Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

[FAQ 2,7MT] Рывок при "отпускании" педали сцепления

МКПП+сцепление, АКПП Hyundai Sonata. Обслуживание, диагностика неисправностей, ремонт
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

[FAQ 2,7MT] Рывок при "отпускании" педали сцепления

#425124

Сообщение Admin »

Johnaero писал(а): Сейчас все работает, как в иномарке

Отлично сказано! :-D

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Аватара пользователя
gidroprivod
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 13:24
Авто:
Откуда: Краснодарский кРАЙ. Поселок Ильский

[FAQ 2,7MT] Рывок при "отпускании" педали сцепления

#425158

Сообщение gidroprivod »

Johnaero писал(а):Еще раз спасибо!

Пожалуйста! :gimme5:

Hyundai Sonata 2,7 МТ GLS серебро
Аватара пользователя
александр85
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 13:30
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 137-л вета мкпп
Откуда: владимир

[FAQ 2,7MT] Рывок при "отпускании" педали сцепления

#426807

Сообщение александр85 »

ребят подскажите! при отпускании сцепления (даже очень плавном), происходят рывки (или как бы дерганье) не зависимо на какой передачи,оборотах ,и скорости.Вобщем экспереминтировал по разному.((Сцепление не буксует скоростя переключаются нормально)) Машина тагаз 2.0 мкпп 137л ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
Аватара пользователя
AZloy
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 май 2015, 11:39
Авто:

[FAQ 2,7MT] Рывок при "отпускании" педали сцепления

#427581

Сообщение AZloy »

Здравствуйте добрые форумчане)пришло время замены сцепления и маховика.с комплектом от санта фе всё понятно)вопрос только в том,какова динамика авто после замены?не уменьшилась ли тяга,разгон?

Отправлено спустя 1 час 52 минуты 21 секунду:
александр85, тут обсуждают сонату 5 2.7 .
но если говоришь что сцепа не буксует и других признаков скорой его кончины нет,то как я думаю проблема в цилиндрах сцепухи.для начала попробуй заменить жидкость и хорошенько прокачать.
Аватара пользователя
александр85
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 13:30
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 137-л вета мкпп
Откуда: владимир

[FAQ 2,7MT] Рывок при "отпускании" педали сцепления

#427634

Сообщение александр85 »

спасибо буду пробовать
Аватара пользователя
dezruptor
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 20:11
Авто: уже не соната
Откуда: Таганрог

[FAQ 2,7MT] Рывок при "отпускании" педали сцепления

#427878

Сообщение dezruptor »

AZloy писал(а): какова динамика авто после замены?не уменьшилась ли тяга,разгон

А как это повлиять может? Ну т.е. ответ - не уменьшилась ни тяга, ни разгон.

Become An Hero!
Аватара пользователя
bsq
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 19:56
Авто:

[FAQ 2,7MT] Рывок при "отпускании" педали сцепления

#440610

Сообщение bsq »

Здравствуйте! Машина соната тагаз 2.7 мкпп Пробег 120000. Подскажите, пожалуйста, не по глазам. Что еще нужно поменять в коробке сальники, колпачки и т.д. Какое масло залить и обьем его. И подскажите номер подушки двигателя, если смотреть по ходу движению правая верхняя
Заказал данные запчасти.
Маховик- 23200-27010 -3100р
Болты крепления маховика 23231-27010 -8штук -620р
Болты крепления корзины 11233-08161 6 штук- 120р
корзина-41300-39150--2800р
диск сцепления — 41100-3A160- 4400р
выжимной 41421-39000- 1000р
Аватара пользователя
tj DimON
Влился
Влился
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 12:54
Авто: Kia Magentis 2.5 V6
Откуда: г. Межгорье Респ. Башкортостан - г.Магнитогорск Челяб.обл.

[FAQ 2,7MT] Рывок при "отпускании" педали сцепления

#448657

Сообщение tj DimON »

Мужики подскажите пожалуйста, столкнулся с проблемой. Менял сцепу, и коробка вошла не пошлицам на ползуба, притягивать само собой до конца не стал. Разобрал назад все, на диске сцепления появились небольшие вмятинки и микротрещины, критично ли? на выброс диск илил что то можно сделать?

22222.jpg
3wM7QzaFIlw.jpg
Отправлено спустя 21 минуту 21 секунду:

Знакомый механик посоветовал не выкидывать а в месте микротрещин сделать небольше надрезы, чтобы лучше проварилось и заварить.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mitsubishi Legnum VR-4 1998 г.в.

есть
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/461027425623474481/
Magentis 2.5 G6BV 2006 г.в. есть
http://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
Sonata 2.0 G4GC 2007 г.в. была
https://www.drive2.ru/r/hyundai/403914/
Москвич 214145 "Француз" был
https://www.drive2.ru/r/moskvich/4035225266124019476/

max84lsk
Влился
Влился
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 21:16
Авто:
Откуда: Лиски

[FAQ 2,7MT] Рывок при "отпускании" педали сцепления

#448708

Сообщение max84lsk »

Я бы его не варить не ставить не стал бы, узел нагруженный разлетится еще вот дел натворит тогда имхо :facepalm:
Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

[FAQ 2,7MT] Рывок при "отпускании" педали сцепления

#448713

Сообщение Виктор405 »

tj DimON писал(а): Знакомый механик посоветовал

Видать ты ему что то плохое сделал когда то :oops::-D
Диск под замену однозначно!

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:

tj DimON писал(а): коробка вошла не пошлицам на ползуба

Дим,как это так?Диск точно на твой мотор?

Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

[FAQ 2,7MT] Рывок при "отпускании" педали сцепления

#448714

Сообщение serj-89 »

Не испытывай судьбу!!!
Под замену!!!!
Слишком большие обороты,чтоб дисбалланс делать сваркой!
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
tj DimON
Влился
Влился
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 12:54
Авто: Kia Magentis 2.5 V6
Откуда: г. Межгорье Респ. Башкортостан - г.Магнитогорск Челяб.обл.

[FAQ 2,7MT] Рывок при "отпускании" педали сцепления

#448718

Сообщение tj DimON »

Виктор405 писал(а): Видать ты ему что то плохое сделал когда то
Диск под замену однозначно!


Дим,как это так?Диск точно на твой мотор?

Уговорили))))


На мой на мой. Говорю же случайно вышло. Блин сколько коробок уже на чем только не ставил, от таза до газели... Тут хоп, вроде встала,чуть подтянул, чувствую не то... Снял и тут вот такая картина

Отправлено спустя 2 часа 40 минут 45 секунд:
А диск от Беты 41100-39200 по габаритам случайно не такой же как Сантафешный 41100-3A160? Седня поеду сравнивать а то предлагают почти бесплатно.

Mitsubishi Legnum VR-4 1998 г.в.

есть
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/461027425623474481/
Magentis 2.5 G6BV 2006 г.в. есть
http://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
Sonata 2.0 G4GC 2007 г.в. была
https://www.drive2.ru/r/hyundai/403914/
Москвич 214145 "Француз" был
https://www.drive2.ru/r/moskvich/4035225266124019476/

Аватара пользователя
tj DimON
Влился
Влился
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 12:54
Авто: Kia Magentis 2.5 V6
Откуда: г. Межгорье Респ. Башкортостан - г.Магнитогорск Челяб.обл.

[FAQ 2,7MT] Рывок при "отпускании" педали сцепления

#449101

Сообщение tj DimON »

И снова здравствуйте!

1.jpg

Свершилось! Под конец 2015ого я наконец-то поменял сцепление с маховиком! Купил-то все очень давно, еще в мае! Вот ссылка на первую часть:
http://www.drive2.ru/l/6725398/
Откладывал откладывал, то времени не было, то еще что-нибудь, но решил что уж в 2015ом то я точно обязан это закончить!
Более того, пытался начать 2 раза. Первый раз попробовал открутить выхлоп, болты закисли… Не стал срывать. В этот раз уже затарился жидким ключом ЛАВР’овским. Так же заказал прокладки на выхлоп. Купил в ТАЗомагазине оправку для центровки диска сцепления, подошла идеально:

2.jpg

Итак, начнем сразу по порядку тогда. Последнее время конкретно стали одолевать тычки при переключении и при трогании… При пуске двигателя был посторонний стук в количестве 1-2 раза. А так же на сильно прогретой машине, после нагрузок, стук из коробки, пропадающий при нажатии сцепления. Грешил на выжимной, оказалось нет, опишу в отчете. Ну и педаль стала жесткой. Так вроде не особо заметно, но когда пересаживался в Сонату папину, там педаль сцепы как пушинка. Наконец выделил время, забурился в гараж к Костяну и понеслааааааась… Сразу извинюсь за малое количество фото процесса, неудобно было постоянно руки мыть)
Итак:
-Загоняем машину на подъемник, эстакаду, яму. Надежно поднимаем (в случае ямы) морду на опорах. Я опер на лонжероны в районе ног передних пассажиров. Ослабляем, пока машина на земле, ступичную гайку с водительской стороны.
-Под капотом снимаем короб воздушного фильтра и его гофру, аккумулятор и его площадку:

3.jpg

-Снимаем приемный коллектор с креплений и либо отодвигаем в сторону, либо снимаем полностью с катализатором, я снял полностью, так удобнее.

4.jpg

-Сливаем масло с КПП.
-Снимаем все пластиковые щитки снизу авто.
-Снимаем колеса передние, откручиваем ступичную гайку до конца. Можно с обеих сторон, если хотите и длинный привод тоже вынимать.
-Откручиваем болты крепления шаровых опор, по 2 на каждой стороне. Выдергиваем привод короткий (длинный по желанию, как удобнее, открутив подвесной подшипник)
-Домкратим двигло и КПП снизу, я брал 2 домкрата, очень удобно в процессе было.
-Откручиваем опору КПП, переднюю опору двигателя и заднюю. (с задней я откручивал только центральный болт), РЦС, троса коробки и вилку сцепления (иначе коробка не снимется, выжимной держать будет)
-Теперь надо получить доступ нормальный, нужно опустить подрамник. Для этого откручиваем сначала крепления трубки ГУРа, потом крепления сзади, типа железных пластин. Сзади еще 2 длинных болта, спереди 2 длинных болта. И в середине в районе стоек, еще по гайке на сторону. У меня одна открутилась отлично а вторая ни в какую, аж закладную в лонжероне проворачивает. Тут выручил дремель, гайку с шайбой распились к чертям и снял) Получилось так, минутка интернет-юмора:

5.jpg

-Опускаем подрамник, не бойтесь ничего не упадет. Рейка и рычаги его нормально придерживают. Рейку кстати не пришлось откручивать, хватило длины рулевого вала.

6.jpg

-Выдергиваем привод\привода. Откручиваем крепления КПП, по кругу.
-Отжимаем и отводим в сторону коробку. Я не снимал ее полностью, хватило отодвинуть на 15-20 см и положить на подрамник.
-Откручиваем старые детали: корзину, маховик. Смотрим немного офигеваем) Старый комплект:

7.jpg

Маховик имеет неравномерные пятна износа. Синие побежалости. Люфт по окружности сантиметра 3, и также осевой люфт 3-4 миллиметра. На корзине тоже самое:

8.jpg
9.jpg

Диск изношен неравномерно, от середины к краю, почти до заклепок у краев.

10.jpg

И самое интересное, выжимной как новый, ни люфтов ни звуков посторонних. Все стуки происходили от маховика…
Различия корзин незначительно:

11.jpg

Старый бездемпферный диск и новый с демпферами:

12.jpg

Вечерком заехал Костян, привез кофе с булками, решили запилить видос, а то многие спрашивали что это за двухмассовый маховик. Заранее извините за внешний вид) Я только что из ямы)


Ну чтож, можно собирать все назад) Тут пригодится купленная оправка:

13.jpg

Также советую не забыть про еще одну доработку полезную. Делал и у себя и у папы на Соньке. Убираем дросселек с пружинкой из торца РЦС.

14.jpg
15.jpg

Более подробно описывали с папой тут:
http://www.drive2.ru/l/6379720/
http://www.drive2.ru/l/1618478/
Очень советую!
Все закручиваем, не забываем проверить отсутствие лишних запчастей! =)
Сегодня все дособрал, прокачали с Костяном сцепу, выехал и офигел! Педаль теперь как пушинка, схватывает очень хорошо с низов. Пропали все тычки, шумы при трогании и переключении. При перегазовке на месте пропал звук фыркаюший (видимо маховик вибрировал). Передачи втыкаются очень легко теперь, а то я иногда грешным делом думал может коробка поизносилась уже. В общем не зря провел эти вечера в гараже, не зря терпел маршрутки и мороз =) Как только выехал из гаража и навалил, понял, что все это не зря! В топку этот слабый маховик с которым все мучаются судя по форуму еще с середины 00ых годов, когда эти тачки производили. Спасибо тем парням с Соната форума, кто в 2009-2010ом году нашли замену в виде сцепления от дизельной СантаФе)!

17.jpg

Теперь можно наваливать и не боятся за сцепу!
Спасибо всем за внимание, надеюсь кому-то пригодится мой отчет!) Всем плавного движения и мира!

16.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mitsubishi Legnum VR-4 1998 г.в.

есть
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/461027425623474481/
Magentis 2.5 G6BV 2006 г.в. есть
http://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
Sonata 2.0 G4GC 2007 г.в. была
https://www.drive2.ru/r/hyundai/403914/
Москвич 214145 "Француз" был
https://www.drive2.ru/r/moskvich/4035225266124019476/

Аватара пользователя
pavel_galuxin
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:42
Авто:
Откуда: Раменское

[FAQ 2,7MT] Рывок при "отпускании" педали сцепления

#449945

Сообщение pavel_galuxin »

Привет братаны.Менял сцепу где то 15 тыщ назад ставил от сантафе .Получилась след херь. Приехал на заправку ,заглушил,заправился,хочу завести,но проскакивает стартер,о толкал от колонки,с мужиками толкать(Хотел с толкача завести) а она колом с любой передачи. Отощали на галстуке в гараж,я сука в панике заклинил коленвал...Вскрыл защиту ГРМ все цело и метки совпадают...Далее снял стартер,все цело но стоило засунуть руку от куда вытащил стартер и бл*ть что я вижу...(Фото во вложении)
P.S . Движок после того как я вытащил эту залупу крутит работает еба*ит)Буду вскрывать коробку и смотреть что это такое...Заодно хочу снять маховик и отдать его токарю потому что не много упала динамика как поставил от Санты так как он тяжелее стока на ~1.5 кг. думаю обточить на 2кг. :siski:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
V6 на мешалке.TOYA-ЛЕТО,HAKAPELITA 7-ЗИМА.Сцепление и маховик от Santa-fe.Тонирован по кругу.
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

[FAQ 2,7MT] Рывок при "отпускании" педали сцепления

#449946

Сообщение serj-89 »

pavel_galuxin писал(а): Буду вскрывать коробку и смотреть что это такое

ну ,думаю до вскрытия не дойдёт..
это скорее всего от корзины или диска отвалилось.

pavel_galuxin писал(а): хочу снять маховик и отдать его токарю обточить на 2кг.

тоньше сделать???
балансировать как будешь??

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
pavel_galuxin
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:42
Авто:
Откуда: Раменское

[FAQ 2,7MT] Рывок при "отпускании" педали сцепления

#449948

Сообщение pavel_galuxin »

serj-89 писал(а):
ну ,думаю до вскрытия не дойдёт..
это скорее всего от корзины или диска отвалилось.

тоньше сделать??
балансировать как будешь??

Ну я понимаю,вот и хочу глянуть от куда именно.Ну да сделать тоньше,равномерно обточить и всё...Видел на драйве мен снял тоже около 2 кг и норм)

V6 на мешалке.TOYA-ЛЕТО,HAKAPELITA 7-ЗИМА.Сцепление и маховик от Santa-fe.Тонирован по кругу.
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

[FAQ 2,7MT] Рывок при "отпускании" педали сцепления

#449951

Сообщение serj-89 »

pavel_galuxin писал(а): думаю обточить на 2кг.
Следует также отметить, что облегчение стандартного маховика меньше чем на 4,5-5 кг — не имеет смысла, а в некоторых случаях даже небезопасно

взято отсюда
http://avtopulsar.ru/chto-takoe-oblegch ... anavlivat/
а какая нагрузка будет при дисбалансе на вкладыши коренные?
на подшипники КПП?
но,дело ваше.

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
pavel_galuxin
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:42
Авто:
Откуда: Раменское

[FAQ 2,7MT] Рывок при "отпускании" педали сцепления

#450196

Сообщение pavel_galuxin »

serj-89 писал(а):взято отсюда
http://avtopulsar.ru/chto-takoe-oblegch ... anavlivat/
а какая нагрузка будет при дисбалансе на вкладыши коренные?
на подшипники КПП?
но,дело ваше.

Этот вопрос я не учёл...Буду думать...Балансировка без колена может быть?Да и вообще как правильно его балансировать или проще взять fidanzУУУ но опять же он будет не отбалнсирован под колено...

V6 на мешалке.TOYA-ЛЕТО,HAKAPELITA 7-ЗИМА.Сцепление и маховик от Santa-fe.Тонирован по кругу.
Аватара пользователя
сергей беляев
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 22:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2,7АТ
Откуда: белгород

[FAQ 2,7MT] Рывок при "отпускании" педали сцепления

#450197

Сообщение сергей беляев »

pavel_galuxin писал(а): .Балансировка без колена может быть?

Маховик точно отдельно балансируется,зачем его точить?Прибавки в динамике точно не почувствуешь,а проблем себе наживешь.

соната 2,7АТ 2005г,до нее опель вектра,ниссан примера,альмера,элантра XD,и несколько тазиков, все в прошлом :cry: .
Сейчас , мицубисси галант9.
Аватара пользователя
tj DimON
Влился
Влился
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 12:54
Авто: Kia Magentis 2.5 V6
Откуда: г. Межгорье Респ. Башкортостан - г.Магнитогорск Челяб.обл.

[FAQ 2,7MT] Рывок при "отпускании" педали сцепления

#450224

Сообщение tj DimON »

pavel_galuxin писал(а): потому что не много упала динамика как поставил от Санты так как он тяжелее стока на ~1.5 кг. думаю обточить на 2кг. :siski:

откуда такие цифры? у меня получилось 450-500грамм, когда менял, взвешивал

Mitsubishi Legnum VR-4 1998 г.в.

есть
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/461027425623474481/
Magentis 2.5 G6BV 2006 г.в. есть
http://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
Sonata 2.0 G4GC 2007 г.в. была
https://www.drive2.ru/r/hyundai/403914/
Москвич 214145 "Француз" был
https://www.drive2.ru/r/moskvich/4035225266124019476/

Ответить

Вернуться в «EF: Коробка передач и сцепление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей