Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей

Размышления о задней подвеске

Пружины подвески, аммортизаторы, рычаги, приводы колес (ШРУСы) + насос ГУР, рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники, в общем все, что крутит и держит колеса наших Сонат
Ответить
Аватара пользователя
furmus91
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 12:42
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) G4JP
Откуда: Новосибирск

Размышления о задней подвеске

#492191

Сообщение furmus91 »

Всем привет. Предстоит полная переборка подвески.
Начитался я нашего форума о сайлентблоках к кузову продольного рычага.
Его состояние влияет на устойчивость попы сонаты.
Так вот. К чему я пришел.
Кто не знал - наша подвеска скопирована (не один в один, а с доработкой и изменением размеров) с мицубиси галант вроде 7-го поколения.
Сравнивая нашу и галантовскую подвеску я обратил внимание на сайлентблок продольного рычага.
В нашем сайленте резиной залито не все пространство внутри наружней обоймы. Это допускает слишком большие движения продольного рычага вперед-назад (конечно это имхо).
Изучил галантовский сайлент. Так вот, у него залит резиной гораздо больший объем и выполнен в форме буквы Х. Плюс он меньше по размеру нашего, стало быть гораздо жестче. Никогда не слышал про проблемы с гулянием попы у галанта. Хотя подвеска один в один.
Так вот, есть мысль вкорячить галантовский сайлент в наш продольный рычаг. По ширине он совпадает с нашим, но меньше в диаметре. Можно у токаря заказать переходную втулку. Либо взять сонатовский рычаг в сборе и сравнить его по длине между осей болтов крепления с галантовским и шириной уха под крепление ступицы.
Кто что думает? прикладываю фото сонатовского рычага, сонатовского сайлента, галантовского рычага и галантовского сайлента.

2136160.jpg
47032089603255.jpg
1464110957564_bulletin.jpg
1477304251752_big.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Plintus
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:40
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Псков

Размышления о задней подвеске

#492198

Сообщение Plintus »

furmus91 писал(а): К чему я пришел

Братан - жаль тебя расстраивать, НО ты не первый ....
Самое простое - это развернуть с/б на 90 градусов - тем самым сделав его жесче на перемещения вперед-назад, а вверх-вниз - куй сним пущай ерзает.

Sonata\2007\2,7 V6\ МКПП
Sonata\ 2004\2.0 Sirius\ MKПП - продана, но не предана
S Coupe\ 1995\ 1,5\MKПП-продана
Аватара пользователя
furmus91
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 12:42
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) G4JP
Откуда: Новосибирск

Размышления о задней подвеске

#492199

Сообщение furmus91 »

Plintus писал(а):
Братан - жаль тебя расстраивать, НО ты не первый .
Самое простое - это развернуть с/б на 90 градусов - тем самым сделав его жесче на перемещения вперед-назад, а вверх-вниз - куй сним пущай ерзает.

Я знаю, что я не первый.
Если развернуть на 90 градусов - то какой ресурс сайлента будет - никто не знает. Ибо небольшая часть резины воспринимает нагрузку. А у галантовского этой резины больше.

Plintus
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:40
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Псков

Размышления о задней подвеске

#492200

Сообщение Plintus »

furmus91 писал(а): то какой ресурс сайлента будет - никто не знает.

Нормальный ресурс - я так езжу

Отправлено спустя 52 секунды:
Либо на заказ изготавливать с/б из полиуретана и давать им жескость какую душа попросит

Sonata\2007\2,7 V6\ МКПП
Sonata\ 2004\2.0 Sirius\ MKПП - продана, но не предана
S Coupe\ 1995\ 1,5\MKПП-продана
genaermin
Влился
Влился
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:34
Авто:
Откуда: Брянск

Размышления о задней подвеске

#492207

Сообщение genaermin »

Ставь сайлент как надо, или разверни на 90град и пустоты залей герметиком для вклейки стекол или жидким полиуретаном. Что-то, да получится, на крайняк все отклеится и выпадет, останется родной сайлент, он то не пострадает, останется в стоке. Сам так хочу сделать.
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Размышления о задней подвеске

#492209

Сообщение serj-89 »

furmus91 писал(а): есть мысль вкорячить галантовский сайлент в наш продольный рычаг.

смысл???
его что,пару раз в год надо менять??
его поменял и забыл лет так на .....,на много.
поэтому не вижу смысла в скрещивании сайлентов от галанта с рычагом сонаты.

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
сергей беляев
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 22:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2,7АТ
Откуда: белгород

Размышления о задней подвеске

#492230

Сообщение сергей беляев »

Сам себе при замене провернул на 90 градусов,ну сам так решил,что корейские инженеры балбесы
соната 2,7АТ 2005г,до нее опель вектра,ниссан примера,альмера,элантра XD,и несколько тазиков, все в прошлом :cry: .
Сейчас , мицубисси галант9.
Аватара пользователя
furmus91
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 12:42
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) G4JP
Откуда: Новосибирск

Размышления о задней подвеске

#492237

Сообщение furmus91 »

serj-89 писал(а):
смысл??
его что,пару раз в год надо менять??
его поменял и забыл лет так на .,на много.
поэтому не вижу смысла в скрещивании сайлентов от галанта с рычагом сонаты.

Смысл не в том, что его реже надо будет менять, а в том, чтобы снизить продольные перемещения рычага

Ответить

Вернуться в «EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей