Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

Стук при повороте руля

Пружины подвески, аммортизаторы, рычаги, приводы колес (ШРУСы) + насос ГУР, рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники, в общем все, что крутит и держит колеса наших Сонат
Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

#397086

Сообщение Виктор405 »

KiruxaSAR писал(а):CTR проездила 2000км

У меня ходят ужо почти 40000 и ничё.

Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

#397087

Сообщение Виктор405 »

sashkin писал(а):так сказать различия м/д 15 и 16

Вот примерно такая же разница..
http://vento-club.com/forum/54-2966-1

Аватара пользователя
KiruxaSAR
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 13:19
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Стук при повороте руля

#397567

Сообщение KiruxaSAR »

Разобрался со своим стуком.
Когда менял шаровую CTR в оригинал рычаге,не приварил ее.
Тк шаровая немного длинее оригинала - болталась вверх-вниз и соответственно крутилась и вставала боком(шаровую по меткам устанавливать нужно).Вот и в повернутой шаровой палец бился об корпус.
Была вторая новая шаровая CTR.Поставил ее- тоже самое,люфтит вверх-вниз.Начал приваривать - перегрел.Пластик поплавился внутри.Отрезал,приварил точками старую,но по меткам,поставил - все ок,ни люфта,ничего.
2.0,137л.с.,2006г.,Тагаз,климат,кожа,здт,r18,выбиты каты ;))
Аватара пользователя
bitsoft
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 13:49
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Буденновск

Стук при повороте руля

#493044

Сообщение bitsoft »

Ребята была у меня подобная проблема со стуком в руле при проезде по неровной дороге. Вылечил за 10 рублей. К сожалению проффесионально терминологией не владею, но объяснить попытаюсь. Значится там где руль в низу крепится к кардану есть хомут который и прижимает рулевую тяку к шлицам на этом самом корданчике. Так вот они этот хомут ставят пружинного типа и со временем он ослабивает и возникает небольшой люфт, который при езде по неровностям за счёт биений превращается в этот неприятный дребезг. Я взял наш обычный хомут, и затянул по сильнее на месте старого. А старый поднял чуть выше к рулю. И о чудо ни каких шумов, хотя мне чего только не приговаривали.
Ответить

Вернуться в «EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей