Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

[FAQ] Ремонт генератора.

12-вольтовый мир Hyundai Sonata - все датчики, кроме подкапотных и ABS, проводка, сервоприводы + передняя и задняя оптика
Аватара пользователя
ARTie
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 21:17
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.0 бета
Откуда: Ulyanovsk

[FAQ] Ремонт генератора.

#495434

Сообщение ARTie »

spoook12345 писал(а):

они его разбирали ? если пробег больше 100 тыс то и подшипники скоро накроются и статор от грязи может "заржаветь" , я когда свой разобрал то была пара мест где на половину проволоку разъело , пришлось ее паять , так что если уж снял смотри все ! или купи новый

Да, полностью разбирали, смотрели. Обмотка целая, только слегка налет был

Аватара пользователя
lёxa
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 21:22
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: рязань

[FAQ] Ремонт генератора.

#495576

Сообщение lёxa »

в реле регулятора поставил сегодня щетки от тазика 10.купил реле за 240 р вытащил щётки и впаял в родное .делов 15 минут .гена работает как новый

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
действия не сложные .просто надо хоть чуть уметь паять

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
щётки от таза подошли идеально .не надо ничего стачивать и так далее
Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Откуда: Королев

[FAQ] Ремонт генератора.

#495591

Сообщение spoook12345 »

весело будет если они у тебя отпаяются :) опять геморой по извлечению гены из недр авто
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 200 тыс. км --
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

[FAQ] Ремонт генератора.

#495593

Сообщение MasterVad »

Не отпаяются, я себе тоже так менял.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
genaermin
Влился
Влился
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:34
Авто:
Откуда: Брянск

[FAQ] Ремонт генератора.

#495599

Сообщение genaermin »

Тоже стоят щетки от тазика, ничо не отпаивается, работает штатно(тыс 30 точно пробегали)Отпаивается у рукожопов. :zabey:
Аватара пользователя
БДОД
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 23:36
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП, дв.Сириус
Откуда: Коми. Ухта

[FAQ] Ремонт генератора.

#495672

Сообщение БДОД »

Всем привет! Второй раз уже снимаю гену по причине износа подшипников. Первый раз снимал года 3-4 назад. Вытаскивал через низ с эстакады. Не просто конечно, вроде руль просто выкручивал вправо, без откручивания шаровой.
В этот раз ямы не нашел. Открутил 3 болта крепления блока АБС, чтоб блок немного отодвинулся (трубки с блока АБС и разъем не снимал), открутил и отодвинул топливную рампу, кронштейн с фишками и клапаном с впускного коллектора конечно тоже открутил. Двумя руками с небольшим усилием всё таки получилось выдернуть гену через верх. Обратно буду ставить постараюсь сделать фото. Заодно буду щетки менять и контактных кольца, износ 0,5 мм.
Аватара пользователя
БДОД
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 23:36
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП, дв.Сириус
Откуда: Коми. Ухта

[FAQ] Ремонт генератора.

#496031

Сообщение БДОД »

Закончил вчера ремонт генератора.
Заменил подшипники (поставил SKF), щетки (нашел у друга регулятор вроде от Волги, выпаял с него и подогнал размер наждачкой), коллектор (HC-Cargo 230090).
Как у же выше писал снимал и ставил гену через верх не снимая блока ABS.

Lenovo_A1000_IMG_20171019_130542.jpg
Lenovo_A1000_IMG_20171019_134316.jpg
Lenovo_A1000_IMG_20171019_134320.jpg
Lenovo_A1000_IMG_20171019_134506.jpg
Lenovo_A1000_IMG_20171019_134516.jpg
Lenovo_A1000_IMG_20171019_134702.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Dzhed
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 16:36
Авто:

[FAQ] Ремонт генератора.

#496866

Сообщение Dzhed »

Ребят помогите, всю голову сломал.
Вообщем герератор у меня Валео 37300-22650
1. раз загорелась лампочка акума, сам снял, разобрал, причин никаких, Единственное что заметил, на регуляторе с обратной стороны где залито резиной немного было зеленого налета. Решил поехать в сервис. Сказзали реле, и для профилактики поменять кольца и подшипники. Так все и сделал. Регулятор купил не ориг "мобилетрон" VRPR5023.
Все поставил, все заменил что сказали. Ура все работает.
пол года ездил, все хорошо.
2. Снова загорелась лампочка. Приношу в мастерскую, они разбирают, и вожу что отломился провод от токосъемных колец к роторной обмотке. Говорят припаиваться не к чему, провод под железкой уже, либо резать эту железку и припаиваться либо новый ротор но на работу гарантию не дадут. Ну естественно говорю режьте и припаивайтесь. Все сделали, залили каким-то клеем Проверили его, все хорошо. Пошел поставил.
3. Катаюсь ровно месяц, По дороге в деревню, гаранул с перекрестка на 2ой до 4 тысяч, и снова лампочка горит, ну кое как доехал до дома без света. Разобрал сам, смотрю, выгорела 2 см провода который на обмотку идет, и этоко клея совсем нет, как буд то и не было. В итоге нашел по сечению в сарае такой же кусочек провода, впаял его, заизолировал, собрал, все работает. И до отсечки покрутил, все хорошо.
4. еще через месяц, снова лампочка. Снял, разобрал припаял, собрал поставил, завел. 4к оборотов даю снова отгорел. тут же все заново сделал, то же самое. Отнес в ремонт, говорят меняй ротор,по их цене оригинал 4000руб.
посмотрел новый геныч, приценился. на екзисте 10500, если с москвы заказать с доставкой 9000. Но как то не хочется обходиться дорогим ремонтом.

У меня такой вопрос, может быть не в роторе то и дело, почему и из за чего собственно идет такая перенапруга что отгарает провод? Вот боюсь купить ротор поставлю и снова такая же хрень. А так его проверяли на всякие замыкания и тому подобное, все хорошо. Может из за китайского регулятора ? Всю голову сломал.
Вот сейчас сижу дома и перед монитором генератор. ВОТ фото. Что делать, куда копать ? В сервисе говорят что может на массу пробивает и из аз этого горит? а как проверить
Кто из знающих подскажите артикул оригинального ротора под этот геныч, и его заменитель который 100% подойдет.
И артикул пластиковой втулки под подшипник, а то старая рассыпалась.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Откуда: Королев

[FAQ] Ремонт генератора.

#496870

Сообщение spoook12345 »

купи новый и не парься с этим старым , ты походу его уже заездил до дыр :) но если задуматься что чем больше оборотов тем вроде как долно повышаться напряжение и регулятор его регулирует , фиг знает может быть и регулятор у тебя тупит , мобилетрону я ваще не доверяю был опыт с кривым датчиком , генератор Amd какой нить поставь он стоит 5 тыс рублей , я себе поставил пока езжу все хорошо , а старый у меня в запасе лежит на 100 А , тоже так 2й раз снял , напруга бортовая гуляла на 1 вольт и думаю куплю уже себе новый что бы 100 раз не лазить .
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 200 тыс. км --
Аватара пользователя
Yog
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 18:56
Авто: была Hyundai Sonata EF (Тагаз) G4JP.AT
Откуда: Пенза

[FAQ] Ремонт генератора.

#496872

Сообщение Yog »

spoook12345 писал(а): купи новый и не парься с этим старым
:good:

Как говорится +100500.

Тагаз Соната, Sirius 2.0, АКПП, 2006 (с 2010 до 2017). теперь уже была
Hyundai CRETA, 1.6, АКПП, 2017 (сразу)
Аватара пользователя
coolsah
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 15:41
Авто:

[FAQ] Ремонт генератора.

#498786

Сообщение coolsah »

Ребята, подскажите куда копать?
Заряд показывает ближе к 18 вольт,причем как то странно,если машина постоит то при запуске показывает около 15 вольт, даёшь нагрузку и начинает подниматься к 18 вольтам.
Есть подозрения на умирающий акб и на регулятор напряжения,ну а там может быть и хуже наверно,машина 2000 года,пробег 250 тысяч.
Аватара пользователя
vartur
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 22 май 2015, 15:45
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус
Откуда: Ростов-на-Дону

[FAQ] Ремонт генератора.

#498787

Сообщение vartur »

регулятор скорее всего, причем тут аккб? он 18 не сможет выдать.
Аватара пользователя
coolsah
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 15:41
Авто:

[FAQ] Ремонт генератора.

#498788

Сообщение coolsah »

Понимаю что 18 выдовать не может,есть подозрение что банки подкоратили ,вот и нагружает генератор.
Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Откуда: Воронеж

[FAQ] Ремонт генератора.

#498790

Сообщение aleks grig »

coolsah писал(а): подкоратили

Если в банках АКБ выпал осадок и коротнул пластины, то АКБ при остановке авто на стоянку сам себя разрядит в ноль! И уже стартер не крутнёт.
Меняй регулятор, видно в нём транзистор силовой пробило, на 18 вольтах ездить нельзя - пожгёшь нафиг всё.

Иаков.
люблю женщин и виски.
Аватара пользователя
coolsah
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 15:41
Авто:

[FAQ] Ремонт генератора.

#499373

Сообщение coolsah »

Спасибо откликнувшимся!
Как говорится,"дело было не в бобине.....",в общем в тесторе была севшая батарейка,из за этого показывал завышенное напряжение,нашел это на форуме фольксвагена,была у человека такая же проблема,ему подсказали что может быть из за этого.
Аватара пользователя
none555
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 16:41
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва

[FAQ] Ремонт генератора.

#499701

Сообщение none555 »

Подскажите, пожалуйста:
на холостых оборотах при всех включенных потребителях (дальний свет, ближний свет, вентилятор печки на макс, обогрев заднего стекла) на клеммах аккумулятора вольтметр показывает 13,8 В. При выключенных потребителях - 14,2 В.
Повышение оборотов вплоть до 3000 об/мин не повышает напряжение при всех включённых потребителях.
Так и должно быть?

Авто - Соната Тагаз 2,7 механика
Соната Тагаз 2,7 механика
Аватара пользователя
Proximo_BK
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 09:15
Авто:
Откуда: Краснодар

[FAQ] Ремонт генератора.

#499704

Сообщение Proximo_BK »

none555 писал(а): Так и должно быть?

это нормально.

Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Откуда: Королев

[FAQ] Ремонт генератора.

#499804

Сообщение spoook12345 »

народ посмотрите у себя , я смотрю через eml 327 , напряжение бортовой сети 13.8 , но последние десятые постоянно скачут , т.е 13.9... 13, 8 .... 13... 7.... на 0.1 , 0.2 ....... че может быть ? почему скачет

основную массу вроде чистил , до массу ставил аж в 2х местах

мерил падение напруги от акб до гены , на гене 14.6 , на акб 14.5 ....... на минусе потерь практически нет , на плюсе 0.17 в

значит походу плюс до эбу где то теряет 1 вольт , т.к масимум 13.7 ..... кто знает где там плюс основной ? может кто проверял уже
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 200 тыс. км --
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

[FAQ] Ремонт генератора.

#502829

Сообщение MasterVad »

spoook12345 писал(а):
Изображение

У меня походу склироз.... менял ведь уже подшипники, не помню какие брал.
Загремели подшипники гены. Помню что РР такой как на фото. Полез в гараж за вторым генератом из запасов - клина дал пока лежал, заржавел походу.
По каталогу гена 37300-38310 95А.
Передний подшипник 37334-38300
Задний 37342-38300
Щетки 37368-21330

Не могу найти достоверную информацию, это 6203 и 6202?
Оффтоп



Отправлено спустя 20 минут 22 секунды:
Нашел что в 14м году я покупал:
Зад 6202DDUC3E аналогом которого является 37342-37400 в чем тогда разница с 37342-38300 ?
Пер 6303DDUC3E аналогом которого является 37334-37400 в чем тогда разница с 37334-38300 ?

Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Откуда: Королев

[FAQ] Ремонт генератора.

#502886

Сообщение spoook12345 »

на сириус

передний D=47мм, d=17мм, h=14 мм -- 6303 --- 37334-38300

задний D=35мм, d=15мм, h=11мм --- 6202 --- 37342-38300


ищи любых производителей :)
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 200 тыс. км --
Ответить

Вернуться в «EF: Электрика и свет»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей