Начитался я нашего форума о сайлентблоках к кузову продольного рычага.
Его состояние влияет на устойчивость попы сонаты.
Так вот. К чему я пришел.
Кто не знал - наша подвеска скопирована (не один в один, а с доработкой и изменением размеров) с мицубиси галант вроде 7-го поколения.
Сравнивая нашу и галантовскую подвеску я обратил внимание на сайлентблок продольного рычага.
В нашем сайленте резиной залито не все пространство внутри наружней обоймы. Это допускает слишком большие движения продольного рычага вперед-назад (конечно это имхо).
Изучил галантовский сайлент. Так вот, у него залит резиной гораздо больший объем и выполнен в форме буквы Х. Плюс он меньше по размеру нашего, стало быть гораздо жестче. Никогда не слышал про проблемы с гулянием попы у галанта. Хотя подвеска один в один.
Так вот, есть мысль вкорячить галантовский сайлент в наш продольный рычаг. По ширине он совпадает с нашим, но меньше в диаметре. Можно у токаря заказать переходную втулку. Либо взять сонатовский рычаг в сборе и сравнить его по длине между осей болтов крепления с галантовским и шириной уха под крепление ступицы.
Кто что думает? прикладываю фото сонатовского рычага, сонатовского сайлента, галантовского рычага и галантовского сайлента.