dimon`78`
кокс(сгаревшее масло) ты смыл лавром. А кольца у тебя слиплись не из за реакции, а тупо залегли и причем давно. И залегли так сильно по большей степени из за кастрола. Если кастрюлю менять часто каждые тыков 4-5 то ничего страшного, а дальше хуже.
Я про запчасти и масла импортные знаю очень много (в смысле того, что где производится и т.п. Единственное, что подбором запчастей, там каталоги и т.п не увлекался сильно только поверхностно - как все), знаю весь этот бизнес наизнанку. Так вот настоящего кастрола Россия не видела уже много лет, кому то везет и он закупает польского производства, это как говорится боле менее маслицо, а некоторые покупают кастрюлю российского производства - это масло как я и писал выше на 4-5 тыков пробега ничего не сделает плохого с Вашей машиной. Да то, что движок при разборе был читый ни о чем не говорит, кастрол плох именно пригаранием при температуре и скорее всего его не так долго лили и не на стареньком двигле и оно еще не успело показать себя во всей кросе, а только начало.
Так, что мой Вам совет не лейте эту дрянь, так как сами знаете, что у нас в Росси путного ни чего не сделают. К примеру, почему ГАЗПРОМ не стал производить свое масло G-energy в России, а решили разливать его в Европе и вести его в Россию продовать? Потому, что уж они не по наслышке знают какое дерьмо у них сдесь получится, а у них по бизнес плану этого масло развивать его не только для России, а и для европы. Возможно сейчас некоторые люди которые продают это масло или мотористы и т.п. скажут, что я не прав так как знают про это все дело только настолько сколько им положено знать для того, что б оно продовалось и использовалось и их вины сдесь нет. Я же это все знаю гораздо глубже.
Кстати если кому удосужится подержать в руках настоящий кастрол, а я держал его в руках и сравнить его хотя бы по цвету с купленым в наших магазинах и понюхать его, то вы сразу все поймете.
Так, что кто хочет знать про настоящее лицо импортных запчастей, спрашивайте.
P.S: dimon 78, я тебе все таки рекомендую заменить твои кольца, так как при таком залегании они сильно садятся и в следствии чего более подвержены закоксовке, да и на больших оборотах они будут плохо масло снимать.