Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

Ремонт подвески - как правильно сделать?

Пружины подвески, аммортизаторы, рычаги, приводы колес (ШРУСы) + насос ГУР, рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники, в общем все, что крутит и держит колеса наших НФок
Ответить
Аватара пользователя
Владимир_78
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 23:42
Авто:
Откуда: СПБ

Ремонт подвески - как правильно сделать?

#176741

Сообщение Владимир_78 »

Докатал машинку до 143 тыс. По подвеске ничего не делал. Стал очень отчетливо ощущать неровности дорожного полотна - особенно беспокоят трамвайные рельсы. В корейском сервисе, где обслуживаюсь, продиагностировали подвеску и сказали, что косяков нет. Насчет моих ощущений с улыбкой предложили поменять все: все рычаги (хотя бы сайлентблоки), амортизаторы и даже пружины. А вообще сказали не брать в голову и спокойно ездить так.

ВОПРОС №1: возможно ли обойтись заменой пары - тройки сайлентблоков? (напоминаю, что диагностика косяков не выявила вообще);
ВОПРОС №2: кто - нибудь ставил стойки "MANDO"? они, якобы, стоят в оригинале.
ВОПРОС №3: на какой СТО все это чинить - на моей слишком накладно получится (замена 1 сайлентблока - 1600 р.) :Search:

С - Петербург
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#176748

Сообщение Admin »

Владимир_78 писал(а):Вы знаете, у меня не Sonata

ответить на вопрос не представляется возможным

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Plintus
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:40
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Псков

Re: Ремонт подвески - как правильно сделать?

#176749

Сообщение Plintus »

Тебе все правильно сказали, если визуально сайлентблоки целые то они приравниваются к исправным, НО со временем резина теряет свои свойства от сюда и стуки и расхлябанность подвески. У тебя два варианта
1 - ездить пока что нить конкретно не застучит
2- заменить все с\б, шаровые, амортизаторы и забыть о подвеске еще на 143 т. км
Sonata\2007\2,7 V6\ МКПП
Sonata\ 2004\2.0 Sirius\ MKПП - продана, но не предана
S Coupe\ 1995\ 1,5\MKПП-продана
Аватара пользователя
Геолог
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4525
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 13:04
Авто:
Откуда: Уфа

#176750

Сообщение Геолог »

Владимир_78 писал(а):ВОПРОС №2: кто - нибудь ставил стойки "MANDO"? они, якобы, стоят в оригинале.

У меня стоят разницы с оригиналом нет

Владимир_78 писал(а):ОПРОС №3: на какой СТО все это чинить - на моей слишком накладно получится (замена 1 сайлентблока - 1600
:shock:

ищи другое место я менял по 150 руб за штуку + стоика 600р. но это у нас в городе

Была Черная Sonata_V 2.0 2004г. 131 кобыла, МКПП Кожа. 2Din магнитола, камера сзади
Сейчас белый КIА Seed SW 1.6 129 АКПП 2014 г.

Скажите, почему для управления атомной электростанцией до зарезу нужен умный, сертифицированный и прошедший госкомиссию персонал, а для управления государством - всенародно избранные недоумки?
Аватара пользователя
Владимир_78
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 23:42
Авто:
Откуда: СПБ

#176849

Сообщение Владимир_78 »

Admin писал(а):Вы знаете, у меня не Sonataответить на вопрос не представляется возможным

у меня "KIA Magentis" V6, 2.5, автомат, 2004 г.выпуска :)

Аватара пользователя
Владимир_78
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 23:42
Авто:
Откуда: СПБ

#176852

Сообщение Владимир_78 »

Plintus писал(а):1 - ездить пока что нить конкретно не застучит2- заменить все с\б, шаровые, амортизаторы и забыть о подвеске еще на 143 т. км

также мне и сервисмены сказали. они склоняются больше к первому варианту, т.е. не париться :whistle2:

а мне так хочется вернуть те самые забытые ощущения полета над асфальтом! :roll:

Рафасик
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4423
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 14:22
Авто:
Откуда: Усинск РК-Октябрьский РБ

#176854

Сообщение Рафасик »

Владимир_78

дельтаплан тогда в помощь! :wink::good:

Изображение
Аватара пользователя
Владимир_78
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 23:42
Авто:
Откуда: СПБ

#176856

Сообщение Владимир_78 »

Геолог писал(а):У меня стоят разницы с оригиналом нет

надеюсь, это в хорошем смысле?!

все толкуют про "каяба", "кони" и прочие дорогущие амортизаторы, а меня "родные" раньше вполне устраивали...

Рафасик
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4423
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 14:22
Авто:
Откуда: Усинск РК-Октябрьский РБ

#176861

Сообщение Рафасик »

Владимир_78

я тоже хачу поставить мандо..

Изображение
Аватара пользователя
Владимир_78
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 23:42
Авто:
Откуда: СПБ

#176871

Сообщение Владимир_78 »

Рафасик писал(а):я тоже хачу поставить мандо..

пробег большой?

замена стоек влечет за собой "развал - схождение"... есть смысл поменять только их?

Рафасик
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4423
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 14:22
Авто:
Откуда: Усинск РК-Октябрьский РБ

#176889

Сообщение Рафасик »

Владимир_78

нет не большой 110 тыс-но ты бы знал какой жлобяра-жирпромтрестсалокомбинат на ней ездил! :shock::facepalm:

Изображение
Рафасик
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4423
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 14:22
Авто:
Откуда: Усинск РК-Октябрьский РБ

#176890

Сообщение Рафасик »

если менять стойки то уже и все сайленты задка менять надо,а потом на развал..
Изображение
Аватара пользователя
Владимир_78
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 23:42
Авто:
Откуда: СПБ

#176948

Сообщение Владимир_78 »

говорят, что по цене одинаково будет менять на СТО сайленты или поставить новые неоригинальные рычаги...
Аватара пользователя
Иван
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:19
Авто:
Откуда: Москва

#176973

Сообщение Иван »

Владимир_78 писал(а):замена стоек влечет за собой "развал - схождение"

Тоже слышал, что после замены стоек сход/развал надо делать, но не могу понять зачем?? Ничего ведь не меняется.

Была Соната 5 2004 г. Серебристая 2 л.(сириус) механика
-----------------------------------------
Рафасик
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4423
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 14:22
Авто:
Откуда: Усинск РК-Октябрьский РБ

#176993

Сообщение Рафасик »

Владимир_78
Владимир_78 писал(а):говорят, что по цене одинаково будет менять на СТО сайленты или поставить новые неоригинальные рычаги...

а скока рычаги стоють?

Изображение
Аватара пользователя
Геолог
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4525
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 13:04
Авто:
Откуда: Уфа

#177027

Сообщение Геолог »

Иван писал(а):Ничего ведь не меняется.

что то там меняется, у меня летнюю резину на задних колесах съело с наружный стороны, но я не парюсь все равно выбросил :roll:

Была Черная Sonata_V 2.0 2004г. 131 кобыла, МКПП Кожа. 2Din магнитола, камера сзади
Сейчас белый КIА Seed SW 1.6 129 АКПП 2014 г.

Скажите, почему для управления атомной электростанцией до зарезу нужен умный, сертифицированный и прошедший госкомиссию персонал, а для управления государством - всенародно избранные недоумки?
Аватара пользователя
Владимир_78
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 23:42
Авто:
Откуда: СПБ

#177080

Сообщение Владимир_78 »

Рафасик писал(а):а скока рычаги стоють?

передние нижние - по 2000 р.; задние нижние - по 1500 р. насчет других не узнавал.

я все смотрю на exist.ru , но кто-то умудряется покупать запчасти дешевле. ВОПРОС: "ГДЕ"?

Ответить

Вернуться в «NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей