Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

Соната 2005 EF двигатель Сириус не чипуется : (

Улучшение характеристик двигателя Hyundai Sonata путем настройки параметров в ЭБУ (чип-тюнинг двигателя)
Nightmare
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 12:41
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

#86246

Сообщение Nightmare »

Я не знаю, какой бенз в Казани, а вот в Краснодарском крае сколькозаправлялся - всегда через 10-20км чуется снижение в дианмике.
В Ростове почти то же, если на непровернных заправках заправляюсь(в этом вопросе маньяк, только 3 заправки в городе и то бывает галимый иногда).
так вот, после пробега в 10тык с перескочившим ремнем ГРМ. мастер, такой же (по роду занятий) диагност, чиповщик и т.д. Занимаются давно и всеми машинами. Был в восторге от того, как свеча искру держит. Никакого налета уже не видел на своих свечах( в том числе и предидущих машин) давно, а ОСОСБЕННО! рыжих следов железа. Это смерть любым свечам.
Аж интересно стало, было бы время, вытащил бы свечи и показал бы фотки после 21т.км. пробега.
Hyundai Sonata 2005г.в. МТ 2.0 Sirius/GLS/Черная/Компьютер интегрирован в интерьер+камера заднего вида
Аватара пользователя
napoxoq
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 23:59
Авто:
Откуда: Краснодарский край

#86404

Сообщение napoxoq »

Ну так возможность-то уже выяснена. Шьются, и довольно успешно. Статистики по результатам пока маловато. Первый-же кого прошил кричал что прет как самолет но расход вырос. Другой что получше едет а расход нормальный, третий вообще сказал не едет и жрет... правда уже второй месяц жду когда приедет сток вернуть, чего-то никак не приедет. А тут ещё редкие для Краснодара снега выпали, сейчас расход и померять толком не получится. Половина народу на летней резине пытается так сказать зиму пережить...
В общем ждем весны, она покажет :D
Представитель ADACT в Краснодарском крае
Аватара пользователя
napoxoq
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 23:59
Авто:
Откуда: Краснодарский край

#86405

Сообщение napoxoq »

Nightmare писал(а):Я не знаю, какой бенз в Казани, а вот в Краснодарском крае сколькозаправлялся - всегда через 10-20км чуется снижение в дианмике.

А в Волгоградской области позаправляйся... где ни будь на перефирии. Во где ужосвачпе :P

Представитель ADACT в Краснодарском крае
MrProker
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 23:42
Авто:
Откуда: Пенза

#86613

Сообщение MrProker »

А в Пензе чипуют? Если нет, где ближайший представитель АДАКТа?
Sonata GLS 2005 г.в., 2 л., МКПП, кожа, 101 т.км.
Аватара пользователя
napoxoq
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 23:59
Авто:
Откуда: Краснодарский край

#86631

Сообщение napoxoq »

Видимо к Пензе ближе всего Саратов. Звоните 8-904-706-97-49 Сергей
Представитель ADACT в Краснодарском крае
MrProker
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 23:42
Авто:
Откуда: Пенза

#86742

Сообщение MrProker »

Спасибо! Время будет - долечу до него) Тут всего 220 км
Sonata GLS 2005 г.в., 2 л., МКПП, кожа, 101 т.км.
Аватара пользователя
alex76
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 20:22
Авто:
Откуда: Тюмень

#86841

Сообщение alex76 »

Здравствуйте все. Никто не подскажет, стоимость замены Сириуса на Январь. И как с Январем изменится надежность авто?
bud4
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:27
Авто:
Откуда: Челябинск

#86846

Сообщение bud4 »

Какой такой январь? :facepalm:
Лучше семь раз покрыться потом, чем один раз инеем
Аватара пользователя
alex76
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 20:22
Авто:
Откуда: Тюмень

#86965

Сообщение alex76 »

От Ваза.
bud4
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:27
Авто:
Откуда: Челябинск

#87020

Сообщение bud4 »

Лучше меняй на ИЮЛЬ-у него цепь, а не ремень :ROFL::pod_stolom:
Лучше семь раз покрыться потом, чем один раз инеем
Аватара пользователя
sun57
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 02:27
Авто:
Откуда: Москва

#87183

Сообщение sun57 »

Вот оно чЁЁЁ Михалыч....смотрю мозги от вазов хотят приделать на сонату))) ппц... и да..кстате.. сириус.. это двигатель.. так же как бетта.. а январь..если не ошибаюсь.. блок мозгов на вазах.. но ни как не двигатель)) так что формулировка немного не такая.
http://www.drive2.ru/r/nissan/627919/

- Ниссан Максимович на Drive2

Изображение
Изображение
Была Sonata 5 2004г,МТ2==>>Nissan Maxima QX 3.0 (A33,АКПП,2005)

Аватара пользователя
napoxoq
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 23:59
Авто:
Откуда: Краснодарский край

#87556

Сообщение napoxoq »

Ребятки, откатать Сонату на Январе можно, и результат будет вполне приятный, но точной стоимости сейчас неизвестно.
Одно могу сказать, недешево это будет. На круг со всеми затратами килорублей 30-50 вылезет.

Просто представьте себе:
1) Практически вся инжекторная начинка ВАЗ-а (жгут проводов, расходомер, ЭБУ, ну и там дальше надо разбираться по совместимости датчиков)
2) РХХ на Сонате не такой как на ТАЗу значит надо что-то колхозить, а в хорошем качестве это потребует времени, токарно-фрезеровочных работ и денег
3) В упор не помню какой стоит на Сириусе датчик коленвала и какой у него задающий диск. На ТАЗах диск 60-2 а что стоит на сириусе... Недавно Матрикса ковырял, у него задающий диск тоже 60-2 и ВМТ на 20-й зуб как у ТАЗа приходит, но ДПКВ холла, а ТАЗоидный индуктивный. Тоесть надо выяснять что там к чему, а-то как-бы не пришлось колхозить реперный диск 60-2 отдельно и к нему крепление ДПКВ. Это соответственно опять время, токарно-фрезеровочные работы и деньги.
4) Жгут проводов от ВАЗа не подойдет на Сонату как ни крути, размерчик у неё побольше, соответственно его тупо поставить не получится, его надо будет вскрывать, удлиннять, что-то переделывать, и это только после того как будут исполнены первые пункты по приколхозиванию ТАЗоидных датчиков и исполнительных механизмов. Опять время на подгонку, опять деньги.
5) Ну и понятное дело что двухлитровый Сонатовский мотор это не ТАЗовская жужелица, тут софт нужно готовить по серьезному, и откатывать не три часа а несколько дней с J5/7 онлайником, соответственно это время затраченное квалифицированным мастером, соответственно деньги.


Если есть желающий убить от двух недель до месяца времени своей машины и в районе 30-50 килорублей, добро пожаловать. Только я сильно сомневаюсь в необходимости подобных экспериментов.
Другое дело если Соньку по железу дорабатывали, и откатать ей софт на родном блоке совсем нереально... Тогда там другие деньги в машину вкладываются, и дополнительный полтийник на смену и откатку системы впрыска выглядит не самым большим вложением. Да и делают подобное не с двухлитровыми моторами.
Представитель ADACT в Краснодарском крае
bud4
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:27
Авто:
Откуда: Челябинск

#87558

Сообщение bud4 »

:shock:

ну ты расписал, спасибо-образовываюсь :Bravo:

Лучше семь раз покрыться потом, чем один раз инеем
Paulus
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 13:19
Авто:
Откуда: MSK

#87816

Сообщение Paulus »

napoxoq

Ацкая работа. Кроме шуток)

Paulus
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 13:19
Авто:
Откуда: MSK

#87818

Сообщение Paulus »

napoxoq писал(а):на Окте я тоже napoxoq, но давно там не пишу. АДАКТ там Слоновник Хрюны, это сайт Чиптюнер. Казимир любит ярлыки вешать.

Офф)
Какие ярлыки -ты аватару свою видел?)))
Там кто изображён?)))))))))))))))))))))

Paulus
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 13:19
Авто:
Откуда: MSK

#87819

Сообщение Paulus »

napoxoq писал(а):Можно улучшить тягу на низах, можно избавиться от некоторых провальчиков и подвисаний, но добиться существенной прибавки одним чиптюнингом... это сказка ребят. И кучу лошадей и нанометров обещают только лохотронщики.

тут надо конкретизироваться. Например новейшая соната в последнем кузове 2.4 в стоке настроена прямо образцово показательное е4.
Если хорошенько разобраться с логикой системы -эффект там однозначный и бескомпромиссный.
И чем новее система -тем больше там будет разумного запаса.
Правда чтобы воспользоваться им надо серьёзно менять логику системы.
Но оно того стоит)

Аватара пользователя
napoxoq
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 23:59
Авто:
Откуда: Краснодарский край

#88160

Сообщение napoxoq »

Paulus писал(а):Какие ярлыки -ты аватару свою видел?)))

Гы :) Вот как раз когда Лёша нас так назвал, мы решили и не спорить, и зарегистрировали эту картинку официально. А что нам понравилось, "слон животное полезное" (с) Булгаков

Paulus писал(а):И чем новее система -тем больше там будет разумного запаса.
Правда чтобы воспользоваться им надо серьёзно менять логику системы.

Бесспорно!
Но я говорил именно об обещающих кучу лошадей!!! Читаешь некоторые рекламные объявления, с графиками Диностенда, с кучей умных терминов, и просто афигеваешь от обещанного прироста в 20-40%
Я понимаю 20% прирост на турботракторе. Я понимаю прибавку в 5-7% на атмосфернике. Более высокий прирост без доработки железа всё-же нереален.

Paulus писал(а):тут надо конкретизироваться.

Конечно не без исключений! Софт MR140 на Шланосах столь убого исполнен, что реальная прибавка при столь-же реальной экономии топлива достигается перепрошивкой за 5 минут!
Но если вспомнить, что до MR140 на эти-же Шланосы ставился KDAC и при этом не жрал и вполне достойно ездил даже на стоке, то мы получаем на прошитом MR140 такой-же результат по сути как и на прошитом KDAC. То-есть небольшое улучшение динамики, и небольшие шансы поэкономить топливо если нежно обращаться с тапочкой. Однако владельцам новых Шланосов от этого не легче, им прямо из салона надо на чиптюнинг ехать, благодаря производителя за столь уродский софт их нового автомобиля.
Понятно что человеку испытавшему на себе разницу в поведении аппетите машины до и после чипа на Шланосе, может показаться что чиптюнинг из любой машины сделает маложрущую ракету.

Paulus писал(а):Если хорошенько разобраться с логикой системы -эффект там однозначный и бескомпромиссный.

Паш ну тут надо настолько хорошо разобраться, как вы с Диком разобрались с Сименсами :good:
К сожалению в мире чиптюнинга ещё много черных дыр и белых пятен. Не сразу оно всё.

Представитель ADACT в Краснодарском крае
Рафасик
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4423
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 14:22
Авто:
Откуда: Усинск РК-Октябрьский РБ

#88617

Сообщение Рафасик »

сорри! у меня был ланус 2006 г -так я егоному расходу не мог нарадоваться!не сужу об электронике т.к. в этом профан,но владельцы последних сенсов и шанцев плюются во все стороны!он у меня был нечипованный!
Изображение
Аватара пользователя
napoxoq
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 23:59
Авто:
Откуда: Краснодарский край

#88712

Сообщение napoxoq »

Рафасик писал(а):у меня был ланус 2006 г -так я егоному расходу не мог нарадоваться

Ну собственно о том и речь.

napoxoq писал(а):до MR140 на эти-же Шланосы ставился KDAC и при этом не жрал и вполне достойно ездил даже на стоке

Просто с 2008-го года Шланосы загнали в нормы Е3. Только сделали это на редкость убого. И теперь

Рафасик писал(а):владельцы последних сенсов и шанцев плюются во все стороны
Представитель ADACT в Краснодарском крае
Dm5
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 22:22
Авто:
Откуда: Нижний Новгород

#94509

Сообщение Dm5 »

Блин скажите где можно чипануться в Нижнем Новгороде?????
Ответить

Вернуться в «Чип-тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя