Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Для тех у кого АКПП

МКПП+сцепление, АКПП Hyundai Sonata. Обслуживание, диагностика неисправностей, ремонт
Аватара пользователя
помор
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 10:50
Авто:
Откуда: Москва СЗАО Тушино

Для тех у кого АКПП

#12109

Сообщение помор »

Здесь выкладываю полезную информацию о уходе,ремонте и обслуживании АКПП
Ссылки взяты с Технического форума Хундай,отдельное спасибо Палычу:
http://agregatka.ru/ustr_akpp.shtml
http://avtokpp.narod.ru/
http://avtomatic.narod.ru/
Режимы АКПП:

режим низкой скорости (обозначен символами "L" или "1"), используется как первая передача в случае, когда требуется большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения. Например, трогание с места в гору, преодоление крутых подъемов на малой скорости, езда по дороге, изобилующей ямами и рытвинами.

средний режим (чаще всего обозначается "2", "S" или "*"), обычно имеет только две передачи, иначе говоря, одно переключение. При нажатой педали газа автомобиль движется на второй передаче, а при отпускании, по истечении нескольких секунд, происходит торможение двигателем и переключение на первую передачу, что дает возможность реже использовать тормоза. Наиболее целесообразно этот режим использовать при езде по скользкой дороге (снежный накат, гололед или гололедица), по дороге с недостаточно хорошим покрытием (ямы, рытвины) и т.п

нормальный режим движения ("D" или "D-З", однако применяются и другие символы) - трансмиссия работает в трехскоростном режиме. Этот режим используется при движении по дороге, имеющей хорошее покрытие, позволяющее развивать достаточно высокую скорость, обеспечивает беспрепятственное трогание с места в небольшой подъем и т.д.

Использование на высоких скоростях трехступенчатой автоматической трансмиссии влечет за собой некоторый перерасход топлива. Поэтому большинство современных автоматических трансмиссий оборудованы четвертой передачей, обозначающейся символами "А","O/D" или "D4". Конструктивно трансмиссия выполнена таким образом, что предполагает использование четвертой передачи только на скорости, превышающей 40 км/час, в условиях движения, не требующего большого крутящего момента.

Режим N (нейтраль) - двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен. Мы упомянули об этом режиме потому, что он объективно существует, но по, мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой.

Является неверным мнение о том, что автомобиль, оснащенный автоматической трансмиссией, можно завести принудительно, не используя стартер, а разогнав его до высокой скорости. Шестеренчатый насос получает энергию только от двигателя, и если двигатель не работает, то давления в системе управления и контроля не создается, в каком бы положении не находился рычаг выбора режима движения. Следовательно, принудительное вращение карданного вала не обязывает коробку передач работать, а двигатель - вращаться.

Торможение двигателем

1. Выключить овердрайв. При этом коробка переключится на III передачу.

2. Перевести рычаг переключения в позицию "2", когда скорость будет ниже 92 км/час. Коробка переключится на II передачу, что и обеспечит торможение двигателем.

3. Перевести рычаг переключения передач в позицию "L". (когда скорость автомобиля будет ниже 54 км/час.)

Избегайте перегрузки двигателя, не переключайте на пониженную передачу, если скорость движения автомобиля превышает указанные выше значения для положений рычага переключения в позиции "2" и "L".

"Кик даун" по-русски примерно означает провал педали до пола. Вы идете, скажем, на 80 или даже 60 км/час на прямой передаче. Вам понадобилось сделать рывок. Вы нажимаете педаль газа резко до упора, автомат, как бы задумывается на секунду и вот вы уже на третьей обгонно-разгонной. И пока будете держать педаль газа в этом положении, автомат будет оставаться на третьей передаче. При достижении максимально заданной изготовителями скорости для этой передачи коробка сама выйдет на прямую передачу. Большинство водителей очень любят свои машины, берегут их и "кик дауном" почти не пользуются. В результате махонький управляющий золотничок со временем залипает. У изготовителей рекомендация простая - пользуйтесь "кик дауном" хотя бы раз в день.

На практике новички по неопытности, привыкнув ездить в основном по твердому покрытию, часто вязнут "по уши" в снежных или грязевых капканах, потому что панически газуют. А надо знать: при переходе двигателя с холостого хода в режим нагрузки усилие, передающееся на коробку передач, вначале минимально. По мере загрузки двигателя создаваемый гидротрансформатором момент плавно (!) возрастает и выходит на обычный эксплуатационный показатель.

Гидротрансформатор может компенсировать недостаток опыта, хотя навыки работы с ним тоже нужны. Как только колеса начинают пробуксовывать, вращающий момент на выходе гидротрансформатора автоматически резко падает и ситуация остается под контролем даже новичка.

Правило первое. При трогании с места и изменения направления движения на противоположное переключение рычага селектора должны производиться при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле.

Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R и обратно следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. При подобных действиях АКПП вынуждена сбрасывать "лишний" раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса.

Правило второе. Начинать движение (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.

Правило третье. Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N.

Также не рекомендуется делать это длительных спусках для обеспечения движения "накатом". Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП.

Следует избегать длительной пробуксовки ведущих колес. Если автомобиль забуксовал, то давить на педаль газа не только бесполезно, но и вредно как для АКПП, так и для главной передачи. В таких случаях можно попробовать выбраться из неприятной ситуации, включив режим понижающей передачи, и действуя педалью тормоза как сцеплением, обеспечивать медленное вращение колес.

Наличие автоматической трансмиссии вынуждает при "раскачивании" автомобиля не просто переключать селектор "вперед - назад", а останавливать движение в точке "зависания" тормозом. Если не пользоваться тормозом, АКПП сильно пострадает.

Не стоит бояться, что автомат вдруг отключит двигатель от колес. Автоматическая КПП, если ее рычаг не переводить на "стоянку" или "нейтраль", во всех остальных позициях остается включенной для движения. Более того, способность коробки к торможению в режиме принудительного холостого хода служит первейшим параметром, по которому ее выбраковывают.

Не называйте автомат "туповатым". Есть простой до смешного прием, не записанный ни в каких инструкциях. Вы стоите на красный; за секунду-другую до включения зеленого левой ногой нажимаете педаль тормоза достаточно сильно, чтобы машина не могла стронуться с места, ни при каких усилиях двигателя, одновременно даете хороший газ и, при включении зеленого, отпускаете тормоз... Только вас и видели.

Есть серьезный в наших условиях недостаток автоматической коробки: с ней нельзя пускать двигатель на сцепке. Правда, в некоторых моделях и это предусмотрено, только необходимо, чтобы коробка имела второй масляный насос, работающий не от двигателя, а от кардана. Если этого нет, изготовители запрещают буксировать такой автомобиль более 30 километров со скоростью до 50 км/ч без предварительного отсоединения кардана ввиду возможной поломки автомата. При крайней необходимости буксировки на более дальние расстояния рекомендуем залить в трансмиссию дополнительно 2-3 литра масла. Предпочтительнее снять приводы ведущих колес или карданный вал.

При сильных морозах ниже 25 градусов рекомендуется прогреть коробку, принудительно включив первую или вторую передачу, проехать около 2-5 км и только после этого устанавливать рычаг селектора в положение "3" или "А"

Рекомендуется в городе пользоваться преимущественно режимом "3" селектора. Режим "А" рекомендован для загородной езды. При коротких остановках перед светофором можно переводить рычаг в положение "N" (нейтраль), но лучше - оставаясь на "3", удерживать машину тормозами. Не рекомендуется двигаться накатом, когда в трансмиссии включено положение "N" (например, подкатываясь к перекрестку) - такой режим в механике в общем-то ненормален и движение на нейтрали обычно используется лишь при буксировке.

В заключение отметим, что автомат тяжелее механической коробки, сложнее в изготовлении и ремонте, следовательно - дороже, энергии потребляет на 3-5 процентов больше.

Губят коробку:

а) Кикдауны

б) Переключения, когда "газ в пол"

в) Переключения "вниз", когда высока скорость

г) Низкий или высокий уровень масла

д) Резкая езда на перегретой коробке

е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"

ё) Езда с очень частыми переключениями

ж) "поигрываение" педалью газа

з) "подача газа" во время переключения "вверх"

и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"

й) постоянная езда с "пробуксовками"

к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час

л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час

м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)

н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре

о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния

п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью

р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза

с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором

т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами

у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)

ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"

х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке

ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи

ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью

ш) езда на некачественном старом масле

щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)

ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)

ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче

ь) езда с перегретым мотором

э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП

ю) быстрая резкая езда задом

я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.

Можно ли использовать "P" как стояночный тормоз ?

% 9Во всех справочниках написано, что положение "Р" используется для парковки машины в любых случаях, за исключением - когда машина стоит на уклоне >15%. В этом случае рычаг переводится в положение "N", машина ставится на ручник, после того как убедишся, что она никуда не денется, переводишь рычаг в положение "Р".

% 9Единственно - не советую, если машина стоит "под уклон" - механизм "стопорения" весьма быстро выйдет из строя. "Сдыхает" он в момент СНЯТИЯ с режима "Р".

% 9Да не так уж и быстро. На Ауди-200 за полтора года не вышел. Даже не разболтался. Посмотрим, чего скажет Тойота Камри. Единственное что, я когда ставлю машину на паркинг на уклоне, я рабочий тормоз отпускаю плавно, чтобы машина вставала на стопор мягко, а не со всей дури.

% 9Чтобы он не сдыхал, надо перед переводом рычага выжать тормоз до упора, он схватит колеса и механизм будет все ОК!

% 9К конструкции блокировки предъявляются такие же требования по безопасности как и к стояночному тормозу (без временого ограничения удержания автомобиля на 16% УКЛОНЕ).Требования включения стояночного тормоза продиктовано повышением безопасности и отсутствием у владельца автомобиля точной информации об уклоне и состоянии пары рычаг-зубчатая шестерня блокировки(если были попытки включения блокировки на двигующимся автомобиле то возможен износ пары и появление трещин). Напомним, что включение блокировки производится только на полностью остановленном автомобиле. Кроме того, на больших уклонах при стоянке автомобиля на паркинге, возможно закусывание рычага блокировки зубчатым колесом. Это затруднит вывод рычага контролера из положения "Р". Отмечен случай прибегания к постороней помощи в раскачке автомашины в момент выключения "Р".

Понятно, что переход с "нейтрали" в "драйв" (и т.п.) для автомата тяжелый процесс, но почему на затяжных спусках нельзя тормозить пониженными передачами ?

% 9Тормозить пониженными передачами можно. Единственное что рекомендуется-перевод рычага осуществлять при сброшеной педали газа и на соответствующих скоростях (диапазон "1" включать на скорости ниже 50 кмч, диапазон "2" - ниже 90кмч и т.д.).

А на "нейтрали" катиться с горки позволительно ? ("автомат" подтормаживает, а иногда этого не хочется...)

% 9Фирмами изготовителями не рекомендуется пользоватся положением "N" в обычной эксплуатации. Диапазон "N" необходим для буксировки автомобиля или же при проведении специальных работ на автосервисах.

Можно ли на автомате буксировать другие автомобили?

% 9Многие считают, что это недопустимо. Оказалось, что вполне даже можно выручить кого-нибудь из беды. Включаешь на "L" (или "1"), и тянешь не торопясь. Вреда не больше, чем если бы у вас был автомобиль на коробке. А вот буксовать долго на автомате вредно. Как, впрочем, и на коробке.

Насколько надежна АКПП? Сколько обычно ходит без ремонта?

% 9Ресурс АКПП несколько меньше, чем механической и составляет для автомобилей среднего класса в основном 300 тыс. км, малого - 150-200 тыс. км. Отклонения этих показателей в сторону уменьшения или увеличения связано с манерой езды и своевременным обслуживанием автоматической коробки. Частые интенсивные разгоны, неправильные переключения рычага селектора, несвоевременная замена фильтра и масла, понижение его уровня могут сильно сократить ресурс АКПП. Выполнение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, движение в спокойном режиме существенно увеличивают ресурс коробки до капитального ремонта.

% 9У меня - под 600.000км, с некоторыми заменами в связи с бодяжностью масла(скорее всего), фрикционы родные(коробка ZF 3HP22)

При движении четвертая передача втыкается в разный скоростной интервал, что это? Особенность коробки или начало крупных неприятностей?

% 9Думаю, это нормально - коробка переключает не только в зависимости от скорости, но и от нагрузки, температур разных... У меня Пассат Б-3, дв.2Е, кор. CBZ, кажется. Переключает в этих же пределах - 60, когда пустой и прогретый, ближе к 80 если недавно выехал или загружен сильно. Да, это все в режиме Е, а в спор.режиме - всегда позже

Нужно ли греть АКПП?

% 9Во всю теорию вдаваться не буду, но достаточно подержать 1 мин. в положении R , при этом масло греется за счет кпд гидротрансформатора и после в D. После чего начать движение без резких нажатий на газ. Время прогрева зависит от температуры и качества декстрона, как показатель - включение передачи через 1-2 сек после перевода переключателя с положения нейтраль на скорость (любую).

Источник: http://wwwboards.auto.ru/hyundai/350562.html
Черная"Соня"2004г.,ТагАЗ,2л,ручка.Водителя зовут Стас.
Даже у плохого модератора,есть свои плюсы...
Аватара пользователя
Pasha S
Влился
Влился
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 10:52
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Для тех у кого АКПП

#12139

Сообщение Pasha S »

+1000000
:good:
Y553YX61
Аватара пользователя
Паштет84
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 10:45
Авто:
Откуда: Москва

Re: Для тех у кого АКПП

#12264

Сообщение Паштет84 »

:good:
2.4 05г.АКПП-первая соня,первая любовь навсегда.
BOLT
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 23:26
Авто:
Откуда: Ярославль

Re: Для тех у кого АКПП

#12368

Сообщение BOLT »

Я чёт не понял...

помор писал(а):У изготовителей рекомендация простая - пользуйтесь "кик дауном" хотя бы раз в день.

и далее:

помор писал(а):Губят коробку:

а) Кикдауны

Проясните? Или инфа засланная? Противоречия по тексту идут и в других местах... Не понятки... :shock:

Hyundai Sonata V | 2.4 | USA | 2001 г. | АКП | серебристый металлик
Аватара пользователя
помор
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 10:50
Авто:
Откуда: Москва СЗАО Тушино

Re: Для тех у кого АКПП

#12381

Сообщение помор »

BOLT

Да это не Помор писал,а ...Источник: http://wwwboards.auto.ru/hyundai/350562.html
Я лишь только перенес.Да и ваще!!!!у меня мешалка! :D

Черная"Соня"2004г.,ТагАЗ,2л,ручка.Водителя зовут Стас.
Даже у плохого модератора,есть свои плюсы...
BOLT
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 23:26
Авто:
Откуда: Ярославль

Re: Для тех у кого АКПП

#12383

Сообщение BOLT »

Источник видимо парит мозг...

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
помор
без претензий :friends:
Hyundai Sonata V | 2.4 | USA | 2001 г. | АКП | серебристый металлик
maRUSSIA
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:12
Авто:
Откуда: Москва

Re: Для тех у кого АКПП

#27085

Сообщение maRUSSIA »

Ребят, я купила Sonata 2004 года пробег 146 000. Ездит замечательно только очень и очень медленно.
Самое максимально я на ней разгонялась 130 км с горочки. Так же очень медленно разгоняется. С чем это может быть связанно? Что надо проверить?
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#27088

Сообщение Admin »

maRUSSIA

видимо постоянно включена третья передача.
или все же есть толчки при переключении?

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Аватара пользователя
м867ек
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 20:59
Авто:
Откуда: Москва

#27098

Сообщение м867ек »

maRUSSIA

добро пожаловать!!!!! я думаю надо бы на диагностику...ну или как минимум на машинку посмотреть (послушать) , а как раз завтра такая возможность будет у ТЦ "Капитолий" на Шереметьевской улице в 19-19-30!!!!!

Изображение
клубная карта 00099
Аватара пользователя
den0668
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 12:32
Авто:
Откуда: москва

#27101

Сообщение den0668 »

Для начала убедиться что все хорошо с двигателем:свечи, провода,фильтр воздушный,топливный,ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ ФОРСУНОК, распыление форсунок, СОВПАДЕНИЕ МЕТОК ГРМ, а потом если это не поможет или все в норме-смотреть алгоритмы АКПП может она не включает 4-ю.Хотя машинка все равно должна хоть и не так быстро как с МКПП ехать под 200 .
Тойота Камри 3.5 2008 ГБО-OMVL КК №00083
maRUSSIA
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:12
Авто:
Откуда: Москва

#27118

Сообщение maRUSSIA »

переключение по скоростям идет вроде как положено при 2,5 тыс оборотов. Но до этих оборотов мы долго разгоняемся. бывает что с 4 передачи соскакивает на 3 толчок чувствуется. Подскакивают обороты примерно до 3.5 тыс. После этого я отпускаю педаль газа обороты падают и опять 4 передача.
maRUSSIA
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:12
Авто:
Откуда: Москва

#27119

Сообщение maRUSSIA »

А еще она греется сильно :cry:
Заменили термостат, вроде помогло. До тех пор пока мы не встали в пробку на горочке. Если на ровной поверхности стоит то может постоять, если горка....то все пипец! Можно встать на обочинку и делать вид что кого-то стою жду.
Кто говорил что проблема в массе, массу прикрутили от аккумулятора к корпусу. Не помогло.
maRUSSIA
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:12
Авто:
Откуда: Москва

#27122

Сообщение maRUSSIA »

м867ек писал(а):maRUSSIA
добро пожаловать!!!!! я думаю надо бы на диагностику...ну или как минимум на машинку посмотреть (послушать) , а как раз завтра такая возможность будет у ТЦ "Капитолий" на Шереметьевской улице в 19-19-30!!!!!

к сожалению могу только в выходные

Аватара пользователя
Krejser
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 19:08
Авто:
Откуда: Москва СВАО

#27127

Сообщение Krejser »

помор

Спасибо за инфу :good:

Была SONATA 2006 2.7 АКПП
Outlander XL 2009 2.4 МКПП



Изображение
maRUSSIA
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:12
Авто:
Откуда: Москва

#27789

Сообщение maRUSSIA »

поставила свою машинку на диагностику с проблемой кипения, всплыл целый ряд болячек.
Кипела из-за неисправности помпы.
А так же необходимо заменить, 3 ремня, сальники, тормозные диски и колодки, свечи и высоковольтные провода.
Толковую диагностику АКПП пока не нашла, по телефону описываю проблему и каждый выдает диагностику по телефону, причем обзвонила примерно 6 автосервисов и каждый выдал свой диагноз. Говорят что компьютерная диагностика не поможет.
Один чудак вообще сказал что она у меня сгорела и ремонт стоит 70 тыс. Проще поставить механику. Приезжайте.
Как то я огорчилась :cry:
Подскажите куда можно поставить машинку на толковую диагностику.
Аватара пользователя
помор
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 10:50
Авто:
Откуда: Москва СЗАО Тушино

#27799

Сообщение помор »

maRUSSIA

Привет!
Мария,как Вы уже наверное догадались,единственное место куда можно загнать машинку с такими болячками,так это в сервис 956,только желательно попасть на смену Сергея.Телефон и адрес этого сервиса: http://sonata.club/partners/sto/77-50-sto/sto-956.html

Черная"Соня"2004г.,ТагАЗ,2л,ручка.Водителя зовут Стас.
Даже у плохого модератора,есть свои плюсы...
Аватара пользователя
яна
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 6616
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 22:14
Авто: Skoda Rapid 2017
Откуда: Одинцово, МО, ЗАО ))

#27940

Сообщение яна »

помор

спасибки за буквы... много для себя черпнула дабы автомат у меня впервые,в основном, как вы скажете на "мешалке", ездила

Останавливает меня как-то гаишник и это же надо до чего докопался: машины у меня нету...

карта 0002
Bullet88
Влился
Влился
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:25
Авто:
Откуда: Москва,ЮЗАО

#27941

Сообщение Bullet88 »

вот тока не хватает на соневском автомате режимов 1,2, и L
Соната V,2005,2.0,АКПП, пробег 105.000
Изображение
Изображение
BOLT
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 23:26
Авто:
Откуда: Ярославль

#28027

Сообщение BOLT »

Bullet88

Все там хватает!!! Эт ж типтроник!!! Можно любую включить! И мне ваще нравиться что D в конце хода - не надо целиться перед троганьем, попал не попал! Я неглядя втыкаю и поехал!!! А вот на другой машине есть и 1, 2 и L - всегда приходиться смотреть куда попал селектором... Так что по мне - на Соньке в самый кайф без 1, 2 и прочего...

Hyundai Sonata V | 2.4 | USA | 2001 г. | АКП | серебристый металлик
maRUSSIA
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 май 2010, 16:12
Авто:
Откуда: Москва

#28583

Сообщение maRUSSIA »

Отогнала машину в к оф диллерам в Митино.
Проблем с АКПП нет. Оказалось что просто сгорел катализатор и перегретый движок, который сейчас смело разобран и проходит "пресовку-диагностику" для того что бы выявить все дефекты.
Вот так я купила машинку Б/У :(
Ответить

Вернуться в «EF: Коробка передач и сцепление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость