Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 5 гостей

Ребята, нужна помощь, глохнет на горячую

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Аватара пользователя
Nilav
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 июл 2018, 12:05
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) G4JP Сириус
Настоящее имя: Александр
Откуда: Тамбов

Ребята, нужна помощь, глохнет на горячую

#519454

Сообщение Nilav » 20 июн 2019, 09:13

Ребята помогайте.
Суть проблемы, сейчас началась жара и во время движения по городу, двигатель начинает колбасить(скачут обороты от 400 до 2500), потом может нормально дальше поехать, а может и заглохнуть. Бывало глохла но потом сама сразу заводилась. Но если заглохнет то с ключа не заводится, только когда постоит минут 30. На трасе тоже бывало такое, особенно когда едешь на 5 и начинаешь оттормаживаться выжимаю сцепление и в этот момент глохнет просто.
Поменял катушки, ВВ провода. Никаких ошибок нет, диагностика тоже ничего не показала. Подскажите куда вообще копать, через неделю ехать в отпуск на юга, а куда еще копать понятия не имею.
Двигатель Сириус.


Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Ребята, нужна помощь, глохнет на горячую

#519455

Сообщение MasterVad » 20 июн 2019, 09:49

Nilav писал(а): Но если заглохнет то с ключа не заводится, только когда постоит минут 30
Симптом смерти ДПКВ.
Nilav писал(а): На трасе тоже бывало такое, особенно когда едешь на 5 и начинаешь оттормаживаться выжимаю сцепление и в этот момент глохнет просто.
В этот момент двигатель максимально отклоняется в сторону радиатора. Было что при попытке тронуться задом в горку глохла. Эффект тот же - двигатель отклонялся на подушках. Виноват был разъём и провода ДПРВ.
Nilav писал(а): двигатель начинает колбасить(скачут обороты от 400 до 2500)
Похоже что сигнал с одного из датчиков ДПКВ или ДПРВ становится прерывистым и ЭБУ пытается скорректировать обороты РХХ.

В идеале надо снять осциллограмы с обоих датчиков в момент возникновения проблем.
Второй путь - визуальный осмотр. Довести до состояния когда "пол часа не заводится". В этот момент снять одеть пошевелить разъём на датчике распредвала. Если поможет - он, точнее проблема контакта с ним. Если нет - менять датчик колена.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

Аватара пользователя
Nilav
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 июл 2018, 12:05
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) G4JP Сириус
Настоящее имя: Александр
Откуда: Тамбов

Ребята, нужна помощь, глохнет на горячую

#519459

Сообщение Nilav » 20 июн 2019, 10:42

MasterVad писал(а): Симптом смерти ДПКВ.
N
На сколько я знаю на этом движке чтобы добраться до ДПКВ нужно скидывать ГРМ?
Без этого до него никак не добраться же?
И еще вопрос. ДМРВ где находится на Сириусе? Никак не могу найти в интернете нормального описания где он стоит?

Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Ребята, нужна помощь, глохнет на горячую

#519461

Сообщение MasterVad » 20 июн 2019, 10:58

Nilav писал(а): нужно скидывать ГРМ?
Да. Но есть Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку. При правильной кривизне рук, разъём ДПКВ разбирается и собирается без нарушения герметичности проводов.
Nilav писал(а): ДМРВ где находится на Сириусе?
Не на всех сириусах он есть. У друга тагазовский сириус - там только ДАД. У меня корейский сириус, ДМРВ сразу за крышкой воздушного фильтра.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

Аватара пользователя
ewg
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:43
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Sirius АКПП
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Ростов-на-Дону

Ребята, нужна помощь, глохнет на горячую

#519463

Сообщение ewg » 20 июн 2019, 11:08

Похожая проблема: может возникнуть ТОЛЬКО в пробке, при жаркой температуре: обороты начинают прыгать от 300 до 1500, если нажимать на газ провал, потом едет, может заглохнуть. Если заглохла, то заводится моментально. Смотреть РХХ и ДПДЗ?

Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Ребята, нужна помощь, глохнет на горячую

#519464

Сообщение MasterVad » 20 июн 2019, 11:15

ewg, Пошевели провода в этом месте. Мог сломаться другой провод, + или -. Будет как пишешь.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

Аватара пользователя
ewg
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:43
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Sirius АКПП
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Ростов-на-Дону

Ребята, нужна помощь, глохнет на горячую

#519469

Сообщение ewg » 20 июн 2019, 13:47

MasterVad писал(а): Пошевели провода в этом месте. Мог сломаться другой провод, + или -. Будет как пишешь.
Спасибо за наводку! Еще думаю почистить КХХ(не чистился ни разу за 280000км), обороты плавают.

Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Ребята, нужна помощь, глохнет на горячую

#519491

Сообщение Kotman » 20 июн 2019, 20:03

Потом смазать не забудьте. А то могут обороты зависать, как у меня. Всего-то помыл дроссель и РХХ.
G4GC (без CCVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.


Аватара пользователя
ewg
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:43
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Sirius АКПП
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Ростов-на-Дону

Ребята, нужна помощь, глохнет на горячую

#519496

Сообщение ewg » 20 июн 2019, 20:37

В общем помыл клапан, заслонку, отверстия под клапан... грязи было полно. Теперь отлично работает, но только когда включен d, либо кондиционер. Когда на нейтрали стоишь и все выключено, сама газовала, сейчас прекратилось, но обороты на 1200 стоят. Само нормализуется или нужно обучать теперь клапан этот?
Последний раз редактировалось ewg 20 июн 2019, 21:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Ребята, нужна помощь, глохнет на горячую

#519498

Сообщение Kotman » 20 июн 2019, 20:53

Мотор дубовый - там ничего не обучается. Смазали ось дросселя и клапана? У меня зависли обороты после промывки. Смазывал ось дросселя и клапана, так, чтоб смазка подальше затекла и убрала подсос.
G4GC (без CCVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.

Аватара пользователя
ewg
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:43
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Sirius АКПП
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Ростов-на-Дону

Ребята, нужна помощь, глохнет на горячую

#519501

Сообщение ewg » 20 июн 2019, 22:45

Ничего не смазывал. Думаете из-за этого? Заслонку точно смазывать не нужно, там пружина мощная, в принципе не может подклинивать... а вот клапан не помешало бы. Насчет обучаемости... друг на киа сирато чистил и получилось как у меня. Говорит потом до инжекторщика ездил обучать. А там конструкция двигателя в принципе от нашей не сильно отличается.

Отправлено спустя 1 час 27 минут 43 секунды:
Покатался, после чистки провалы пропали, теперь даже не заметно когда компрессор включается, обороты на нейтрали почти выровнялись, но прыгают все равно. Смотрим дальше)

Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Ребята, нужна помощь, глохнет на горячую

#519505

Сообщение Kotman » 20 июн 2019, 22:47

У меня машина Бета+АКПП. Никаких зависаний быть не должно (провода резать не надо). Помыл дроссель и РХХ средством Loctite, которым перемыл на работе полтонны дросселей и РХХ Пежо. После сборки на первом же светофоре получил завис оборотов на 1200. Вылечил смазыванием дросселя и РХХ.
G4GC (без CCVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.

Аватара пользователя
ewg
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:43
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Sirius АКПП
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Ростов-на-Дону

Ребята, нужна помощь, глохнет на горячую

#519508

Сообщение ewg » 20 июн 2019, 23:10

Kotman писал(а): получил завис оборотов на 1200
У меня такого не наблюдается. При движении все отлично. Стою на светофоре - все отлично(у меня АКПП). Стою на парковке, либо на нейтрали, обороты завышены и плавают, стоит включить кондиционер - обороты в норме.

Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Ребята, нужна помощь, глохнет на горячую

#519511

Сообщение Kotman » 21 июн 2019, 07:56

Тоже заметил, что при включении кондиционера обороты жёстко стоят.
G4GC (без CCVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.

Аватара пользователя
Vladimir71
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 15:21
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Белгород

Ребята, нужна помощь, глохнет на горячую

#519518

Сообщение Vladimir71 » 21 июн 2019, 13:42

Nilav. Датчики коленвала и распредвала, в нерабочем состоянии, показывают ошибки. Посмотри на параметры работы датчика давления воздуха во впускном коллекторе. Когда заглохла, смотри. Ошибки он не показывает. А то поменяешь дпкв и дпрв, а толку не будет. У меня было тоже самое. Деньги на ветер.
Живу и работаю в Белгороде-городе Первого Салюта и Воинской Славы.


Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Ребята, нужна помощь, глохнет на горячую

#519519

Сообщение Kotman » 21 июн 2019, 14:03

С неисправным ДПК машина не заведется. Если он от нагрева перестает работать, то машина глохнет сразу. При неисправном ДПР машина будет ехать, но тупит.
G4GC (без CCVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.

Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Ребята, нужна помощь, глохнет на горячую

#519523

Сообщение MasterVad » 21 июн 2019, 15:47

Vladimir71 писал(а): показывают ошибки
Лишь при обрыве сигнального провода. При обрыве + или - ничего она не показывает. Авто тупое как сибирский валенок, обратной связи нету.
Kotman писал(а): При неисправном ДПР машина будет ехать
Сириус - не будет. В лучшем случае заводится и через 2 секунды глохнет.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Ребята, нужна помощь, глохнет на горячую

#519524

Сообщение Kotman » 21 июн 2019, 17:01

У меня обрыва цепи ДПР не было, было масло в разъёме. Отмоешь, сотрешь ошибки - едет. Два километра проехал, в разъем масло просочилось через битый корпус - опять машина тупит и ошибка по ДПР есть.
А про ДПР у Сириуса запомню, чтоб не лажать дальше.
G4GC (без CCVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.

Аватара пользователя
ewg
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:43
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Sirius АКПП
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Ростов-на-Дону

Ребята, нужна помощь, глохнет на горячую

#519547

Сообщение ewg » 22 июн 2019, 12:26

В общем обороты сами нормализовались, значит есть адаптация. Заметил одну особенность, при открытии заслонки полностью(педалью или вручную), диагностика показывает что она открыта на 96% а не на 100%. Так и должно быть или это чудит ДПДЗ?

Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Ребята, нужна помощь, глохнет на горячую

#519549

Сообщение Kotman » 22 июн 2019, 13:33

Вполне вероятно, что определяется полное сопротивление ДПДЗ, а полученное значение и есть 96% от полного. Ну а физически дроссель упёрся в ограничитель. Получается никто не врёт.
G4GC (без CCVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.


Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 5 гостей