Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 8 гостей

Раскоксовка двигателя на сонате 5 тагаз. Все плюсы

Раздел - корзина
Закрыто
Аватара пользователя
Lexan
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:29
Авто:
Откуда: Москва

Раскоксовка двигателя на сонате 5 тагаз. Все плюсы

#490287

Сообщение Lexan »

Доброго времени суток, сонатоводы. Рад поделиться с вами интересной информацией. Владею сонатой 5 тагаз 2л., 131л.с. (сириус), двигатель G4JP, пробег 2223500 км. Каждый день на протяжении двух месяцев машина дымила жутко на холодную с характерным запахом масла. Дым был сизого цвета. Поджирала масло, хоть маслосьемные колпачки менялись незадолго до этого. Расход топлива большой, 60л хватало на 470 км. Почитал форумы и пришел к выводу, что закоксовались маслосьемные кольца и соответственно встреваю на дорогой ремонт по их словам. В свою очередь не стал торопиться с ремонтом, а посоветовался со "знающими людьми", которые однозначно сказали воспользуйся раскоксовкой.
В итоге купил раскоксовку Mitsubishi Shumma производителя MITSUBISHI (артикул MZ100139EX) 250 мл (хватит на два раза, но достаточно одного) и друг с пральными руками произвел все необходимую процедуру (отвернул свечи (иридиевые), залил раскоксовку в каждый цилиндр, пошевелили поршни после 30 минут, закрутил свечи самые простые (главное рабочие, т.к на них нужно заводить) и так она простояла сутки, Т.к требовалась замена ГРМ (машина дергалась, ремень оказался в трещинах после 15000 км), время не стали терять и его заменили. На утро выкрутил свечи, прокрутили стартером чтобы кокс вылетел (по факту тряпку не прикладывали как показано на видео блогеров по раскоксовке шумой, но ошметки не вылетали, хотя визуально было видно, что на цилиндрах кокс отслоился), завели машину (завелась на удивление с трудом с первого раза), из выхлопной через две минуты работы пошел дым белого цвета (сгорали остатки раскоксовки), а когда начали газовать полетела грязь, почти ошметки). После 20 минут работы (дым перестал идти), заглушили, выкрутили свечи и замерили компрессию, заменили масло и фильтра (воздушный и масляный).
Результат:
Я был шокирован: компрессия в каждом цилиндре по 14. Поставили свечи иридиевые, которые стояли до раскоксовки. Покатался пару дней (нужно покрутить двигатель до 4-5 тысяч, чтобы из выхлопной вылетали остатки раскоксовки вместе с коксом). Теперь по мощности могу счмело сказать машина стала "лететь", легкий подхват на любых оборотах. На холодную дыма нет вообще. расход масла стал равен 0. А что вас порадует больше всего, так это расход топлива, теперь полного бака хватает на 670 км. Она стала есть бенз не больше хендай акцента.
Раскоксовка именно Mitsubishi Shumma производителя MITSUBISHI (артикул MZ100139EX) 250 мл. Стоит раскоксовка от 110 до 1500 рублей. Единственное, докупите по возможности тонкую трубочку (подойдет от капельницы, купить можно в аптеке, я покупал за 30 рублей), она пригодится в качестве удлинителя штатной, идущей в комплекте с раскоксовкой. В ютюбе много видео по раскоксовке Mitsubishi Shumma. Смело рекомендую, очень помогает. Надеюсь информация оказалась полезной. Сонатоводам фарта и успеха. 8)
Кто верит в свой успех, тот верит в себя!
Бежевая соната V 2005г. ТАГАЗ, 2.0 сириус, МКПП (кожа, климат-контроль)
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Раскоксовка двигателя на сонате 5 тагаз. Все плюсы

#490293

Сообщение serj-89 »

Lexan писал(а): Надеюсь информация оказалась полезной.
post152682.html#p152682
post429851.html#p429851

закрыто!

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Закрыто

Вернуться в «Корзина (Архив тем)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 8 гостей