Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

с ума сходит температура

Радиатор, помпа, патрубки - все, что охлаждает пламенное сердце Сонаты (про кондиционер тут >>>)
immortal-lexx
Влился
Влился
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:49
Авто: Hyundai Sonata EF 2.0MT
Откуда: Владимирская область, Вязники.

#327614

Сообщение immortal-lexx »

а возможно ли как вариант выкинуть термостат и без него попробовать ? вроде по конструкции должно получиться .
--------------------------------------------------
SONATA EF (4) 1999г Sirius G4JP на ручке - была
Toyota Prius 20 америка - сейчас
Аватара пользователя
[Tiera]Root
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Откуда: Piter

#327628

Сообщение [Tiera]Root »

Noks1 писал(а):Во всей этой истории не понятно почему печка не греет?

На первый взгляд парадокс, согласен, система кипит, а печка холодная.Но есть объяснения этому, либо кран залип в положении холода, либо забит на фиг радиатор отопителя,Вариантов нет больше. А по поводу газов, тут есть нюанс один, вот смотри, если прорываются газы, то естественно ТС видит аля КИПЕНИЕ тосола, согласен, НО почему температура тосола зашкаливает в таком случае? так бы тосол просто бурлил и всё :(

Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Аватара пользователя
Noks1
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 5635
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
Авто: Hyundai Terracan 3,5
Откуда: Воронеж

#327675

Сообщение Noks1 »

А про что то никто не вспомнил крышку на радиаторе ( она же предохранительный клапан), если она чудит, то ясен пень кипеть будет. Давление то в системе повышается выше расчетного и антифриз закипает.
[Tiera]Root, но еще меня настораживает фраза, что axmed ремонтил движок по причине обрыва ГРМ. Скорее всего что то накосячили, а возможно и прокладке писец. Плохо протянули. Вообщем если замена крышки не поможет, то движок вскрывать и разбираться что к чему.
Сонатовод 2001-2010 гг - Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. 2010-2023гг Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Аватара пользователя
sun57
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 02:27
Авто:
Откуда: Москва

#327682

Сообщение sun57 »

Noks1

Коль, а он же вроде писал что крышка тоже заменена, где то на 2 странице

http://www.drive2.ru/r/nissan/627919/

- Ниссан Максимович на Drive2

Изображение
Изображение
Была Sonata 5 2004г,МТ2==>>Nissan Maxima QX 3.0 (A33,АКПП,2005)

Аватара пользователя
vas322
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 19:43
Авто:
Откуда: Алтай

#327727

Сообщение vas322 »

immortal-lexx писал(а):выкинуть термостат и без него попробовать ?

Как это???, братишка?

Прощай ЧЕРНАЯ СОНАТА DELTA

http://sonata.club/chat/ КЛУБНЫЙ ЧАТ
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

#327730

Сообщение serj-89 »

vas322 писал(а):Как это??, братишка?

Василий,
ну не будет термостата,и всё. долго будет нагреваться.

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Noks1
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 5635
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
Авто: Hyundai Terracan 3,5
Откуда: Воронеж

#327733

Сообщение Noks1 »

sun57

, если так, тогда последний вариант, вскрывать движок. Ставлю на прокладку или трещины в блоке или головке.... Мож что еще, но "трудно делать аборт по телефону".

Сонатовод 2001-2010 гг - Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. 2010-2023гг Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
immortal-lexx
Влился
Влился
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:49
Авто: Hyundai Sonata EF 2.0MT
Откуда: Владимирская область, Вязники.

#327735

Сообщение immortal-lexx »

serj-89 писал(а):vas322 писал(а):
Как это??, братишка?

Василий,
ну не будет термостата,и всё. долго будет нагреваться.

ну да, чтобы исключить термостат из системы - будет долго греться если что, странно что печка еле дует теплым,как будто малый круг не функционирует или работает но еле еле (типа забит). Я бы еще проверил метки ремня ГРМ.

--------------------------------------------------
SONATA EF (4) 1999г Sirius G4JP на ручке - была
Toyota Prius 20 америка - сейчас
Аватара пользователя
[Tiera]Root
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Откуда: Piter

#327745

Сообщение [Tiera]Root »

immortal-lexx писал(а):Я бы еще проверил метки ремня ГРМ.

это было бы слишком просто...

Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Аватара пользователя
axmed
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 май 2013, 17:52
Авто:

Re: с ума сходит температура

#327768

Сообщение axmed »

сегодня ездил в авто сервис один.
сливать дестилировануую воду(как и писал вышел,покупал 7ими мунутку,для прочистки системы)

Приехал к ним мне предложили еще раз почистить систему,только специальном аппаратом.
Он под давление выкачивает воду,и по кругу гоняет.
Водичка,была девственно чиста.

Я тоже думаю,на крышку,почему то,потому что когда я трогаю два патрубка,они надутые,завтра попробую еще одну купить.МБ в ней и правда дело.
Если это не поможет,придется,лезть в движок.

МНЕ ТОЖЕ кажется,что-то с прокладкой,мб правда плохо протянули.
Или блок,а там может быть только микро трещина,а ее можно увидить только если движок нагретый,тяжело будет проверить...\


Спасибо всем,кто мне помогает,ребята.Вы мне прям придаете силы.
Машина в идеальном состояние у меня,только в эта беда,прям меня разочеровывает....


Соня дает моя мне просратся=))))
Сонечка моя чистая девочка...Люблю ее.
2.0 АКПП. полная комплектация.Лапти r18.
Аватара пользователя
[Tiera]Root
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Откуда: Piter

#327770

Сообщение [Tiera]Root »

Касаемо герметичности блока, проверить это достаточно легко - опрессовка. Есть такое деяние, но вот беда, для этого, надо снимать всю резиновую фигню с мотора, потому, что давление там крайне нешуточное, любой не снятый резиновый рукав, раздует к едрени фени.
Не знаю, я вот не понимаю, ну вот кто нибудь, ну разъясните вы мне, ну при чём тут микро трещина блока, или не герметичность прокладки? Ну не понимаю я. Если подозрение на выброс газов, то почему система ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ? Должна быть просто имитация кипения, всё, ну не более того. Но тут же мы наблюдаем в "симптомах" именно КИПЕНИЕ, ИМЕННО ПОВЫШЕННУЮ ТЕМПЕРАТУРУ жидкости. Крышка, которая на радиаторе, тут вообще не при чём, тем более он менял оную. Она просто, при ИЗБЫТОЧНОМ ДАВЛЕНИИ, В СЛЕДСТВИИ КИПЕНИЯ, стравливает газ, уже кипения, всё, (она на процесс набора температуры, не влияет), она состоит из ПРУЖИНЫ, которая прогибается при давлении тосола, перешедшего в газообразное состояние и предотвращает разрыв сис-мы. Всё ребята, вот и вся функция крышки этой, она просто клапан, который стравливает давление в расширитель. Я не прав?
Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Аватара пользователя
Noks1
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 5635
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
Авто: Hyundai Terracan 3,5
Откуда: Воронеж

#327850

Сообщение Noks1 »

[Tiera]Root

, крышка как раз играет свою роль. Не зря ж на ней написано ее рабочее давление. Если крышку поставили не ту с большим давлением сработки чем расчетное, то вступают законы физики, чем выше давление тем выше температура.
Сабир, крышку по ВИНу подбирали? Если старую не выкинул, сверь цифирки на ней с новой. Прям с боку на крышке выдавлены.

Сонатовод 2001-2010 гг - Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. 2010-2023гг Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Аватара пользователя
[Tiera]Root
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Откуда: Piter

#327854

Сообщение [Tiera]Root »

Noks1 писал(а):Если крышку поставили не ту с большим давлением сработки чем расчетное, то вступают законы физики, чем выше давление тем выше температура.

Коля, крышка не срабатывает вообще, до тех пор, пока не закипел тосол. То есть она вообще не влияет на процессы происходящие внутри сис-мы, она просто клапан, клапан для сброса избыточного давления в случае его подъёма из-за перегрева мотора. Не более того, я по этому то и не согласен с тем, что из-за неё может закипать мотор. Если она срабатывает, значит уже всё алес, перегрев идёт выше допустимого она просто как предохранитель, стравливает в расширитель избытки, что бы патрубки не разорвало.

Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Аватара пользователя
Бастион
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 16:51
Авто:
Откуда: Московска область, Восток.

#327855

Сообщение Бастион »

[Tiera]Root писал(а):стравливает в расширитель избытки, что бы патрубки не разорвало.

Крышка на радиаторе создаёт нужное давление в системе охлаждения, в этом её единственная функция.

Последний раз редактировалось Бастион 08 июл 2013, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
Прежде чем критиковать других, оглянись сначала на себя...
Была Сонечка 2005 г.в. МТ2, Sirius, 131 л/с, Тагаз.
Свечи DENSO Iridium Power, Масло Motul 8100 X-CESS 5W-40
Полезное для Сонаты:
http://sonata.club/vsyo-chto-u-menya-es ... ml#p183229
ИзображениеЯ на драйве
immortal-lexx
Влился
Влился
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:49
Авто: Hyundai Sonata EF 2.0MT
Откуда: Владимирская область, Вязники.

#327865

Сообщение immortal-lexx »

Бастион писал(а):Крышка к расширительному бачку не имеет отношения, антифриз из системы в бачок и обратно гоняет без участия крышки.

каким образом ? выходное отверстие в бачок находится выше крышки => след-но туда уходит только когда давление в системе поднимается выше порога открытия клапана крышки (сжатия пружины). Меня как раз всегда и интересовало как антифриз назад засасывается в систему охлаждения ? (ведь в бачке то нет давления никакого чтобы назад гнать антифриз)

--------------------------------------------------
SONATA EF (4) 1999г Sirius G4JP на ручке - была
Toyota Prius 20 америка - сейчас
Аватара пользователя
Бастион
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 16:51
Авто:
Откуда: Московска область, Восток.

#327874

Сообщение Бастион »

immortal-lexx писал(а):каким образом ? выходное отверстие в бачок находится выше крышки => след-но туда уходит только когда давление в системе поднимается выше порога открытия клапана крышки (сжатия пружины).

Да, точно. Эт я с Нивой карбюраторной наверно попутал.

immortal-lexx писал(а):Меня как раз всегда и интересовало как антифриз назад засасывается в систему охлаждения ? (ведь в бачке то нет давления никакого чтобы назад гнать антифриз)

Сообщающиеся сосуды :D Клапан наверно не сразу закрывается.

Прежде чем критиковать других, оглянись сначала на себя...
Была Сонечка 2005 г.в. МТ2, Sirius, 131 л/с, Тагаз.
Свечи DENSO Iridium Power, Масло Motul 8100 X-CESS 5W-40
Полезное для Сонаты:
http://sonata.club/vsyo-chto-u-menya-es ... ml#p183229
ИзображениеЯ на драйве
Аватара пользователя
Бастион
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 16:51
Авто:
Откуда: Московска область, Восток.

#327875

Сообщение Бастион »

Бастион писал(а):Крышка на радиаторе создаёт нужное давление в системе охлаждения, в этом её единственная функция.

На этом настаиваю :D

Прежде чем критиковать других, оглянись сначала на себя...
Была Сонечка 2005 г.в. МТ2, Sirius, 131 л/с, Тагаз.
Свечи DENSO Iridium Power, Масло Motul 8100 X-CESS 5W-40
Полезное для Сонаты:
http://sonata.club/vsyo-chto-u-menya-es ... ml#p183229
ИзображениеЯ на драйве
Аватара пользователя
Бастион
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 16:51
Авто:
Откуда: Московска область, Восток.

#327877

Сообщение Бастион »

Сходил сделал фото, что бы не спорить больше по этому

immortal-lexx писал(а):выходное отверстие в бачок находится выше крышки

вопросу:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/bastion-a-u/view/925491/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/bastion-a-u/view/925492/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/bastion-a-u/view/925493/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/bastion-a-u/view/925494/

Прежде чем критиковать других, оглянись сначала на себя...
Была Сонечка 2005 г.в. МТ2, Sirius, 131 л/с, Тагаз.
Свечи DENSO Iridium Power, Масло Motul 8100 X-CESS 5W-40
Полезное для Сонаты:
http://sonata.club/vsyo-chto-u-menya-es ... ml#p183229
ИзображениеЯ на драйве
Аватара пользователя
[Tiera]Root
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Откуда: Piter

#327898

Сообщение [Tiera]Root »

Бастион писал(а):Крышка на радиаторе создаёт нужное давление в системе охлаждения, в этом её единственная функция.

Крышка, ничего не создаёт, создаёт давление - расширение! Нагревающегося, от стенок камер сгорания и остальных частей системы тосола! Постепенно переходящего в газообразное состояние (при перегреве, на неисправном моторе). :wall:

Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
immortal-lexx
Влился
Влился
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:49
Авто: Hyundai Sonata EF 2.0MT
Откуда: Владимирская область, Вязники.

#327900

Сообщение immortal-lexx »

о чем я и говорил - дырка то в расширитель выше крышки (образно - лазил туда тучу раз) - то есть подпружиненный клапан находится ниже - как только он откроется - только тогда антифриз пойдет в расширитель, а по вашему он как то сам туда уходит - вот и не пойму как.... (пружина то не биметалл чтобы иметь временную задержку на сжатие)

крышка по умному сказать - придерживает определенное давление, чтобы повысить температуру антифриза (как в скороварке) - отсюда следствие - кипение при более высокой температуре и опять как следствие возможное обеднение смеси для экономии топлива. (вроде так - если что поправьте)
Последний раз редактировалось immortal-lexx 08 июл 2013, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
--------------------------------------------------
SONATA EF (4) 1999г Sirius G4JP на ручке - была
Toyota Prius 20 америка - сейчас
Ответить

Вернуться в «EF: Система охлаждения двигателя»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя