ростовчанин писал(а):в статье кстати говорится, что самый большой клиренс у пятой сонаты - 175 а у NF - 160
Возможно опечатка - на других ресурсах озвучен просвет 150...
SerikoFF писал(а):полностью не правда!! на NF куда выше он, а по колеям летаю, не боясь задеть, на сонате очковал ехал...
Согласен. NF ощущается повыше. Может отчасти от того, что у EF бампер длинноват. Из-за этого на EF, съезжая в подземный гараж частенько терся брюхом (низом переднего бампера) в месте, где заканчивался спуск (под 30 градусов) и начиналась ровная площадка. На NF даже намека на касание нет.
Хотя вообще и у EF довольно большой просвет - сравниваю с Авенсисом 2004 года. На тоете постоянно цеплялся на том же спуске.