Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

Sonata EF, аккумулятор: полярность, размеры, емкость?

12-вольтовый мир Hyundai Sonata - все датчики, кроме подкапотных и ABS, проводка, сервоприводы + передняя и задняя оптика
Аватара пользователя
Павел_22
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 21:59
Авто: Sonata EF 2.0 G4GC MS+LPG MT-6 5МКПП 2007г.в.
Откуда: Барнаул, Алтайский край

Sonata EF, аккумулятор: полярность, размеры, емкость?

#515178

Сообщение Павел_22 »

Kotman писал(а): Так диоды разные же. Вот от тока в 4 Ампера плясать и надо. Брать с запасом не менее 6 ампер и выше.
Все равно не понял. Котел автономный же? Греет стоящую машину, так? Попутно хочется заряжать АКБ. Если мотор не заведен (котел ещё греет), то смысл заморачиваться с диодами, можно и так подзарядить аккумулятор.

котел не автономный, котел электрический 220в - 2кВт

Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.
Аватара пользователя
m16
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 21:32
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2008г 2.0 beta
Откуда: Тамбов

Sonata EF, аккумулятор: полярность, размеры, емкость?

#515181

Сообщение m16 »

Павел_22 писал(а): Никто случайно не заморачивался насчет стационарной установки зарядного устройство АКБ ~220В -- 12В под капот?

Зарядка не рассчитана на такой режим эксплуатации , посему не советую.

Kotman писал(а): Диод ставить между плюсом зарядки и плюсом АКБ.
Только какой смысл данной конструкции? Быстрее не зарядится.

Как развязка диод пойдёт но нужно учитывать что на кремниевом диоде есть падение напряжения в 0,5-0,6 вольта. т.е. аккумулятор в полной мере с диодом не зарядишь.

Аватара пользователя
Павел_22
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 21:59
Авто: Sonata EF 2.0 G4GC MS+LPG MT-6 5МКПП 2007г.в.
Откуда: Барнаул, Алтайский край

Sonata EF, аккумулятор: полярность, размеры, емкость?

#515183

Сообщение Павел_22 »

m16 писал(а):
Зарядка не рассчитана на такой режим эксплуатации , посему не советую.

Как развязка диод пойдёт но нужно учитывать что на кремниевом диоде есть падение напряжения в 0,5-0,6 вольта. т.е. аккумулятор в полной мере с диодом не зарядишь.

согласен, такая зарядка, не рассчитана на такой режим эксплуатации, но... давайте рассчитаем! :-D что для этого нужно?!

Такие (стационарные) зарядки есть, например вот такие

http://www.defa.com.ru/chargers/

Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.
Аватара пользователя
m16
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 21:32
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2008г 2.0 beta
Откуда: Тамбов

Sonata EF, аккумулятор: полярность, размеры, емкость?

#515184

Сообщение m16 »

Павел_22 писал(а): Такие (стационарные) зарядки есть, например вот такие

почему бы и нет, если лишние деньги есть.

Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Откуда: Воронеж

Sonata EF, аккумулятор: полярность, размеры, емкость?

#515190

Сообщение aleks grig »

Павел_22

, дешевле и проще купить запасной АКБ, на одном катаешься, а другой таскаешь утром в машину - вечером домой. Если с утра штатный сдох, меняешь на заведомо залит-заряжен. И не надо выдумывать, лишние провода прямой путь к кз и возгоранию.

Иаков.
люблю женщин и виски.
Аватара пользователя
Павел_22
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 21:59
Авто: Sonata EF 2.0 G4GC MS+LPG MT-6 5МКПП 2007г.в.
Откуда: Барнаул, Алтайский край

Sonata EF, аккумулятор: полярность, размеры, емкость?

#515201

Сообщение Павел_22 »

m16 писал(а): почему бы и нет, если лишние деньги есть.
Павел_22 писал(а): В свое время рассматривал такую систему от норвежской Defa -в комплекте подогрев +зарядник, но ценник на нее относительно ахтунг))

ответил еще раньше))

Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:

aleks grig писал(а): Павел_22, дешевле и проще купить запасной АКБ, на одном катаешься, а другой таскаешь утром в машину - вечером домой. Если с утра штатный сдох, меняешь на заведомо залит-заряжен. И не надо выдумывать, лишние провода прямой путь к кз и возгоранию.

согласен с тобой, особенно с последним. Но предлагаю все-таки рассмотреть установку и подключение зарядника по стац. схеме - как по правильному, с точки зрения пожаробезопасной и электробезопасной для остального электрооборудования авто, эксплуатации это сделать.

Цепи 220В понятно дело, что через диф. автомат с УЗО подключить, номиналом не более 16А

а вот как сделать цепи 12 В?

Я как понимаю должна быть диодная развязка и реле, которое бы управляла подключением зарядника, причем по такому алгоритму:

1. Подано питание 220В - первое реле подключает зарядник в цепь 12В на аккум, второе реле "проверяет" нет ли питания с гены. Если нет - окончателньно подключает цепи 12В зарядника к аккуму. Если да- не подключает цепи 12В зарядника к аккуму.

2. пропало питание 220В - первое реле отключает цепи 12В зарядника от АКБ, второе реле - по первому алгоритму

Управление вторым реле можно взять с какого-нибудь датчика, куда приходит +12 после того как гена запустился

управление первым реле (220В) берется от питающей цепи 220В

Если есть уже такие готовые решения коммутации (ну кроме Defa :-D и подобных), на полупроводниках например - если поделитесь - буду очень рад :good:

Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.
Аватара пользователя
leva1966
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 май 2016, 06:39
Авто: Hyundai Sonata 3 (корея)
Откуда: волгоград

Sonata EF, аккумулятор: полярность, размеры, емкость?

#523734

Сообщение leva1966 »

Дорогие форумчане да не подходят тюменские аккумы для иномарок и на сонаты тоже.Хороший аккум не спорю но для вазов.Обьясняю почему у иномарок очень много электронники напряжение бортсети до 16вт.Тюменские на них просто выкипают нужно постоянно за ними следить- это гемор.Только для вазов знаю из собственного опыта
Аватара пользователя
leva1966
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 май 2016, 06:39
Авто: Hyundai Sonata 3 (корея)
Откуда: волгоград

Sonata EF, аккумулятор: полярность, размеры, емкость?

#523735

Сообщение leva1966 »

Только не тюменские
Аватара пользователя
leva1966
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 май 2016, 06:39
Авто: Hyundai Sonata 3 (корея)
Откуда: волгоград

Sonata EF, аккумулятор: полярность, размеры, емкость?

#523736

Сообщение leva1966 »

Зверь как вариант
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Sonata EF, аккумулятор: полярность, размеры, емкость?

#523737

Сообщение Kotman »

Откуда в исправной бортовой сети 16 вольт, когда регулятор напряжения генератора имеет потолок в 14,4 вольта?
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Sonata EF, аккумулятор: полярность, размеры, емкость?

#523741

Сообщение serj-89 »

leva1966 писал(а): 14 дек 2019, 07:11 не подходят тюменские аккумы для иномарок и на сонаты тоже

в корне не согласен!!
проработал Тюменский у меня 6 лет... нареканий не было!

Kotman писал(а): 14 дек 2019, 08:48 Откуда в исправной бортовой сети 16 вольт

ну наверное из неисправного генератора..

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Sonata EF, аккумулятор: полярность, размеры, емкость?

#523743

Сообщение Kotman »

Я о том же, что 16 вольт в сети только из-за неисправного регулятора напряжения.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Откуда: Воронеж

Sonata EF, аккумулятор: полярность, размеры, емкость?

#523780

Сообщение aleks grig »

serj-89 писал(а): 14 дек 2019, 10:37 проработал Тюменский у меня 6 лет

с пробегом 60 т.км? :-D

Иаков.
люблю женщин и виски.
Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Откуда: Воронеж

Sonata EF, аккумулятор: полярность, размеры, емкость?

#524074

Сообщение aleks grig »

aleks grig писал(а): 22 ноя 2018, 22:36 азиата на 70 а, узкий и с высокими выводами

его хватило до1 января 2020 года, вечером АКБ крутил двигл , как в -40 мороза! Но завёлся, проехал до кафешки 4_5 км , заглушил и не смог больше завести. Прикуривал. При пуске напруга 10-9 вольт. Доехал до дома, а утром опять ноль. Снял на зарядку , а в крайней минусовой банке плотность 1,20 и не повышается. Купил 60-й акб курский фенол, толи феол. Этот на 70 который пытаюсь зарядить второй день.

Иаков.
люблю женщин и виски.
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Sonata EF, аккумулятор: полярность, размеры, емкость?

#524075

Сообщение Kotman »

Я плотность повышал длительной зарядкой 2А. Ушло 2 суток на это. У меня зарядное Вымпел (Санкт-Петербург), заряжает автоматически понижением силы тока, но в режиме 19В идёт ручная регулировка тока. Плотность с 1,25 до 1,28 поднял при токе 2А и 16В. При этом особо АКБ не бурлил, надо было прислушиваться, чтоб услышать шум.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Откуда: Воронеж

Sonata EF, аккумулятор: полярность, размеры, емкость?

#524128

Сообщение aleks grig »

Если кому интересно - на сонате год проработал 70 й АКБ Пульс, сдохла крайняя минусовая банка и при поездках бортовая сеть показывала 14,6 вольт. После замены решил восстановить этот акб, т.к. длительный цикл зарядки самого АКБ выдал 11,2 вольт.и банка упорно не хотела кипеть.

IMG_20200111_154744_106.jpg

Для восстановления использовал замыкание клемм АКБ проводником большого сечения и металлический подвес от профилей. При первом же замыкании, что-то секунд 2!, Проводок мгновенно нагрелся и с его клемм потёк припой. Но напряжение на АКБ выросло.

IMG_20200111_130122.jpg

Выводы у АКБ тоже поплавились и пластина оплавилась.

IMG_20200111_155007_762.jpg

После экзекуции и зарядки напруга поднялась на АКБ.

IMG_20200111_143216_342.jpg

P.S. постоял три дня и напруга 10,63 в. - только в утиль или на опыты, реанимация больному не помогла.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось aleks grig 15 янв 2020, 14:59, всего редактировалось 2 раза.
Иаков.
люблю женщин и виски.
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Sonata EF, аккумулятор: полярность, размеры, емкость?

#524129

Сообщение Kotman »

Вполне вероятно, что от такого тока в коротящей банке ненужные связи померли, что и привело к оживлению вцелом.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Vitaliy
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 15:20
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007 Бэта 2 л., МКПП
Откуда: Москва

Sonata EF, аккумулятор: полярность, размеры, емкость?

#524900

Сообщение Vitaliy »

Вот и мой родной делкор помёр . Отработал ровно 12,5 лет , с августа 2007 года .
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Sonata EF, аккумулятор: полярность, размеры, емкость?

#524902

Сообщение Kotman »

Офигеть!!! :shock:
А какие размеры у оригинала? А то мой прямо в корректор упирается и сломать норовит.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Vitaliy
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 15:20
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007 Бэта 2 л., МКПП
Откуда: Москва

Sonata EF, аккумулятор: полярность, размеры, емкость?

#524905

Сообщение Vitaliy »

Размеры на первой стронице , а упираются они у всех .
Ответить

Вернуться в «EF: Электрика и свет»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей