Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

Расход топлива (опять)

Хёндэ Соната как она есть - габариты, вес, динамика, расход топлива
Proxor_v
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 23:17
Авто:
Откуда: Ukraine

#97155

Сообщение Proxor_v »

ismeticus писал(а):А может проблема с регулятором давления топлива? Черный дым не идет? Бензонасос громко не жужжит?

Черный дым не идет и при газовке, бензонасос не жужит, я его вообще не слышу.

ismeticus
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 12:11
Авто:
Откуда: Astana, KAZAKHSTAN

#97156

Сообщение ismeticus »

Даже не знаю что еще предположить... :pardon:
2005 HYUNDAI EF SONATA GL 2.4 / NORTH AMERICA
Proxor_v
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 23:17
Авто:
Откуда: Ukraine

#97157

Сообщение Proxor_v »

Спасибо и за эту информацию. :) Сделаю развал, поменяю фильтр газа и посмотрим.
ismeticus
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 12:11
Авто:
Откуда: Astana, KAZAKHSTAN

#97158

Сообщение ismeticus »

Proxor_v писал(а):Спасибо и за эту информацию. Сделаю развал, поменяю фильтр газа и посмотрим.

Пожалуйста! Удачи! :wink:

2005 HYUNDAI EF SONATA GL 2.4 / NORTH AMERICA
Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#97253

Сообщение VINT »

Proxor_v писал(а):Да, может быть важный момент упустил из виду. Когда завожу машину на холодную, немного жду чтоб прогрелась, только стрелка температуры начала подьем - на бензине не хочет ехать, только по чуть-чуть газу добавляешь - тогда поедет, а на газу едет нормуль. Вот даже летом в жару завожу, немножко работает и автоматом переключается на газ (при 40 градусах по описанию) и на газу стартует нормально, но если при переключении на газ сразу принудительно перевести на бензин, то плохо стартует с трудом и как бы с захлебом если газу поддаш и это при 40 градусах двигателя. Когда прогревается до нормальной рабочей температуры, то стартует и на бензине нормально.

Когда на газу постоянно ездиешь, то бензиновые форсунки могут закоксовываться. Вот как раз они у тебя видимо и стали уже ссать, а не распылять. Попробуй прочисти форсунки.

Отпишись, что там после развала у тебя будет? А то у меня при смене резины тоже машину ведёт немного, только вправо. Причем самое удивительное, что на кочках руль пытается уйти в сторону.
Но у меня один амортизатор течет (мне так сказали на диагностике) хотя я сам не вижу никаких подтеков. Может вытек уже.
У меня сейчас расход 12,5 по городу, но я гоняю :) Как форсунки прочистил, так и стал носиться :)

Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
ismeticus
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 12:11
Авто:
Откуда: Astana, KAZAKHSTAN

#97311

Сообщение ismeticus »

Vintiik писал(а):Причем самое удивительное, что на кочках руль пытается уйти в сторону.

Кажется скоро нужно будет менять рулевые тяги...

2005 HYUNDAI EF SONATA GL 2.4 / NORTH AMERICA
Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#97347

Сообщение VINT »

На 68 т.км их можно уже так убить?
Я плохо ориентируюсь в машине, дорого замента этих рулевых тяг встанет? Руль скачет не сильно.
И Вы, Исмет, меня пугаете :) Я тут балансировку и сход-развал никак не сделаю, машина новая (для меня, купил в конце ноября 2010 года), в летнюю резину только обулся. Жена пока не работает, на машину денег только на бензин пока хватает и так по мелочи купить свечи и ремни.
Еще писали что резина Pirelli еще то дермище, у меня резине 5 лет уже :) Одно колесо почти лысое.
Так что про рулевые тяги будем думать в последнюю очередь :) На новой Авео тоже на кочках руль может немного подрагивать, но кочки разные бывают ;) У нас дороги в Волгоградской области вообще в ужасном состоянии. Ладно бы колеи, так у нас тут как волнах едешь, в которых еще есть прекрасные трещины в старых латках :)

Так что сначала отбалансирую с зарплаты, потом сход-развал сделаю, если не поможет. А там уже и будем дальше думать, некомфортной езды мне это не дает, руль просто в руках держу.
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
Proxor_v
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 23:17
Авто:
Откуда: Ukraine

#97378

Сообщение Proxor_v »

Vintiik писал(а):Когда на газу постоянно ездиешь, то бензиновые форсунки могут закоксовываться. Вот как раз они у тебя видимо и стали уже ссать, а не распылять. Попробуй прочисти форсунки.

Очень быстро закоксовываются бензиновые при езде на газу. Вот поэтому и не вижу рациональности в их постоянной чистке, если они мне нужны только, чтоб прогреться, а не едет на холодную на бензине, так это может и к лучшему - движок не насилую, а жду на холостых пока немного прогреется и на газ переключится. Но за совет спасибо.
А на счет развала, то у меня машину не ведет, но при езде строго прямо руль стоит не строго прямо, а немного под углом влево. Сказали, что это развал.
На счет дорог и денег сочувствую - у самого похожая картина - кризис типа. :) Но не унывай это все железо и бумажки - дело наживное и временное. Главное, чтоб в душе поменьше ям было.

павлович
Координатор в Ростове-на-Дону
Координатор в Ростове-на-Дону
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 15 май 2010, 00:12
Авто:
Откуда: Ростов-На-Дону

#97380

Сообщение павлович »

я тоже катаюсь на газе, но при переходе на бензин, не чувствую разницу,тяга одна,а газ у меня стоит давно, была проблема постоянная с катушками зажигания,на бензине работали а на газу шили, сейчас поставил модуль зажигания от жигулей 12 модели 42,3705(2112-3705010-02) стала машина работать и на газе и на бензине :good:
Лексус RX300 3Л 220ЛС Изображение
Proxor_v
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 23:17
Авто:
Откуда: Ukraine

#97395

Сообщение Proxor_v »

павлович писал(а):я тоже катаюсь на газе

А какой у Вас расход газа по городу и трассе?

павлович
Координатор в Ростове-на-Дону
Координатор в Ростове-на-Дону
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 15 май 2010, 00:12
Авто:
Откуда: Ростов-На-Дону

#97413

Сообщение павлович »

бак 52л, хватает по городу на 290=310км
Лексус RX300 3Л 220ЛС Изображение
ismeticus
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 12:11
Авто:
Откуда: Astana, KAZAKHSTAN

#97557

Сообщение ismeticus »

Vintiik писал(а):дорого замента этих рулевых тяг встанет?

Баксов 120 где то за обе штуки с работой. Тяги относятся к "расходникам".

Vintiik писал(а):На 68 т.км их можно уже так убить?

Если ездить по плохим дорогам то можно. Тем более из-за наших зим лопаются резинки, а как только они лопаются, туда попадает песок и грязь, что быстро выводит их из строя.

Vintiik писал(а):Так что про рулевые тяги будем думать в последнюю очередь

А зря. Ведь это вопрос безопасности. Если довести до того, что тяги совсем разболтаются, в один момент машина может стать неуправляемой. Причем это может произойти например на трассе на большой скорости... Так что с этим шутки плохи. Лучше заехать на СТО, пусть там подергают, проверят в порядке ли они.

Vintiik писал(а):сход-развал сделаю

Сход-развал нужно делать после замены рулевых тяг, если будете их менять.

2005 HYUNDAI EF SONATA GL 2.4 / NORTH AMERICA
Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#97568

Сообщение VINT »

Вроде 8 т.км назад делали диагностику официалы. Понятно, значит поедем к ним, пусть опять смотрят.
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
ismeticus
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 12:11
Авто:
Откуда: Astana, KAZAKHSTAN

#97814

Сообщение ismeticus »

Vintiik писал(а):Понятно, значит поедем к ним, пусть опять смотрят.

Это пока еще "начальная стадия" износа рулевых тяг. У меня так начиналось на Шкоде. Сперва руль начал сам по себе поворачиваться на кочках, потом начало вести руль когда жмешь на педаль газа, потом уже начало "бить" руль - т.е. каждая кочка передавала вибрацию в руль. Поменял тяги - руль снова стал "твердым". :roll:

2005 HYUNDAI EF SONATA GL 2.4 / NORTH AMERICA
Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#97819

Сообщение VINT »

а самому поменять реально?
Они стоят то наконечники рулевых тяг по 600 рублей. И замена небось как всегда 1000-1500 рублей за каждый :)
Или это не про наконечники разговор идёт?
Как их проверить в гараже можно? Поднять колесо и подергать за рулевые тяги?
Просто мы самостоятельно меняли пыльник левого наружнего ШРУСа в декабре, не могли мы сход-развал этим самым нарушить? Мы же рулевую тягу отсоединяли.
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
ismeticus
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 12:11
Авто:
Откуда: Astana, KAZAKHSTAN

#97849

Сообщение ismeticus »

Да про наконечники идет речь! Мы кажется совсем заоффтопили эту тему :D
Есть внутренние и внешние наконеченики. Обычно внешние выходят из строя чаще вроде как.
Где то читал, что проверить можно следующим способом. Нужно поднимать на домкрате по очереди оба колеса. Нужно еще разблокировать руль. И подергать поднятое колесо - как будто пытаясь повернуть его. Если есть люфт тогда рулевые тяги уже умерли.
2005 HYUNDAI EF SONATA GL 2.4 / NORTH AMERICA
ismeticus
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 12:11
Авто:
Откуда: Astana, KAZAKHSTAN

#97850

Сообщение ismeticus »

Vintiik писал(а):а самому поменять реально?

Думаю да, тока на домкрате наверно неудобно будет. Хотя если вы смогли поменять пыльники, то это подавно сможете. Да вообще то много денег не берут за это. С меня взяли за работу 30 баксов за две штуки на Шкоде.

Сход-развал от замены пыльников нарушиться не должен.

2005 HYUNDAI EF SONATA GL 2.4 / NORTH AMERICA
павлович
Координатор в Ростове-на-Дону
Координатор в Ростове-на-Дону
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 15 май 2010, 00:12
Авто:
Откуда: Ростов-На-Дону

#97872

Сообщение павлович »

ребята давайте здесь о расходе топливо и что можно сделать чтоб его понизить :good:
Лексус RX300 3Л 220ЛС Изображение
ismeticus
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 12:11
Авто:
Откуда: Astana, KAZAKHSTAN

#98073

Сообщение ismeticus »

Сегодня заправился. Средний расход составил 12,6 л/100 км по городу. Таким образом расход полностью вернулся в норму после замены кислородного датчика. Наверно еще помогло то, что стало теплее и я стал чуть меньше давить тапку в пол. Два бака назад расход был 14.5. После замены лямбды расход упал до 13.5, сейчас еще на литр. :good:
2005 HYUNDAI EF SONATA GL 2.4 / NORTH AMERICA
satexpress
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 12:14
Авто:
Откуда: Донецк

#136301

Сообщение satexpress »

У меня Sonata NF 2.0 DOHC 2008г.Первые 1.5-2года хавала по среднему 9-10 литров!За последние пол года расход увеличился до 11-12!Свечи троили-поменял на такие-же NRK помоему непомню!Топливный фильтр поменял!Воздушный заменил!Ещё форсунки не чистил хотя на 30000 тыс. говорят что рано!Поставил магниты на топлипровод!Что ещё сделать ей?Ездить стал потише 120км.час(поначалу замечал на 140км.ч жрала оптимально 9.5)Может лямбду поменять?
Ответить

Вернуться в «EF: Технические характеристики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей