Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA
- КайотДеткаА
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 сен 2018, 07:06
- Авто: Hyundai Sonata NF
- Откуда: Кемерово
Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA
- КайотДеткаА
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 сен 2018, 07:06
- Авто: Hyundai Sonata NF
- Откуда: Кемерово
Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 20186
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA
КайотДеткаА писал(а): Я не эксперт, но кто знает отпишите, возможно ли такое в принципе?!
выкрути лямды,и без них заведи.
-
- Модератор Форума
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
- Авто: BMW 5 GT
- Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево
Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA
КайотДеткаА писал(а): читал статье про газовые масла
"газовые" масла а чем они отличаются от "бензиновых"?
теоретически, при выбивке катов труха от них могла попасть в банку глушителя.. но это же не при тебе было, а до появления проблемы?
| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5
- КайотДеткаА
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 сен 2018, 07:06
- Авто: Hyundai Sonata NF
- Откуда: Кемерово
Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA
Я могу это сделать, хотя они прикипели там по жести, но зачем? Т.е. что должно произойти?
Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
root писал(а):
"газовые" масла а чем они отличаются от "бензиновых"?
теоретически, при выбивке катов труха от них могла попасть в банку глушителя.. но это же не при тебе было, а до появления проблемы?
Как я понял для газовых двигателей есть своя серия масел которые осаждают продукты распада именно газа и, тут я точно не уверен, но возможно газомаслянная взвесь возможно более вязкая получается и легче сажается маслоуловителем... но это лишь моя теория. Но разница в маслах есть, это я знаю точно.
Отправлено спустя 4 минуты 48 секунд:
root писал(а):
"газовые" масла а чем они отличаются от "бензиновых"?
теоретически, при выбивке катов труха от них могла попасть в банку глушителя.. но это же не при тебе было, а до появления проблемы?
Каты выбивали до меня. Обманку не ставили, ошибки по лямбдам нет, у меня есть домыслы что она прошита. И да, я тоже думаю что труха могла как то забить каналы в банке. По сканеру смотрел напряга на 1ый и 2ой зонд идет и меняется в амблитуде от 1 до 9 примерно причем на обоих почти одинаковая осцилограма, а вот корректировка, судя по сканеру, идет только по первому... я хз, может так и должно быть, я не знаю. Кто знает отпишите по корректировке по сканеру по 2ому датчку кислорода, что должно показывать на прошитой тачке и на НЕ прошитой
- Виктор405
- Аксакал
- Сообщения: 5769
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
- Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск
Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA
,
5/20 попробуй залить.И фото количества масла во впускной не помешает для наглядности проблемы.Но чёт мне подсказывает что проблема в поршневой.
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Есть предложение попробовать раскоксовку...или поможет или вообще всё плохо станет.Но зато определишься
- Safer
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 04:41
- Авто: Hyundai Sonata YF20
- Откуда: Красноярск
Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA
Можете подсказать на что обратить внимание перед покупкой? По вину видно историю в Кореи?
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA
В нормальных сервисах вместо первой лямбды вкручивают градуированный манометр, по шкале видно в норме давление на выпуске, либо нет. Отсюда и выводы о забитости катализатора, либо разрушении выпускного коллектора.
- КайотДеткаА
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 сен 2018, 07:06
- Авто: Hyundai Sonata NF
- Откуда: Кемерово
Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA
Виктор405 писал(а): КайотДеткаА,
5/20 попробуй залить.И фото количества масла во впускной не помешает для наглядности проблемы.Но чёт мне подсказывает что проблема в поршневой.
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Есть предложение попробовать раскоксовку...или поможет или вообще всё плохо станет.Но зато определишься
Не исключаю, но (я уже задавал вопрос) возможно ли такое что компрессия по 14 а проблема в поршневой?
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Фото могу сделать кол-ва масла во впускном, но примерно капель 10-20 там примерно, я не знаю в милилитрах но примерно так где то
Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Kotman писал(а): Давление масла в картере? Да там во впускном разрежение такое, что туда вакуумный усилитель тормозов подключается.
В нормальных сервисах вместо первой лямбды вкручивают градуированный манометр, по шкале видно в норме давление на выпуске, либо нет. Отсюда и выводы о забитости катализатора, либо разрушении выпускного коллектора.
Я вас услышал про манометр на первый кислородник, могу сообразить сам, а какое давление нормальное будет? (а вообще сейчас подумал, такой способ наверняка делают в случае наличия катализатора, а у меня то их нет). А выводы о забитости катализатора уже сделаны, каталиков нет, а вот разрушение коллектора это для меня новость... сейчас почитаю признаки, причины последствия, но думаю это не мой вариант.
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA
Посмотрите тут.
https://www.drive2.ru/l/465425472134578191/
-
- Модератор Форума
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
- Авто: BMW 5 GT
- Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево
Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA
КайотДеткаА писал(а): разница в маслах есть, это я знаю точно.
если знаешь точно, то может знаешь, есть ли официальная разница в допусках?
Ну и Витя прав, в ваши машины 20ку надо лить. но тем не менее, я сомневаюсь, что первопричина кроется именно в масле.
КайотДеткаА писал(а): А выводы о забитости катализатора уже сделаны,
КайотДеткаА писал(а): банка не вскрывается поэтому что внутри не узнал. но звук есть с глушака, звук не здоровый.
так может быть забит глушитель? эффект тот же будет - повышенное давление на выпуске
| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5
- КайотДеткаА
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 сен 2018, 07:06
- Авто: Hyundai Sonata NF
- Откуда: Кемерово
Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA
root писал(а):
если знаешь точно, то может знаешь, есть ли официальная разница в допусках?
Ну и Витя прав, в ваши машины 20ку надо лить. но тем не менее, я сомневаюсь, что первопричина кроется именно в масле.
так может быть забит глушитель? эффект тот же будет - повышенное давление на выпуске
Да, я об этом и пишу. Мысль такая закралась, на днях отсоединю банку попробую проехать, посмотрю
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA
Тут было написано, что масла в коллекторе капель 10-20. Разве это много? Тем более, что там пары масла, а не само масло, а капли уже сконденсированные пары.
- КайотДеткаА
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 сен 2018, 07:06
- Авто: Hyundai Sonata NF
- Откуда: Кемерово
Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA
Kotman писал(а): Когда работал в Пежо на техобслуживание приезжали Пежо Боксер с моторами Форд. Там стоял такой же датчик давления во впускной коллекторе. Так вот говна слежавшегося там было столько, что его отвёрткой чистили, но ошибок по нему не было никогда. Его чистили только для профилактики в комплексе с другими мерами.
Тут было написано, что масла в коллекторе капель 10-20. Разве это много? Тем более, что там пары масла, а не само масло, а капли уже сконденсированные пары.
А разве это нормально что оно там и что датчик закидывает? Я читал пару статей где говорили что это нормально, но я скажу что когда я ДАД поставил новый то машина поехала сразу лучше а потом опять вернулась в своей старое состояние без тяги. Делаю вывод - может какое то кол-ва масла в коллекторе это и норм но то кол-во что у меня это уже НЕ норм, надо лечить
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA
А масло будет в коллекторе - там же разряжение и трубки туда заходят. Хочешь-не хочешь, а система вентиляции так сделана. Тем более при остывании конденсат образуется.
-
- Модератор Форума
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
- Авто: BMW 5 GT
- Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево
Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA
| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA
- КайотДеткаА
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 сен 2018, 07:06
- Авто: Hyundai Sonata NF
- Откуда: Кемерово
Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA
root писал(а): не знаю сколько там норм, но у меня во впуске тоже масло присутствует. это масляный туман попадает во впуск и осаждается
И ДАД в масле? датчик абсолютного давления. Проблем с ним нет?
- Виктор405
- Аксакал
- Сообщения: 5769
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
- Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск
Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA
- КайотДеткаА
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 сен 2018, 07:06
- Авто: Hyundai Sonata NF
- Откуда: Кемерово
Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA
Виктор405 писал(а): Не знаю как у кого но у меня во впуске сухо!ДАД был слеганца закопченый какой-то но сухой.Масла там быть не должно.
Вот и я так же думаю! А то что у многих там масло это лишь значит что у многих проблема но болт успешно положен, на скорость если не влияет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость