Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

Термостат? Машина плохо греется даже в небольшой мороз.

Радиатор, помпа, патрубки - все, что охлаждает пламенное сердце Сонаты (про кондиционер тут >>>)
Аватара пользователя
santa
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 22:48
Авто:

Термостат? Машина плохо греется даже в небольшой мороз.

#7882

Сообщение santa »

доброго времени суток!!!!у меня по утрам даже в небольшой мороз очень плохо грееться машина....вопрос такой стоит ли менять термостат,или настроить старый?????????если покупать то какой??????? заранее спасиба
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

Re: термостат

#7898

Сообщение Admin »

santa

Промой систему охлаждения. Замени термостат. Покупай оригинальный

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Woldemar
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 10:20
Авто:
Откуда: СПб

Re: термостат

#7920

Сообщение Woldemar »

можно очень просто провеить его работу - хотя бы приблизительно:
когда машина только что заведена, через пару минут пощупать верхний шланг радиатора (по нему антифриз течет от двигла к радиатору), он должен быть чуть теплый. Нижний (по нему отток от радиатора) будет холодный. Далее, по мере прогрева, стрелка на шкале поползет вверх, и верхний шланг должен быть горячим (терпеть можно), а нижний при этом должен оставаться также холодным или может чуть теплее окружающих предметов (кузов и тп). Если он тоже горячий - термостат неисправен (открывается рано). В норме он (нижний шланг) должен быть горячим только после полного прогрева - когда заработал вентилятор, или чуть раньше этого.
Методика не дает точных данных о температуре открывания, но позволяет судить приблизительно о работоспособности термостата.
Sonata III 98 г., 2.0, МКПП - для эвридея
Chevy Caprice Classic 5.0 '92 - для души
Аватара пользователя
E.V.G.E.N.
Механик
Механик
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:29
Авто: Hyundai Sonata EF(Тагаз) и MAZDA MPVII
Откуда: Ставрополь

#153161

Сообщение E.V.G.E.N. »

Подскажите как у вас прогревается двигатель.
У меня до работы 12км. запускаю с утра двигатель и немного подождав когда упадут прогревочные обороты начинаю движение и через 6км. (на пол пути до работы) стрелка температуры только трогается с места! выхожу и пробую патрубки на радиаторе, верхний еле тёплый а нижний холодный. Приезжаю на работу и только тогда стрелка температуры доходит до середины шкалы, пробую опять патрубки верхний теперь уже горячий НО! рукой можно держаться сколько угодно! нижний патрубок еле тёплый. По идей термостат рабочий но почему машина, лишь только через 12км. пути по городу начала нормально прогреваться.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* Hyundai Sonata EF (Тагаз) АТ7 * 2009 г.в. * РФ * G4GC 137 лс.* AКПП * ГБО *
* MAZDA MPV II * 2005 г.в. * USA * V6-AJ 200 лс.* AКПП * ГБО *
Изображение
Аватара пользователя
Noks1
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 5635
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
Авто: Hyundai Terracan 3,5
Откуда: Воронеж

#153196

Сообщение Noks1 »

E.V.G.E.N. писал(а):По идей термостат рабочий

, Да нет, то что ты написал как раз свидетельствует что термостату приходит конец. Он не закрывается до конца, т.е. его приклинило в открытом положении.

Сонатовод 2001-2010 гг - Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. 2010-2023гг Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Аватара пользователя
E.V.G.E.N.
Механик
Механик
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:29
Авто: Hyundai Sonata EF(Тагаз) и MAZDA MPVII
Откуда: Ставрополь

#153218

Сообщение E.V.G.E.N. »

Noks1 писал(а): Да нет, то что ты написал как раз свидетельствует что термостату приходит конец. Он не закрывается до конца, т.е. его приклинило в открытом положении.

Если бы термостат был приоткрытым то нижний патрубок был бы то же тёплым в начале движения и горячим при прохождении пути в 12км. А так нижний патрубок в начале движения холодный а потом еле еле тёплый.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* Hyundai Sonata EF (Тагаз) АТ7 * 2009 г.в. * РФ * G4GC 137 лс.* AКПП * ГБО *
* MAZDA MPV II * 2005 г.в. * USA * V6-AJ 200 лс.* AКПП * ГБО *
Изображение
AVV
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:07
Авто:
Откуда: NN

Re: термостат

#153233

Сообщение AVV »

Noks1 писал(а): его приклинило в открытом положении.

+1. Греешь не салон, а антифриз в радиаторе.

Sonata 2.0, МТ2, 2007, ТаГАЗ
Аватара пользователя
E.V.G.E.N.
Механик
Механик
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:29
Авто: Hyundai Sonata EF(Тагаз) и MAZDA MPVII
Откуда: Ставрополь

#153235

Сообщение E.V.G.E.N. »

AVV писал(а):+1. Греешь не салон, а антифриз в радиаторе.

почему тогда нижний патрубок холодный?

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* Hyundai Sonata EF (Тагаз) АТ7 * 2009 г.в. * РФ * G4GC 137 лс.* AКПП * ГБО *
* MAZDA MPV II * 2005 г.в. * USA * V6-AJ 200 лс.* AКПП * ГБО *
Изображение
Аватара пользователя
Noks1
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 5635
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
Авто: Hyundai Terracan 3,5
Откуда: Воронеж

#153259

Сообщение Noks1 »

E.V.G.E.N. писал(а):почему тогда нижний патрубок холодный?

Да потому что ОЖ циркулирует по большому кругу и не успевает нагреться до рабочей температуры. Ещё холоднее станет и вообще стрелка указателя будет еле еле подниматься.

Сонатовод 2001-2010 гг - Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. 2010-2023гг Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
zalech
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:52
Авто:
Откуда: Moscow

Re: термостат

#161033

Сообщение zalech »

Если за 10 мин. прогрева стрелка температуры ОЖ не двигается с места - термостат на замену просится?
На улице - 0.
Тагаз Sonata EF, 2.0 GLS, beta, 2011г., МКПП
AVV
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:07
Авто:
Откуда: NN

Re: термостат

#161037

Сообщение AVV »

zalech писал(а):Если за 10 мин. прогрева стрелка температуры ОЖ не двигается с места - термостат на замену просится?
На улице - 0.

При нуле стрелка за 10 мин должна проснуться. А если еще проехать после этого 5 мин, то температура уже должна быть рабочей.

Sonata 2.0, МТ2, 2007, ТаГАЗ
zalech
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:52
Авто:
Откуда: Moscow

#161045

Сообщение zalech »

На ходу довольно быстро прогрелась. Хотелось бы тепла побыстрее в салоне :)
Если поехать сразу, как только обороты устаканились - минут через 10-15 рабочая температура устанавливается.
Тагаз Sonata EF, 2.0 GLS, beta, 2011г., МКПП
Аватара пользователя
E.V.G.E.N.
Механик
Механик
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:29
Авто: Hyundai Sonata EF(Тагаз) и MAZDA MPVII
Откуда: Ставрополь

#165879

Сообщение E.V.G.E.N. »

короче поменял я термостат на новый(оригинал) и не каких изменений не заметил!
как прогревалась долго! так и прогревается.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* Hyundai Sonata EF (Тагаз) АТ7 * 2009 г.в. * РФ * G4GC 137 лс.* AКПП * ГБО *
* MAZDA MPV II * 2005 г.в. * USA * V6-AJ 200 лс.* AКПП * ГБО *
Изображение
Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#350535

Сообщение VINT »

У меня сейчас при езде температура двигателя не поднимается выше 74 градусов.
Останавливаюсь в пробке и она растет как положено, начинаю ехать и опускается до 74, а иногда и до 70 (на улице от -2 до +5 по утрам).
Скорее всего термостат на 70-74 градусах уже открывается или вообще не может закрыться. Глючить он у меня стал после того, как провалялся 2 месяца в гараже на холодильнике.
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
Аватара пользователя
x3mus
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:58
Авто:
Откуда: Нижний Новгород

#351030

Сообщение x3mus »

А у меня проблема, машина вообще греется до 110 гр. а нижний патрубок вообще холодный, значит термостат под замену ? Очень срочно нужно знать мне что бы купить ((
Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#351694

Сообщение VINT »

Конечно. У тебя термостат вообще не открывается, если конечно с помпой всё в порядке :)
P.S. Уровень антифриза в норме? В радиаторе под завязку, а в расширительном бачке между меток?
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
Аватара пользователя
x3mus
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:58
Авто:
Откуда: Нижний Новгород

#352613

Сообщение x3mus »

Парни тему можно закрыть, поменял термостат весь в сборе и всё хорошо стало.
Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#354432

Сообщение VINT »

В смысле весь в сборе? Просто термостат поменял :)
Я кстати тоже поменял, теперь машина греется как положено. До 82 градусов прогревается, потом температура начинает падать немного (из радиатора холодный антифриз начинает идти), потом опять растет выше, как положено :)

P.S. Пусть тут тоже коды термостатов повисят
на двигатель Сириус (G4JP): 25500-38001
на двигатель Бетта: 25500-23001

Вроде на Бетту такой. Поправьте, если не прав.
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
Аватара пользователя
Otshelnik
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 20:41
Авто: Sonata EF (Тагаз), Beta 2.0, МКПП
Откуда: Москва

#363474

Сообщение Otshelnik »

Дабы не плодить новую тему - подскажите, должно ли быть так, что после часовой поездки на трассе я могу держаться за верхний патрубок и он просто теплый? При этом в принципе двигатель прогревается до рабочей температуры и стрелка стоит как вкопанная

Еще сегодня нехорошие подтеки были на блоке, судя по всему из патрубка толстого углового, что от корпуса термостата отходит....
Бортовой журнал со всеми доработками: https://www.drive2.ru/r/hyundai/482031121370972172/
Аватара пользователя
x3mus
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:58
Авто:
Откуда: Нижний Новгород

#363493

Сообщение x3mus »

Otshelnik писал(а):Дабы не плодить новую тему - подскажите, должно ли быть так, что после часовой поездки на трассе я могу держаться за верхний патрубок и он просто теплый? При этом в принципе двигатель прогревается до рабочей температуры и стрелка стоит как вкопанная

Еще сегодня нехорошие подтеки были на блоке, судя по всему из патрубка толстого углового, что от корпуса термостата отходит....

Так попробуй закрути его, либо открути и посади на герметик или купи резинку которая находиться на плоскости соприкосновения с двигом

Ответить

Вернуться в «EF: Система охлаждения двигателя»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя