Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

Скачет температура двигателя

Радиатор, помпа, патрубки - все, что охлаждает пламенное сердце Сонаты (про кондиционер тут >>>)
Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Откуда: г.Самара

#202541

Сообщение Ganjubas »

Больше не наблюдался данный глюк с температурой. Сегодня заменил крышку радиатора...
Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Аватара пользователя
grolik
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
Авто:
Откуда: Сызрань

#202556

Сообщение grolik »

Хочется верить, что это был какой-то временный глюк, и больше он не повторится.
ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Откуда: г.Самара

#202862

Сообщение Ganjubas »

Сегодня окуительно поторчал в пробках. Температура поднималась лишь на 1мм выше серединки и на очень короткий период времени (меньше 30сек)! :D:good:
Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Откуда: г.Самара

#202891

Сообщение Ganjubas »

Не фига не в крышке в этой дело. Я седня в пробке торчал на одной улице, она вниз уходит. И морда была постоянно вниз - все норм. Седня же ехал обратно по этой же улице (морда вверх) и окуел просто от того как мотор перегревается.
Решил заменить термостат и датчик включения вентиляторов.
П.С. не понимаю логики мляяяя! :wall:
Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Аватара пользователя
torhon
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 22:22
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007 Beta
Откуда: S-Pb

#202895

Сообщение torhon »

И все-таки склоняюсь к электрической проблеме. У меня на Beta заменен и термостат и датчик и антифриз и пробка - ничего не помогло. И вот обнаружил один странный глюк. Полезла опять температура на холостом ходу на одно деление. Меня это взбесило. Заглушил и раз 5 за 10 секунд включил и выключил зажигание (не заводя) И что странно - стрелка то сразу взлетала в красную зону, то на деление ниже, то опять в красную, то в норму. Как такое может быть?
Аватара пользователя
grolik
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
Авто:
Откуда: Сызрань

#202915

Сообщение grolik »

Ganjubas писал(а):Решил заменить термостат и датчик включения вентиляторов.

А они то тут при чём? Термостат же работает у тебя когда машина ровно стоит. Всё таки, ИМХО, стоит задуматься, что при таком наклоне происходит нечто похожее на картинки, которые на предыдущей странице рисовал, и системе попросту не хватает такого количества антифриза чтоб гонять его по большому кругу, вот он весь по малому и ходит. Ganjubas, обрати внимание на вторую картинку. Верх радиатора получается на ней "сухой" (хоть и не настолько как на картинке, но всё же - это получается самая верхняя точка). Так вот, может быть просто помпе не хватает производительности протолкнуть достаточное количество жидкости через верхний патрубок радиатора когда уровень жидкости ниже , отсюда и нагрев из-за работы по малому кругу. Убеждать не буду т.к. сам на 100% не уверен, но мне, на данный момент, такая теория кажется наиболее вероятной.

torhon, а у тебя косяк тоже вылазит когда нос машины задран или вне зависимости от положения машины в пространстве?

ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
Аватара пользователя
torhon
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 22:22
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007 Beta
Откуда: S-Pb

#202921

Сообщение torhon »

grolik писал(а):torhon, а у тебя косяк тоже вылазит когда нос машины задран или вне зависимости от положения машины в пространстве?

От положения машины не зависит

Сапсан
Влился
Влился
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:48
Авто:
Откуда: Самара

#202991

Сообщение Сапсан »

Ganjubas писал(а):Седня же ехал обратно по этой же улице (морда вверх) и окуел просто от того как мотор перегревается.

а нефик по Гагарина ездить вечером)))

глюк не наблюдаю уже 2 недели почти. забыл даже.

мы с сириуса. земляне, мир вам и сепулька.
сепульки очень похожи на муркви, а своей цветовой гаммой напоминают мягкие пчмы.
Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Откуда: г.Самара

#203091

Сообщение Ganjubas »

Сапсан:D

А как же ездить? Они все параллельные! :D Ну я хз. Мошт это датчик на стрелку тогда мозги еб*т?! Его тоже заменю в изду...

Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Откуда: г.Самара

#203930

Сообщение Ganjubas »

Тока что из машины. Парни, я взорвал моск. :wall:
Купил, скачал и установил новую OBDScope 1.61 за 354р через Nokia Ovi. Прога офигительная много новых функций и появилась поддержка русского языка.
Пытался отследить наш странный глюк. :facepalm:
Бесполезно! Я так и не добился чтобы стрелка хоть на 0.5мм сдвинулась со своей нормы.
Зато я точно могу сказать что она встает в свое нормальное положение (чуть ниже серединки) в температурном режиме от 80 до 97С.
Стоя на месте чо я тока не делал чтобы разогреть мотор сильнее. Все бестолку. Т.к. когда циферка на мобильнике показывает 97, я слышу как включается вентилятор и температура за 15-20сек падает ровно до 90. Каждый раз происходит именно так. 96 вентилятор молчит. 97 - ВКЛ! Ни градусов больше ни градусом меньше!

Мои поиски продолжаются... Буду отслеживать поползновения в процессе эксплуатации и сразу совать туда сканер и глядеть все! Мошт че увижу. :unknown:

П.С. машина стояла мордой выше кормы.
Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Сапсан
Влился
Влился
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:48
Авто:
Откуда: Самара

#204292

Сообщение Сапсан »

а ты можешь ездить с воткнутым сканером? не знаю как обдскоп, а торк, например, позволяет рисовать кучу разных графиков. поставь абсциссой температуру, а ординатой время, и катайся себе пару дней) только телефон подзаряжать придется почаще).
тоже заказал себе блютусный обдсканер, буду в связке с андроидным нетбуком в машине катать.
мы с сириуса. земляне, мир вам и сепулька.
сепульки очень похожи на муркви, а своей цветовой гаммой напоминают мягкие пчмы.
Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Откуда: г.Самара

#204390

Сообщение Ganjubas »

Сапсан

, уже!
Все, парни!!! Я подловил эту мразь! :D
Воткнул сканер и катался, и в реальном времени постоянно просматривал температуру мотора. По мобиле температура ни разу не превысила 98С. И не опустилась ниже 90С. А в этот момент стрелка была чуть ли не в красной зоне! :Yahoo!:
Стало быть - мозги еб*т ОНА! Либо датччик либо просто контакт грязный и из-за этого происходит такая херня. :brakedance:

Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Аватара пользователя
grolik
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
Авто:
Откуда: Сызрань

#204394

Сообщение grolik »

Ganjubas

Радует, что косяк чисто визуальный, а не происходит реального перегрева движка :)

ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
Сапсан
Влился
Влился
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:48
Авто:
Откуда: Самара

#204418

Сообщение Сапсан »

Радует. только все равно непонятно - КАК?!? ведь на приборку и в ЭБУ идет одна информация. дурдом.
как хорошо, что я уже с первого марта это не наблюдаю.
мы с сириуса. земляне, мир вам и сепулька.
сепульки очень похожи на муркви, а своей цветовой гаммой напоминают мягкие пчмы.
Аватара пользователя
grolik
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
Авто:
Откуда: Сызрань

#204430

Сообщение grolik »

Сапсан писал(а):Радует. только все равно непонятно - КАК?!? ведь на приборку и в ЭБУ идет одна информация. дурдом.
как хорошо, что я уже с первого марта это не наблюдаю.

Это на двухлитровых ТАГАЗах один и тот же датчик, а у Ganjubas 2,7 движок. У него два датчика температуры, один из которых на стрелку. Получается один из датчиков (передний) глючит, либо что-то с его проводкой. А у тебя может быть такая тема? :unknown:

ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
Аватара пользователя
dezruptor
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 20:11
Авто: уже не соната
Откуда: Таганрог

#204762

Сообщение dezruptor »

С чего вы взяли что на 2.7 два датчика температуры? Вы их находили оба? :) Я второй не нашел как идет по картинкам он. Видимо на ТАГАЗе "сэкономили", не знаю.
Что делал я чтобы понять за что отвечает единственный найденный датчик (ну или дайте фото второго, но там где он должен быть по схеме... его нет):

Итак, берем и снимаем разъем с датчика и заводим машину.
1. Стрелка температуры на приборной панели в ноле (машина прогрета).
2. Включаются вентиляторы охлаждения.

Вывод: датчик один и он дает как показания на приборную панель, так и на ЭСУД, а последний включает вентиляторы не обнаружив датчика во избежание перегрева.

:pardon:
Become An Hero!
Аватара пользователя
grolik
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
Авто:
Откуда: Сызрань

#204786

Сообщение grolik »

dezruptor писал(а):С чего вы взяли что на 2.7 два датчика температуры? Вы их находили оба?
Ganjubas писал(а):У меня 100% два! 94650-32520 и 39220-38020. И один даже подписан что он на приборку. Вкручены в 10-15см друг от друга в соединительную трубу между бошками.
grolik писал(а):Щас, помимо книжки, глянул ещё и в электросхемы: да, так и есть на V6 два датчика, на 2.0 один датчик.

не показатель, не?

ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
Аватара пользователя
dezruptor
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 20:11
Авто: уже не соната
Откуда: Таганрог

#204813

Сообщение dezruptor »

grolik писал(а):не показатель, не?

Совершенно не показатель. Что по каталогам (на oila.ru), что по электросхемам нередко разница капитальная, тем более уж по электросхемам (ставил сам сигнализацию, понимаю о чем говорю).

Ganjubas видел у себя два датчика, или по каталогам увидел партнамберы "94650-32520 и 39220-38020"? По каталогам я их тоже видел, но в реальности не нашел второго датчика, поэтому и провел простой тест который показал что один датчик что на ЭСУД показания дает, что на приборку.

Become An Hero!
Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Откуда: г.Самара

#205064

Сообщение Ganjubas »

dezruptor

прав!
grolik, я прочитав ваши посты полез в машину с фонариком, весь перемазался, но стопудово второго датчика нету на том месте где он должен быть! :shock: Зато я нашел новое объяснение происходящему. Единственный датчик температуры имеет аж ТРИ контакта. Это может выглядеть так: первая ножка сигнал1, вторая сигнал2, третья ПЛЮС, корпус минус.
Видимо, он совмещает в себе два датчика, либо имеет внутри какую-то логику. Т.к. факт остается фактом что стрелка показывает отличные параметры от Мозгов. Я же проверял Сканером! Да и так видно что ничего не кипит не бурлит.

Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Аватара пользователя
dimon`78`
Влился
Влился
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 20:07
Авто:
Откуда: тула,алексин

#205077

Сообщение dimon`78` »

Тоже посмотрел у себя,трёх контактный стоит.
Кстати на 2,7 такой же?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Была-Сонька 2.4,теперь Теана 2 Premium
Ответить

Вернуться в «EF: Система охлаждения двигателя»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей