Итак, ранее писал на вскидку. Сейчас замерил:
Холостой ход 14,55
Включен кондер - 14,37
Включен кондер, обогрев зеркал и заднего стекла, обогрев сидегий 13,97.
Раньше до замены щеток и колец на хх было 13,95
Отправлено спустя 44 секунды:
У соседа по гаражу таксон 2л. Теже показатели.
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Но у меня кинуты две доп массы по 16 квадрат
Sonata GLS. 2005. 2.0. Сиденья от YF с полным электропакетом, прошита, пересвечена и зашумлена своими руками.
я смотрел с помощью программы torque , к нему адаптер блютусный ELM 327 или думаю должен показывать любой бортовой компьютер если он установлен
т.е инфа берется с ЭБУ , и вот на акуумуляторе напруга реально не падает а падает именно на эбу или как он у меня ее понимает , я так понимаю что можно измерить напряжение еще к примеру на прикуривателе в салоне , тоже должна быть близка к бортовому напряжению
я сам не понимаю че за фигня , был старый гена , но с поменяными щетками , регулятором напряжения и подшипниками и с ним бортовая у меня падала ( при полной нагурзке ) до 12.5 и не повышалась ни как , заменил на новый AMD , с ним на холостых , если стоять на месте , падает тоже дет до 12.5 , но на ходу напруга не падает , держится в районе 13.7 , короче чудеса
Ок. Понял. Я елм не пользуюсь. У меня каскад стоит на ноуте. Если надо могу глянуть напругу по нему. Но думаю что париттся не стоит. Если зарядное напряжение в норме на акб то все впарядке. Просто вот смотри на эбу приходи физически напруга. У него стоит на входе гальваническая развязка, ну например опторазвязка или гасящее сопротивлени. Я не думаю что проц эбу хавает напряжение уровня 12-14 в, на проц подается обычно до 5 в. Т.е. есть преобразование раз. Затем еще программа сама которая мереет напряжение и преобразует ее в цифровой сигнал может иметь различные множительные коэффициенты. Т.е при подаче 5 в на вход процессор тебе в елм выдаст например 14 в. Т.е. при замере напряжения через пк у нас уже как минимум есть два элемента, имеющие погрешность.
Sonata GLS. 2005. 2.0. Сиденья от YF с полным электропакетом, прошита, пересвечена и зашумлена своими руками.
Ребят, была такая ситуация пол года назад, загорелась лампа и не тухла, менял регулятор ( гена Валео ) с оригинала на VRPR5023 мобилетрон, и токосъемные кольца и подшипники, все заработало. Теперь та же ситуация, загорелась лампа и не тухнет. Грешу на этот мобилетрон. Снимал гену, смотрел регулятор внешних признаков никаких, все залито силиконом.
Такой вопрос, если это он то какой посоветуете заменить ? и есть ли какие отличия между ними ?
VRPR5023 1000р
AMDEL537 1000р
37370-22650 1700р вроде как ориг
3737038400 2000р тоже вроде как ориг
Или вообще сначало лучше отнести на проверку за 500 р а потом уже думать ?
ваще может быть и не регулятор, проверь диоды (диодный мост) они должны звонится только в одну сторону их там 6 вроде , они как цилиндрики с проволокой посередине , мультиметром плюсом до жопы минусом до контакта или наоборот, так же все остальное , смотри в инете или в книге как проверить генератор они все одинковые .
я себе ставил регулятор Kross (1000р) - работает , не знаю насколько долго , я у себя прозавнивал все в норме , потом деньги появились купил новый amd , ща старый рабочий валяется кому надо отдам за 2000 штуки , москва
Да и не надо забывать про жиды на ротор(якорь). Они маленькие с серой полоской.
Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Называются они Диод Шоттки
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Вот они
Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Их если я не ошибаюсь только три. Если оди н вобрыве, то пропкскается на ротор только две полуволны напряжения, соответсвенно индуцируемое напряжение в обмотке статора упадет, т.е. проще говоря напруга на заряд будет меньше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Sonata GLS. 2005. 2.0. Сиденья от YF с полным электропакетом, прошита, пересвечена и зашумлена своими руками.
мобилетрону мне ваще доверия нет , пробовал брать датчик распредвала , ваще кривой был , фишка не налазила , длинна была на 5 мм больше ..... хрень короче
Всем привет! Люди добрые, помогите, пожалуйста. Никак не могу подобрать регулятор напряжения на генератор Valeo A000 2655023
Генератор Valeo A000 2655023.jpg
Оригинальный регулятор
Оригинал регулятор.jpg
1) RA1224A UTM
RA1224A.jpg
2) 216013 ERA
ERA216013.jpg
У них отличие в разъеме и, как я понял, типе размыкания. У одного на разъеме написано X L, у другого Dummy L. В сервисе тоже не знают, т.к генератор найти в каталогах не могут, может кто менял на такой регулятор и подскажет артикул? Заранее всем спасибо!
P.S. Раз уж туда полезем, может подскажете что еще можно сразу заменить и артикулы? Подшипник, например
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
spoook12345 писал(а): думаю правильный последний , вот что выдают каталоги эксист и автодок по вашему номеру 37300-22650 , уж не знаю куда смотрят ваши сервисмены
MOBILETRON VR-PR5023
Era 216013
Спасибо! Нашел на форуме по элантре точные коды.
Детали для ремонта генератора valeo 37300-22650:
Токосъемные кольца (коллектор) Cargo 230090
Передний подшипник (FAG) 6303
Задний подшипник (FAG) 6202
Щетки Cargo PX602
Регулятор напряжения (в сборе) 37370-22650
P.S. Осталось диодный мост найти, на всякий случай))
ewg писал(а): Меняй генератор на новый - скупой платит дважды.
Сегодня отвез в адекватный сервис через знакомых, они его весь прозвонили, проверили на стенде и сказали только регулятор поменять. Хотя я сам уже был готов у них новый купить.
они его разбирали ??? если пробег больше 100 тыс то и подшипники скоро накроются и статор от грязи может "заржаветь" , я когда свой разобрал то была пара мест где на половину проволоку разъело , пришлось ее паять , так что если уж снял смотри все ! или купи новый