Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей

2.7 V6 G6BA "троит". Замена проводов и катушек не помогла.

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Аватара пользователя
Mitya 03
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 12:05
Авто:
Откуда: Курган

2.7 V6 G6BA "троит". Замена проводов и катушек не помогла.

#261797

Сообщение Mitya 03 »

люди спасите мой мозг от разрыва :suicide:
проблема моя такова- все началось с того что померла катушка, на машинке при этом намотал км 400., знаю что зто неразумно :wall: ,но надо. поменял весь модуль зажигания и провода.,но почему то поддтраивает -ПОЧЕМУ?. один умник сказал что -клапана ,а я не верю и чо мне делать?
если это важно то движка 2.7 v6 :shock:
Аватара пользователя
[Tiera]Root
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Откуда: Piter

#261810

Сообщение [Tiera]Root »

вполне вероятно что при пропуске зажигания, на сопло форсунки налипло какое нибудь овно(воспламенения то не было и могло не сгореть а закоксоваться) может и форсунка какая нибудь...
Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Шинд
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51
Авто:
Откуда: Москва

#261815

Сообщение Шинд »

[Tiera]Root

Вад,надо с банального,а то как всегда получится... :D
Свечи смотрели на пробой?
Если наконечник на проводе шил,то это отразилось на свече.И она такая сука,что что теперь даёт обратный эффект на новый провод,то бишь,шьёт.

Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .
Аватара пользователя
[Tiera]Root
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Откуда: Piter

#261819

Сообщение [Tiera]Root »

Shind

не не не, я только рад буду если так как ты сказал всё :roll:

Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Шинд
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51
Авто:
Откуда: Москва

#261840

Сообщение Шинд »

[Tiera]Root

Просто засада должна какая-нибудь быть,типа свечи не меняли или поменяли три передних и провода так же.
Ну как с колесом,которое крутится в воздухе,а на земле нет :D

Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .
Аватара пользователя
grolik
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
Авто:
Откуда: Сызрань

#261849

Сообщение grolik »

Shind писал(а):Ну как с колесом,которое крутится в воздухе,а на земле нет

это, похоже, со временем станет "крылатой фразой" форума? по крайней мере, все предпосылки к этому имеются :D

ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
Шинд
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51
Авто:
Откуда: Москва

#261851

Сообщение Шинд »

grolik писал(а): со временем станет "крылатой фразой" форума
:D:D:D
Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .
Аватара пользователя
Mitya 03
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 12:05
Авто:
Откуда: Курган

#261915

Сообщение Mitya 03 »

так то провода новые,а свечи то менялись только "копченые" :oops: новый комплект на подходе.
кстати о проводах:на холостом ходу стоят норм,а при движении 2 наконечника выскакивают- ПОЧЕМУ?
и еще, так в догонку, на холостых движка работает с вибрацией ,но более-менее ровно. а вот на скорости начинают гулять обороты в пределе 50-100.шум есть но он не ясен. :whistle2:
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#261941

Сообщение Admin »

Mitya 03 писал(а):обороты в пределе 50-100

это обороты чего?

Mitya 03 писал(а):все началось с того что померла катушка,

может быть дело не в катушке, а в том, что на нее управляющий сигнал не приходит?

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Аватара пользователя
мирон
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 08:56
Авто:
Откуда: Москва

#261944

Сообщение мирон »

Mitya 03 писал(а):,а при движении 2 наконечника выскакивают- ПОЧЕМУ

наконечники не держуться на свечах из-за своего размера...ну не может же быть, что свечи криво ввернули и от туда теперь сечёт....

V6 2.7 белый перламутр) кожа-рожа, мебель, клиамат-шлимат, круиз-мруиз, автомат-шлимоват два телека))
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#261947

Сообщение Admin »

мирон писал(а):наконечники не держуться на свечах из-за своего размера

кстати, да. провода родные? двоюродные? от жигулей?

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Аватара пользователя
Kutuzov
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 май 2012, 01:07
Авто:
Откуда: Novovoronezh

#263637

Сообщение Kutuzov »

Попробуй посмотреть датчик температуры, который на впускном стоит, скорее всего может и он мозг парить...
Hyundai Sonata 2.7 V6 AT4 2007
Аватара пользователя
Noks1
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 5635
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
Авто: Hyundai Terracan 3,5
Откуда: Воронеж

#263687

Сообщение Noks1 »

А компрессию померить ещё не предлагали? :wink:
Сонатовод 2001-2010 гг - Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. 2010-2023гг Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Аватара пользователя
Серж72RUS
Влился
Влился
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 10:38
Авто:
Откуда: Тюмень

#265066

Сообщение Серж72RUS »

ребята спасайте.!только что стала дико дергатсь стрелка оборотов,двигатель работает не равномерно,недавно заменил провода и свечи всё орегинал. Что делать ? Бета 2л,подскажите стою на обочине ,срочно:(
бэта
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#265169

Сообщение Admin »

Серж72RUS писал(а):Что делать ? Бета 2л,

тема про 2.7

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Аватара пользователя
Sting
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 23:08
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

2.7 V6 G6BA "троит". Замена проводов и катушек не помогла.

#493637

Сообщение Sting »

Админ, прошу сильно не ругать. Задавал вопрос неделю назад вот тут post493297.html#p493297 - ответов не было, а сейчас набрел на почти такую же ситуацию, как и у меня, может тут кто ответит...


Если коротко - ехал по трассе, попал в сильный дождь, выехал из дождя, остановился на светофоре, машину задергало ("запятерил" движок), загорелся чек, проездил так пару дней.

Приехал на СТО, подключили сканер - не возгорается топливо в третьем цилиндре. Сняли коллектор, чтобы добраться к свечам. На третьем цилиндре провод, в том месте, где он переходит в колпачок, оказался оплавлен. На СТО сказали, что это могло произойти из-за того, что при предыдущей замене этот провод повредили (надломили) в этом месте, он понемногу коротил, пока совсем не наепнулся. Надо сказать, что свечи, провода и прокладку под коллектором менял 10 000 км назад, все ставил оригинальное.

В итоге - поменяли катушку и провода, поставили "неоригинал" (катушка UTM, провода - Grand Prix), свечи оставили старые, так как, со слов мастера, они "в идеале". Единственное, что меня смутило, что при снятии-установке коллектора не поменяли прокладку, сославшись на то, что она в отличном состоянии. Ну да ладно, выехал с сервиса - вроде все нормально - машина, едет, разгоняется, не дергается, расход в норме.

Но через пару дней стал замечать такую хрень - при включенном климате во время остановки (на светофоре, в пробке - то есть нога на тормозе, селектор АКПП в положении "D") проскакивает "пятерение". Грубо говоря, однократно пропадает искра в каком-то цилиндре с периодичностью, примерно, раз в 30-40 секунд. Начинаю движение - все нормально. При стоянке с выключенным климатом - тоже все хорошо, то есть, данный косяк вылезает только при нагрузке.
Ситуация не критичная, но несколько напрягает, так как люблю, чтобы в машине все было чОтко...

Я грешу и на катушку и на провода, так как ставил все неоригинальное, а так же на то, что мастер был криворукий, и тупо не до конца одел колпачок на какую-то свечу, потому при нагрузке её опять "пробивает". И совсем немного на то, что не поменяли прокладку, хотя прокладка, скорее всего, тут не при чем.

Вопрос - чего смотреть, с чего начать? Подскажите, грамотные люди.


п.с. на сегодняшний день начало "подтраивать" и с выключенным климатом.
Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ, АТ4
Аватара пользователя
сергей беляев
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 22:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2,7АТ
Откуда: белгород

2.7 V6 G6BA "троит". Замена проводов и катушек не помогла.

#493639

Сообщение сергей беляев »

Посмотри на колпачки ,не вылетели из колодцев?
Под каллектором можно отверткой надовить,на неоригинальных проводах часто такое бывает
соната 2,7АТ 2005г,до нее опель вектра,ниссан примера,альмера,элантра XD,и несколько тазиков, все в прошлом :cry: .
Сейчас , мицубисси галант9.
Аватара пользователя
Димыч
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:39
Авто:
Откуда: Москва CВАО

2.7 V6 G6BA "троит". Замена проводов и катушек не помогла.

#493640

Сообщение Димыч »

Обратите ещё внимание на шкив коленвала! Пару раз встречалось такое, дэмфер резиновый развалился на шкиве, на холостых вроде нормально работает, а под нагрузкой при включении кондея начинается дрожь по всему кузову, это как вариант, проверить можно так из под капотного пространства.
Была EF 2.7 акпп ПРОДАЛ. Была NF-ка 2008 г.в.2.0 литра АКПП. ПРОДАЛ.
Была Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп продана!
Теперь Гранд Витара 3.2 литра
Аватара пользователя
Sting
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 23:08
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

2.7 V6 G6BA "троит". Замена проводов и катушек не помогла.

#493641

Сообщение Sting »

сергей беляев писал(а): Посмотри на колпачки ,не вылетели из колодцев?
Под каллектором можно отверткой надовить,на неоригинальных проводах часто такое бывает

Я тоже думаю, что могли не до конца надеть один из колпачков. Только как на них посмотреть, особенно с внутренней стороны?
Отверткой или чем-то другим боязно туда лезть, опасаюсь повредить провода, а рукой туда не подлезешь как надо.
По-хорошему бы, конечно, надо снять коллектор, поменять все на оригинал - катушку, провода и свечи заодно, но нет уверенности, что дело именно в них. А протестить вряд-ли получится, так как ошибка плавающая и "чек" не горит.

Как вариант, я бы начал с замены проводов на оригинальные. Парни, есть у кого-нить опыт такой процедуры на движке V6 без снятия коллектора, может кто сталкивался уже с подобным? Буду благодарен толковым советам.

Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ, АТ4
Аватара пользователя
Wather
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 19:58
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
Откуда: Ростов-на-Дону

2.7 V6 G6BA "троит". Замена проводов и катушек не помогла.

#493642

Сообщение Wather »

Sting писал(а): Как вариант, я бы начал с замены проводов на оригинальные. Парни, есть у кого-нить опыт такой процедуры на движке V6 без снятия коллектора,

Как же их поменять без снятия коллектора? Колпачки в него упрутся :no:

Была: Sonata ТАГАЗ|2.0 (BETA) АКПП|2007г.в.
Сейчас: Sonata ТАГАЗ|2.7 АКПП|АТ4|2009г.в.
Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей