Друзья сделали диагностику подвески и на словах сказали следующее:
- Втулки переднего стабилизатора
- Сайлентблоки верхние задние
Есть еще вот такие фото...
Подскажите пожалуйста коды запчастей и что лучше ставить. Может быть параллельно что-то поменять еще желательно? Есть различия в подвеске и когдах деталей, в зависимости от комплектаций и двигателей?
Машина:
Sonata EF ТАГАЗ 2007г.в., 2.0л BETA, АКПП. Пробег 120 т.км.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей
Ремонт подвески, подбор запчастей
Ремонт подвески, подбор запчастей
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Hyundai Sonata 2,0 Beta АКПП. 2007 г.в., цвет - черный.
- Fenixsoft
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 06 июл 2016, 14:29
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) МКПП 2,0 137 кобыл
- Откуда: Москва, Братеево
Ремонт подвески, подбор запчастей
54813-39110 или 54813-39100 втулка переднего стабилизатора
Про сайленты тут почитай https://www.drive2.ru/l/3402041/
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Ну и рычаги подвески я бы поменял целиком...
Замена рычагов: zamena-zadnih-verhnih-rychagov-t2233.ht ... %B0#p39939
Про сайленты тут почитай https://www.drive2.ru/l/3402041/
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Ну и рычаги подвески я бы поменял целиком...
Замена рычагов: zamena-zadnih-verhnih-rychagov-t2233.ht ... %B0#p39939
http://0560.ru/
Помощь на дороге: карты со скидкой!
Карта MySonata № 0089
- and1822
- Аксакал
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
- Откуда: Дубна
Ремонт подвески, подбор запчастей
JIexa писал(а): - Сайлентблоки верхние задние
все 3 с каждой стороны? Или только кулака?
Если есть тиски и время/желание - то можно и только сайленты перепрессовать. Ставить лучше оригинал(или полиуретан), затягивать нужно под нагрузкой.
2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Ремонт подвески, подбор запчастей
Спасибо за ответы! =)
В сервисе сказали поменять верхний сайлент (наверное "кулака", похож =) ). Тот который к рычагу верхнему крепится, он же на фото. Остальные сказали еще рабочие. В передней подвеске тоже пока норм.
На прошлой неделе собрал все необходимые артикулы и забрал в магазине. За одно решил и тормозные диски задние поменять с ревизией суппортов, т.к. когда недавно менял задние колодки обнаружил, что поршень уже был уставший...
С ревизией тормозной системы проблем не было.
А вот с сайлентом повозился капитально... Ради одного сайлента снимать цапфу не хотелось бы. Прочитал, что многие меняют этот верхний сайлент оправками и шпилькой с гайкой, не снимая самой цапфы. Решил так и делать... В итоге на одной шпильке сорвало резьбу, когда давил сайлент. На второй попытке сайлент сдвинул на пару миллиметров, но очень туго шло. Да и устал к тому моменту, столько провозиться. Буду на выходных делать второй заход. Если удастся перепрессовать не снимая цапфу, то хорошо. Если не получится, то буду снимать цапфу и менять уже все сайленты, нижний рычаг, который с шаровой, чтобы потом уже сюда не лазить еще столько же км
В сервисе сказали поменять верхний сайлент (наверное "кулака", похож =) ). Тот который к рычагу верхнему крепится, он же на фото. Остальные сказали еще рабочие. В передней подвеске тоже пока норм.
На прошлой неделе собрал все необходимые артикулы и забрал в магазине. За одно решил и тормозные диски задние поменять с ревизией суппортов, т.к. когда недавно менял задние колодки обнаружил, что поршень уже был уставший...
С ревизией тормозной системы проблем не было.
А вот с сайлентом повозился капитально... Ради одного сайлента снимать цапфу не хотелось бы. Прочитал, что многие меняют этот верхний сайлент оправками и шпилькой с гайкой, не снимая самой цапфы. Решил так и делать... В итоге на одной шпильке сорвало резьбу, когда давил сайлент. На второй попытке сайлент сдвинул на пару миллиметров, но очень туго шло. Да и устал к тому моменту, столько провозиться. Буду на выходных делать второй заход. Если удастся перепрессовать не снимая цапфу, то хорошо. Если не получится, то буду снимать цапфу и менять уже все сайленты, нижний рычаг, который с шаровой, чтобы потом уже сюда не лазить еще столько же км
Hyundai Sonata 2,0 Beta АКПП. 2007 г.в., цвет - черный.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей