Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей

Сальники дроссельной заслонки

Кровеносная система Hyundai Sonata - бензонасос, фильтр тонкой очистки топлива, топливопроводы, рейки и форсунки + воздушный фильтр, дроссель, впускной коллектор
Лёшик
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 00:44
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2 литра G4JP,ручка.
Откуда: Новокузнецк

Сальники дроссельной заслонки

#534896

Сообщение Лёшик »

По времени эксплуатации посмотрим, запись о замене имеется. Заеду в магаз спрошу: кто производитель, и чё за материал. Тоже интересно стало.
Аватара пользователя
Bazhenin
Влился
Влился
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 янв 2022, 22:17
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва

Сальники дроссельной заслонки

#534897

Сообщение Bazhenin »

spoook12345 писал(а): 02 ноя 2022, 19:32 работает при температуре около 93

согласен полностью, я этот момент читал, но тут как-бы впуск, едва-ли он так нагревается. Да и если перейти у них на сайте, то там температура уже до +100. Ну развалятся да и фиг бы с ним. Но что-то мне подсказывает, что ходить они будут и ничего им не будет года два-три точно, а если нет, так поменяю опять на более жаростойкие :-D думаю потерю в 180 рублей я переживу :-D

Последний раз редактировалось Bazhenin 02 ноя 2022, 20:34, всего редактировалось 2 раза.
Соната EF Тагаз, 2006 гв, АКПП, ДВС Сириус 2 л, 131 лс.
Аватара пользователя
Bazhenin
Влился
Влился
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 19 янв 2022, 22:17
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва

Сальники дроссельной заслонки

#534898

Сообщение Bazhenin »

Лёшик писал(а): 02 ноя 2022, 19:56 Вывод: заменой доволен.

я ещё на своей после замены даже и не ездил :-D может на выходных хоть на заправку сгоняю :-D

Соната EF Тагаз, 2006 гв, АКПП, ДВС Сириус 2 л, 131 лс.
Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Откуда: Королев

Сальники дроссельной заслонки

#536820

Сообщение spoook12345 »

Сегодня менял один сальник заслонки . Тот который со стороны пружины .

Брал в emex NAK 08333N --- Сальник 10*14*3 VG NBR - 150 рублей .

Эти 14 мм в диаметре я еле запихал в дроссельную заслонку , конечно лучше было 13.5 или 13 , но наверное таких не существует .

Так же 10 мм внутренний диаметр большеват и не очень плотно обнимает ось дросселя , лучше бы 9 или 8 , но скорее всего таких тоже не бывает .

Так же 3 мм толщина тоже большая , родная толщина 2 мм .

И самое главное - оригинальный сальник , если его так можно назвать , он из чистого пластика !!! Т.е это просто проставка что бы не болталась ось дросселя .

И если она у кого развалилась в руках , то или у вас очень сильные руки или ..... :) У меня снялась очень просто , ковырнул иголкой и она спокойно вышла , целая и невредимая .

Самое главное при сборке совместить пластиковую "направляющую" с железным "зацепом" который держит трос педали . Там два "пупырышка " :-D , и если их неправильно совместить можно сломать нафиг пластик , при затяжке гайкой . Что у меня и получилось , пришлось клеить супер клеем .


По факту - особо ни чего не изменилось , ну может , машина стала чуть отзывчивей на педаль газа . Снимать дроссель и менять вторую "пластинку" со стороны датчика , не знаю , есть ли смысл .


Буду тестить .
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 200 тыс. км --
Ответить

Вернуться в «EF: Топливовоздушная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей