Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей
стабилизатор XG [тюнинг задней подвески Sonata EF]
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
стабилизатор XG [тюнинг задней подвески Sonata EF]
Ну вот конкретно мой пищащий сайлент молчал когда раскачиваешь машину, а на коротком толчке лежачего полицейского пищал. Характерный звук резины по металлу. А узнаю его теперь благодаря форуму, потому как тут вычитал, что так пищать начинает осенью/весной, когда дороги мокрые становятся. Вот первые сайлентблоки по осени и выловил после покупки авто.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
- aleks grig
- Аксакал
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
- Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
- Откуда: Воронеж
стабилизатор XG [тюнинг задней подвески Sonata EF]
если речь про сб верхних рычагов, то часто бывает что они рвутся от снега и мороза зимой, поэтому при мытье авто надо тёплой водой задние верхние рычаги отмывать от снега и льда.
Иаков.
люблю женщин и виски.
люблю женщин и виски.
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
стабилизатор XG [тюнинг задней подвески Sonata EF]
Да, именно там и рвутся.
А сколько мойщиков ни просил тщательнее в арках помыть и сбить грязь - один фиг залежи земли на рычагах.
А сколько мойщиков ни просил тщательнее в арках помыть и сбить грязь - один фиг залежи земли на рычагах.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
стабилизатор XG [тюнинг задней подвески Sonata EF]
Спустя много лет владения( ef 4, 5) могу сделать вывод, почему она управляется не очень так, относительно. Стойки кони, пружины ваз, стаб xg помогают бесспорно, но никто не обратил внимание на то, что пер стойка стаба ef давит на рычаг даже не посередине, а ближе к сайлентблокам стороне. А это тупая простая физика, попробуйте тяжёлую дверь открыть не за край, или ручку, а за середину или даже за место ближе к петлям. Будет тяжело. Так вот и здесь такая же схема, стаб через стойку стаба давит на начало рычага, вот и никакой управляемости. У nf уже стаб давит за вилку аморта, а это уже +10-12см в сторону колеса и больший рычаг, результат-управление лучше, у yf, lf стаб давит за стойку-это максимальное усилие, и лучшая управляемости. Вывод :можно попробовать на ef поставить вилку аморта от nf(если подойдет) и кость перевернуть вверх ногами и поставить от nf. Те кто ключ в руках не держал, и не понимает что тут написано, сидите молча, те кто шарит, прошу подключиться.
- Майрбек
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 май 2022, 13:33
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: г Покачи, АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра
стабилизатор XG [тюнинг задней подвески Sonata EF]
Помогите купить бэу стабилизатор пожалуйста
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
стабилизатор XG [тюнинг задней подвески Sonata EF]
Я круиз-контроль тут брал. Работают люди как часы, хотя везли из Питера в Москву.
https://euroauto.ru/
https://euroauto.ru/
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей