Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

Сириус глохнет после ремонта ГБЦ, помогите!

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Аватара пользователя
LuckyCat
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 сен 2017, 14:20
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), АКПП, Сириус
Откуда: Москва, Строгино/Пенза

Сириус глохнет после ремонта ГБЦ, помогите!

#531974

Сообщение LuckyCat »

Друзья, такая ситуация: в апреле ехал с горы, оборвало балансировочный ремень, он попал под ДПКВ, который так же сломало и далее под ГРМ... Итог: 8 клапанов. Ремонт окончательно произвел сегодня, 30.09.2021. То есть машина стояла полгода.

Менял все 16 клапанов, новый ДКПВ, крыло коленвала, маслосъёмные колпачки, ГРМ и все что с ним связано, гидронатяжитель. Промыл все гидрокомпенсаторы, заполнил маслом. Попутно заменил сальники распредвалов и прокладки. Почистил форсунки, ГБЦ отмыл так, что блестела вся. Так же отмыл впускной коллектор, но дросель с него не снимал.

Все благополучно собрал, выставился по меткам, поставил 20 зубов, хотя очень хотелось 21 =) Сломал фишку ДПРВ, но ее еще до меня сломали, потому провода просунул прям внутрь и питание появилось.

Когда стал заводить, чихала, был сизый дым, но в итоге завелась. Работает на повышенных оборотах, если давить на газ. 2000 держит, 1500 тоже держит. Подумал, мб прогреть надо. Прогрел - то же самое. 2000 есть, 1500 есть, даже 1300 есть Но когда газ отпускаю - глохнет. Что может быть? Куда копать?

Мои варианты:
1) Бенз за полгода превратился из 95 в хз какой. Такое может быть? Залит полный бак, что с ним делать не знаю🧐
2) Когда чистил впуск, не снимал дросель, прям так проливал очистителем карбюраторов - мог ли забить каналы шлаком или забить/убить какой датчик?
3) ДПРВ - сейчас провода хоть и плотно, но как в воздухе. Хотя тут мне кажется врятли, ведь когда жму на газ двигатель работает, у людей он глох от дрожания;
4) Мог ли забиться топливопровод, все-таки стояла полгода?
5) Поставил все по меткам, как было, мб все-таки стоило 21 зуб, а не 20? Кто ставил 21 - отпишитесь: вы делали все по меткам и только выпускной на +1, или впуск на -1 тем самым смещая выпуск на +1 и коленвал на +0,5?

В общем у кого какие есть идеи, отпишитесь пожалуйста! Машинка нужна, но без ХХ далеко не уедешь...
П.С.: Я и машина сейчас в Москве, мб кто есть отсюда😁
Соната EF, Тагаз, Сириус, АКПП, 2006 г.
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Сириус глохнет после ремонта ГБЦ, помогите!

#531976

Сообщение MasterVad »

Начни с фишки дпрв. купи от ваза в любом автомагазине, немного доработай ножом и поставь. убедись в правильности распиновки.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
Udav
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 сен 2021, 10:08
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Николаев

Сириус глохнет после ремонта ГБЦ, помогите!

#531997

Сообщение Udav »

И выставь правильно метки ГРМ, по распредвалам 21 зуб меж метками
Аватара пользователя
LuckyCat
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 сен 2017, 14:20
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), АКПП, Сириус
Откуда: Москва, Строгино/Пенза

Сириус глохнет после ремонта ГБЦ, помогите!

#532001

Сообщение LuckyCat »

Udav писал(а): 02 окт 2021, 18:30 И выставь правильно метки ГРМ, по распредвалам 21 зуб меж метками

Да я бы с радостью, но какой вал прибавлять? Выпуск +1 или впуск -1, что по факту даст выпуск +1 и коленвал +0,5?

Сегодня снимал РХХ, без него машина заводится и все ок, с ним не хочет. Купил новый, поставил - та же фигня. Как будто ей воздуха не хватает, когда заводится. Но вот когда заведена, ощущения что воздуха много. Так и не смог определить, что с ней =( Время 5 утра, только домой приехал... В общем если РХХ убрать из цепи, образуется дыра. В эту дыру без фильтра идет воздух и машина отлично заводится. Если заткнуть дыру - глохнет, ч о логично. Не понятно только почему если заткнуть датчиком она так же глохнет оО Датчик, когда вставлено зажигание, дрожит, приоткрывается.

Соната EF, Тагаз, Сириус, АКПП, 2006 г.
Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Сириус глохнет после ремонта ГБЦ, помогите!

#532016

Сообщение Kotman »

У брата была Ауди 90, которая тоже через пень колоду работала при запуске. Путем долгих исследований пришли к заключению, что косячит РХХ. У нас было 3 штуки и все двигали заслонку на столе, но машина с ними не работала, как положено. Один разобрали/распилили и ничего нового в логике работы не обнаружили. Я предположил, что на ХХ в коллекторе создантся разряжение, которое пересиливает возможности моторчика и заслонку просто присасывает в закрытом положении, отчего мотору не хватает воздуха. Поехали на разборку и первый же РХХ снятый с разобранного мотора, заставил наш мотор тикать как часы на ХХ.
Пока разбирались с проблемой ездили с пробкой от шампанского вместо РХХ, в которой было отверстие 4мм. Этого хватало для ХХ летом.
Подкидывайте рабочий РХХ.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
LuckyCat
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 сен 2017, 14:20
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), АКПП, Сириус
Откуда: Москва, Строгино/Пенза

Сириус глохнет после ремонта ГБЦ, помогите!

#532028

Сообщение LuckyCat »

Kotman писал(а): 03 окт 2021, 21:43 . У нас было 3 штуки и все двигали заслонку на столе, но машина с ними не работала, как положено.

Благодарю за ответ. Я тоже купил новый датчик, поставил, но результат тот же. Тут еще вспомнил, что на распредвале впускном сальник менял. Вот думаю, мог ли я звезду верхногами надеть. А с другой стороны, даже если и надел, она одинаковая же оО

Но пока пробовал те 2 датчика, старый и новый, обратил внимание, что когда глохнет воздух через впуск обратно выбрасывает. Собственно встал вопрос: мб выпуск закрывается раньше, поршень еще не дошел и выбрасывает отработанные, а впуск уже открылся и выброс идет вместо выпуска во впуск - от того и колбасит?

Прикол в том, что при заводе воздуха не хватает, а когда заведена считает что его много и бросает назад. Вот думаю, а что если и правда 21 зуб сделать? Тогда либо выпуск на +1 двигать и он будет закрываться раньше, чем откроется впуск, при этом впуск и коленвал будут ходить по меткам. Либо впуск на -1, тогда выпуск и коленвал будут по меткам, причем если приравнять потом выпуск к 0, то на впуске будет тот же +1, а на колене +0,5 (ну там звезда в 2 раза меньше, от того и так) в итоге получится что все будет выходить как должно (вот тут вопрос, а все ли выходит), а на входе будет на миллисекунды образовываться вакуум, и дальше как положено все всасывать. В общем сижу, рисую схемы работы движка и пытаюсь понять как ему лучше: раньше открыть выпуск или позже впуск😁

В раньше выпуск тоже есть плюс - поршень когда вверх после полезной работы идет, если клапан закрыт идет против давления и уменьшает КПД, а если раньше открыть, то все лишнее уйдет через клапан, но недогоревшая смесь может спалить сам клапан... Но если предположить, что она догорела, тогда в момент подъема сразу выйдет лишнее. Но опять же есть риск, что часть останется, т.к. поршень еще не дошел близко до ВМТ, в выпуск как раньше открылся, так раньше и закрылся...

Попробую сегодня впуск в -1. Если не прокатит, попробую выпуск. О результатах отпишусь. С одной стороны я тоже думаю на РХХ, но я же и новый купил, а результат один и тот же... А вот то, что когда глохнет бьет обратно воздухом меня смущает - ощущение, что до этого было 20 зубов, но выпуск был закоксован и все работало, а как все по новой перепритер и сделал голову, так стало некуда воздуху деваться и он пошел на впуск (поршень еще идет вверх, а выпуск уже закрылся и впуск чуть приоткрылся). Такие мысли...

Соната EF, Тагаз, Сириус, АКПП, 2006 г.
Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Сириус глохнет после ремонта ГБЦ, помогите!

#532031

Сообщение Kotman »

Ну если клапана приоткрыты, то и компрессия будет отличаться от нормы. Замерить её дело 10 минут.
Если результат с РХХ одинаковый, а один из них новый, то есть повод проверить проводку. Не просто тестером, а под нагрузкой.
Заморочился установкой круиз-контроля, и вычитал, что человек долго маялся ненормальной работой КК пока не обнаружил, что плюсовой провод меньшего сечения, чем указан на схеме.
Тут тоже хороший ток нужен для РХХ, чтоб заслонку удерживать в необходимом положении.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
LuckyCat
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 сен 2017, 14:20
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), АКПП, Сириус
Откуда: Москва, Строгино/Пенза

Сириус глохнет после ремонта ГБЦ, помогите!

#532070

Сообщение LuckyCat »

В общем поставил я 21 звезду, как рекомендовали, валы развел на пол зуба каждый, коленвал и все остальное по меткам. Машина завелась, но на холостых так и не захотела работать. Подкрутил тросик газа чтоб обороты держались 1500-2000, доехал с 1 конца Москвы до другого, поставил машину у дома, наконец-то! Пока ехал, наблюдения следующие: если не давить на газ, то машина разгоняется и едет, пусть и медленно. Но если надавить на газ, то она захлебывается, как будто кислорода "вагон", а бенза нет. А вот когда заводишь, напротив бенза вагон, а воздуха нема и РХХ не понимает как открывать.

Пока ехал, грешил на бенз, в итоге нашел заправку недалеко от дома и залил 100 бензина, т.к. машина полгода простояла с почти полным баком 95 и было предположение, что он уже не 95... В общем поехала пободрее, но все равно не понимает, что я газую или просто еду...

Что думаю... Сверху на впуске есть датчик давления. Т.к. впуск был снят с головы, я чистил его жижей для карбюраторов, мог и в датчик случайно попасть... Могла у него от этого крыша поехать? Прост на логику больше ничего не откликается оО Холостого нет, т.к. воздуха мало, а высоких в нагрузке нет, т.к. воздуха много. А датчик не понимает и передает не верные сведения. Мб заклинил? Оо На 2000 оборотах тяга есть под нагрузкой, а выше нет =(
Соната EF, Тагаз, Сириус, АКПП, 2006 г.
Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Сириус глохнет после ремонта ГБЦ, помогите!

#532072

Сообщение Kotman »

Да ё-моё! Такой пласт важной информации про бензин просто выкинут.
Я продавал Ситроен брательника. Машина стояла в гаражном обществе и её время от времени заводили. В какой-то момент я решил завести, а она труп. Сбросил трубу подачи топлива, топливо вроде есть, но меньше обычного. Полез в топливный бак: внутри будто лаком мебельным всё покрыто. Вязкая, тянущаяся дрянь везде: днище бака, со стакана с насасом соплями свисает, насос ржавый, указатель топлива весь в зелени. В итоге насос и фильтр под замену, реанимация ДУТ, отмывка бака от дряни, промывка всех трубок. Благо форсунки без нареканий в работе.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
LuckyCat
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 сен 2017, 14:20
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), АКПП, Сириус
Откуда: Москва, Строгино/Пенза

Сириус глохнет после ремонта ГБЦ, помогите!

#532077

Сообщение LuckyCat »

Сегодня перегонял машину, решил поэкспериментировать и снял фишку с датчика абсолютного давления. Машина завелась, чуть подгыхала, но если держать педаль не глохла. После этого одел шланчик, который идет в дросель, но машина и после этого не заглохла. Далее включил скорость, доехал до дома и даже норм развернулся и припарковался. При включенной скорости машина не глохла. Вчера же ехал домой с включенным датчиком и трубка была снята, иначе глохло. Но так же со временем глохла и в случае с включенным ХХ. Вот думаю, мб все дело в этом датчике? Я когда мыл впуск, проливал его полностью жижей для карбюраторов, потом переворачивал и ждал пока откиснет. Могло попасть и на датчик. Мог он от этого скопытиться? Я так понял, что это датчик не только за давление отвечает, но и температуру входящего воздуха мерит, а попутно еще воздух считает оО

П.С.: В бак пока не лазил.
Соната EF, Тагаз, Сириус, АКПП, 2006 г.
Аватара пользователя
LuckyCat
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 сен 2017, 14:20
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), АКПП, Сириус
Откуда: Москва, Строгино/Пенза

Сириус глохнет после ремонта ГБЦ, помогите!

#532105

Сообщение LuckyCat »

В общем залез я в бак, он девственно чистый.

бак.png

Холостой ход какой-никакой, но есть в 2 положениях. 1 Положение: Датчик абсолютного давления и температуры надет, но для подсоса снят шланчик большого диаметра, который идет на дросель:

Датчик надет.png

В этом случае холостой есть, но плавает и машина все равно периодически глохнет. Собственно в этом положении я перегнал машину через всю Москву до дома оО Тянет плохо, захлебывается если выше 2500 оборотов. Воздухом или бензом захлебывается определить не смог. Но тут мб еще бенз плохой был, я на полугодовалом ехал и только под конец 100-го заправил - повеселее пошла, но все равно захлебывалась и глохла. (40 литров старого 95-го смешал с 22 литрами 100-го). Трогаться приходилось как на машине с МКПП: давал газу при зажатом тормозе, включал скорость и пока не заглохла тихонько отпускал тормоз. Так же мб в плохой тяге виноват 21 зуб, на 20 я не пробовал ехать, т.к. так же глохла и я решил поставить на 21. Но по ощущениям, как-то мягче она пошла на 21 и когда глохнет в обратку во впуск не стреляет, а на 21 при снятом датчике отчетливо слышно было, что воздухом бахает, возможно даже из выхлопа - я записал по этому поводу отдельное видео про 20 и 21 зуб, когда их выставлял и в нем видно, что при 20 выпуск еще не до конца закрылся, прям миллиметр а то и меньше, а впуск уже начал открываться.


2 Положение: датчик абсолютного давления и температуры снят, для подсоса снят шланчик мельшего диаметра, который идет на вакуумный клапан на топливной рампе, тот что регулирует давление в рампе в зависимости от давления во впуске:

Датчик снят.png

В этом положении не понятно, то ли машина не глохнет из-за подсоса, то ли из-за того, что клапан не работает и давление в рампе ниже. Но если подсос закрыть - глохнет. А когда открыт, держит холостой на 1000 об/мин. В этом положении перегнал от места ночной стоянки к самому дому, где-то 700 метров. Шла веселее и даже почти не глохла когда включал скорости, газ нажимать приходилось реже. Но тут опять есть внешний фактор: мб 95 и 100 бензин смешались, т.к. перед самой ночной стоянкой заправил 22 литра сотого, а перегонял то я уже на следующий день спустя 12-15 часов.


Далее провел эксперимент с РХХ: подключил старый датчик и зафиксировал в нем положение вала, который за открытие заслонки отвечает. В итоге нашел более менее рабочий вариант, когда ХХ не плавал. Но при включении в D или R машина глохла. Сделал щель побольше, обороты поплыли, но при включении D или R были стабильны. Далее сделал замеры мультиметром и снял видео как и чего работает. Друзья, есть варианты, что с Сонечкой делать? Что ей не нравится? На видео четко видно, что новый датчик открывается только когда машина захлебнулась на полсекунды. Старый работает так же... Уже и не знаю куда копать... Мб есть кто к Москве, кто на таком же "Сириусе" катается или понимает с сонатках?

Вот ссылка на то как работает двигатель и эксперимент с датчиком РХХ: https://youtu.be/V_knfl-2tps

На видео с 1:17 по 2:40 я показываю как реагировал новый датчик, если у нас зафиксировано положение на старом и я пальцем ограничиваю поток воздуха. Там же я только после монтажа заметил, что датчик на 1:31 датчик, когда я ограничивал поток воздуха, сделал какое-то движение заслонкой, будто попытался ее приоткрыть, но этого было не достаточно и щели не появилось. Мб его нужно как-то адаптировать? оО Но тогда не понятно, почему прямо перед самым заглыханием он все-таки открыл щель, но было уже поздно.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Соната EF, Тагаз, Сириус, АКПП, 2006 г.
Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Сириус глохнет после ремонта ГБЦ, помогите!

#532106

Сообщение Kotman »

Я не силен в Сириусах, но разве у него нет расходомера воздуха между фильтром и дросселем? Такой мотор?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Сириус глохнет после ремонта ГБЦ, помогите!

#532107

Сообщение MasterVad »

На американцах есть, на тагазе нет.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Сириус глохнет после ремонта ГБЦ, помогите!

#532108

Сообщение Kotman »

Во как! Буду знать. Ну, наверное, тогда мне попроще будет с пониманием, что с мотором не так у одноклубника.
LuckyCat, есть прд рукой ELM-327 и прогоамма Хобдрайв?
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
LuckyCat
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 сен 2017, 14:20
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), АКПП, Сириус
Откуда: Москва, Строгино/Пенза

Сириус глохнет после ремонта ГБЦ, помогите!

#532109

Сообщение LuckyCat »

Kotman писал(а): 14 окт 2021, 09:42 LuckyCat, есть прд рукой ELM-327 и прогоамма Хобдрайв?

ELM есть, программы нет, но если нужно могу установить. Торк ошибок не показывает, так же как и inCarDoc Pro. Мб что на графиках будет понятно оО

Соната EF, Тагаз, Сириус, АКПП, 2006 г.
Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Сириус глохнет после ремонта ГБЦ, помогите!

#532110

Сообщение Kotman »

Устанавливайте Hobdrive. Хватит бесплатной версии. Будем смотреть параметры прогретого двигателя на ХХ. А то так можно долго разбираться.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Сириус глохнет после ремонта ГБЦ, помогите!

#532111

Сообщение Kotman »

Вот параметры для нормально работающей Беты. Выключено всё, кроме магнитолы. Нас интересуют параметры воздуха и впрыска на данном этапе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
LuckyCat
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 сен 2017, 14:20
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), АКПП, Сириус
Откуда: Москва, Строгино/Пенза

Сириус глохнет после ремонта ГБЦ, помогите!

#532112

Сообщение LuckyCat »

Kotman писал(а): 14 окт 2021, 12:51 Устанавливайте Hobdrive. Хватит бесплатной версии. Будем смотреть параметры прогретого двигателя на ХХ. А то так можно долго разбираться.

Понял, сегодня приеду поздно, завтра установлю и скину что у меня. Ничего страшного, что у меня сириус? Параметры будут схожи?

И еще, я тут книжку читаю, в ней пишут что еще может врать датчик температуры, а от него зависит и РХХ и все остальное. Но на приборке температура показывается. Не помню в какой машине, но у меня на приборку выводился 1 датчик, а мерил для ЭБУ другой. Тут не может быть такой же штуки? оО

Соната EF, Тагаз, Сириус, АКПП, 2006 г.
Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Сириус глохнет после ремонта ГБЦ, помогите!

#532113

Сообщение Kotman »

Установлено 2 датчика температуры: один для ЭБУ, второй для приборной панели. Чаще всего они не взаимозаменяемы.
Думаю параметры будут схожими, так как для расчёта смеси используется датчик давления в коллекторе, как и на Бете.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
LuckyCat
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 сен 2017, 14:20
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), АКПП, Сириус
Откуда: Москва, Строгино/Пенза

Сириус глохнет после ремонта ГБЦ, помогите!

#532131

Сообщение LuckyCat »

Залез сегодня в машину, через ELM проверить не успел - сдох аккумулятор, сейчас заряжаю. Но чтобы времени не терять решил проверить ДАД (датчик абсолютного давления) и РХХ (сервопривод регулятора холостого хода), как написано в книжке.
ДАД, 2 и 3 контакты отвечающие за температуру, по книжке: 20 градусов = 2,4-2,8 Ом (между 1 и 4 в книжке нет описания);
ДАД, 2 и 3 контакты отвечающие за температуру, у меня: 20 градусов = 4-5 кОм, а между 1 и 4 было 3,5 кОм;

Собственно вопрос, а там все-таки в Омах или кОмах?
Ради интереса померил на датчике температуры, что в термостат идет и при отключении фишки вентилятор включает, между 1 и 3 контактами - он тоже показал в кОмах, а не в Омах. Вот тут я окончательно запутался, т.к. в книжке Омы написаны оО

РХХ по книжке: контакты 3-2 = 10,5-14,0 Ом, контакты 1-2 = 10,0-12,5 Ом;
РХХ у меня старый: контакты 3-2 = 16 Ом, контакты 1-2 = 15 Ом;
РХХ у меня новый: контакты 3-2 = 15 Ом, контакты 1-2 =14 Ом;

То есть старый РХХ вообще не укладывался в нормативы, новых близок к ним, но опять-таки не укладывается оО
И все-таки не понятно, датчики температуры в "Ом" или "кОм" мерить надо? оО Т.к. у меня показания появились только когда я тестер на 20к перевел...

Картинку с ELM скину завтра, сегодня заряжаю аккум...
Соната EF, Тагаз, Сириус, АКПП, 2006 г.
Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей