Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей
Sonata III, МКПП - сцепление
Sonata III, МКПП - сцепление
Педаль сцепления в конце хода идет очень туго и как-будто скребет где-то внутри. Комплект сцепления и главный цилиндр - новые. Передачи щелкаются четко. Жидкость новая. Случилось после проблемы с подшипником(развалился). Педаль ушла в пол и после возврата ее в исходное положение, сцепление стало свистеть в нажатом положении и появилась эта проблема с нажатием - поменял все кроме вилки и рабочего. В сервисе разводят руками.
Рабочий, вилка или кривые руки в сервисе?
Заранее благодарен за любые наводки.
а вилку само не могло погнуть.. если ход только в конце затруднён.. то и искать надо где то в конечных точках соприкосновения..
свистит обычно если вилка постоянно давит на подшипник выжимной, так у меня на Джете было ослабил натяжение и всё стало в норме.
а если у тя при нажатой, то может перекос самой вилки . ты присутствовал когда они там меняли всё?
тебе должно быть сознание, что позади тебя нет больше пути!
Я на "ПрофиКлубе"
Re: Sonata III, МКПП - сцепление
Woldemar писал(а):Tyler
Вилка вполне может быть. Если выработка в месте трения об упорный шарнир - будет плохо ходить и возможен скрип или похожий звук.
Скрипов и посторонних звуков нет. Возвращается назад педаль нормально.
rybinv писал(а):Tyler
а вилку само не могло погнуть.. если ход только в конце затруднён.. то и искать надо где то в конечных точках соприкосновения..
свистит обычно если вилка постоянно давит на подшипник выжимной, так у меня на Джете было ослабил натяжение и всё стало в норме.
а если у тя при нажатой, то может перекос самой вилки . ты присутствовал когда они там меняли всё?
К сожалению не присутствовал. Но я просто представить не могу себе, как можно криво поставить вилку.
А к примеру перекосить рабочий цилиндр могло?
- Noks1
- Модератор Форума
- Сообщения: 5635
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
Tyler писал(а):Но я просто представить не могу себе, как можно криво поставить вилку.
А она обычно не гнётся, у неё другие проблемы. Вот почитай уже обсуждали на тех форумах http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewt ... &start=165
- Noks1
- Модератор Форума
- Сообщения: 5635
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
Tyler писал(а):Просто рабочий ход в конце очень тугой.
Очень пожоже на выработку вилки. Тебе приходится ногой дожимать её чтобы сделать переключение.
Re: Sonata III, МКПП - сцепление
Woldemar писал(а):Tyler
а тугая педаль всегда или лишь при заведнном двигле?
Всегда. Пару дней проездив, стало помягче, но проблема осталась.
Noks1 писал(а): Очень пожоже на выработку вилки. Тебе приходится ногой дожимать её чтобы сделать переключение.
То есть, не гидрой а мышцой дожимаю? Похоже на правду. Остается вопрос, почему тугой ход со временем уменьшился. Возможно, частично решил проблему новый главный цилиндр.
Tyler писал(а):Итог: бракованная корзина. .
грустно . что так получилось
тебе должно быть сознание, что позади тебя нет больше пути!
Я на "ПрофиКлубе"
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14785
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
Tyler писал(а):очередной камень в огород кореаны.
имхо, кореана сама корзины не делает. просто видимо закупает у самых дешевых поставщиков (кетай)
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей