Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA

Все о двигателе Sonata YF - обслуживание и ремонт.
Аватара пользователя
КайотДеткаА
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 07:06
Авто: Hyundai Sonata NF
Откуда: Кемерово

Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA

#511247

Сообщение КайотДеткаА »

Еще теория появилась.. - забита банка глушителя. Имеет право на жизнь такая причина?
Аватара пользователя
КайотДеткаА
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 07:06
Авто: Hyundai Sonata NF
Откуда: Кемерово

Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA

#511289

Сообщение КайотДеткаА »

Типо создается обратная тяга по принципу забитого каталика, растет давление в картере, отсюда масло во впускном кол-ре ну и дальше понятно. Я не эксперт, но кто знает отпишите, возможно ли такое в принципе?! Про банку глушака - забита не полностью, пропускная способность снижена вернее сказать. Я снимал выхлопную, каталиков нет, резонатор в поряде т.е. он весь пустой до банки, а банка не вскрывается поэтому что внутри не узнал. но звук есть с глушака, звук не здоровый.
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA

#511290

Сообщение serj-89 »

КайотДеткаА писал(а): Я не эксперт, но кто знает отпишите, возможно ли такое в принципе?!

выкрути лямды,и без них заведи.

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA

#511291

Сообщение root »

КайотДеткаА писал(а): читал статье про газовые масла

"газовые" масла :shock: а чем они отличаются от "бензиновых"?

теоретически, при выбивке катов труха от них могла попасть в банку глушителя.. но это же не при тебе было, а до появления проблемы?

G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
КайотДеткаА
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 07:06
Авто: Hyundai Sonata NF
Откуда: Кемерово

Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA

#511294

Сообщение КайотДеткаА »

serj-89 писал(а):
выкрути лямды,и без них заведи.

Я могу это сделать, хотя они прикипели там по жести, но зачем? Т.е. что должно произойти?

Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:

root писал(а):
"газовые" масла :shock: а чем они отличаются от "бензиновых"?

теоретически, при выбивке катов труха от них могла попасть в банку глушителя.. но это же не при тебе было, а до появления проблемы?

Как я понял для газовых двигателей есть своя серия масел которые осаждают продукты распада именно газа и, тут я точно не уверен, но возможно газомаслянная взвесь возможно более вязкая получается и легче сажается маслоуловителем... но это лишь моя теория. Но разница в маслах есть, это я знаю точно.

Отправлено спустя 4 минуты 48 секунд:

root писал(а):
"газовые" масла :shock: а чем они отличаются от "бензиновых"?

теоретически, при выбивке катов труха от них могла попасть в банку глушителя.. но это же не при тебе было, а до появления проблемы?

Каты выбивали до меня. Обманку не ставили, ошибки по лямбдам нет, у меня есть домыслы что она прошита. И да, я тоже думаю что труха могла как то забить каналы в банке. По сканеру смотрел напряга на 1ый и 2ой зонд идет и меняется в амблитуде от 1 до 9 примерно причем на обоих почти одинаковая осцилограма, а вот корректировка, судя по сканеру, идет только по первому... я хз, может так и должно быть, я не знаю. Кто знает отпишите по корректировке по сканеру по 2ому датчку кислорода, что должно показывать на прошитой тачке и на НЕ прошитой

Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA

#511297

Сообщение Виктор405 »

КайотДеткаА

,
5/20 попробуй залить.И фото количества масла во впускной не помешает для наглядности проблемы.Но чёт мне подсказывает что проблема в поршневой.

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Есть предложение попробовать раскоксовку...или поможет или вообще всё плохо станет.Но зато определишься :-D

Аватара пользователя
Safer
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 04:41
Авто: Hyundai Sonata YF20
Откуда: Красноярск

Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA

#511300

Сообщение Safer »

Здравствуйте. Хочу купить сонату YF20. VIN: KMHEC41MBBA174321, двигатель L4KA. Пробег 100 т.км.
Можете подсказать на что обратить внимание перед покупкой? По вину видно историю в Кореи?
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA

#511304

Сообщение Kotman »

Давление масла в картере? Да там во впускном разрежение такое, что туда вакуумный усилитель тормозов подключается.
В нормальных сервисах вместо первой лямбды вкручивают градуированный манометр, по шкале видно в норме давление на выпуске, либо нет. Отсюда и выводы о забитости катализатора, либо разрушении выпускного коллектора.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
КайотДеткаА
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 07:06
Авто: Hyundai Sonata NF
Откуда: Кемерово

Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA

#511308

Сообщение КайотДеткаА »

Виктор405 писал(а): КайотДеткаА,
5/20 попробуй залить.И фото количества масла во впускной не помешает для наглядности проблемы.Но чёт мне подсказывает что проблема в поршневой.

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Есть предложение попробовать раскоксовку...или поможет или вообще всё плохо станет.Но зато определишься :-D

Не исключаю, но (я уже задавал вопрос) возможно ли такое что компрессия по 14 а проблема в поршневой?

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Фото могу сделать кол-ва масла во впускном, но примерно капель 10-20 там примерно, я не знаю в милилитрах но примерно так где то

Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Kotman писал(а): Давление масла в картере? Да там во впускном разрежение такое, что туда вакуумный усилитель тормозов подключается.
В нормальных сервисах вместо первой лямбды вкручивают градуированный манометр, по шкале видно в норме давление на выпуске, либо нет. Отсюда и выводы о забитости катализатора, либо разрушении выпускного коллектора.

Я вас услышал про манометр на первый кислородник, могу сообразить сам, а какое давление нормальное будет? (а вообще сейчас подумал, такой способ наверняка делают в случае наличия катализатора, а у меня то их нет). А выводы о забитости катализатора уже сделаны, каталиков нет, а вот разрушение коллектора это для меня новость... сейчас почитаю признаки, причины последствия, но думаю это не мой вариант.

Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA

#511311

Сообщение Kotman »

Он называется манометр противодавления. На нем нет цифр, а есть шкала красная-желтая-зеленая зона. И режим работы ДВС (ХХ, 3000об/мин).
Посмотрите тут.
https://www.drive2.ru/l/465425472134578191/
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA

#511312

Сообщение root »

КайотДеткаА писал(а): разница в маслах есть, это я знаю точно.

если знаешь точно, то может знаешь, есть ли официальная разница в допусках?
Ну и Витя прав, в ваши машины 20ку надо лить. но тем не менее, я сомневаюсь, что первопричина кроется именно в масле.

КайотДеткаА писал(а): А выводы о забитости катализатора уже сделаны,
КайотДеткаА писал(а): банка не вскрывается поэтому что внутри не узнал. но звук есть с глушака, звук не здоровый.

так может быть забит глушитель? эффект тот же будет - повышенное давление на выпуске

G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
КайотДеткаА
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 07:06
Авто: Hyundai Sonata NF
Откуда: Кемерово

Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA

#511325

Сообщение КайотДеткаА »

root писал(а):
если знаешь точно, то может знаешь, есть ли официальная разница в допусках?
Ну и Витя прав, в ваши машины 20ку надо лить. но тем не менее, я сомневаюсь, что первопричина кроется именно в масле.



так может быть забит глушитель? эффект тот же будет - повышенное давление на выпуске

Да, я об этом и пишу. Мысль такая закралась, на днях отсоединю банку попробую проехать, посмотрю

Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA

#511329

Сообщение Kotman »

Когда работал в Пежо на техобслуживание приезжали Пежо Боксер с моторами Форд. Там стоял такой же датчик давления во впускной коллекторе. Так вот говна слежавшегося там было столько, что его отвёрткой чистили, но ошибок по нему не было никогда. Его чистили только для профилактики в комплексе с другими мерами.
Тут было написано, что масла в коллекторе капель 10-20. Разве это много? Тем более, что там пары масла, а не само масло, а капли уже сконденсированные пары.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
КайотДеткаА
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 07:06
Авто: Hyundai Sonata NF
Откуда: Кемерово

Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA

#511330

Сообщение КайотДеткаА »

Kotman писал(а): Когда работал в Пежо на техобслуживание приезжали Пежо Боксер с моторами Форд. Там стоял такой же датчик давления во впускной коллекторе. Так вот говна слежавшегося там было столько, что его отвёрткой чистили, но ошибок по нему не было никогда. Его чистили только для профилактики в комплексе с другими мерами.
Тут было написано, что масла в коллекторе капель 10-20. Разве это много? Тем более, что там пары масла, а не само масло, а капли уже сконденсированные пары.

А разве это нормально что оно там и что датчик закидывает? Я читал пару статей где говорили что это нормально, но я скажу что когда я ДАД поставил новый то машина поехала сразу лучше а потом опять вернулась в своей старое состояние без тяги. Делаю вывод - может какое то кол-ва масла в коллекторе это и норм но то кол-во что у меня это уже НЕ норм, надо лечить

Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA

#511331

Сообщение Kotman »

Делайте маслоотделитель из банки. Это будет самая ощутимая диагностика.
А масло будет в коллекторе - там же разряжение и трубки туда заходят. Хочешь-не хочешь, а система вентиляции так сделана. Тем более при остывании конденсат образуется.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA

#511332

Сообщение root »

не знаю сколько там норм, но у меня во впуске тоже масло присутствует. это масляный туман попадает во впуск и осаждается

20180715_133617.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA

#511334

Сообщение Kotman »

Да масло всегда там есть, иначе откуда нагар на впускных клапанах, который смывают Wynn'sом, Gunkом, Лаврами, димексидом?
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
КайотДеткаА
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 07:06
Авто: Hyundai Sonata NF
Откуда: Кемерово

Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA

#511336

Сообщение КайотДеткаА »

root писал(а): не знаю сколько там норм, но у меня во впуске тоже масло присутствует. это масляный туман попадает во впуск и осаждается
20180715_133617.jpg

И ДАД в масле? датчик абсолютного давления. Проблем с ним нет?

Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA

#511405

Сообщение Виктор405 »

Не знаю как у кого но у меня во впуске сухо!ДАД был слеганца закопченый какой-то но сухой.Масла там быть не должно.
Аватара пользователя
КайотДеткаА
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 07:06
Авто: Hyundai Sonata NF
Откуда: Кемерово

Расскажите пожалуйста про двигатель L4KA

#511419

Сообщение КайотДеткаА »

Виктор405 писал(а): Не знаю как у кого но у меня во впуске сухо!ДАД был слеганца закопченый какой-то но сухой.Масла там быть не должно.

Вот и я так же думаю! А то что у многих там масло это лишь значит что у многих проблема но болт успешно положен, на скорость если не влияет

Ответить

Вернуться в «YF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей