Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей
Легкий рывок при включении D
Легкий рывок при включении D
- Konstantin_69
- Влился
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:33
- Авто: Hyundai Sonata YF 2011 2.0 АКПП
- Откуда: Москва Зябликово
-
- Влился
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 07:38
- Авто:
- Откуда: California
Re: Легкий рывок при включении D
После замены все ровно. Конечно не факт, что у Вас такое же, но нужно иметь в виду. Лучше к ОД съездить.
У меня тоже такое было. По началу тоже с рывками начинала движение, а потом совсем перестала. Была проблема с автоматом, в нем была жидкость, пакетник прикипал, а потом вообще сломался.
Мне кажется что у вас была несколько другая проблемма. Тут реч об одном небольшом толчке и потом сразу все Ок. И то невсегда. а если начинает с рывками это уже повод сьездить в сервис.
Хотя в том что смена масла не повредит а только пользы придась это факт. И лучше сменить по полной а не частично.
Такой проблем нет, если перед тем как ставить на "Р" нажать ножной тормоз!
Саш несовсем понял а как ты ставиш на паркинг не нажав ножной тормоз? Прям схода что ли из драйва в парк?
У меня так. Если встал на горке, перевел в Р, включил ручник, отжал ножной тормоз. Машина совсем немного (см 2-5) скатывается, пока не схватит ручник. Но этого достаточно чтобы авто повисла на коробке (тоесть ее блокировке) а ручник отдыхает. После этого при снятии с ручника и переводе из Р в Д когда хотим тронуться - рычаг туго снимается с Р и идет как бы толчек с ударом - как будто бы если я ручником и не пользовался а висел бы на одной коробке.
Я делаю так - чтоб шток коробки не нагружать. Встал на горке, перевел селектор в N (тот же паркинг но коробка не блокируется), дергаю ручник - отпускаю педаль тормоза. Ручник схватывает - все висим на ручнике а не на коробке. Если сильная горка и есть страх что вдруг ручник подведет, перевожу из N в Р (с нажатой педалью тормоза) - при этом если быстро проскочить R, коробка не совершает никаких лишних телодвижений - а просто ввоится блокировка. После этого рычаг всегда легко переходит в D - потому что коробка не нагружена на горке, а нагружен только ручник. АКПП лиш страхует в этом случае.
-
- Влился
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 07:38
- Авто:
- Откуда: California
lylon писал(а):Есть еще вопрос по пинкам.
Если машину парковать под или вниз горки и ставить на "Р", а потом переводить в режим "Д" то ручка двигается с усилием и при включении идет толчек(удар).
Такой проблем нет, если перед тем как ставить на "Р" нажать ножной тормоз!
У всех так??
У меня так же на горке.
А с нетралкой интересно, тоже попробую. Кстати, у меня до этого была японская на автомате, говорили вроде как нежелательно на нейтралке кататься и все такое. Тут как, нормально, ничего не навернется?
Так вот по поводу нейтралки. Спросил коробочника в сервисе (неофициалов, но спеца который делает автоматы) сказал что разницы для автомата в техническом плане между нейтралью и паркингом нет. В обоих режимах коробка отключена от двигателя. В любом из режимов можно авто заводить (так и в руководстве по эксплуатации написано). Разница только в механической блокировки выходного вала.
Почему пишут в мануале "не рекомендуем пользоваться N" Пришел к выводу что это чисто из соображений безопасности. Что у тебя только ручник (2 колеса заблокировано) что перестрахован коробкой (все 4 заблокированы). Совет из ряда не сушить кошку в микроволновке - тоже пишут незря кстати. В любом случае это совет для безопасности а не для продления срока службы коробки.
Вобщем почти всегда стою на нейтралке. Когда мне надо перестраховаться (стремно расчитывать на один ручник) уже писал что потом перевожу в Р после N и при перескоке R коробка ничего не делает, а значит не изнашивается. Ведь селектор это просто джойстик - а вкл выкл делают мозги. Понаблюдайте - включаете D например, прошла 0,5-1 с и машина "натягивается" - коробка включается с неким запозданием после команды - это нормально. В момент переключения режима стрелка тахометра покачивается - двигатель задействует мощность. ТАк вот если резко перескочить R при переходе из N в P то коробка ничего не делает.
Саш, а по поводу помидор, никто не думал ими кидаться. если б мне кто в свое время рассказывал.... когда только взял свою. Сколько было сомнений и сколько было статей прочитано. В конце концов для этого форумы и придуманы
Если нескучно, еще одна моя манера вождения. Заколебывает в пробках когда только тронулся, авто сразу переходит на вторую. И вот она только ее включила, ты на тормоз, потом опять. И вот она дергает скорости. А это все телодвижения лишние. В пробке ухожу в ручной режим и качусь себе спокойно тормоз газ, тормоз. Коробас на первой и не дергается себе, если пробка поехала нормально перевожу сам уже на 2 и в D ухожу. Ну и фиг с ним что я сожгу больше бензина катаясь на первой в пробке, зато коробка дольше проживет меньше щелкая.
Всем спасибо за внимание
Re: Легкий рывок при включении D
-
- Влился
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 21:22
- Авто:
- Откуда: Караганда
двигатель 2.4 коробка автомат.
- Konstantin_69
- Влился
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:33
- Авто: Hyundai Sonata YF 2011 2.0 АКПП
- Откуда: Москва Зябликово
"Мануал 5/22"
Управление автомобилем
5 22
Система блокировки переключения передач(при наличии)
Для вашей безопасности в автоматических коробках имеется система блокировки переключения
передач, которая не позволяет переключиться из положений P (Парковка) или N (Нейтраль) в
положение R (Задний ход), если не нажата педаль тормоза.
Чтобы переключиться из положений P (Парковка) или N (Нейтраль) в положение R (Задний ход):
1. Нажмите и удерживайте нажатой педаль тормоза.
2. Запустите двигатель или переведите ключ зажигания в положение ON (Вкл.).
3. Передвиньте рычаг переключения передач.
Если при нахождении рычага переключения передач в положении P(Парковка) периодически нажимать и
отпускать педаль тормоза, то вблизи рычага может слышаться стук. Это нормальное явление.
Снятие блокировки переключения передач
Если не удается переключиться из положений P (Парковка) или N(Нейтраль) в положение R (Задний ход) при нажатой педали тормоза, то, не отпуская этой педали, сделайте следующее:
1.Осторожно снимите крышку закрывающую отверстие доступа к механизму снятия блокировки переключения передач.
2.Установите отвертку (или ключ) в отверстие фиксатора и надавите.
3.Передвиньте рычаг переключения передач.
4.Немедленно покажите автомобиль авторизованному дилеру компании HYUNDAI.2.0AT Style+Navi Dark Grey
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей