Вот пошаговая шпора для этого.
Нужно взять 2 водопроводных шланга от них отрезаем гайки ( собственно они то и нужны), выковыриваем прокладки , 2 соска для бескамерной резины и 2 водопроводных сгона.
Снимаем колесо и намечаем место на стойке где будет находиться врезка. Что б ни чё не задевало.
Снимаем стойку и опору с пыльником чтоб не мешала.
В намеченном месте сверлим отверстие на 5 -6 мм.
Аккуратно ( в стойке ещё есть газ) сливаем масло в какую ни будь посуду.
Отрезаем от сгона кусочек трубы что б осталось 2.5 см от начала резьбы.
Привариваем чтоб отверстие в стойке было посредине куска сгона
Вставляем сосок в гайку от шланга с помощью приспособы которая есть у шиномонтажников.
Ей соски в диски втягивают.Сосок лучше смазать маслом. Отверстие в гайке сверлить больше не надо сосок хорошо входит и не травит.
Вот такое получается:
Закручиваем гайку с соском на приваренный сгон , накачиваем воздух и проверяем на герметичность ( опускаем в в воду) Если всё нормально откручиваем гайку и шприцом (шприц берём большой на 24 кубика)
вкачиваем масло в стойку. Я залил веретёнку
Из стойки у меня слилось 7 шприцов. Я залил 10 чтоб пожёще было. Стойку кладём горизонтально сгоном вверх.Заливал из шприца и одновременно прокачивал за шток ( так масло лучше вкачиается). Количеств масла - кому как нравится. Закручиваем гайку.Ставим стойку вертикально . Прокачиваем за шток вверх- вниз и стравливаем воздух через нипилёк пока не пропадут провалы.
Прокачивать удобнее с опорой. Потом вкачиваем азот( сколько войдёт) на шиномонтажке.
Или где есть азот. Если будет жёстко можно стравить. Я не стал.
Собираем стойку и ставим на авто.
Пробное испытание на отремонтированных стойках с полностью загруженной машиной 5 чел. и чемоданы Отвозил в аэропорт в другой город( расстояние туда и обратно 450 км.
ни каких косяков не выявил. На одну стойку у меня ушло часа 2 ,а денег копейки.