Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

Снятие и ремонт генератора(ВЕТА)

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Ответить
Vit_Sm
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 май 2012, 16:09
Авто:
Настоящее имя: Виталий
Откуда: СПБ

Снятие и ремонт генератора(ВЕТА)

#422417

Сообщение Vit_Sm » 11 апр 2015, 00:38

Случилось так, что на моей Сонате ТАГаЗ "пропала зарядка", загорелась контрольная лампа АКБ на приборной панели. Случилось сие в дождь и ночью.
Доехав до дома, на следующее утро, по светлому, я естественно проверил все предохранители под капотом и у правой ноги водителя в салоне (под капотом ECM, в салоне №18, на плюсе АКБ 120 амперная плавкая вставка). К сожалению, а может к счастью все предохранители оказались живыми. Вывод: проблема с генератором!
Посмотрев все темы в форуме, я полез под капот к этому генератору. Честно скажу, даже на ю-тубе видео не дало ясной картины, как снять генератор. Поэтому вот вам дорогой коллега отчет. ;)
1 генератор640х480.jpg
1.1 генератор640х480.jpg
2 генератор640х480.jpg
3 генератор640х480.jpg
4 генератор640х480.jpg
5 генератор640х480.jpg
6 генератор640х480.jpg
7 генератор640х480.jpg
8 генератор640х480.jpg
9 генератор640х480.jpg
10 генератор640х480.jpg
11 генератор640х480.jpg
11.1генератор640х480.jpg
12 генератор640х480.jpg
13 генератор640х480.jpg
14 генератор640х480.jpg
15 генератор640х480.jpg
16 генератор640х480.jpg
17 генератор640х480.jpg
18 генератор640х480.jpg
19 генератор640х480.jpg
20 генератор640х480.jpg
21 генератор640х480.jpg
22 генератор640х480.jpg
23 генератор640х480.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Vit_Sm 11 апр 2015, 10:56, всего редактировалось 4 раза.


Аватара пользователя
Leon33
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 20:40
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Механический Сириус
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Владимирская область г Владимир

Ремонт генератора

#422418

Сообщение Leon33 » 11 апр 2015, 00:56

А какой у Вас двигатель?

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Просто у меня 2л, мы снимали через верх
Соната 131 коняшка МТ, ксенон снят. Нашла нового владельца :cry: Сейчас i30 черного цвета, 130 коней 1,6 климат.

Vit_Sm
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 май 2012, 16:09
Авто:
Настоящее имя: Виталий
Откуда: СПБ

Ремонт генератора

#422420

Сообщение Vit_Sm » 11 апр 2015, 01:41

Да, еще важно! Обязательно проверь подшипники, если есть биение или шум, лучше их заменить. Чтоб снять шкив используй TORX50, чтоб снять внутренний подшипник используй TORX20. Будешь натягивать ремень, не перетяни, это хуже чем "недотянуть". Можно раздавить подшипник. Если ремень не натянут, будет слышен свист, особенно на холодную.
Вот не плохое видео по этому поводу:

Двигатель у меня 2литра ТАГаЗ G4GC

Аватара пользователя
Leon33
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 20:40
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Механический Сириус
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Владимирская область г Владимир

Ремонт генератора

#422421

Сообщение Leon33 » 11 апр 2015, 01:46

:ehehei:
Соната 131 коняшка МТ, ксенон снят. Нашла нового владельца :cry: Сейчас i30 черного цвета, 130 коней 1,6 климат.

Аватара пользователя
titan-61
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13 май 2013, 23:51
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Настоящее имя: Вячеслав
Откуда: Ростов-на-Дону

Снятие и ремонт генератора(ВЕТА)

#427382

Сообщение titan-61 » 21 май 2015, 00:08

Доброго времени суток, вот недавно тоже приводил в порядок своего Генадия, на токосъемных кольцах была такаеже выработка, пришел к выводу, что надо менять - заменил, в мести с этим поменял и подшипники и щетки. Теперя напруга в сети держится на уровне 13.8-13.9В под нагрузкой (без нагрузки на холостых 14.2). :Yahoo!:
Кстати на ВЕТА гена спокойно вынимается через низ открутив защиту. И еще небольшое замечание - после снятия гены тчательно зачистите места соприкосновения оного с двигателем, так сказать, востановить массу и можно немного смазать литолом для уменьшения процесса окисления.
Соничка 2.0L beta, красненькая, 2006 г. ручка, кожа и все остальные прибамбасы
Собственноручно пересвечена. Чиповка от shtift. ГБО
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку


Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя