Сейчас этот форум просматривают: Ben, Google Adsense [Bot], SanyaS и 4 гостя

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Аватара пользователя
Mpak24rus
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 авг 2022, 05:43
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) 2007 г. 2.0L BETA МКПП
Откуда: Красноярск

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

#534039

Сообщение Mpak24rus »

Kotman писал(а): 05 авг 2022, 23:07 Про свечи: белесый налет - это нормально. Кофейного цвета изолятор и белые вкрапления я видел и на моторах Пежо, и на Ауди. В сети пишут, что это на инжекторных моторах часто видят. В частности на моей Бете свечи именно такие.
А провалы могут быть из-за пропусков зажигания. Причин море от шьющих проводов, до плохих/загаженных/пробитых свечей. Но и из-за форсунок тоже.

Благодарю за информацию. Учту обязательно.

Через пару часов поеду смотреть прошивку. Видимо стоит заводская. Обороты зависают на 1200 при движении накатом. Получается, что даже с проводком заветным ничего не сделали за все года :wall: Приведу в порядок "мозги" и двинусь дальше...

Аватара пользователя
KKB1988
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:46
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.0 БЕТА GLS
Откуда: Краснодарский край, Тихорецк

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

#534040

Сообщение KKB1988 »

Kotman писал(а): 05 авг 2022, 23:07 А провалы могут быть из-за пропусков зажигания. Причин море от шьющих проводов, до плохих/загаженных/пробитых свечей. Но и из-за форсунок тоже.

из-за датчика детонации тоже, так как он тоже участвует в управлении зажигании!!!

Hyundai Sonata 2006 Beta MT-5
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

#534043

Сообщение Kotman »

Открутите его и заведите мотор. Он будет работать. Если по прикрученному постучать во время работы, то появится неровность в работе. На Бете без проблем работает жигулёвский датчик детонации. Проверял лично.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
oooshiva
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 07 июл 2019, 19:41
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

#534044

Сообщение oooshiva »

А зачем накатом ехать?!
Аватара пользователя
KKB1988
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:46
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.0 БЕТА GLS
Откуда: Краснодарский край, Тихорецк

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

#534045

Сообщение KKB1988 »

Kotman писал(а): 06 авг 2022, 11:19 жигулёвский датчик детонации

а который именно жигулевский???
я знаю круглый с отверстием внутри, но на него нужно провода наращивать!!!

Hyundai Sonata 2006 Beta MT-5
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

#534047

Сообщение Kotman »

Я и нарастил. Тоже искал причину корявой работы мотора. Купил, установил - ноль изменений. Начитался в сети про проверки, стал постукивать по датчику во время работы мотора. От постукивания мотор работал неровно на обоих датчиках. Вернул родной на место и стал дальше искать.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

#534048

Сообщение Kotman »

Я зависание оборотов получил после тщательной промывки РХХ и дросселя. В итоге я вымыл всю смазку и метал по металлу не скользил. Пришлось заново смазывать и все пришло в норму.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
Mpak24rus
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 авг 2022, 05:43
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) 2007 г. 2.0L BETA МКПП
Откуда: Красноярск

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

#534051

Сообщение Mpak24rus »

oooshiva писал(а): 06 авг 2022, 12:22 А зачем накатом ехать?!

Ну вроде как на механике это обычное явление... Допустим последние метров 50 перед светофором... Или в затяжной "пробке", когда бывает можно, под горку, просто чуть тронуться и дальше накатом катится... На хоролстых. А тут опачки... Катишься на 1200-1300 об/мин... Глаз аж дёргаться начинает

Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Откуда: Королев

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

#534054

Сообщение spoook12345 »

Это не карбюраторная машина,здесь катится накатом ни чего не сэкономишь, а вот если на передаче отпустить газ то мозги выключают подачу топлива. Да и много ли вы каиаетесь накатом ? Я ,лично, ваще не понимаю боязни 1200 оборотов на холостых в движении, это наверное спецом сделано что бы тачка лучше подхватывала при переключении передач
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 200 тыс. км --
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

#534058

Сообщение Kotman »

Может на механике и отключают, но на автомате ELM стабильно показывает время впрыска хоть накатом, хоть при сбросе газа. БК в машине у меня нет, есть только ELM, Hobdrive и Carscanner.
Так что заявления об отключении впрыска надо проверять подключаясь к форсункам и смотреть наличие импульсов.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
Mpak24rus
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 авг 2022, 05:43
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) 2007 г. 2.0L BETA МКПП
Откуда: Красноярск

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

#534062

Сообщение Mpak24rus »

spoook12345 писал(а): 06 авг 2022, 22:56 Да и много ли вы каиаетесь накатом ? Я ,лично, ваще не понимаю боязни 1200 оборотов на холостых в движении, это наверное спецом сделано что бы тачка лучше подхватывала при переключении передач

Не думаю, что это специально сделано, так как 1200-1300 это явный перебор. Есть информация, что выходила обновлённая прошивка для механики, где эта проблема устранена. На сколько я понимаю, обороты при движении накатом должны быть выше. В районе 900. Если не ошибаюсь, то это увеличивает ресурс сцепления.

А на счёт расстояния накатом... Достаточно много. У меня от дома до работы 18 км. Из них примерно 10 км пологий спуск. Да и движение по прямым такое, что накатом до светофора иногда метров 500 качусь. С включенной передачей этого не получится. Так что для меня более чем актуальна проблема с оборотами

Аватара пользователя
Mpak24rus
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 авг 2022, 05:43
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) 2007 г. 2.0L BETA МКПП
Откуда: Красноярск

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

#534063

Сообщение Mpak24rus »

Я 18 лет практически без перерывов за рулём. Всё машины были на механике. Были наши, японцы, были европейцы. 90-х, 00-х, в 2011 купил с салона Поло. В 2014 опять новый Поло. На работе с пробегом Октавия 2014, Рапид 2017, Фокус 3 2018. Ездил по случаю на Солярисе, Рио, Мазде 6, Мегане, Логане, Камри 2.0 и 2.4. все на МКПП. Ни на одной из них не было такого глюка. Это лично моё мнение. Никого ни к чему не призываю. Если вдруг выяснится, что это такой "ход конём" каких-то инженеров (наших или корейских), то приму как данность.
Но сдается мне, что это лечится.
Последний раз редактировалось Mpak24rus 07 авг 2022, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mpak24rus
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 авг 2022, 05:43
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) 2007 г. 2.0L BETA МКПП
Откуда: Красноярск

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

#534064

Сообщение Mpak24rus »

Вообще, для себя принял как аксиому, что одно из слабых мест у нашего аппарата это свечи -> провода -> катушки. Ещё со времён рабочих Волги 3110 ЗМЗ-406 и Газели ЗМЗ-405 эта связка доставляла проблемы. Очень много ругался с начальником транспортного отдела. Не хотел покупать свечи нормальные, Denso или NGK, при каждой замене масла. Экономил всё. Потом приходилось покупать новые провода или новые катушки. Чаще провода. Вроде ездишь и всё нормально. По замене масла зазоры на свечах глянешь. Поправишь. Потом, в один непредсказуемый момент, начинается хандра у двигателя. В 90% случаев это были свечи убившие провода... Тут просматривается похожая проблема. На мой взгляд. Во всяком случае у многих были притензии к свечкам.
Аватара пользователя
Mpak24rus
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 авг 2022, 05:43
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) 2007 г. 2.0L BETA МКПП
Откуда: Красноярск

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

#534065

Сообщение Mpak24rus »

Люди писали, что ставили дорогущий иридий и через день чуть ли не выкидывали их. Вкручивали обратно старые NGK и ездили на них дальше. К чему я это? Из личного опыта знаю, что покупка свечей в любом магазине - это лотерея! Похер какие. Простые, иридий, платина... Да хоть "Вибраниум"... Лотерея. И не факт, что виноват магазин. Могут филимонить поставщики. Шмурдяк выдавать за фирмУ. В связи с этим последние лет десять не покупаю дорогие свечи. Как правило беру Denso обычные подходящие по каталогу под конкретный мотор. Если попадётся "шляпа", так хоть денег не жалко. Хотя всегда есть шанс, что они потянут за собой провода или катушки... Но тут уж вряд ли что-то можно поделать... Лотерея!
Аватара пользователя
Mpak24rus
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 авг 2022, 05:43
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) 2007 г. 2.0L BETA МКПП
Откуда: Красноярск

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

#534066

Сообщение Mpak24rus »

Пока жду прошивки, уже поменял прокладку крышки клапанов и сальники колодцев свечей. От предыдущего хозяина достались дубовые. Хотя в целом машина в очень хорошем состоянии! Видно, что человек следил. Проверил клапан на крышке. Вроде отлично работае. На выпуск дует, на впуск не продувается. Завтра буду смотреть в темноте провода и катушки. Дальше гляну давление в топливной системе. За датчики возьмусь после прошивки. У меня притензии, по факту, только к дерганию и хреновой тяге на оботах свыше 3000 в натяг. Как и у большинства, пока двигатель не прогреется хорошо, машина бежит как напуганная! Потом начинается хандра. После всех манипуляций, включая прошивку, отпишусь для статистики
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

#534071

Сообщение Kotman »

Так не проще ли сначала тестером отследить сопротивление датчика температуры двигателя, что в ЭБУ показания даёт? В моей практике был датчик, который выше 60°С не работал. На графике была ровная полка на отметке 60°С. Для ЭБУ это нерабочая температура ДВС, значит надо греть мотор, чем ЭБУ и занимался.
В документации указывается диапазон сопротивления датчика, вот его и надо отследить. Простое измерение на холодном ДВС истинной картины не даст.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
Mpak24rus
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 авг 2022, 05:43
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) 2007 г. 2.0L BETA МКПП
Откуда: Красноярск

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

#534077

Сообщение Mpak24rus »

Kotman писал(а): 08 авг 2022, 10:27 Так не проще ли сначала тестером отследить сопротивление датчика температуры двигателя, что в ЭБУ показания даёт? В моей практике был датчик, который выше 60°С не работал. На графике была ровная полка на отметке 60°С. Для ЭБУ это нерабочая температура ДВС, значит надо греть мотор, чем ЭБУ и занимался.
В документации указывается диапазон сопротивления датчика, вот его и надо отследить. Простое измерение на холодном ДВС истинной картины не даст.

То бишь, он может на приборку "типа" правильно показывать, а в мозги чушь гнать? Мне кажется он должен шалеть везде... По тому же ЗМЗ-405 Евро-3 знаю, когда ДТОЖ начинает филимонить, на приборке это тоже отражается. Например стрелка резко меняется положение. В ситуации с нашим авто могу и ошибаться...

Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

#534079

Сообщение Kotman »

Датчиков два: один в ЭБУ, другой на приборную панель.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ben, Google Adsense [Bot], SanyaS и 4 гостя