Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей

Тюнинг двигателя

Эстетический и функциональный тюнинг Hyundai Sonata
Аватара пользователя
kaktus2121
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 09:48
Авто: Hyundai Sonata lf
Откуда: yandex

Тюнинг двигателя

#318609

Сообщение kaktus2121 »

Добрый день. Есть маленькая идея по поводу тюнинга сонаты. У сонат тагаз стоит же двигатель от лансера 9го, по крайней мере мицубовским компом он читается. А в Лансере стоит двигатель такой же как на Эволюшене, но не турбовый. Может кто слышал или есть информация о замене двигателя со стандартного на Эволюшн, и стоит ли заморачиваться*
Аватара пользователя
Proteus
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 09:02
Авто: Была Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Казань

#318610

Сообщение Proteus »

kaktus2121

ну если логически подумать, то можно.

Сириус 2л, МТ-1, серебристая.
Аватара пользователя
Царь
Царь
Царь
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 13:02
Авто:
Откуда: Москва,Вязьма

#318612

Сообщение Царь »

Тока скорее не от ланцера,а от галанта.
Сонька 2005/2л./механика/МТ2/сириус(131л.с.)
Аватара пользователя
Proteus
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 09:02
Авто: Была Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Казань

#318617

Сообщение Proteus »

Livo писал(а):Тока скорее не от ланцера,а от галанта.

4G63 мотор. какая разница, на лансере он, или на Галанте? :D

Сириус 2л, МТ-1, серебристая.
Аватара пользователя
kaktus2121
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 09:48
Авто: Hyundai Sonata lf
Откуда: yandex

#318618

Сообщение kaktus2121 »

Значит такое все таки возможно!
Аватара пользователя
kaktus2121
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 09:48
Авто: Hyundai Sonata lf
Откуда: yandex

#318624

Сообщение kaktus2121 »

4G63 VR4 2.0 literTurbo Engine

DOHC 16v inline 4 cylinder
Displacement: 1997 cc
Fuel System: ECI-MULTI
Compression Ratio: 7.8:1
Bore: 85mm
Stroke: 88 mm
Maximum power: 240Hp at 6000 rpm
Maximum torque: 304 Nm at 3500 rpm
Изображение

Или
4G63t Evo 2.0 liter Turbo Engine

DOHC 16v inline 4 cylinder
Displacement: 1997 cc
Fuel System: ECI-MULTI
Bore: 85mm
Stroke: 88 mm
Maximum Power/Torque from base model
Evo I : 244 hp at 6000rpm and 309Nm at 3000rpm
Evo II : 252 hp at 6000rpm and 309Nm at 3000rpm
Evo III : 270 hp at 6250rpm and 309Nm at 3000rpm
Ev0 IV : 276 hp at 6500rpm and 352Nm at 3000rpm
Evo V : 276 hp at 6500rpm and 373Nm at 3000rpm
Evo VI : 276 hp at 6500rpm and 373Nm at 3000rpm
Evo VII : 276 hp at 6500rpm and 385Nm at 3000rpm
Evo VIII: 276 hp at 6500rpm and 385Nm at 3000rpm
Evo IX:(Mivec):286hp at 6500rpm and 392Nm at 3500rpm
Изображение
Аватара пользователя
kaktus2121
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 09:48
Авто: Hyundai Sonata lf
Откуда: yandex

#318627

Сообщение kaktus2121 »

А встанет ли он на родную коробку ручную?
Аватара пользователя
Александр150
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 17:03
Авто:
Откуда: Ленинск-Кузнецкий. КУЗБАСС.

Re: Тюнинг двигателя

#318634

Сообщение Александр150 »

kaktus2121 писал(а):А встанет ли он на родную коробку ручную?

Даже если и встанет,он её порвет нахрен сразу же.

Аватара пользователя
kaktus2121
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 09:48
Авто: Hyundai Sonata lf
Откуда: yandex

#318653

Сообщение kaktus2121 »

Оказывается коробка встает, и в родное место, но лучше и коробас поставить от лансера(легко встает), но идея умерла на замене приводов(думал от V6, но не выдержат), сцепления керамического(которое не найти на сонату), и смене всего, даже топливного насоса, который должен заливать с ведра все.Вообщем идея похоронена!
Аватара пользователя
Александр150
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 17:03
Авто:
Откуда: Ленинск-Кузнецкий. КУЗБАСС.

Re: Тюнинг двигателя

#318658

Сообщение Александр150 »

kaktus2121 писал(а):о замене двигателя со стандартного на Эволюшн, и стоит ли заморачиваться*

К таким вещам всегда комплексно подходят.Ну,а если взбрело в голову поднять немного резвость своего пепелаца,то уж самое простое,внедри турбинку туда,это проще чем свапить эвиковский мотор.

Аватара пользователя
avtoson5
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:14
Авто:
Откуда: Ахтубинск Астраханская область

#318659

Сообщение avtoson5 »

Лансеровского задора на Сонате все равно не получиться, идеалогиия у Сони не та :D
Изображение

2,7 АТ-8, 2007 год серебро
Изображение
Изображение

root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

#318660

Сообщение root »

и масса :)
G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
Alehandro
Влился
Влился
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 21:17
Авто: Hyundai Sonata NF 2005 G4KC
Откуда: Москва

Re: Тюнинг двигателя

#318661

Сообщение Alehandro »

А не проще все 2.7 поставить и радоваться? Ну может и турбинку прикрутить к 2.7 .
Как на человека не кричи, все равно ударить как то надежней!!!!
Аватара пользователя
avtoson5
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:14
Авто:
Откуда: Ахтубинск Астраханская область

#318664

Сообщение avtoson5 »

Турбину к 2,7 не прикрутить - места нету, и говорят V образные двиганы турбин не любят, ну то есть надо будет по турбине на каждый ряд.
Изображение

2,7 АТ-8, 2007 год серебро
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
avtoson5
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:14
Авто:
Откуда: Ахтубинск Астраханская область

#318665

Сообщение avtoson5 »

Можно нагнетатель как на америкосах классических, но это уже другая история.
Изображение

2,7 АТ-8, 2007 год серебро
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Alehandro
Влился
Влился
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 21:17
Авто: Hyundai Sonata NF 2005 G4KC
Откуда: Москва

Re: Тюнинг двигателя

#318671

Сообщение Alehandro »

Ну точно нагнетатель! тупанул...
Как на человека не кричи, все равно ударить как то надежней!!!!
Аватара пользователя
Garri
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 22:47
Авто:
Откуда: Самара

#318764

Сообщение Garri »

kaktus2121 писал(а):Оказывается коробка встает, и в родное место, но лучше и коробас поставить от лансера(легко встает)

То есть, двигатель 4G63 стыкуется с нашей коробкой? Это точно? Ты сам пробовал их соединить? Это я к тому, что ГБЦ у нас точно разные (разница в масляных каналах) и я думаю колокола коробок тоже не один в один. Если ставить 4G63 с его родной коробкой то проблем со сцеплением не будет. Их полно продают для ЭВО. Но будут проблемы с подушками, их придётся переносить.
Топливный насос меняется на более производительный WALBRO 255 л/час. К тому же, известный момент, что насос у нас как две капли воды похож на вазовский. Соответственно насос с ТурбоВаза (более производитеьный) подойдёт на Соньку. Вывод проблем с поиском и заменой насоса на более производительный нет.

kaktus2121 писал(а):но идея умерла на замене приводов(думал от V6, но не выдержат)

Как ты проверил что не выдержат? Я больше поверю, что они просто не подойдут по шлицам на коробку от ЭВо, чем развалятся при первом старте.

Sonata EF 2005 г.в./серебро/ТаГАЗ/2,0/131л.с/G4JP/МКПП/163000км/на коже/BOGE/Kilen -1 виток/
мафон Sony Pioneer.Машина продана /DRIVE2
Теперь владею KIA Cerato 1.6 6АТ/PRESTIGE/02.2013/6700км/ старт/стоп /Starline A91/тонировка Llumar 5%/DRIVE2
Аватара пользователя
kaktus2121
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 09:48
Авто: Hyundai Sonata lf
Откуда: yandex

#318809

Сообщение kaktus2121 »

Колокола у нас одинаковые, двигатели идентичны, сам не проверял, но общался с эволюшенами.На счет масленых каналов не в курсе, но в планах и было ставить вместе с коробкой и мозгами от эвы.
Я думаю что не выдержат привода, нагрузка в начальный момент будет слишком большой(в момент старта)просто провернет мне кажется, да и действительно .Да понятно что данная идея обречена на провал.Сделать сможешь, ездить нет.Даже если все встанет и все переделать, на переднем приводе смысл теряется полностью, машина становится полностью не управляемая.
Аватара пользователя
OniZel
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 14:38
Авто:
Откуда: С-Пб

#318890

Сообщение OniZel »

А с чего вы взяли что она станет не управляемая то,вон веть полно переднеприводных машин с 200+++лошадьми?
Аватара пользователя
kaktus2121
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 09:48
Авто: Hyundai Sonata lf
Откуда: yandex

#318901

Сообщение kaktus2121 »

Только не 280 сил, и надо просто попробовать, Экспертимент ставился на Мондео топовом 240 турбовый мотор, при разгоне маневрирование просто не возможно, машина идет тупо прямо!
Ответить

Вернуться в «EF: Тюнинг Сонаты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей