Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей
Sonata EF 05год
- NoPrO
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 30 апр 2016, 10:19
- Авто: Hyundai Sonata IV
- Откуда: Нерезиновая
Sonata EF 05год
Вот так бывает - купил авто на пару месяцев, а оказывается владею уже несколько лет
Итак: чудесный автомобиль, сделанный для рынка США - 2005г.в., 2.4 АКПП, кондей.
Я 3 хозяин, купил в апреле этого года. Предыдущий хозяин, толковый дядька, ездил только летом, бабок вваливал не жалея -из крупного: поменял все тормоза (колодки диски суппорта шланги) на новый оригинал (25рублей), поменял почти всю систему кондиционирования - компрессор, осушитель, радиатор, трубку на новые (28рублей) и отдал мне с пробегом около 80кмиль
Ну а дальше уже я старался.
По авто - у первого владельца было ДТП - удар в переднюю правую фару. Под замену ушли фара, бампер, капот и крыло. Сделали норм ибо повреждения минимальны - , кусок рамки радиатора выгнули обратно и покрасили. Радиатор остался родной. Все остальное железо родное - благо на всех деталях стикер с VINом. Летом я увидел ржу на низах передних дверей - в итоге красил с разбором и снятием, заодно царапины и пару мелких вмятин за годы жизни устранил у ботаника - 20 рублей или около того. Ручки дверные освежил все 4.
Теперь кратко - по кузову - зацвел китайский капот и крыло. Больше ржи и тем более гнили нет. Никаких гнилых и отшпалкеваных задних арок, никаких гнилых стаканов и проч обмана. А, на крышке багажника чет сколов закрашенных много. Все стекла по кругу родные -в том числе родное лобовое.
По мотору - на 87тысячах замена ГРМ и большое ТО - поменяны все сальники + крышки и свечных колодцев, все ролики, все ремни (в том числе приводные) помпа, масла везде - мотор кпп гур, заменен антифриз. Детали - оригинал, ролики гмп, масла мобил, 30 рублей ушло. Туманки снял после покупки, но новые поставить руки не дошли.
Мотор без проблем, масло от замены до замены - грамм 100- считаю что не ест. Коробка без нареканий в любых режимах. Кондей работает на отлично, система герметична, печка жарит огнем, фильтра поменяны на то.
Резина летняя на 15 дисках кумхо с пробегом 1 сезон, зимний амтел на 15 штампах - новый.
По подвески - стойки и втулки стаба поменяны. Стойки перед/зад - стоят заводские, не текут не стучат все ок. По ходовой -нет нареканий.
Рейка рулевая -застучала.Есть стуки на больших неровностях. Новая заказана но в цену машины не входит.
Вроде все.
Мои планы были такие - поменять крыло/капот - 20рублей, покрасить всю морду, включая облезающий бампер, поменять рейку. А да, выкинуть 2дин магнитолу и вернуть обратно удобную полочку для телефона и ручки
- Bluesman
- Бывалый
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 01:29
- Авто: Была Hyundai Sonata EF, 2,4 л (сириус), автомат (американка), 2004 г.
- Откуда: Смоленск
Sonata EF 05год
Фотки салона добавь
-
- Модератор Форума
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
- Авто: BMW 5 GT
- Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево
Sonata EF 05год
Виктор405 писал(а): И это из-за отсутствия обогрева зоны покоя дворников?
думаю нет. видишь, фото еще сентябрьские. скорее всего еще сразу "не вставила" машина.
удачи в продаже
P.S. зачем газон топчешь?
| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5
- NoPrO
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 30 апр 2016, 10:19
- Авто: Hyundai Sonata IV
- Откуда: Нерезиновая
Sonata EF 05год
Обогрев - сейчас клеят нити, говорят вези зеркала с подогревом и будет норм... но я уже год безработный, думал куплю корею -забуду про вложение бабок в ведра и рукосуйство, спокойно попинаю пару лет я еще никогда так не ошибался видимо опять 140/38/d2 покупать а там и до работы не далеко, входной билет как раз две сонаты
- Bluesman
- Бывалый
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 01:29
- Авто: Была Hyundai Sonata EF, 2,4 л (сириус), автомат (американка), 2004 г.
- Откуда: Смоленск
Sonata EF 05год
В чём ошибка то?
- сергей беляев
- Я тут живу
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 22:56
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2,7АТ
- Откуда: белгород
Sonata EF 05год
NoPrO писал(а): видимо опять 140/38/d2 покупать
Это что?
Сейчас , мицубисси галант9.
- and1822
- Аксакал
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
- Откуда: Дубна
Sonata EF 05год
Кузова это. Если все еще не понятно о чем речь - вэлком под спойлер:
Оффтоп
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
- сергей беляев
- Я тут живу
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 22:56
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2,7АТ
- Откуда: белгород
Sonata EF 05год
, Оффтоп
Сейчас , мицубисси галант9.
Sonata EF 05год
NoPrO писал(а): зацвел китайский капот и крыло
Можно покрупнее фото масштаба сего?
NoPrO писал(а): выкинуть 2дин магнитолу
а что взамен?
Обслуживание Club Garage from Shind, Mr.Cat & Shrek
Теперь мотаюсь на Узбечке - уехала к новому Сухову
Теперь Киа Рио, 2017, 1,6, 6-АКПП, кликуха Ромарио
- NoPrO
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 30 апр 2016, 10:19
- Авто: Hyundai Sonata IV
- Откуда: Нерезиновая
Sonata EF 05год
Далее - стоял штатный мафон и полка, я по дурости купил 2дин и внедрил, если машина до нового года останется в моих руках - выкину и верну штатные мафон и кармашек
По поводу ошибки - ряд конструктивных решений - типа дворников или круиза - вызывает удивление. Глупо сравнивать машины класса D и F, да и затраты на последние выше, но - за год после покупки стабильно уходит сто-стопятьдесят, но в одном случае это негативные эмоции, портящие любую поездку по трассе, а в другом - приятные поездки с преферансом и профурсетками
или по-русски -тратишь одинаковые суммы, но диаметрально противоположный выхлоп.
и да, ни в коем случае не разжигаю срач и проч, это скорее мои наблюдения
Sonata EF 05год
Отправлено спустя 36 секунд:
NoPrO писал(а): если машина до нового года останется в моих руках
А если не останется?
И где территориально обитаешь?
Обслуживание Club Garage from Shind, Mr.Cat & Shrek
Теперь мотаюсь на Узбечке - уехала к новому Сухову
Теперь Киа Рио, 2017, 1,6, 6-АКПП, кликуха Ромарио
- and1822
- Аксакал
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
- Откуда: Дубна
Sonata EF 05год
NoPrO писал(а): за год после покупки стабильно уходит сто-стопятьдесят
В сонату? 150? Как? Кузовщина или мотор/АКПП ремонтировать? Куда там 150 вбухивать?
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
- Leon33
- Я тут живу
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 20:40
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Механический Сириус
- Откуда: Владимирская область г Владимир
Sonata EF 05год
- NoPrO
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 30 апр 2016, 10:19
- Авто: Hyundai Sonata IV
- Откуда: Нерезиновая
Sonata EF 05год
and1822 писал(а): В сонату? 150? Как? Кузовщина или мотор/АКПП ремонтировать? Куда там 150 вбухивать?
А вот теперь позвольте мне написать трактат и укорить Вас в слабом понимании предмета обсуждения.
Итак, вы (как в данном случае я) покупаете автомобиль. Ваш выбор пал на небольшой 4местный седан корейского производства. Как определить подлинность пробега? Здесь нет каншины, разнообразных модулей и компонентов, вы не найдете вин и пробег в аэрбегах/ сиденьях или ключе, например. Состояние кузова, салона, силовой части и ходовой - весьма косвенные показатели, согласитесь. Для 10+летней машины родная краска на всех элементах, кроме морды+ родное лобовое - огромный плюс, но пробег? Он может быть и 100, и 200 и 300тысяч. У моего друга есть автомобиль марки ауди 100 - машина с пробегом 360тысяч имеет родное лобовое и не имеет крашеных элементов. Секрет прост - 300тысяч эта машина прошла до 95года, потом ее списали и водитель выкупил ее. При этом на годовалом пассате он уже поменял лобовое.
Ну я отвлекся.
Что мы можем сделать с мотором? Эндоскоп, компрессометор, манометр, что еще? А коробка? Как замерить магистральное давление и проверить работу пакетов? По цвету масла? Ну и так везде. Все полученные данные составляют некую картину, определить пробег по которой можно лишь имея большой опыт и всегда с некоей погрешностью.
Далее, после покупки машины, если вы не нищеброд/перекуп -всегда нужно делать большое то. Подразумеваю - продиагностировать все элементы. Ведь продавец может легко сказать - 2 тысячи как поменял ремень, а сам откатал N-ное количество километров и к мотору не притрагивался. Или, будучи типичным ящером, перед продажей купил самый дешевый ремень грм за тысячу и поменял его в ара-гаражах. А уж то, что 90% российских автолюбителей свято верят что масло в автомате залито на весь срок службы - говорит само за себя.
Я уже достаточно стар и сам лазить в мотор не хочу. Соответственно машина едет в сервис. Там меняется все, что отвечает за газораспределительный механизм - начиная от сальников и кончая роликами и помпой. При смешных ценах на оригинал - ставится именно он. А так как при комплексом подходе меняются еще и все прокладки, вызывающие подозрение + свечи и проч - на круг уходит тридцать. Далее всплывают косяки с дверьми - если ты понимающий человек, а не баран - ты их сделаешь до наступления точки невозврата и появления гнили -еще двадцатка плюс. Там же на сервисе диагностируем ходовку - устали только стойки. Тут встает вопрос по резине - ведь машину-то я забирал на лете, а зима всегда быстро приходит. Штампы + резина - еще двадцать. В процессе езды всплывает рейка - ибо тысячи 2-3 я ездил без каких=либо проблем. Ответ мастера - по весне перебирать, либо покупать новую. Под заказ всегда дешевле - заказал.
И, давайте прикинем - тормоза действительно новые вкруг,даже колодки ручника. А если бы хозяин обманул и суппорта подклинивали? Минимум диски/колодки вкруг + восстановление / замена суппортов - пятнашка. А коробка? Если бы после замены масла она начала пинаться и тупить? сколько там новая стоит?
Знаете, пару раз у меня бывал эксцесс, то на 160 коробка падала в аварию, а от веселого наебка кончались сателлиты и разваливался редуктор, то трубка охлаждения масла начинала течь в 100км от города и т.д.
Покупаю не новую машину нужно быть готовым ко всему.
Ну и лично мне претит ездить на машине с облезшими бампером и дисками, капотом другого цвета и прочими косяками. И есть конечно другой тип людей, которым вообще наплевать как выглядит машина, но если речь не идет о 570 лехе или 222 кузове - ровняться на них не стоит.
и да, чувствую сейчас набегут эксперты, покупающие запчасти перебирая кросс номера с емексов и экзистов, выбирая самые дешевые заменители и любители посещать разборки; готовые в минус 30 менять вылетевшую шаровую и потом менять крыло, потому что общая диагностика при замене масла - это развод лохов на дилере и не признающих культуру содержания иномарки.
Но с этими господами у меня диалога не выйдет
засим откланяюсь и пообещаю сфотографировать салон в светлое время суток.
- Павел_22
- Бывалый
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 21:59
- Авто: Sonata EF 2.0 G4GC MS+LPG MT-6 5МКПП 2007г.в.
- Откуда: Барнаул, Алтайский край
Sonata EF 05год
NoPrO писал(а): культуру содержания иномарки.
А в чем, на твой взгляд, должна заключаться культура содержания иномарки в России?
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.
-
- Модератор Форума
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
- Авто: BMW 5 GT
- Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево
Sonata EF 05год
P.S.: Да и что за работу такую ждешь, что надо еще забашлять пол-лимона, чтобы только взяли? Ну если только кастинге девчонок дегустировать главное руками ничего не делать, не царское это дело
| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5
- Павел_22
- Бывалый
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 21:59
- Авто: Sonata EF 2.0 G4GC MS+LPG MT-6 5МКПП 2007г.в.
- Откуда: Барнаул, Алтайский край
Sonata EF 05год
Но в любом случае покупатель на данный агрегат найдется, успехов в продаже!
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.
- and1822
- Аксакал
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
- Откуда: Дубна
Sonata EF 05год
Небольшой - это Элантра, Рио, Солярис. Соната - это "Средний класс" или "D-класс". Учите матчасть!
Соглашусь, но только в случае если не особо понимаешь в авто, и в деньгах не жмет. Если деньги считать умеешь и голова на плечах - по состоянию авто со 100к пробега можно отличить от авто с 300-400к пробега.
NoPrO писал(а): Я уже достаточно стар и сам лазить в мотор не хочу.
Важное замечание. На мой взгляд - ключевое. Еще стоит добавить "и привык донатить по полной в сервисе не задумываясь".
NoPrO писал(а): Там меняется все, что отвечает за газораспределительный механизм - начиная от сальников и кончая роликами и помпой. При смешных ценах на оригинал - ставится именно он. А так как при комплексом подходе меняются еще и все прокладки, вызывающие подозрение + свечи и проч - на круг уходит тридцать.
30 за замену ГРМ, 2 сальника, "все" две прокладки и свечи?
На вскидку: 10к запчасти + тысяч 5 работа. И я думаю что по запчастям дал сумму с запасом.
NoPrO писал(а): Далее всплывают косяки с дверьми - если ты понимающий человек, а не баран - ты их сделаешь до наступления точки невозврата и появления гнили -еще двадцатка плюс.
Самое время. Зачем смотреть авто перед покупкой, когда можно вложить двадцатку после покупки в кузовщину?
NoPrO писал(а): А коробка? Если бы после замены масла она начала пинаться и тупить? сколько там новая стоит?
50-60к новый автомат на сонату. Стоит только поискать часок в интернете. Но ведь лень?
NoPrO писал(а): Знаете, пару раз у меня бывал эксцесс, то на 160 коробка падала в аварию, а от веселого наебка кончались сателлиты и разваливался редуктор, то трубка охлаждения масла начинала течь в 100км от города и т.д.
Покупаю не новую машину нужно быть готовым ко всему.
Согласен. За новый автомат уже 60к отдали, абзацем выше, больше не пинается.
NoPrO писал(а): Ну и лично мне претит ездить на машине с облезшими бампером и дисками, капотом другого цвета и прочими косяками.
Так зачем такой донат покупать было? А потом еще на жизнь жаловаться...
NoPrO писал(а): если речь не идет о 570 лехе или 222 кузове - ровняться на них не стоит.
Согласен. Несчастные люди - купили авто за 3млн+ с облезшим капотом и нет денег на покраску. Мне их тоже жаль. Лучше купить Сонату не глядя, и влупить двадцатку в кузовщину сразу после покупки, а потом, спустя какое то время, еще морду покрасить(еще 20ка?)
NoPrO писал(а): чувствую сейчас набегут эксперты, покупающие запчасти перебирая кросс номера с емексов и экзистов, выбирая самые дешевые заменители и любители посещать разборки; готовые в минус 30 менять вылетевшую шаровую и потом менять крыло, потому что общая диагностика при замене масла - это развод лохов на дилере и не признающих культуру содержания иномарки.
Написав 22 сообщения на клубе, считать всех на клубег идиотами - это позиция достойная уважения. Только ДОНАТ. За все. За подбор запчастей, за сервис, за развод, а, ну и за
Ага, именно так: жирный шрифт, курсив, подчеркнуто.
Так может уважаемый NoPrO, пояснит местным крестьянам - в чем же она, эта культура?
В итоге имеем:
and1822 писал(а):В сонату? 150? Как? Кузовщина или мотор/АКПП ремонтировать? Куда там 150 вбухивать?
2 из 3. Кузовщина и автомат.
Или опять я в чем-то не прав?
Ничего личного. Но "укорять меня в слабом понимании предмета обсуждения" не стоит. Я более 6 лет владею Сонатой и знаю(как и многие клубни тут) сколько стоит ее содержать.
И удачи в продаже! На каждое авто найдется свой покупатель, тем более прайс достаточно демократичен...
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей