Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

стойки амортизатора

Пружины подвески, аммортизаторы, рычаги, приводы колес (ШРУСы) + насос ГУР, рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники, в общем все, что крутит и держит колеса наших НФок
Ответить
vonabo
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 19:31
Авто:
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Россия. Петрозаводск.

стойки амортизатора

#342583

Сообщение vonabo »

Кто какие стойки себе ставил? Передние и задние.
Передние у меня вроде еще походят а вот одна задняя потекла. В интернет каталогах есть варианты типо "S/ABSORBER SOURCE - SACHS;", "S/ABSORBER SOURCE - SACHS,HIGH SUSPENSION;", "HIGH SUSPENSION,REGULATION & UNIQUE SPEC - TURKEY SPEC;" и т.д. Не понимаю что это и какие нужны мне.
На предыдущих машинах до 3-х лет ездил на "потекших" стойках и мне каждый раз говорили что надо менять, но стука от них не было никакого, и вообще ни как не замечал. Может и тут поездить? Я пока не замечал ничего.
NF; 2,4: 2007


Аватара пользователя
маннол
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:40
Авто:
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Ростов на Дону

#342586

Сообщение маннол »

передвигайся на потекших, это жлобы амортизаторы придумали, я вот тоже жлоб, машина прошла 120 000, амортизаторы все работают а я их меняю на новые и все четыре
ты не обижайся, но людей с таким суждением ударить хочется просто так, для профилактики, разок
ты знаешь что от амортизаторов зависит тормозной путь, устойчивость машины и т.д. вот из за таких частенько дтп и происходят, потом неприятности, для проезжающих пробан, я могу понять когда тупорылая овца такое напишет, но ты ведь мужик, а техника у мужика должна быть в идеале
соня 2л, 137л/с, МТ2, 2010г
Изображение

Plintus
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:40
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Настоящее имя: Анатолий
Откуда: Псков

Re: стойки амортизатора

#342596

Сообщение Plintus »

маннол писал(а): людей с таким суждением ударить хочется просто так, для профилактики

+1

Sonata\2007\2,7 V6\ МКПП
Sonata\ 2004\2.0 Sirius\ MKПП - продана, но не предана
S Coupe\ 1995\ 1,5\MKПП-продана

Аватара пользователя
vadim939
Влился
Влился
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 13:45
Авто:
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский район

#342606

Сообщение vadim939 »

маннол писал(а):ты знаешь что от амортизаторов зависит тормозной путь, устойчивость машины и т.д. вот из за таких частенько дтп и происходят

+1
vonabo

Ставь рессоры :D

Sonata 5 EF 2007,BETA тагаз,2 литра,МКПП,стаб XG,KAYBA по-кругу,пружины от классики "ТРЕК"минус 1,5 витка,двухосный прицеп,выбиты катализаторы..

vonabo
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 19:31
Авто:
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Россия. Петрозаводск.

#342610

Сообщение vonabo »

1. Извините, на стенде Мана моя потекшая тестится как как изношенная на 32 процента. Стуков у неё нету. На предыдущей машине на Мана не проверял. Сравнивали с авто друга (такая же) который только поменял стойки. Разницы не замечали ни при езде ни при раскачке авто.
2. Про тормозной путь не слышал. Знал только про Аквапланирование. За информацию про тормозной путь - спасибо. За форму преподнесения этой информации к сожалению спасибо сказать не могу.
3. Техника которая может быть сделана своими руками и без затрат финансовых, это одно. А вот если требуются вложения, это уже другое. Если вам 4-5 тыс это не деньги, то есть люди которые тоже хотят передвигаться в комфорте на красивых авто, но деньги будут считать.
Сейчас конечно начнется - "нет денег содержать такое авто - не покупай тогда!". Но вот были бы деньги поболе, купил бы авто поновее. И для таких рассуждений есть на всех форумах специальные ветки. А тут люди спрашивают советов, советуют, и делятся технической информацией.

А на основной вопрос никто не отвечает.
NF; 2,4: 2007

Аватара пользователя
маннол
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:40
Авто:
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Ростов на Дону

#342624

Сообщение маннол »

обидеть тебя не хотел, если обидел то прошу прощения
мы торгуем мондо амортизаторами, в августе приезжали корейци, задавал им вопрос, какой ресурс у амортиков, сказали что не более 60 000 пробега, себе ставлю мондо, сам бог велел, по саксу не подскажу, т.к. катался на соне с амотиками газовыми сакс, машина стала жеской и потеряла свою изюминку
и ты в курсе надеюсь, когда амортики умирают то следом сыпится вся ходовка
соня 2л, 137л/с, МТ2, 2010г
Изображение

vonabo
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 19:31
Авто:
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Россия. Петрозаводск.

#342637

Сообщение vonabo »

Амортизатор не дает пружине "колбасить" логично что когда он умирает, нагрузки на связанные с ним узлы возростают.
А 60 000 пробега не по нашим дорогам ))) У нас насколько я могу судить по своему опыту и опыту знакомых 30 000 не всегда ходят. Просто мой пробег не более 10-15 тыс в год.
Сам я за Мандо. Старался и колодки их найти. Но не вышло. В магазинах не могут подходящие на мое авто найти. Каталоги не выдают.
Может кто каталожный номер дать может на задние стойки?
NF; 2,4: 2007

Аватара пользователя
маннол
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:40
Авто:
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Ростов на Дону

#342643

Сообщение маннол »

у меня соня 120 000 прошла, все стойки рабочие, насколько, не знаю, это только стенд может показать
а номера спроси у бекаса, как я понял он профи в этом деле
соня 2л, 137л/с, МТ2, 2010г
Изображение



Ответить

Вернуться в «NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей