Сейчас этот форум просматривают: crusaderdm и 2 гостя

Соната 5:очерк журнала "За рулем" №9 2008

Все вопросы по покупке Hyundai Sonata мы рассматриваем здесь.
Делимся мнениями, советуем или отговариваем :)
Правила форума
Объявления о покупке и продаже в данном разделе запрещены.

По одной теме на каждую машину.
Вопросы про другую машину в имеющейся теме запрещены.
Аватара пользователя
помор
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 10:50
Авто:
Настоящее имя: Стас
Откуда: Москва СЗАО Тушино

Соната 5:очерк журнала "За рулем" №9 2008

#13811

Сообщение помор » 20 мар 2010, 17:05

Переношу,на мой взгляд,самые важные выдержки из журнала...


Кузов в плане безопасности сравнительно неплох для своих лет. Правда, «кубика» EuroNCAP он так и не коснулся – в Европе «сонаты» не прижились, зато американцы провели испытания сразу по двум методикам – NHTSA и IIHS, по результатам которых модель оказалась в твердых «середнячках» (в повторной серии подкачал боковой удар).
В штатных режимах слаб, пожалуй, лишь «клюв» капота, краска с которого быстро скалывается, а из кузовной арматуры – моторедуктор стеклоочистителя. В нем отказывает контактная группа подвижного сектора. Чтобы поломка не застала врасплох, узел разберите, контакты смажьте техническим вазелином, крышку редуктора посадите на герметик и укройте сверху полиэтиленовым экраном, исключив попадание влаги.
Решив взять «американца», не соблазняйтесь кожаным салоном – таких на рынке немало. Многие впоследствии жалуются на скользкую кожу, на которой вдобавок жарко летом и холодно зимой. И не скупитесь на диагностику – автомат может оказаться изрядно потрепанным, ведь янки, как замечено, экономят на масле (его положено обновлять каждые 60 тыс. км). Залитое накануне продажи о состоянии агрегата ничего не поведает, тут без дилерского оборудования не обойтись.
Проверьте трубки магистралей автомата, которые нередко страгивают при установке защиты. Они быстро перетираются, касаясь радиатора кондиционера. Правда, чаще не коробка теряет масло, а страдает сам радиатор. О дефекте узнаете, не дождавшись желаемой прохлады от климатической установки. Последняя может чудить также из-за трубочки забора воздуха, которую частенько сдергивают при установке допоборудования. Мораль: не спешите «в кассу», не проверив работу климат-контроля!
Мизерный ресурс ремня ГРМ – всего 60 тыс. км – пожалуй, самый весомый недостаток всех моторов, к тому же ТагАЗ в последнем сервисном меню и вовсе снизил срок замены до 50 тысяч. Ремень меняем обязательно с роликами, а на двигателе V6 и с помпой – на второй срок ее редко хватает.
Агрегаты «Сириус» объемом 2,0 и 2,4 л имеют еще один зубчатый ремень – привода правого балансирного вала (левый вращает шестерня на носке коленвала) – этот ремень также обязательно меняем. При этом важно не только установить зубчатые шкивы по меткам, но и, вывернув заглушку на блоке и вставив в отверстие оправку, сориентировать валы противовесами вниз. Некоторые горе-мастера об этой «мелочи» забывают, отчего мотор начинает передергивать дрожью от вибраций второго порядка.
Более ощутимые встряски, уже от дисбаланса первого порядка, почувствуете при перебоях в искрообразовании, которые могут возникнуть не только из-за свечей зажигания, но и катушек. Благо нейтрализатор относится к избытку топлива на выпуске лояльно, что, впрочем, не дает повода тянуть с заменой.
Фатальных последствий для нейтрализатора не зафиксировано и на V6 – здесь причина перебоев чаще именно в свечах, а точнее в халтуре некоторых «мастеров», не меняющих их в «дальней» головке. Ведь для этого надо снимать впускной коллектор: уйма работы. Поэтому меняют свечи только в «ближней» головке, а со второй просто стирают пыль, создавая видимость. Понятно, что второй срок свечи не отходят. Не поленитесь проверить наличие следов от инструмента на крепеже, а лучше загодя поставьте скрытые метки: например, привяжите коллектор к двигателю едва заметной нитью. Уж коли ее оборвали, то свечи, вероятнее всего, поменяли.
На моторах серии «Бета» (2,0 л) каждые 90 тыс. км регулируем зазоры в приводе клапанов. Впрочем, они уходят совсем ненамного, да и то в среднем лишь у трети клапанов. Механизм схож с нашими «восьмерками» – меняем шайбы сверху толкателей. У остальных агрегатов в приводе трудятся гидрокомпенсаторы.
С цепью, приводящей выпускной распредвал в задней части двигателя (на V6 их две), проблемы крайне редки, однако к 150–180 тысячам она может побрякивать. Замену не откладывайте, иначе придется обновлять и звездочки. Сливая охлаждающую жидкость, удержитесь от соблазна просто вывернуть пробку на радиаторе. По сути, она одноразовая, отдельно в продаже не встречается, поэтому из-за пустяковой детальки придется менять весь радиатор. Уж лучше помучиться, слив жидкость через нижний патрубок.
Сольвент, которой часто используют для промывки форсунок, понадобится моторам «Сонаты» нечасто, как и сама промывка. В целом, агрегаты не критичны к смолам в топливе, и случаев зависания клапанов отмечено не было. Дилеры рекомендуют лишь промывку для профилактики – каждые 40–60 тыс. км.
Лязганье передней подвески к 60 тыс. км чаще вызвано износом копеечных втулок стабилизатора. Стойки (косточки) нередко доживают до 100 тысяч. Нижние шаровые опоры одно время дилеры массово меняли по гарантии, причем известны случаи даже на 2-й тысяче! Очевидно, на конвейер попала бракованная партия деталей, ведь после замены «шарики» служили без нареканий привычные 100–120 тыс. км.
Слабое звено в задней подвеске – сайлент-блоки верхних рычагов и амортизационных стоек, начинающие стучать порой через 60–70 тыс. км, однако если постоянно перегружать авто (багажник-то – ого!), и того меньше. А вот втулки стабилизатора долгожители: до 120 тысяч о замене можно не беспокоиться.
Передние тормозные колодки ходят 20–30 тыс. км (автомат – механика), диски – вдвое дольше. Задних колодок хватает тысяч на 60, дисков – на 120. При барабанных механизмах (немало и таких вариантов), соответственно, 70–80 и «вечность», то есть ни одной замены барабанов ввиду износа дилеры так и не припомнили.
Силовой каркас кузова дополнен в багажнике съемным усилителем, ездить без которого, дабы увеличить полезный объем, крайне не рекомендуем – может треснуть заднее стекло (случаи были). Впрочем, «горб» придется демонтировать, когда понадобится добраться до топливного насоса. А делают это чаще по вине установщиков сигнализации, которые, не мудрствуя лукаво, просто вклиниваются в цепь питания. Сбой в подаче топлива нередко случается из-за «глюков» сигнализации. Лучше сразу отыскать и добротно переделать места скруток, дабы не мучиться с этим где-нибудь вдали от цивилизации.
Довершая сказанное, отметим: мы разложили только основную «октаву», то есть поведали о наиболее характерных болячках модели. Кстати, они же во многом присущи и соплатформенному брату «Сонаты» – «КИА-Маджентис».
Черная"Соня"2004г.,ТагАЗ,2л,ручка.Водителя зовут Стас.
Даже у плохого модератора,есть свои плюсы...


Аватара пользователя
Агент 007
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5490
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 21:21
Авто:
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Таганрог

Re: Соната 5:очерк журнала "За рулем" №9 2008

#13819

Сообщение Агент 007 » 20 мар 2010, 21:46

За помпу конечно спасибо буду знать.
Соната 2,7 МТ 10 Тагаз.

Аватара пользователя
помор
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 10:50
Авто:
Настоящее имя: Стас
Откуда: Москва СЗАО Тушино

Re: Соната 5:очерк журнала "За рулем" №9 2008

#13820

Сообщение помор » 20 мар 2010, 21:55

Агент 007
Это мнение журналиста из журнала "За рулем" 8),да еще в конце было написано кажись,что спасибо за предоставленную инфу офицалу "Автомир"(если ничего не путаю)...поэтому ничего не скажу более
Черная"Соня"2004г.,ТагАЗ,2л,ручка.Водителя зовут Стас.
Даже у плохого модератора,есть свои плюсы...

Аватара пользователя
Sonata 777
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17 май 2009, 18:16
Авто:
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Москва.
Контактная информация:

Re: Соната 5:очерк журнала "За рулем" №9 2008

#13826

Сообщение Sonata 777 » 21 мар 2010, 02:25

Поменял ГРМ,помпу не менял (тьфу-тьфу-тьфу) всё норм. Скоро опять менять ГРМ. Посмотрим !
Соната2.7(АТ4)Чёрная АКПП.205\50\16.В ближнем,ПТФ ксенон8000к.Кожа рожа,тонирована по кругу,плёнка 5%,передняя съемная.Автозапуск,автоподъём стёкол,выкл.музыки.СГУ.Ксенон на зад.ход.шторки на номерах.Старый ник Sonata 2.7
Теперь Lexus LX 570 :) чЭрный по кругу :)

Аватара пользователя
Admin
тиран и деспот
тиран и деспот
Сообщения: 14620
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Настоящее имя: Пётр
Откуда: Долгопрудный

Re: Соната 5:очерк журнала "За рулем" №9 2008

#13832

Сообщение Admin » 21 мар 2010, 19:30

Sonata 2.7 писал(а):Скоро опять менять ГРМ. Посмотрим !
Бомбишь? :) У меня за последние 2 мес 1500км пробег )
Правила | Инструкция к форуму | Клубные карты | Реклама на сайте
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток

Аватара пользователя
Sonata 777
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17 май 2009, 18:16
Авто:
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Москва.
Контактная информация:

Re: Соната 5:очерк журнала "За рулем" №9 2008

#13838

Сообщение Sonata 777 » 21 мар 2010, 20:31

Admin писал(а):Бомбишь? :)

Нет по работе много ездить приходится,потом вечером к своей,в выходные дача %)
Соната2.7(АТ4)Чёрная АКПП.205\50\16.В ближнем,ПТФ ксенон8000к.Кожа рожа,тонирована по кругу,плёнка 5%,передняя съемная.Автозапуск,автоподъём стёкол,выкл.музыки.СГУ.Ксенон на зад.ход.шторки на номерах.Старый ник Sonata 2.7
Теперь Lexus LX 570 :) чЭрный по кругу :)

Villi
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:03
Авто:
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Москва ЦАО Белорусская
Контактная информация:

#24029

Сообщение Villi » 06 май 2010, 17:05

Вот это статья! Супер! :good:

Аватара пользователя
анатолич
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:50
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Настоящее имя: Саша
Откуда: Москва. Перово
Контактная информация:

#24036

Сообщение анатолич » 06 май 2010, 17:42

у меня пробег 172000, помпа родная.
по дереву стучу
Volvo XC90 D5 трактор


Аватара пользователя
Admin
тиран и деспот
тиран и деспот
Сообщения: 14620
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Настоящее имя: Пётр
Откуда: Долгопрудный

#24135

Сообщение Admin » 07 май 2010, 00:39

анатолич писал(а):по дереву стучу
помогает? попробую тоже по дереву стучать и не менять :)
Правила | Инструкция к форуму | Клубные карты | Реклама на сайте
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток

MrProker
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 23:42
Авто:
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Пенза

#24229

Сообщение MrProker » 07 май 2010, 11:07

:evil:
Sonata GLS 2005 г.в., 2 л., МКПП, кожа, 101 т.км.

Павелко
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 11:16
Авто:
Настоящее имя: Павел
Откуда: SPB

#37568

Сообщение Павелко » 12 июл 2010, 20:33

Блин вот везет у меня вот помпа 41500 пробежала, меняю вместе с ремнем грм ( механик мой покапался и говорит давай типа до завтра оставляй, иди помпу смотри- твоя протекает, не сильно но 5000 -6000 тысяч и она умерла ) я решил что в дороге ремонт встанет дороже в 10 раз и купил помпу -1100 р в кореана с прокладкой + 3 литра антифриза еще 700 р ( концентрат 1\2)
2,0л. G4GC (Бета) механика 137 л.с (пока)

серёга71
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:07
Авто:
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Тула

#45436

Сообщение серёга71 » 25 авг 2010, 00:14

мужики,115т. отъездил тоже с помпой нормуль!

Аватара пользователя
Sonata 777
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17 май 2009, 18:16
Авто:
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Москва.
Контактная информация:

#45437

Сообщение Sonata 777 » 25 авг 2010, 00:31

Тоже с помпой полет нормальный!
Соната2.7(АТ4)Чёрная АКПП.205\50\16.В ближнем,ПТФ ксенон8000к.Кожа рожа,тонирована по кругу,плёнка 5%,передняя съемная.Автозапуск,автоподъём стёкол,выкл.музыки.СГУ.Ксенон на зад.ход.шторки на номерах.Старый ник Sonata 2.7
Теперь Lexus LX 570 :) чЭрный по кругу :)

Еркен
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:36
Авто:
Настоящее имя: Еркен
Откуда: Астана Казахстан

#45509

Сообщение Еркен » 25 авг 2010, 14:37

Заинтерсовал съемный усилитель в багажнике. Он ставится на все Сонаты?? У меня американка, и такого не было и в помине
Hyundai Sonata NF, 2006 год, 2л, 144 л.с, типтроник, кожа-рожа и т.д. Чистокровный кореец. Серебристый пожиратель дорог и расстояний. Остался в семье

VW Passat B6, 2.0 FSI, 150л.с., типтрон. Вернулся к истокам..........

Аватара пользователя
StasSpb
Влился
Влился
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:11
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Настоящее имя: Станислав
Откуда: Санкт-Петербург

#45513

Сообщение StasSpb » 25 авг 2010, 15:07

Да имеется в виду не музыкальный усилитель, а усилитель кузова.
Я думаю есть у всех (но я предпологаю это тот который внизу - прямоугольный)
SILVER 2.0 MT2 2007


Еркен
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:36
Авто:
Настоящее имя: Еркен
Откуда: Астана Казахстан

#45520

Сообщение Еркен » 25 авг 2010, 15:52

StasSpb
я прерасно понимаю о чем речь. Так вот у меня его нет!!! и, по всей видимости не было, потому что нет ни отверстий под его крепеж, ни дырок в ковровом покрытии.
Hyundai Sonata NF, 2006 год, 2л, 144 л.с, типтроник, кожа-рожа и т.д. Чистокровный кореец. Серебристый пожиратель дорог и расстояний. Остался в семье

VW Passat B6, 2.0 FSI, 150л.с., типтрон. Вернулся к истокам..........

Аватара пользователя
SerikoFF
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 12:17
Авто:
Настоящее имя: Диман
Откуда: Саратов-Москва
Контактная информация:

#50134

Сообщение SerikoFF » 14 сен 2010, 08:40

а я его снял, по простой причине, сначала повесил музыку на спинку, потом наячал пытаться закрывать))) пришлось удалить его, про стекло первый раз слышу.

Аватара пользователя
zakal
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:17
Авто:
Настоящее имя: Эд
Откуда: Нижний Новгород

#55279

Сообщение zakal » 07 окт 2010, 09:35

Сегодня на Рамблере новость...
"Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) представила измененную систему проведения краш-тестов автомобилей. В соответствии с доработанной методикой уже было испытано 30 машин 2011 модельного года, однако высшую оценку в пять звезд из них смогли получить лишь две — новые BMW 5-Series и Hyundai Sonata. Остальным были выставлены оценки от двух (как в случае с Nissan Versa/Tiida) до четырех звезд. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.

Измененная методика NHTSA помимо стандартных краш-тестов (фронтальный, боковой, тест на опрокидывание) теперь учитывает результаты столкновений, имитирующих удар о столб, а также наличие и работу электронных систем безопасности, помогающих избежать или снизить последствия аварий. Кроме того, впервые организация будет использовать не только манекены мужчин, но и женщин (детские манекены, в отличие от европейского комитета Euro NCAP, в краш-тестах Национальной администрации не участвуют). Все баллы, полученные машиной в различных тестах, теперь будут объединены в одну итоговую оценку.

В ближайшее время по доработанной методике NHTSA планирует испытать еще 24 легковых автомобиля, 20 внедорожников, 2 минивэна и 9 пикапов.

Как сообщалось ранее, специалисты называли изменение системы проведения краш-тестов в США необходимым шагом. В NHTSA считают, что новые тесты дадут покупателям новых автомобилей более точные сведения о безопасности той или иной модели. В организации также отмечают, что существовавшие до этого критерии подобных исследований устарели и стали "практически бессмысленными", поскольку на данный момент около 98 процентов машин по итогам краш-тестов получают максимальные оценки. Для сравнения, 30 лет назад высокий балл набирало лишь 30 процентов автомобилей. "
ПыСы: на всякий случай ссылка Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
Sonata V 2.7 MT9 2006г чёрная

Аватара пользователя
Вадим777
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 11:09
Авто:
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Мацква

#55289

Сообщение Вадим777 » 07 окт 2010, 09:48

:beer: :"": :Yahoo!:

Соната 5 рулит!!!
В том году сам убедился что машина не Г.. когда пьяная сука долбанула перед в ночи и скрылась, поменял только фару. Всё остальное выправил, покрасил, - как новая %) . Удар был сильный - капот загнуло, телевизор повело...слава Богу подушки не выстрелили. Если был ВАЗ - наверняка бы геометрия/сход-развал пострадала да и вообще... Соната 5 рулит!!!!!!! :good:
Серебро 2005 г., 2 литра пива, непрокуренный кожаный салон, механика, 131 лошадь.

k014
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 14:24
Авто:
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Тульская область

Re: Соната 5:очерк журнала "За рулем" №9 2008

#55333

Сообщение k014 » 07 окт 2010, 12:17

Я, так думаю, это про новую (i40) Сонату
Была Черная Sonata V, 2005 г., 2.0, 131 л.с., МКПП


Ответить

Вернуться в «EF: Выбираем, сравниваем, покупаем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: crusaderdm и 2 гостя