Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot] и 4 гостя

Сильные провалы при разгоне и неустойчивый ХХ(Бета 2.0) 2008

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Худой
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:07
Авто:
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Ростовская область Белая Калитва
Контактная информация:

Re: Сильные провалы при разгоне и неустойчивый ХХ(Бета 2.0)

#318406

Сообщение Худой » 29 май 2013, 16:08

То что сборка никакая согласен,а вот на счет корейца поспорю. Тагазовцы мудаки!!!! Не стесняясь скажу,брэнд подпортили. А вот КИА у меня вторая машина,серато 2011,эт ракета-зажигалка. 1.6 6 литров на 100 км. Души в ней не чаю. Сборки корея. А была е-34 90года, м-20 мотор,170коней,зае.... ее кормить,это бюджетка друг,ПОМНИ!!""!!"


Худой
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:07
Авто:
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Ростовская область Белая Калитва
Контактная информация:

Re: Сильные провалы при разгоне и неустойчивый ХХ(Бета 2.0)

#318407

Сообщение Худой » 29 май 2013, 16:14

Никакой массы там и не надо,эт наши предрассутки. У наших БЕТТ слабые мозги. Пока не знаю что мне сделал один давнешний мастер,но мчит мой соник как ракета,ни провала,ни пальцев я не наблюдаю. Сказал слабое напряжение было на датчиках. Якобы в ЭБУ стоит стабилизатор напряжения на датчики,выдает 5вольт ,иногда глючит и дает 3вольта,из-за этого и нет правильной работы системы.

Kolughiy
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:15
Авто:
Настоящее имя: Николай
Откуда: ЗАО

#318414

Сообщение Kolughiy » 29 май 2013, 17:09

Худой писал(а):У наших БЕТТ слабые мозги
Привет ! Ну ты выдал ))))) . Сколько лет на Сонате - первый раз такое слышу .
Худой писал(а):Якобы в ЭБУ стоит стабилизатор напряжения на датчики,выдает 5вольт ,иногда глючит и дает 3вольта
А вот здесь на 99.9 % - "напидорасил" твой "прошивальщик". Там ШИМ модулятор с обратной связью , такое можно было исполнить только "программно"
МТ-2 , 2007 г. Betta. МКПП.
!!!!!!!! Прежде чем писать, читаю всю тему с начала !!!!!!!!!

Худой
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:07
Авто:
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Ростовская область Белая Калитва
Контактная информация:

Re: Сильные провалы при разгоне и неустойчивый ХХ(Бета 2.0)

#318417

Сообщение Худой » 29 май 2013, 17:22

Все равно я не понимаю,не спорю!!! Я сам видел напряжение 3.45 на датчиках,эт одно. Второе мой дракон поехал нормально,так как я хотел.

Kolughiy
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:15
Авто:
Настоящее имя: Николай
Откуда: ЗАО

#318419

Сообщение Kolughiy » 29 май 2013, 17:23

Худой писал(а):поехал нормально,так как я хотел
От это самое главное
МТ-2 , 2007 г. Betta. МКПП.
!!!!!!!! Прежде чем писать, читаю всю тему с начала !!!!!!!!!

Худой
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:07
Авто:
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Ростовская область Белая Калитва
Контактная информация:

Re: Сильные провалы при разгоне и неустойчивый ХХ(Бета 2.0)

#318586

Сообщение Худой » 30 май 2013, 11:34

Kolughiy писал(а): Там ШИМ модулятор с обратной связью , такое можно было исполнить только "программно
Друг объясни пожалуйста чуть подробнее!!

Аватара пользователя
DjoniBrave
Влился
Влился
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:51
Авто:
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

#318619

Сообщение DjoniBrave » 30 май 2013, 14:04

ШИМ - Широко Импульсная Модуляция. Хотя я сам сомневаюсь что на датчиках положений коленвала и распредвала используется ШИМ.
Там все просто, обычные датчики Холла.Три контакта "+","-", Сигнал. То есть на плюс и минус подается постоянное напряжение, по сигнальному проводу идут импульсы положений. Кстати на сколько я знаю, чем стабильнее питание на датчике холла, тем достовернее и точнее получается сигнал.
ПРОДАЛ: Sonata IV EF Двигатель 2.4 150 л.с. модель G4JS МКПП 5 Американка 2000г. пробег 191 тыс. миль (305 000 км.)
SONATA NF Рестайл, двигатель THETA 2, 164 л.с, механника.
моб. +7(девять два один)649-40-8Ч

Худой
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:07
Авто:
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Ростовская область Белая Калитва
Контактная информация:

Re: Сильные провалы при разгоне и неустойчивый ХХ(Бета 2.0)

#318622

Сообщение Худой » 30 май 2013, 14:23

Мне кажется это и есть причина наших бед. Мастер при мне мерил,напряжение на датчиках ДЗ и МАП,и РХХ в том числе,показания разные,вместо 5 вольт 3.5,выключил зажигание,включил 4.5,и постоянно меняется. . То есть работают с малым напряжением,ошибку не дает,он исправен,а нормальной работы нет. Как вам такая версия?


Аватара пользователя
DjoniBrave
Влился
Влился
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:51
Авто:
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

#318625

Сообщение DjoniBrave » 30 май 2013, 14:33

Худой писал(а):Мне кажется это и есть причина наших бед. Мастер при мне мерил,напряжение на датчиках ДЗ и МАП,и РХХ в том числе,показания разные,вместо 5 вольт 3.5,выключил зажигание,включил 4.5,и постоянно меняется. . То есть работают с малым напряжением,ошибку не дает,он исправен,а нормальной работы нет. Как вам такая версия?
Вполне разумная версия. Такое возможно при плохой массе. Бывает даже что отказывает система самодиагностики. То есть что то неисправно а чеков никаких нету.
ПРОДАЛ: Sonata IV EF Двигатель 2.4 150 л.с. модель G4JS МКПП 5 Американка 2000г. пробег 191 тыс. миль (305 000 км.)
SONATA NF Рестайл, двигатель THETA 2, 164 л.с, механника.
моб. +7(девять два один)649-40-8Ч

Kolughiy
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:15
Авто:
Настоящее имя: Николай
Откуда: ЗАО

#318643

Сообщение Kolughiy » 30 май 2013, 15:38

Худой писал(а):Друг объясни пожалуйста чуть подробнее!!
Слух ну как тут объяснишь без бутылки ))))

Вкратце смысл - Контроллер принимает решение о повышении/понижении напряжения , в зависимости от сигнала приходящего на вход к нему же .
Соответственно в авто если по каким то причинам в напряжение обратной связи поступает помеха-то контроллер принимает решение о понижении напряжения на выходе ...
Как реализована обратная связь у нас - я схем не видел.
Но вот по твоим словам - если скачки напряжения прям на глазах- это есть криворукость
Контроллер должен реагировать только на медленные изменения напряжений, а скачкообразные помехи должен не замечать
самый простой способ - поставить фильтр в цепь ОС если его нет, или полоса слишком широкая,то контроллер будет менять напряжение на каждый чих.

Цимус сей басни - контроллер неправильно отрабатывает напряжение, либо, где-то сидит невротебенная помеха.
Ты кстати не обращал внимание- у тебя приборка не моргает если кондей включить или там дальним поморгать ?
Опять же доп масса. Опять же есть ли стабизатор у нас на выходе с контроллера не ясно .
Вывод - что то (условно помеха) -дает сигнал контроллеру понизить напругу на датчиках.
Помеха - х.з - пробитая катушка, стертые щетки генератора, какой то из датчиков

Сорь за сумбур без схемы невозможно говорить о конкретике .

Ну вот к примеру- просто чтоб понять основу
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку

Вот смотри на первой схеме- обратноходовый преобразователь :
Там там есть светодиод и фотодиод
светодиод светит в зависимости от приложенного напряжения
а на фотодиоде напряжение меняется в зависимости от того как не него посветит светодиод
меньше напряжение на выходе, меньше на светодиоде, меньше на фотодиоде - идет команда повысить напряжение.
Ну вот так в общем случае это работает.
Еще раз повторюсь схему как это это реализовано у нас - не видел !
МТ-2 , 2007 г. Betta. МКПП.
!!!!!!!! Прежде чем писать, читаю всю тему с начала !!!!!!!!!

Аватара пользователя
Сергей 161
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 17:22
Авто:
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Таганрог

#323375

Сообщение Сергей 161 » 14 июн 2013, 16:44

Не знаю, что это было, но расскажу по порядку. Неожиданно, после долгого перерыва опять случились провалы, на трассе. А ехали мы на пикник. Ну доползли, шашлыки затеяли, а среди отдыхающих был муж коллеги, а он работает по диагностике автомобилей. Я поделился своими проблемами, он решил посмотреть машину. Я решил, что в поле это как-то не особо реализуемо и не поверил в результат. Он решительно потребовал набирать обороты, на газу дёрганье и провалы были особенно заметны, на бензине поменьше. Он по всякому издевался над мотором, но не особо разобрался. Потом попросил погазовать на оборотах 5000-5500. А сам приложил руку к выхлопной трубе, и так довольно долго. У тебя говорит воды много в выхлопной, надо иногда давать оборотов, дать ей просраться! И как ни странно после этих процедур полегчало и машинка заработала ровненько! И вот уже несколько дней всё в норме. При этой процедуре из глушака вылетело приличное количество воды, он сказал, что большое количество конденсата может влиять. Причём как теперь вспоминаю, эти провалы в холодное время года отсутствовали, а были до холодов и после. Вот как раз конденсат при холодах не так набегает что-ли? Но не это главное, а то что вот так на ровном месте полечили машинку, я рад! :Yahoo!: Может это кому поможет! 8)
Соня 2011г, Тагаз, 2литра, 137л.с., МТ-6, кожа, механика, климат, чёрная, на метане + задние пружины Kilen (не резал), а всё что не хватило - я добавил........ Продал я Соню.....

Ринат Галиханов
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 23:10
Авто:
Настоящее имя: Ринат

Re: Сильные провалы при разгоне и неустойчивый ХХ(Бета 2.0)

#328894

Сообщение Ринат Галиханов » 14 июл 2013, 20:23

Всем привет. Ситуация аналогичная как у Худого. Машина ни с того ни сего ехать перестала. И во время заводки секунд 4-5 крутила вхолостую. Что самое интересное, если пробуешь сразу заводить, то без проблем, а если простоит от 10 минут и больше, то те же проблемы. Сначала естественно начал с замены свечей и проводов, не помогло. Потом форсунки помыл. Тот же результат. При подаче газа провалы, не тянет совсем, но ХХ стабильный.Посоветовал один спец бензонасос поменять. Перед заменой подключились к мозгам, показало ошибку датчика детонации. Бензонасос всё же поменял, ехать стала без провалов, но тяги нет. Но заводиться тоже не сразу, хоть и чуть-чуть быстрее. Хочу несколько дней покататься, если никаких изменений, то опять к нему на диагностику.
Можете объяснить, как может влиять датчик детонации на работу двигателя и на заводку автомобиля?

Аватара пользователя
DjoniBrave
Влился
Влился
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:51
Авто:
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

#330819

Сообщение DjoniBrave » 25 июл 2013, 11:14

Ринат Галиханов писал(а):Всем привет. Ситуация аналогичная как у Худого. Машина ни с того ни сего ехать перестала. И во время заводки секунд 4-5 крутила вхолостую. Что самое интересное, если пробуешь сразу заводить, то без проблем, а если простоит от 10 минут и больше, то те же проблемы. Сначала естественно начал с замены свечей и проводов, не помогло. Потом форсунки помыл. Тот же результат. При подаче газа провалы, не тянет совсем, но ХХ стабильный.Посоветовал один спец бензонасос поменять. Перед заменой подключились к мозгам, показало ошибку датчика детонации. Бензонасос всё же поменял, ехать стала без провалов, но тяги нет. Но заводиться тоже не сразу, хоть и чуть-чуть быстрее. Хочу несколько дней покататься, если никаких изменений, то опять к нему на диагностику.
Можете объяснить, как может влиять датчик детонации на работу двигателя и на заводку автомобиля?
Обратный клапан на топливной рампе проверь. Может давления не хватать.
ПРОДАЛ: Sonata IV EF Двигатель 2.4 150 л.с. модель G4JS МКПП 5 Американка 2000г. пробег 191 тыс. миль (305 000 км.)
SONATA NF Рестайл, двигатель THETA 2, 164 л.с, механника.
моб. +7(девять два один)649-40-8Ч

Худой
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:07
Авто:
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Ростовская область Белая Калитва
Контактная информация:

Re: Сильные провалы при разгоне и неустойчивый ХХ(Бета 2.0)

#337465

Сообщение Худой » 31 авг 2013, 20:25

Парни привет!! Подскажите у кого есть контакты ,нужен ЭБУ что бы попробывать. Устал честно искать причину. Опять тежи симптомы временами и
возникают ниоткуда. Каждое нажатие на педаль газа выдает разную динамику. Причем явно заметна разница. то мчит как будто там 2.7 под капотом,то полчет как будто 1.6. Бывает сам глохнет,и очень,очень сильно звенят пальцы,не всегда. Одно нажатие на газ звенят,другое нет. ВОТ ТАКАЯ ЗАСАДА!!!! Показало ошибку."Повышенное входное напряжение на ДПДЗ"

Худой
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:07
Авто:
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Ростовская область Белая Калитва
Контактная информация:

Re: Сильные провалы при разгоне и неустойчивый ХХ(Бета 2.0)

#337607

Сообщение Худой » 02 сен 2013, 10:50

P0118
Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0123
Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"
P0507
Неисправность регулятора холостого хода - высокие обороты
Эти ошибки показались за один день


PSN
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:36
Авто:
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Сургут

#343878

Сообщение PSN » 10 окт 2013, 05:51

Худой

Всем привет! Как и вы все очень долго мучился данной проблемой (провалов) У меня бета 2006 года, куча умных диагностов которые разводили руками, почти все замененные датчики. Все оказалось просто! В коллекторе посередине между ним и моторным щитом есть клапан с адсорбера. Снял с него трубку, а сам клапан заглушил трубкой с болтом внутри. Расход постепенно востанавливается, рывки почти пропали, машина поехала. Клапан под замену. Только трубку не глушите, которая с адсорбера идет! Получится у кого так же проблему решить, пишите!

Аватара пользователя
Kirius
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 22:00
Авто:
Настоящее имя: Kirius

Re: Сильные провалы при разгоне и неустойчивый ХХ(Бета 2.0)

#392806

Сообщение Kirius » 14 авг 2014, 11:40

Здрасте. Была такая же проблема, решилась заменой ВВ проводов(неоригинал). Но недели через 2 проблема вернулась. Померял сопротивление ВВ проводов, а оно при нагреве проводов увеличивалось до 6 кОм. Поехал покупать новые, решил сопротивление сразу мерять. Так вот, у новых неоригинальных проводов сопротивление сразу выходит за пределы нормы. Пришлось брать оригинальные провода, уних все норм.

Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4112
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Настоящее имя: Александр
Откуда: Воронеж

Сильные провалы при разгоне и неустойчивый ХХ(Бета 2.0) 2008

#500385

Сообщение aleks grig » 23 янв 2018, 19:34

Всё прочитал, больше ни у кого-либо подобных проблем с тех лет не было? Или все забили?
Иаков.
люблю женщин и виски.

Аватара пользователя
df1racer
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:03
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Beta
Настоящее имя: Дима
Откуда: Казань

Сильные провалы при разгоне и неустойчивый ХХ(Бета 2.0) 2008

#500495

Сообщение df1racer » 25 янв 2018, 15:58

Год назад менял провода, поставил Valeo. Бывали изредка провалы,ездил и меня все устраивало, пока месяц назад не увидел подтеки масла через колодцы ВВ проводов. Когда вынимал провода, 2 из них развалились, на их место воткнул старые. При каждом ускорении начались жуткие провалы (прошу заметить в динамике в принципе не потеряла, просто появились провалы). Купил новые провода оригинал - и я понял, что 3 года ездил на "овоще". И это не плацебо, реально стала пробуксовывать по мерзлому асфальту на 3 передаче. Также при замене проводов развалился еще и центральный :wall: .
Вывод(имхо): провода только оригинал, и от них очень многое зависит.
ТагАЗ Бетта, мт-5.

megaice
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 09:36
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Бета, 2,0, АКПП
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Омск

Сильные провалы при разгоне и неустойчивый ХХ(Бета 2.0) 2008

#500561

Сообщение megaice » 26 янв 2018, 12:04

у меня тоже постигла такая проблема
только я сначала бензонасос и фильтр поменял, 2 недели откатал нормально потом опять началось
но у меня ГБО стоит когда на газ переключается она ракетой начинает ехать, а на бензе в районе 3000 об начинается провал и за жопу кто то держит
есть у меня старые оригинальные провода попробую поменять
Бета, 2л, 2008г,


Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot] и 4 гостя