Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Регулировка зажигания

Все про двигатели Hyundai Sonata до 1999г.
Аватара пользователя
dimond
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:43
Авто:
Откуда: Беларусь, Шумилино

Регулировка зажигания

#421928

Сообщение dimond »

ЕЦУ-это комп (мозги) справа в ногах пассажира за панелькой. Только не помню это фишка на косе /папа/ или на ЕЦУ /мама/? Ну в принцыпе минус найдеш-там разберешся. Георг писал, что все это не так кретично. У меня тоже щас без стробоскопа стоит - так на глаз /строб сгорел :( /.
ПС: Езжу на газе, на бензе-пальцы позвинькивают, тока мне делов-то скинуть голову махнуть клапан или прокладку-фигня,себе смотри сам. Удачи.
KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2.0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
scorpion-valera
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 10:48
Авто: Hyundai Sonata Y-3 2.0 L 16 v
Откуда: Харьков

Регулировка зажигания

#421929

Сообщение scorpion-valera »

dimond СПАСИБО ТЕПЕРЬ ЯСНО ! БУДУ ИСКАТЬ ! :)
Аватара пользователя
StripyCat
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 08:31
Авто:

Регулировка зажигания

#439490

Сообщение StripyCat »

cd-001 писал(а):Всем привет !
У меня часики ни как на фото. Плоская крышка сзади крепится также на дву болтах под них прорези.
Стоит сзади на праом распредвале, меток ни каких не вижу как правильно выставить. Мотор dohc 16 valve 96 года. Меняю головку прошу совета по меткам :wall::wall:

Друзья, а может кто-нибудь чуть подробнее рассказать, как этот датчик выставляется по меткам ?
Поставил первый цилиндр в ВМТ (я ведь правильно понимаю, что первый - это первый от ремня ГРМ, и ВМТ - это верхняя точка в такте сжатия, когда поршень максимально вверху?) . Открутил два винта у датчика, снял крышку. Там диски с прорезями и три метки в виде точек на корпусе. Что с чем совмещать ?

Аватара пользователя
dimond
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:43
Авто:
Откуда: Беларусь, Шумилино

Регулировка зажигания

#439615

Сообщение dimond »

StripyCat

, прикручивай крышку обратно и ехай на выставление зажигания стробоскопом. Удачи.

KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2.0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
gelik666
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 20:13
Авто: Hyundai Sonata 2 (Y-3)
Откуда: Москва

Регулировка зажигания

#456258

Сообщение gelik666 »

Всем привет. Помогите выставить зажигание на соната 2 (Y-3) 1996 года двигатель DOHC 2 литра G4CP 16 клапанов, 139 лошадей. И для этого обязательно иметь трабоскоп???а то нет у меня всяких таких принадлежностей
Аватара пользователя
maksimka31
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 10:42
Авто: Hyundai Sonata 2 94 г.в 2,0 донс
Откуда: новый оскол

Регулировка зажигания

#456720

Сообщение maksimka31 »

тоже интересует.голову снимал,как теперь примерно выставить?
Аватара пользователя
Васе4ка
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 18:29
Авто: Hyundai Accent 1
Откуда: Анапа

Регулировка зажигания

#458457

Сообщение Васе4ка »

evgen__ok писал(а): cd-001
Вот метка, если что...

метка то это да, а какая сторона бегунка должна на неё смотреть??

Аватара пользователя
StripyCat
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 08:31
Авто:

Регулировка зажигания

#463618

Сообщение StripyCat »

Друзья, может кто-нибудь посоветует в Санкт-Петербурге сервис или конкретно моториста, чтобы мог разобраться с двухвальным G4CP ? Чтобы мог и шнурки нужные были с софтом для чтения двигателя, и стробоскоп, и, самое главное, понимание, что и как делать.
Никак не заставить двигатель работать так, как нужно.
simsim-2008
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 11:40
Авто:

Регулировка зажигания

#467969

Сообщение simsim-2008 »

замкнул контакт динамического зажигания сделал угол ниже выставил 750 и как ни странно практически исчезла детонация, стала тише )
Аватара пользователя
boontic
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 май 2016, 13:39
Авто: Hyundai Sonata 3
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Регулировка зажигания

#471174

Сообщение boontic »

Deemok

,Привет, Вы тут рассказывали с рисунком про трамблер, подскажите пожалуйста, а если коленвал проворачивал, как потом его опять правильно выставить совместно с трамблером, а то совсем не заводится :-o
8кл 2л 1995, заранее спасибо)

Аватара пользователя
Deemok
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 02:32
Авто:
Откуда: Волгоград

Регулировка зажигания

#472195

Сообщение Deemok »

boontic писал(а): Deemok,Привет, Вы тут рассказывали с рисунком про трамблер, подскажите пожалуйста, а если коленвал проворачивал, как потом его опять правильно выставить совместно с трамблером, а то совсем не заводится :-o
8кл 2л 1995, заранее спасибо)

Ответил в личку.
Если не сложно с копипасти в эту тему с пометкой для SOHC двигателей, а то долго писать тераду такую писать сейчас компа нету с телефона сижу. Ребятам многим полезно будет.

Не важно с какой стороны руль, важно откуда растут руки. Соня 1.8 SOHC 1996 Корея АКПП . Горжусь своей девочкой !
Аватара пользователя
юнир
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 07:17
Авто: Hyundai Sonata2
Откуда: Темиртау

Регулировка зажигания

#473571

Сообщение юнир »

:stars:

ребята поменял грм пляя завел она как дизель тр тр тр..че за фигня :wall: уже эти метки пятсот раз выставлял...выкрутил трамб....все пистец маслает тока стартер его едрить


И мнееее

Отправлено спустя 12 минут 31 секунду:
junir.79@mail.ru

Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Регулировка зажигания

#473572

Сообщение serj-89 »

юнир писал(а): И мнееее

что тебе??

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deemok
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 02:32
Авто:
Откуда: Волгоград

Регулировка зажигания

#476152

Сообщение Deemok »

Рассказываю по порядку, немного в другом ракурсе чтобы понятней было. Итак: выставляешь (перепроверяешь) метки ГРМ если все совпадает, выкручиваешь свечу первого цилиндра (ближнего к ремню ГРМ) вставляешь в дырочку вместо свечи кусочек пакетика я использовал прозрачную обертку от пачки сигарет. Главное чтобы кусок полиэтилена не провалился в отверстие в цилиндр, но чтобы при любом воздействии воздуха он приходил в движение. Далее берем ключь ставим авто на нейтралку и вращаем коленвал по часовой стрелке резкими движениями одновременно наблюдая за пакетиком (в идеале попросить помошника чтобы он смотрел а вы крутили или наобарот без разницы) как только пакетик вылитит значит в цилиндре такт сжатия как поймали этот момент отлично, вынимаем пакетики если он до конца не вылител и вставляем в отверстие отвертку или кусок проволоки подлинше и на осщюп ловим вмт цилиндра (вмт должна быть рядом) после того как поймали перепроверяем метки метка на коленвале 100% совпадет а вот метка распредвала может не совпасть ровно на 180 ° если не совпала переделываем и все повторяем пока не совпадет, если все метки совпали подводим их точно на отливы и смотрим на крышку трамблера ищем на ней провод каторый идет на нпш 1 ый целиндр запоминаем куда он входит в крышку. Снимаем крышку трамблера и смотрим куда направлен бегунок если он направлен примерно на наш ВВ провод первого цилиндра отлично ставим крышку на место вкручиваем свечу и заводим. если бегунок смотри куда угодно но не на вывод провода 1ого цилиндра то откручиваем трамблер и вставляем так чтобы после окончательного вставления трамблера бегунок встал в такое положение при катором он будет направлен четко в сторону электрода вывода Вв провода 1го цилиндра ( когда будите вставлять трамблер бегунок будет немного смещатся, это нормально, главное чтобы в конечный момент когда трамблер полностью вставлен бегунок смотрел своим центром на электрод вывода Вв провода 1го цилиндра) после того как все совпало и сраслось все собираем прикручиваем и т.д. и пробуем заводить если после этого не заводится крутим по дольше стартером и выкручиваем свечи свечи сухие- лезим смотреть бензонасос и топливную систему т.к. топливо не поступает. Свечи мокрые - лезим смотреть электрику трамблер датчик холла и т.д. пы.сы. если бегунок трамблера не будет четко своим центром смотреть на электрод вывода первого цилиндра но будет даже возле него машина при отсутствии других поломок всеравно заведется т.к. угол опережения зажигания система довыставит сама до нужного а уже более точную подстройку произвидете со страьоскопом. Но если посли этих манипуляций машина не заводится 100% дело не в зажигании т.к. этот метод исключает все возможные ошибки в установке трамблера.
Не важно с какой стороны руль, важно откуда растут руки. Соня 1.8 SOHC 1996 Корея АКПП . Горжусь своей девочкой !
Аватара пользователя
tobi
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 14:31
Авто: Hyundai Sonata Y-3
Откуда: Саратов

Регулировка зажигания

#480125

Сообщение tobi »

Подскажите в каком положении должен быть так называемый "будильник" у двухвального мотора? у меня в среднем положении на холодную не заводится, а в крайнем "раннем" схватывает, но заводится с 20 раза, но раньше крутить уже некуда что бы попробовать. %)
george_b
Влился
Влился
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 01:05
Авто: Hyundai Sonata Y-III
Откуда: BG

Регулировка зажигания

#480134

Сообщение george_b »

Проблема - не тут... (не критично)
Все таки - нужен стробоскоп.

Ignition.jpg

[attachment=0]

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
tobi
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 14:31
Авто: Hyundai Sonata Y-3
Откуда: Саратов

Регулировка зажигания

#480145

Сообщение tobi »

Стробоскоп то есть.. только вот кожух ремня где метки стоят снятый.. свечу на шкив распредвала-примерно на зуб раньше ВМТ и это будильник в крайнем раннем положении.
При этом замыкаю сервисный разъем-метка перестает "плавать" но не сдвигается никуда. Газанешь-так же убегает в раннее положение. Тоесть регулировать можно и без замыкания этого провода на массу.
ДПКВ у меня нет, получается "мозги" ориентируются только на ДПРВ и не могут "подстроить" угол при неправильной установке
george_b
Влился
Влился
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 01:05
Авто: Hyundai Sonata Y-III
Откуда: BG

Регулировка зажигания

#480159

Сообщение george_b »

ДПКВ и ДПРВ (вместе) - находится в "будильник"-е.
Ремень ГРМ поставьте четко по метками !
Показания ДТОЖ, УОЗ, ДМРВ - в норме ? ДЗ - чистая ?
Аватара пользователя
tobi
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 14:31
Авто: Hyundai Sonata Y-3
Откуда: Саратов

Регулировка зажигания

#480187

Сообщение tobi »

УОЗ при пуске 10гр, ДТОЖ в норме, ДЗ-как у кота яйца)) ДМРВ на ХХ около 40 ГЦ, t воздуха и давление в норме, насос новый-сделал чтобы принудительно включался в положении ON. Ну это уже немного не по теме.
Никогда не слышал детонацию.. датчика детонации то нет вроде у меня.. Вот и заподозрил что диапазон регулировок не "правильный". Может я "часики" на 180гр не верно поставил? Какие симптомы если это так?
Аватара пользователя
dimond
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:43
Авто:
Откуда: Беларусь, Шумилино

Регулировка зажигания

#480244

Сообщение dimond »

tobi

, Стр.25 учебника тебе в помощь как поставить часики.

0001.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2.0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
Ответить

Вернуться в «OLD: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость