Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
[FAQ] Ремонт генератора.
- vartur
- Бывалый
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 15:45
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус
- Откуда: Ростов-на-Дону
[FAQ] Ремонт генератора.
-
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 21:41
- Авто: Sonata EF sirius MT 2003
- Откуда: Екатеринбург
[FAQ] Ремонт генератора.
skynettt писал(а): Цена реле 580 руб.
На Emex реле-регуляторы оригиналы 2 рубля стоят, какой ты установил?
- vartur
- Бывалый
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 15:45
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус
- Откуда: Ростов-на-Дону
[FAQ] Ремонт генератора.
- spoook12345
- Я тут живу
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
- Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
- Откуда: Королев
[FAQ] Ремонт генератора.
vartur писал(а): старый гена совсем труп? 90 по идее хвати., если музыки с сабом нет))
у старого гены обмотки статора в нескольких местах подгнили , т.е на половину провод медь сгнила , в 2х местах паял , думаю ппц обмотке , ща падает бортовая нагрузка до 12.5 при полной нагрузке
если поменять обмотку ( по цене 2000 р) то гена думаю будет как новый , менял на нем регулятор напруги на kross плюс подшипники , но лень ковырятся снова , заказал AMDEL148 AMD , он 90 /А , при чем все дешевые гены все по 90 А , тут выбор или дешман или оригинал
- vartur
- Бывалый
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 15:45
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус
- Откуда: Ростов-на-Дону
[FAQ] Ремонт генератора.
- spoook12345
- Я тут живу
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
- Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
- Откуда: Королев
[FAQ] Ремонт генератора.
- vartur
- Бывалый
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 15:45
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус
- Откуда: Ростов-на-Дону
[FAQ] Ремонт генератора.
spoook12345 писал(а): если только щетки думаю пробег у него не меньше 100 тыс , там и подшипники и все прочее , если подарит то возьму для интереса
у меня щетки сдохли на 380000км. ))) так что не факт.
- UncleBO
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 15:55
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Beta
- Откуда: Ростов-на-Дону
[FAQ] Ремонт генератора.
- spoook12345
- Я тут живу
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
- Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
- Откуда: Королев
[FAQ] Ремонт генератора.
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 20186
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
[FAQ] Ремонт генератора.
,
Оффтоп
- spoook12345
- Я тут живу
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
- Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
- Откуда: Королев
[FAQ] Ремонт генератора.
первым делом снимаем правое колесо и откручиваем 2 болта шаровой ( саму шаровую снимать не надо ) и отводим привод максимально вправо пока не упремся в масляный фильтр
затем берем какую нить распорку , я брал просто ключ на 12 и распираем им трубу глушителя там где она висит на кронштейне рядом с гофрой , т.е гофра немного изгибается , но все это висит на резинках , тем самым расширяем дырку снизу от куда будем доставать гену - ВНИЗ
я тащил шкивом кверху и 2мя ухами к себе , т.е если тащить сверху то ухи должны смотреть влево ( в сторону снятого колеса) , потом когда он спустится к трубке гура , пытаемся повернуть эти ухи к себе , т.е гену нужно развернуть в полу пропиханном состоянии
и он вынимается , так же в обратном порядке , снячала 2 мя ухами к себе и шкивом вверх , потом поворачиваем и наверх , короче руки придется покачать
наверное можно как то еще , но я тащил именно через дырку между приводом и глушаком , если есть время можно и привод выдернуть из коробки ( масло не бежит - впринципе без проблем) тогда будет еще проще , но мне было лень .
если ставите новый неоригинал , то в одном из ушей (через которое будете вставлять болт на котором висит гена ) есть втулка которую надо добить молотком , предварительно подвесив гену на ремень , т.к между этими ушами слишком большой зазор , видимо для выравнивания соосности ремня помпы и гены
короче я сначала думал подложить шайбу , потом понял что надо просто втулку забить со стороны шляпки болта .
- vartur
- Бывалый
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 15:45
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус
- Откуда: Ростов-на-Дону
[FAQ] Ремонт генератора.
- Yog
- Бывалый
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 18:56
- Авто: была Hyundai Sonata EF (Тагаз) G4JP.AT
- Откуда: Пенза
[FAQ] Ремонт генератора.
1) двигая глушак, нет не так СИЛЬНО оттягивая выпускную трубу в районе гофры, с ЯМЫ. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ! Идет сильный натяг, есть шанс надорвать гофру. Геннадий пролазиет еле-еле. Запихивать обратно тоже не сахар.
2) Сняв впускной коллектор (с дросселем). Долго, но ОЧЕНЬ УДОБНО. Долго это в зависимости от ловкости рук, около 40-60 минут на снять коллектор, и минут 30 его собрать обратно. Зато очень удобно работать с самим геной. Яма не нужна.
3) Открутив шаровую и насколько можно оттянув ступицу висящую на приводе шруса. Относительно быстро, но ГЕМОРОЙНО! Тяжело и вытащить, и особенно поставить. Также надо оттягивать гофру, но меньше чем в первом случае. Яма - не нужна. Делал вообще на стоянке у дома.
п.с. имхо, но не открутив ступичную гайку, выдернуть шрус из коробки не выйдет.
В итоге я за вариант 2.
В догонку, картина при снятом коллекторе.
Hyundai CRETA, 1.6, АКПП, 2017 (сразу)
- vartur
- Бывалый
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 15:45
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус
- Откуда: Ростов-на-Дону
[FAQ] Ремонт генератора.
- Yog
- Бывалый
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 18:56
- Авто: была Hyundai Sonata EF (Тагаз) G4JP.AT
- Откуда: Пенза
[FAQ] Ремонт генератора.
vartur писал(а): не?
Не .
Кусок трубы:
Нужна яма, т.к. вся работа снизу в гм грязных условиях, прокладки две штуки, открутить надо емним шесть гаек, эти гайки будут прикипевшие ибо это выхлоп (у меня были случаи что именно эти гайки и не отвернулись), и самая лажа, с геной работать по прежнему неудобно.
Коллектор:
Гаек побольше, но они все холодные, открутяся на 99%, прокладка в идеале тоже нужна, но можно старую, или купить за копейки заменитель (еще один плюс холодной детали), яма не нужна, работа относительно чистая, и огромное удобство работы с геной, кроме того можно и снятый коллектор с дросселем помыть.
Hyundai CRETA, 1.6, АКПП, 2017 (сразу)
- MasterVad
- Я тут живу
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
- Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
- Откуда: Ростовская область. Батайск.
- Контактная информация:
[FAQ] Ремонт генератора.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
- spoook12345
- Я тут живу
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
- Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
- Откуда: Королев
[FAQ] Ремонт генератора.
если на холостых может упасть до 12.6 , но потом вроде гена подхватывает и напруга выравнивается до 13.5 , потом включается кондей опять падает , потом опять гена подхватывает , на ходу напруга не падает , но иногда гуляет в пределах 0.2 вольта
при полной нагрузке гена ппц горячий рукой не дотронешься
посмотрите у себя кому не лень
[FAQ] Ремонт генератора.
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
При обогреве напруга падает до 13.5 теперь
- Yog
- Бывалый
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 18:56
- Авто: была Hyundai Sonata EF (Тагаз) G4JP.AT
- Откуда: Пенза
[FAQ] Ремонт генератора.
spoook12345 писал(а): заменил гену на amd
У меня было похожее. Я при замене гены на Даши, поставил также новый (и очень тугой ремень DAYCO), пока он был новый, еле-еле его натянул. В общем в процессе эксплуатации ремень начал растягиваться и чуть ослаб. Напруга также плавала. После того как подтянул ремень, все стало норм - в районе 14 - 14.2 со всеми потребителями. Год прошел, пока норм.
Hyundai CRETA, 1.6, АКПП, 2017 (сразу)
- spoook12345
- Я тут живу
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
- Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
- Откуда: Королев
[FAQ] Ремонт генератора.
народ , опять же если не лень , при полной нагрузке ( достаточно обогрева , кондей и ближний свет фар ) у вас генератор какие нибудь звуки начинает издавать ? у меня немного покрякивает что ли или поскрипывает не знаю как описать ...... может у меня ремень несоосно или че ... думаю ... на глаз вроде ровно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей