Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

ход педали сцепления, как должно быть!?

МКПП+сцепление, АКПП Hyundai Sonata. Обслуживание, диагностика неисправностей, ремонт
Аватара пользователя
Иван
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:19
Авто:
Откуда: Москва

#28063

Сообщение Иван »

Technics писал(а):Technics

Ну как? на 4 лучше?

Была Соната 5 2004 г. Серебристая 2 л.(сириус) механика
-----------------------------------------
Technics
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 17:52
Авто:
Откуда: Санкт-Петербург

#28064

Сообщение Technics »

Иван писал(а):Ну как? на 4 лучше?

немого, всеравно вибрация есть и обороты ползут,но не так как на 5й
Будем снимать коробку и смотреть

Аватара пользователя
Иван
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:19
Авто:
Откуда: Москва

#28067

Сообщение Иван »

Потряхивать может и на 4-й будет... Меня смущает 1 факт, у тебя же чипованая машина, а у меня нет. Может, конечно, и ничего, просто не знаю какие изменения происходят после перепрошивки.
Была Соната 5 2004 г. Серебристая 2 л.(сириус) механика
-----------------------------------------
Technics
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 17:52
Авто:
Откуда: Санкт-Петербург

#28075

Сообщение Technics »

офф : После чипвки подхват идет с низов (как на 8ми клаппаном двигателе) и после 4500 ускорение дикое до отсечки.
А вот со сцеплением мне похоже не повезло :(
Woldemar
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 10:20
Авто:
Откуда: СПб

#28153

Сообщение Woldemar »

Technics

тахометр полюбому будет ползти вверх при таком тесте. Другое дело, что его стрелка должна подниматься почти синхронно со стрелкой спидометра, даже чуть медленнее. Сравнивал на новом сцеплении у себя на жигулях, на нынешней сонате и на цивике приятеля тоже после его замены.

Sonata III 98 г., 2.0, МКПП - для эвридея
Chevy Caprice Classic 5.0 '92 - для души
Technics
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 17:52
Авто:
Откуда: Санкт-Петербург

#28258

Сообщение Technics »

Woldemar

А он зараза :x ползет быстрее.... И еще я писал, то если отпускать педаль плавно, сцепление буксует:(

Woldemar
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 10:20
Авто:
Откуда: СПб

#28281

Сообщение Woldemar »

Technics

тогда, видимо, сцепе конец :o

Sonata III 98 г., 2.0, МКПП - для эвридея
Chevy Caprice Classic 5.0 '92 - для души
Аватара пользователя
KLS
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 17:10
Авто:
Откуда: Харьков

#28410

Сообщение KLS »

Technics писал(а):Прокатились с мастером и он сделал вывод - замена сцепления..

Кирилл, ПРИВЕТ! Замена по гарантии или как?

BMW X6 twinturbo
Была Hyundai Sonata AT-4 V6 172 л.с.
"The devourers of gasoline"

Харьков - Санкт-Петербург
Technics
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 17:52
Авто:
Откуда: Санкт-Петербург

#28450

Сообщение Technics »

Юра,привет!!! Я ушел с гарантии давно уже, буду делать за свой счет
Technics
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 17:52
Авто:
Откуда: Санкт-Петербург

#30790

Сообщение Technics »

Поменяли мне сцепление :Yahoo!: теперь все работает и переключается как надо а самое главное без рывков :) Причина была в плохо прикрученой корзине к маховику :x Итог: Маховик +корзина+диск, все под замену.
killerfinger
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 13:02
Авто:
Откуда: 21 регион

#30798

Сообщение killerfinger »

Technics

по бабулькам скока?

Black
MT2
Technics
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 17:52
Авто:
Откуда: Санкт-Петербург

#30982

Сообщение Technics »

не очень дорого, 13000р с учетом скидки :)
zet-4
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 22:50
Авто:
Откуда: Новочеркасск

#45235

Сообщение zet-4 »

Всем привет.sonata 2л.07г.в.ручка 90т.км.Сцепление та же беда схватывает где то в середине схватывает и высота педали большая что не очень удобно а еще последнее время стало очень туго включатся задняя передача,если с начало первую включить а потом заднею то легко.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?Может на тросики подрегулировать которые к ручке КПП идут?У сцепления и так ход большой так что из за него думаю такого не будет.
следопыт
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 19:44
Авто:
Откуда: кириши

#45236

Сообщение следопыт »

А у меня тоже ..как у всех...с золотой середины ..и поехали...
Норывок получается если не брежно....Но я как то привык уже.. не парюсь..Я по началу грешил на тросик газа.. Может он не очень скользит там..
Пока не парюсь. :D
УАЗ - Патриот.....А раньше была Соня .. Немецкая овчарка на заднем сиденье...
Шура
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:24
Авто:
Откуда: Мурм. обл.

#73510

Сообщение Шура »

Размер "В", даже при полностью вкрученном упорном болтике, не превышает 130 мм.(по крайней мере на моей Сонате 2л. 2005г. Тагаз.) Я установил высоту педали 110 мм.,при этом схватывание на всех передачах происходит примерно на первой трети хода. Несмотря на тридцатилетний вод. стаж и опыт езды на десятке наших и не наших авто, приноровиться к сцеплению Сони мне так и не удалось. Никак не выходит довести обороты в момент схватывания до 1400 - 1600, получается то 1000(тогда рывки), то 2200(можно подпалить сцепу). Возможно, из -за этого пришлось менять сцепление на 70 тыс. В общем что-то не то, а что не пойму.
Nightmare
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 12:41
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

#73761

Сообщение Nightmare »

Отрегулировал штоком высоту срабатывания и потом отрегулировал упорным болтом свободный ход. Езжу и доволен. Не надо коленкой ухо чесать, когда трогаешься.
Hyundai Sonata 2005г.в. МТ 2.0 Sirius/GLS/Черная/Компьютер интегрирован в интерьер+камера заднего вида
Mettiss
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 23:58
Авто:
Откуда: Астрахань

#73822

Сообщение Mettiss »

такая же ерунда со сцеплением,схватывает с середины,тяжело ловить момент переключения,Жидкость менял и прокачивал ни чего не поменялось тока педаль вроде чють жестче стало и всё
Соната 5,мотор Бета
Nightmare
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 12:41
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

#73993

Сообщение Nightmare »

Соклубни: там ничего сложного нет. Никакой опасности для сцепления тоже. Педаль регулировкой просто механически опускается ниже. При этом в отпусщенном состоянии рабочий и главный цилиндры сцепления остаются в том же положении, как и ДО регулировки. Я когда педаль опустил на нормальный уровень, трогаться стало гораздо проще.
А вот ДО регулировки, когда отпускаешь, отпускаешь, колено уже к уху пошло, то где уж там ловить окончательное схватывание. Постоянно дергался резко...
Hyundai Sonata 2005г.в. МТ 2.0 Sirius/GLS/Черная/Компьютер интегрирован в интерьер+камера заднего вида
ТОТО062
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:54
Авто:
Откуда: Рязань

#74030

Сообщение ТОТО062 »

Technics

У меня точно такая же проблема!НО поездив на рабочей машине (Деу нексия 2008 года) , мне кажется , что сцепление у меня просто замечательное!Привыкаешь просто к нему и начинаешь трогаться чуть ли без газа!
Ну лично у меня так :D

Woldemar
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 10:20
Авто:
Откуда: СПб

#74032

Сообщение Woldemar »

Мое имхо - расположение педали у Сонаты что 2-3 моделей, что 4-5х - не самое удачное, черезчур длинный ход конструктивно. Это при том, что в 16 клап двигле для старта нужно обороты хотя бы 1500-2000, а тут еще ход педали большой.
Sonata III 98 г., 2.0, МКПП - для эвридея
Chevy Caprice Classic 5.0 '92 - для души
Ответить

Вернуться в «EF: Коробка передач и сцепление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей