Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

Снятие коробки автомат своими силами.

МКПП+сцепление, АКПП Hyundai Sonata до 1999г. Обслуживание, диагностика неисправностей, ремонт
MrPuckho
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 18:52
Авто:
Откуда: Москва

Re: Снятие коробки автомат своими силами.

#133695

Сообщение MrPuckho »

молодец, что сам снял коробку, у меня б терпения не хватило столько возится с ней
Аватара пользователя
Deemok
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 02:32
Авто:
Откуда: Волгоград

#259616

Сообщение Deemok »

Изначально есть такой нюанс как кнопка O/D (овердрайв) иметт два положения ON и OFF когда она в положении офф на панели должен гореть значек о/д офф и при этом 4-ая передача включаться не будет. Поэтому надо проследить чтобы кнопка была в положении "он" и на панели при этом надпись о/д офф должна потухнуть в этом положении 4-ая должна включатся. Если етот момент вы проконтролили и при о/д он все равно не вкл. 4-ая то тут два более вероятных варианта 1-сломана кнопка овердрайва 2-как говорил Петр полетел пакет перключения с 3 на 4. Езжайте на дианостику пусть вам разбирают акп и смотрят его. Он стоит относительно не дорого. Ну а кнопочку можете сами прозвонить.
Не важно с какой стороны руль, важно откуда растут руки. Соня 1.8 SOHC 1996 Корея АКПП . Горжусь своей девочкой !
тагин
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 14:21
Авто:
Откуда: Узбекистан, Ташкент

#289395

Сообщение тагин »

и так ребята отпишусь сразу по всем испытавшим на себе трудностям войны с коробкой автомат на соне 3. и так 4я скорость не включается из за пакета 4ой передачи- сальник не держит давление- вся система переключает скорость и думает что переключила. а давление не двигает фрикцион и шестерня тупо не доходит до вала- проблема решается заменой пакета 4ой скорости (стоимось 70 уе и 20 минут работы- снятие правого колеса и 6ти болтов на м6). и так если машина переключается только когда набирает обороты свыше 3х тысяч и так каждая скорость, при этом не включается кик даун когда тапок в пол- замена lglp! а ведущую пластину тоже менял- ломалась тоже каждый месяц- но я не менял а подваривал не снимая коробки, путем снятия подрамника и крышки.... а ломается она в основном из за перекоса оси между валом двигателя и коробкой (перекос между осями), плюс ко всему у меня отсутствовало два болта крепления коробки к двигателю, ну и конечно же весь перекос из за того что порваны подушки- решение- замена пластины привода, установка всех болтов и
тагин
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 14:21
Авто:
Откуда: Узбекистан, Ташкент

#289396

Сообщение тагин »

замена поддерживающих подушек, плюс конечно же корректировка всего этого хозяйства хотябы на глаз...
тагин
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 14:21
Авто:
Откуда: Узбекистан, Ташкент

#289399

Сообщение тагин »

это однозначно пакет 4ой передачи т.к. при неисправности или включения овер драйва 3я скорость тупо не включается- а тут именно вариант как будто на нейтралку выбрасывает)))
Аватара пользователя
mulator
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 11:13
Авто:
Откуда: Ревда

#319590

Сообщение mulator »

у меня та же проблема (акпп f4a33 с трех литровой сонаты 2) как будто нет 4 передачи, акпп еще не вскрывал, но по общению со знающими лбдьми это сгорели фрикциона конечной передачи и на моей их можно сменить не снимая акпп. откручиваешь крышку справа (это у меня) вынимаешь конечную передачу, меняешь фрикционы и собрать обратно.
Как сделаю сам выложу, что получилось, но это будет не скоро.
Аватара пользователя
Валёк
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 14:21
Авто:

Re: Снятие коробки автомат своими силами.

#366393

Сообщение Валёк »

Приветствую форумчан :wink: !
Я уже почти полгода читаю этот форум, как приобрел Соньку. Даже пару раз темы очень помогли. )) Но вот беда, типичная проблема коробки КМ 175-1 заставила зарегиться, ибо я был просто гостем-читателем :"": В общем пропали передачи, кроме задней. Предисловием конечно был месяц страшных мучений с троганием после длительной стоянки. Машина не ехала, пока не прогреется коробка, проскальзывали передачи. А после набора скорости, тупо ехала на третьей. Пока в один прекрасный день, вообще перестала ехать вперед. Отбуксировали меня домой. На следующий день вышел своим пешком из дома до ближайших СТО, мимо которых благополучно проезжал каждый день, не обращая никакого внимания. Типа у меня всё ништяк, даже не думайте :D Читаю значит "Ремонт АКПП". Подхожу к мужикам, так мол и так, печаль-беда приключилась с такими то симптомами и вопрос к вам как к гуру, ремонт или покупка контрактной? А я как-то уже интересовался контрактными, есть они в нашем городе, знал что рано или поздно встанет такой вопрос. Ну они сразу, конечно ремонт, Кота в мешке купишь за те же деньги, дороже выйдет. Гарантий нет. Озвучили цену, мол тащи тарантас и бабло, остальное наши муки, переберем тебе все подчистую, фрикционы, диски, масло там, то сё, короче только корпус останется твой. Год гарантии, щастья и никаких проблем. ОК, спасибо! Взял визитку иду и думаю, воспользуются тупо мастер-китом и за работу возьмут больше чем он стоит!? Я не оллигарх пока, так что решено самому снимать, с братишкой. Пока ждали теплой погоды, ибо за неимением теплого гаража, Сонька на улице, лазить в ней на морозе больно не хотелось. А пока суть да дело, нашли оверол-кит в продаже, фрикционы тоже. Со вчера у нас оттепель. Недолго думая взялись снимать коробку на коленке. В первую очередь сняли сверху все что мешало, отсоединили все датчики, открутили опору коробки от кузова. Поддомкратили передок, вытянули ШРУСы с обеих сторон, а чтобы их вытянуть, пришлось снять рулевые наконечники. Помучились конечно порядком. Подползать под машину не очень то и удобно, но за неимением под рукой лебедок и прочих облегчающих жизнь приспособлений, другого выхода нет. Также пришлось открутить лыжу спереди, чтобы движок чуть наклонился вправо, ибо коробка упиралась в кузов и не слазила с гидротрансформатора. И вот коробка аккуратно лежит под машиной на старом одеяле, который любовно был нами подложен, для подстраховки. :D В итоге всё это дело перенесено в дом, где все разобралось уже в тепле. К сожалению фотоотчета снятия коробки нет. Но вот процесс разборки самой коробки благополучно зафиксировали, дабы в последующем не перепутать при сборке. Если кому будет интересно, могу выложить фотки. Есть какие то сомнения по поводу пары деталей.. Но это на днях, ибо уже поздно сегодня..
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

#366394

Сообщение serj-89 »

Валёк

любые фотоотчёты интересны.
особенно по АКПП.
так что выкладывай,с комментариями и подробностями.

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
dimond
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:43
Авто:
Откуда: Беларусь, Шумилино

#366395

Сообщение dimond »

Валёк писал(а):вытянули ШРУСы с обеих сторон, а чтобы их вытянуть, пришлось снять рулевые наконечники

Откручивал 2 болта крепления поворотного кулака к стойке и, повернув руля в нужную сторону, вынимал шрус из ступицы :D .

KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2.0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
Аватара пользователя
Даурен_kz
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 май 2016, 10:48
Авто: Hyundai Sonata 3
Откуда: Петропавловск

Снятие коробки автомат своими силами.

#464241

Сообщение Даурен_kz »

Ребята, подскажите в чем разница в КМ175-5 и КМ-175-6. Двигатель G4CM, объем 1800, 8 клапанный. У меня Соната 3, меняю двигатель, в комплекте есть и коробка КМ-175-5. Сейчас коробка стоит КМ-175-6.
Hyundai Sonata Y-3. 1998 г.в., 1.8 G4CM, АКПП
Whatsapp +7 701 679 60 23
Аватара пользователя
Бахытжан123
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 21:36
Авто: Hyundai Sonata 3, 1997 год, 2 литра, акпп, 16 кл., южно-корейская сборка
Откуда: Караганда

Снятие коробки автомат своими силами.

#526625

Сообщение Бахытжан123 »

rybinv писал(а): 03 апр 2010, 17:17разъёме

Это и есть датчик входной скорости (импульсныл генератор А)?

Аватара пользователя
Бахытжан123
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 21:36
Авто: Hyundai Sonata 3, 1997 год, 2 литра, акпп, 16 кл., южно-корейская сборка
Откуда: Караганда

Снятие коробки автомат своими силами.

#526626

Сообщение Бахытжан123 »

Провел диагностику светодиодом, выдало ошибку 52 (проблемы с импульсным генератором А). Я так понял что это и есть датчик входной скорости.
Начал искать расположение этого датчика, в итоге так и не нашел.
Подскажите где его искать? Возможно ли поменять его своими руками (Без ямы, лебедки и снятия акпп)?

Причина диагностики - часто глохнет на задней скорости, также при положении D машина иногда не хочет разгоняться, будто что-то держит..

Соната 3, 1997гв, 2 литра, автомат, dohc 16 кл
Аватара пользователя
Бахытжан123
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 21:36
Авто: Hyundai Sonata 3, 1997 год, 2 литра, акпп, 16 кл., южно-корейская сборка
Откуда: Караганда

Снятие коробки автомат своими силами.

#526815

Сообщение Бахытжан123 »

Ни у кого нет фото расположения этого датчика??? :(
Ответить

Вернуться в «OLD: Коробка передач и сцепление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя