Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

[FAQ] SONATA 2. Лечение ДМРВ паяльником

Кровеносная система Hyundai Sonata - бензонасос, фильтр тонкой очистки топлива, топливопроводы, рейки и форсунки + воздушный фильтр, дроссель, впускной коллектор
Аватара пользователя
t0mik
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 19:01
Авто:

Re: [FAQ] SONATA 2. Лечение ДМРВ паяльником

#375461

Сообщение t0mik »

Подскажите пожалуйста, не могу разобраться! Короче контакты на фишку прозваниваются, а вот как проверить сами датчика которые по бокам, от одного из них на фишку + звонится, а со второго нет! Так и должно быть?
Аватара пользователя
t0mik
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 19:01
Авто:

Re: [FAQ] SONATA 2. Лечение ДМРВ паяльником

#375466

Сообщение t0mik »

И еще вопрос: может подойдет ДМРВ от другой тачки? Неподалеку за границей есть разборка, таких авто как у меня там нет, подскажите от чего можно попробовать!?
Аватара пользователя
dimond
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:43
Авто:
Откуда: Беларусь, Шумилино

#375475

Сообщение dimond »

t0mik писал(а):Так и должно быть?

Вроде да. И по сопротивлению эти штуки не померяеш. С чего взял что дмрв прешел кекс?

t0mik писал(а):ДМРВ от другой тачки?

Думаю может подойти от галанта 2.0 88-92 г.р., но это 50/50. Еслиб его воткнуть и сканер нацепить...

KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2.0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
Аватара пользователя
t0mik
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 19:01
Авто:

Re: [FAQ] SONATA 2. Лечение ДМРВ паяльником

#375505

Сообщение t0mik »

С чего взял что дмрв прешел кекс?

Двиг плохо работает, обороты плавают, не тянет, дергается! Да и на диагностике сказали что есть ошибка ДМРВ!

Аватара пользователя
t0mik
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 19:01
Авто:

Re: [FAQ] SONATA 2. Лечение ДМРВ паяльником

#375506

Сообщение t0mik »

Думаю может подойти от галанта 2.0 88-92 г.р., но это 50/50. Еслиб его воткнуть и сканер нацепить...

Я пробовал ставить от галанта, с виду датчик такой же, даже разъемы одинаковые, но там мотор меньше был толи 1.8 или 1.6. Короче никаких изменений не произошло. Но мне сказали может быть причина в том что сначала надо скинуть ошибку, а потом уже ставить другой датчик чтоб увидеть изменения. Так ли это? И если так, то как ошибки скинуть?

Аватара пользователя
dimond
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:43
Авто:
Откуда: Беларусь, Шумилино

#375507

Сообщение dimond »

t0mik писал(а):обороты плавают,

90% не связано с дмрв. При сдергивании фишки-повышенный хх д.б.

t0mik писал(а):Да и на диагностике сказали что есть ошибка ДМРВ!

Давай код ошибки, что было о чем говорить. Их там 3 штуки.

KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2.0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
Аватара пользователя
dimond
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:43
Авто:
Откуда: Беларусь, Шумилино

#375509

Сообщение dimond »

t0mik писал(а):Короче никаких изменений не произошло.

Ну вот! походу не в дмрв трабл!

t0mik писал(а):причина в том что сначала надо скинуть ошибку, а потом уже ставить другой датчик чтоб увидеть изменения.

Не критично, но попробывать стоит.

t0mik писал(а):то как ошибки скинуть?

Тупо снять на 30 сек "-" с акумулятора.

KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2.0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
Аватара пользователя
dimond
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:43
Авто:
Откуда: Беларусь, Шумилино

#375511

Сообщение dimond »

Краткое лирическое отступление.

Вообще акустический ДМРВ -штука довольно надежная. Кроме как отпаяться там остальное все надежное и сделано на долго (ИМХО), поэтому и стоит он конячьих денег. У мну стаяло гбо 2 поколения и сильно стреляло во впуск по причине уставших клапанов. Однажды стрельнуло так, что датчик рассыпался, а остатки его засосало в мотор и начало стучать в горшках. Ремонт головы, замена ДМРВ и гбо на 4 поколение решило проблему уже более 100тык назад.

KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2.0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
Аватара пользователя
t0mik
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 19:01
Авто:

Re: [FAQ] SONATA 2. Лечение ДМРВ паяльником

#375512

Сообщение t0mik »

90% не связано с дмрв. При сдергивании фишки-повышенный хх д.б.

Значит если при сдергивании фишки ничего не происходит значит дело не в ДМРВ?

Аватара пользователя
dimond
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:43
Авто:
Откуда: Беларусь, Шумилино

#375514

Сообщение dimond »

t0mik писал(а):Значит если при сдергивании фишки ничего не происходит значит дело не в ДМРВ?

Не совсем так. Как павило-чутка скакнет хх, но этого можно и не заметить. Если САМ хочеш адекватно оценивать работу всех датчиков, то тебе сюда, там ничего сложного. Или второй вариант-на севис, но тебе там все равно не помогут 95%.

KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2.0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
Аватара пользователя
1stCheater
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:55
Авто:
Откуда: СПб

#375672

Сообщение 1stCheater »

Может, не совсем сюда, но более подходящей темы не нашёл, тем более, что не знаю наверняка в чём дело. Суть вопроса: при включении зажигания, равно как и при выключении, раздаётся жужжащий треск из-под капота откуда-то в районе инжектора. Не могу вспомнить, был ли он изначально, но я слышу его с тех пор, как первый раз перебирал мотор. Сам инжектор не разбирал.
Хочу услышать от владельцев Сонат 2-3, есть ли у них такой звук, чтобы успокоиться наконец
Sonata III, 1.8L, SOHC, '96

- угасла :lazy:
Ищу новую активно http://sonata.club/hochu-kupit-znayu-ch ... 20731.html
Ищу новую пассивно http://sonata.club/kuplyu-ef-na-at-luch ... 20734.html

Аватара пользователя
evgen__ok
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:27
Авто: Hyundai Sonata 2.0 МКПП 1994
Откуда: Беларусь, Орша

#375680

Сообщение evgen__ok »

Так это моторчик холостого хода работает))) У меня тоже так, только вроде не всегда, хотя может просто не замечаю))))
Sonata 2, 1993-94 г. 2.0 DOHC
Аватара пользователя
dimond
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:43
Авто:
Откуда: Беларусь, Шумилино

#375815

Сообщение dimond »

evgen__ok писал(а): только вроде не всегда

+1. Алгоритм жужжания походу знают только корейцы. :D

KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2.0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
Аватара пользователя
1stCheater
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:55
Авто:
Откуда: СПб

#375924

Сообщение 1stCheater »

Ну прекрасно тогда :sexydance: А то уж думать стал, что при ремонте двигателя не туда кувалдой ударил
Sonata III, 1.8L, SOHC, '96

- угасла :lazy:
Ищу новую активно http://sonata.club/hochu-kupit-znayu-ch ... 20731.html
Ищу новую пассивно http://sonata.club/kuplyu-ef-na-at-luch ... 20734.html

Аватара пользователя
Славон
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 17:10
Авто:
Откуда: Украина Одесса

#375988

Сообщение Славон »

Друзья мои, может кто то объяснить чётко по пунктам как проверить ДМРВ что бы не пытать его паяльником сразу. Может у него тоже контакты звонятся как на степе (РХХ). Есть подозрения на него, на диагностике ошибку не показывал, но температу всасываемого воздуха показывала на 10 градусов больше реальной, единственное что не понравилось диагносту, и то он не уверен что это как то влияет. Проблема - троение на холодную пока не прогреется. Если еле еле на газ нажимать по тихоньку разгоняется, чуть больше сразу троит. И да, как прогреется и перестанет троить холостые 1200 и не падают. А до этого 800. :popcorn:
Аватара пользователя
dimond
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:43
Авто:
Откуда: Беларусь, Шумилино

#376073

Сообщение dimond »

Славон писал(а):Может у него тоже контакты звонятся как на степе (РХХ)

Кроме термистора - НЕ ЗВОНЯТСЯ!

Славон писал(а):температу всасываемого воздуха показывала на 10 градусов больше реальной
:Bravo:

Зн. такая температура и есть. У мну тоже больше, чем за бортом показывает. Греется воздух в подкапотном :D .

Славон писал(а): Проблема - троение на холодную пока не прогреется

Катушка/провода/свечи. Я в теме, что ты проверял и менял, но проблема точно ТАМ!

Славон писал(а):как прогреется и перестанет троить холостые 1200 и не падают. А до этого 800

Может EVAP?

KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2.0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
Аватара пользователя
Славон
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 17:10
Авто:
Откуда: Украина Одесса

#380551

Сообщение Славон »

dimond писал(а):Может EVAP?

А чё он на холостые влияет??????

Аватара пользователя
dimond
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:43
Авто:
Откуда: Беларусь, Шумилино

#380627

Сообщение dimond »

Славон писал(а):dimond писал(а):
Может EVAP?

А чё он на холостые влияет??

Должен, на холодном моторе. Не путать с EGR!

KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2.0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
Аватара пользователя
2makoff
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 23:24
Авто: Hyundai Sonata III Y-3
Откуда: Оренбург

Re: [FAQ] SONATA 2. Лечение ДМРВ паяльником

#383535

Сообщение 2makoff »

У меня два вопроса

1) Два(больших) отверстия над сотами датчика дмрв должны быть просто открытые или там должны стоять какие либо клапанки или заглушки?

2) где находиться EGR схема есть но под капотом не могу обнаружить. если есть фото,то плиз выложите где он стоит.
Sonata III Y-3/1.8 GLS/98 г.в.
Аватара пользователя
SS_034
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 14 май 2011, 08:22
Авто: Kyron дизель
Откуда: Саратов

#383680

Сообщение SS_034 »

Два больших отверстия на ДМРВ открыты,без каких либо клапанов,затычек и прочего. Клапан ЕГР, похожий на грибок стоит на впуском коллекторе, ниже дросселя.
У меня помирал ДМРВ, нашел на разборе в Москве за 3000 р.+ 500 пересыл.
Симптомы: плавающие обороты от 2000 до 200 после прогрева, на прогреве ровно, пока не упадут до 800, потом котовасия, при нажатии на акселератор троение (как будто свеча или ВВ провод пробит). Свечи менял , ВВ провода тоже, крышку трамблера и бегунок, фильтра, ДПДЗ (был второй ), до последнего не верил в ДМРВ (стоимость китайского порядка 13 000 рублей :-o )
Только заменой и решилось , т.е. проверить полную работоспособность возможно при наличии заведомого исправного датчика (поспрашивай у коллег по форуму, может кто откликнется).
Клапан егр ,тоже помню, снимал,чистил,что грязный,что чистый, никаких изменений не заметил. Но прежде чем искать новый ДМРВ , проверь катушку/катушки , ВВ провода,свечи, если есть крышку и бегунок трамблера.
Если не так давно лазили в ГРМ (сальники например поменять,ремень ГРМ и прочее), может мимо на 1 зуб выставили, или натяга не дали, перескочил ремень, вот и потеря динамики, троение двигателя.
Sonata II 2.0 L GLS SOHC G4CP
+7987-317-один-488
Ответить

Вернуться в «OLD: Топливно-воздушная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя