Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

размер гофры на сонату тагаз 131 л.с. 2 л. механика

Выпускной коллектор, приемная труба, катализаторы, гофра, средняя часть, задняя часть выпуска наших Сонат
Аватара пользователя
Konstantin48
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:24
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП, сириус.
Откуда: Липецк

размер гофры на сонату тагаз 131 л.с. 2 л. механика

#474250

Сообщение Konstantin48 »

HalD2n писал(а): там чернуха обычная

труба выхлопа-да, а вот гофра- из нержавейки. Но между собой они прекрасно свариваются обычной проволокой/электродом :wink:

2005г.в. МКПП, 131 лошадка- катает нового хозяина по Туле.
Infiniti FX35 "Рыжий бегемот"- у жены; Touareg 3.2 (корабль для путешествий)- хватит, накатался)); теперь Octavia- жук бронзовик))
mateyshiy48@mail.ru
Аватара пользователя
Sonatenok
Влился
Влился
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 05:49
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Пермь

размер гофры на сонату тагаз 131 л.с. 2 л. механика

#474794

Сообщение Sonatenok »

Вот и прогорела гофра которую менял в августе, июле 2015. Именно гофра.
Вопрос: машина в подписи (альфа (сириус), 131 л.с.). Раньше до замены в 2015 г. была гофра (родная или нет -не знаю) 320*65 (примерно, сам мерил рулеткой - смотри пост ранее в теме). Поставил 50*250 с приваркой с одной стороны трубы от девятки (новая труба). Ранее, до этого, вместо родного резонатора впендюрил резонатор от девятки ( или четырнадцатой) новый. Логически конечно напрашивается вывод, что уменьшение диаметра трубы выхлопа (и в других местах проходного сечения выхлопа) влияет на нагрев элементов и соответственно их прогорание. Но. Так ли это на самом деле? Может это в основном выражается:
- в звуке
- потере/добавлении мощности движку

А такие параметры как температуру всё равно должны выдерживать элементы - гофра, внутренние стенки резонатора. Конечно вопрос качества производства никто не отменял. Прошу рассмотреть реально влияющие факторы, по теории.
Прошу фактор "уменьшение диаметра " в моём случае не рассматривать как ВЛИЯЮЩИЙ, если он в практическом виде влияет на доли %. Если конкретно - от 20%, то тогда конечно это ВЛИЯЮЩИЙ.

ИЛИ это нормально - раз в год поменять гофру. По статистике - гофра горит раз в год-1,5 ?
SONATA-EF (ТаГАЗ), 2005,131 л.с., двиг. G4JP (СИРИУС), 2,0 л., GLS, серебро, лето R16 (205*60), зима R15 (205*65)
Аватара пользователя
таурин
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:12
Авто: сириус,мкпп
Откуда: МО

размер гофры на сонату тагаз 131 л.с. 2 л. механика

#492816

Сообщение таурин »

переварили новую гофру и появился "металлический" звук при повышении оборотов.Каты выбил.Гофру уже вторую меняю.Вот появился звук противный.Все протянул.Куда еще копать? :pardon:
Oo=н=oO
Аватара пользователя
vovanCyrala
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 18:43
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) бета на мешалке
Откуда: Свердловская обл.г.Нижняя Тура

размер гофры на сонату тагаз 131 л.с. 2 л. механика

#493402

Сообщение vovanCyrala »

таурин писал(а): переварили новую гофру и появился "металлический" звук при повышении оборотов.Каты выбил.Гофру уже вторую меняю.Вот появился звук противный.Все протянул.Куда еще копать? :pardon:

в место катов надо было пламики ставить

Лёшик
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 00:44
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2 литра G4JP,ручка.
Откуда: Новокузнецк

размер гофры на сонату тагаз 131 л.с. 2 л. механика

#517402

Сообщение Лёшик »

Всем добрый вечер. Вот и у меня прогорела гофра, поюзав форум, заглянул под машину, и как оказалось у нас в городе найти в подходящий размер проблема. И как итог была куплена гофра 50\320, прокладки глушителя, и вот что получилось.

IMG_20190401_200749.jpg
IMG_20190401_200733.jpg

А вот и старая гофра, плюс кусок трубы который пришлось отпилить, чтобы в размер встала.

IMG_20190401_200843.jpg

Так, что лучше купить чуть длинше, проще отрезать, чем наращивать.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

размер гофры на сонату тагаз 131 л.с. 2 л. механика

#517404

Сообщение MasterVad »

А тепловой экран чего не переварили? пыльник трипода быстро сохнуть будет.

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Хотя... при таком удлинении гофры он бы ничего не изменил. Его тогда удлинять надо чтобы от него толк был.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Лёшик
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 00:44
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2 литра G4JP,ручка.
Откуда: Новокузнецк

размер гофры на сонату тагаз 131 л.с. 2 л. механика

#517447

Сообщение Лёшик »

Повертели мы етот тепловой экран, и понятно стало, что толку от него мало. :)
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

размер гофры на сонату тагаз 131 л.с. 2 л. механика

#517450

Сообщение MasterVad »

Ну как бы я хз как оно на самом деле, но думаю в тепловизор разница будет видна. По логике вещей железка эта призвана отражать прямое ИК излучение от гофры. Понятное дело что горячий воздух все равно от гофры будет подниматься и нагревать пыльник, но воздух это воздух, а ИК это ИК.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Ответить

Вернуться в «EF: Выхлопная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей