Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей
Sonata EF, аккумулятор: полярность, размеры, емкость?
- VINT
- Аксакал
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
- Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
- Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский
Sonata EF, аккумулятор: полярность, размеры, емкость?
- Basilevs
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 окт 2014, 22:59
- Авто:
- Откуда: Московия
Sonata EF, аккумулятор: полярность, размеры, емкость?
Дабы не создавать новую тему. Вчера вышел прогреть машину - не завелась, стояла 2-а дня. Напряжение брелка показывало на момент пуска 11.92 вольта. После попыток упало до 11.40 и потом вернулось к 11.92, но стартер уже почти не крутил. Хотя ранее на 11.92 она заводилась. Понимаю что акк подубит, он, похоже, ещё штатный. Хотя в ту зиму всё было ровно, правда я и ездил каждый день. В итоге озадачился поиском решения которое и в будущем бы меня выручило в любой подобной ситуации.
Взял вот это, за 5949 - давно хотел что-то подобное, вот случай и представился. Помогло сразу, легко с полуоборота, как будто прогрета уже была.
Всем живых аккумуляторов и с прошедшими праздниками.
-
- Модератор Форума
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
- Авто: BMW 5 GT
- Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево
Sonata EF, аккумулятор: полярность, размеры, емкость?
Basilevs писал(а): на момент пуска 11.92 вольта. После попыток упало до 11.40 и потом вернулось к 11.92
наверно потому, что чтобы корректно измерить эдс батареи - нужно мерять напряжение под нагрузкой. без нагрузки показания не соответствуют реальному состоянию акб. я тоже подобную штуку брал, один раз уже в том году выручила.
| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5
-
- Я тут живу
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:40
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Псков
Sonata EF, аккумулятор: полярность, размеры, емкость?
Sonata\ 2004\2.0 Sirius\ MKПП - продана, но не предана
S Coupe\ 1995\ 1,5\MKПП-продана
- Basilevs
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 окт 2014, 22:59
- Авто:
- Откуда: Московия
Sonata EF, аккумулятор: полярность, размеры, емкость?
root писал(а): наверно потому, что чтобы корректно измерить эдс батареи - нужно мерять напряжение под нагрузкой. без нагрузки показания не соответствуют реальному состоянию акб.
Единственное что тут точно ясно, если заряд падает меньше 12 будь готов к не запуску. А так, замерять - согласен.
Plintus писал(а): Так а какие заводские параметры АКБ? (емкость, пусковой ток)
Аккумулятор штатный на 68 ампер - 2 или 2,7 двиг. не важно, судя по руководству. А вот пусковой надо замерять.
Sonata EF, аккумулятор: полярность, размеры, емкость?
- Виктор405
- Аксакал
- Сообщения: 5769
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
- Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск
Sonata EF, аккумулятор: полярность, размеры, емкость?
Sonata EF, аккумулятор: полярность, размеры, емкость?
- Виктор405
- Аксакал
- Сообщения: 5769
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
- Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск
Sonata EF, аккумулятор: полярность, размеры, емкость?
Sonata EF, аккумулятор: полярность, размеры, емкость?
До этого стоял зверь 60 гибридный, машина перестала заводиться, стал заряжать но 1 банка не булькала при зарядке. Почти 3.5 года отходил
-
- Модератор Форума
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
- Авто: BMW 5 GT
- Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево
Sonata EF, аккумулятор: полярность, размеры, емкость?
| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5
- VINT
- Аксакал
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
- Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
- Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский
Sonata EF, аккумулятор: полярность, размеры, емкость?
Хотел купить новую зарядку, но доллар не дал. Вся отечественная техника оказалась нихрена не отечественной
Sonata EF, аккумулятор: полярность, размеры, емкость?
То вечером машину ставил, зеленого не было, а на утро опять позеленел.
- aleks grig
- Аксакал
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
- Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
- Откуда: Воронеж
Sonata EF, аккумулятор: полярность, размеры, емкость?
VINT писал(а): У меня MUTLU Calcium 72 Ач вроде бы. Прошло 3,5 года и уже заряд не берёт. Больше 12 В не показывает в спокойном положении (зимой в мороз было около 11,4-11,6 В, но машина заводилась). Сейчас на улице +13 и приходя в машину вижу напряжение 11,8 В. Зарядник у меня 15 вольтовый, а кальциевым нужен 18 вольтовый, т.к. они от 15 вольт недозаряжаются и его это убивается потихоньку.
У меня на А 4 стоял 74 ампер часа аккумулятор работал два с половиной года потом Заменил на 62- еле заводил.
На Сонате стоит сейчас 62 второй год отработал нормально, на следующую зиму предполагаю брать не меньше 70.
люблю женщин и виски.
- Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Sonata EF, аккумулятор: полярность, размеры, емкость?
VINT писал(а): а кальциевым нужен 18 вольтовый
Да ладно) Чрезмерным наnряжением (+nеребор nо силе тока) его как раз и легко загубить на раз-два - nластины осыnаются. Не замыкает только nотому, что там nластины в конвертах. Как следствие -
VINT писал(а): уже заряд не берёт
Ессно, активной массы 10-15% остается nосле таких "зарядок".
VINT писал(а): Вся отечественная техника оказалась нихрена не отечественной
Зыркни в сторону "орион", совдеn как есть... Дешево-эффективно, но внешний вид... вообщем должно nонравиться)))
ЗЫ: юзаю такой:
ЗЫЫ: раз в год, nеред зимой
Kia Quoris
- VINT
- Аксакал
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
- Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
- Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский
Sonata EF, аккумулятор: полярность, размеры, емкость?
Istery писал(а): Зыркни в сторону "орион", совдеn как есть... Дешево-эффективно, но внешний вид... вообщем должно nонравиться)))
У меня Орион и есть. Только модель не помню. У меня с регулировкой тока до 7,5 А. Ставлю аккумулятор (72 Ач) на зарядку, выставляю 7 А и оставляю. Ток заряда постепенно падает до 0,5А и так и висит.
Сейчас поглядываю на Орион Вымпел-55.
Istery писал(а): Ессно, активной массы 10-15% остается nосле таких "зарядок".
В смысле активной массы? Я заряжаю аккумулятор перед зимой, как и ты. Зарядник у меня 15-Вольтовый. Т.е. такие зарядки убивают аккумулятор? Просто читал раньше про кальциевые и гибридные аккумуляторы. И там вроде бы стандартные 15-Вольтовые зарядки могут зарядить такие аккумуляторы только на 80%. И я всегда удивлялся, а как же тогда с ними машина ездиет, если там вообще выше 14,5 никогда не поднимается напруга.
Отправлено спустя 27 минут 52 секунды:
Нашел кстати более-менее статью про кальциевые аккумуляторы.
https://www.drive2.ru/l/5914573/
Действительно большое напряжение убивает пластины из-за закипания электролита. Заряжать такие аккумуляторы нужно током 10% от емкости напряжением до 14,4 В. В теме даже есть алгоритм зарядки.
Кстати в Орион Вымпел-55 можно выбирать алгоритм зарядки и напряжение заряда
- Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Sonata EF, аккумулятор: полярность, размеры, емкость?
VINT писал(а): Т.е. такие зарядки убивают аккумулятор?
VINT писал(а): Действительно большое напряжение убивает пластины из-за закипания электролита.
Хех, тезка, сам спросил - сам ответил...
Отправлено спустя 5 минут 44 секунды:
iwan76 писал(а): А индикатор на АКБ, становится чёрным те надо зарядить показывает при каком % зарядки показывает ?
То вечером машину ставил, зеленого не было, а на утро опять позеленел.
Индикатор показывает плотность в 1 банке и о степени заряженности по нему судить можно только субъективно.
Кроме того, плотность зависит от температуры в том числе.
Лучший и быстрый тест на заряженность - нагрузочная вилка.
Kia Quoris
- VINT
- Аксакал
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
- Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
- Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский
Sonata EF, аккумулятор: полярность, размеры, емкость?
Istery писал(а): Хех, тезка, сам спросил - сам ответил...
Просто раньше начитался статей про повышенное напряжение, а сегодня решил проштрудировать этот вопрос и нашел уже новые статьи.
VINT писал(а): Отправлено спустя 27 минут 52 секунды:
Как раз 28 минут мне понадобилось для этого
-
- Модератор Форума
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
- Авто: BMW 5 GT
- Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево
Sonata EF, аккумулятор: полярность, размеры, емкость?
serj-89 писал(а): очень в притык встал в подкапотное пространство.
Серег, как показал себя тюмень?
root писал(а): родной тоже упирается. стоит до сих пор, да. вот думаю 10 лет ему слабо протянуть?
не слабо. 10 лет аккуму, так и продал с машиной. по морозам спрошу у нового хозяина про здоровье батарейки
| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей