Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

Проверка на работоспособность клапана ХХ.

Кровеносная система Hyundai Sonata - бензонасос, фильтр тонкой очистки топлива, топливопроводы, рейки и форсунки + воздушный фильтр, дроссель, впускной коллектор
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

#379262

Сообщение serj-89 »

silelis писал(а):Кто знает способ какойнить чтоб вытащить микруху

паяльная станция тебе в помощь.
ну,или как вариант в теле мастерскую какую нибудь отнести.
думаю не дорого выйдет.
да,кстати и там же скорее всего смогут микруху и проверить на работоспособность.

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Demitry
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:49
Авто: Nissan X-trail T30
Откуда: г. Междуреченск Кемеровская обл.

#379263

Сообщение Demitry »

с помощью шприца медецинского можно убрать олово с ножек
Аватара пользователя
silelis
Влился
Влился
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 05 май 2013, 14:05
Авто:

Re: Проверка на работоспособность клапана ХХ.

#379264

Сообщение silelis »

с помощью шприца медецинского можно убрать олово с ножек

благодарю)) :hi:

Аватара пользователя
Klimushka
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 20:04
Авто:
Откуда: Санкт-Петербург

#379266

Сообщение Klimushka »

я знал , что нерабочий и просто обломил его а потом по одной ножке выпаивал и зубочисткой помогал, а так вообще есть такая лента, как оплетка от кабеля антенного она в себя всю пайку засасывает если флюсом помазать и погреть, но лучше паяльная станция с феном, будет аккуратней и проще))...знаю по себе))))
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?p=828876
почитай много интересного есть!!!
Мир спасут любовь и массовые расстрелы, причем по поводу любви я не уверен.
Demitry
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:49
Авто: Nissan X-trail T30
Откуда: г. Междуреченск Кемеровская обл.

#379268

Сообщение Demitry »

Klimushka писал(а):если флюсом помазать и погреть

Многие микрухи чуствительны к температуре. стоит при впайке ее перегреть, тут же можно будет ее обратно выпаевать и выкидывать. По поводу данных микросхем - я не в курсях как они реагируют на длительный перегрев.

Аватара пользователя
silelis
Влился
Влился
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 05 май 2013, 14:05
Авто:

Re: Проверка на работоспособность клапана ХХ.

#379271

Сообщение silelis »

а так вообще есть такая лента, как оплетка от кабеля антенного она в себя всю пайку засасывает если флюсом помазать и погреть

от кабеля оплетка вроде аллюминевая,или по барабану какая?или всетаки нужна медная?

george_b
Влился
Влился
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 01:05
Авто: Hyundai Sonata Y-III
Откуда: BG

Re: Проверка на работоспособность клапана ХХ.

#379272

Сообщение george_b »

Нужна медная!
Изображение

Vacuum_plunge.jpg

Фото не мое (wikimedia.org)

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

#379330

Сообщение serj-89 »

george_b

а в правой руке у него оловоотсос.
стоимость 110-350 руб.вещь :good:

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
silelis
Влился
Влился
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 05 май 2013, 14:05
Авто:

Re: Проверка на работоспособность клапана ХХ.

#379341

Сообщение silelis »

я вот все решиться не могу..))а вдруг не в микрухи дело(будет все на шару сделано


Ну что вынул я эбу и буду перепаевать.С богом)
ничего у меня ребят не получилось...Система с иголкой канает отлично но ножки запаены не только с низу но и сверху...как быть товарищи?а обломать микруху я не огу потому что не знаю какая сгорела..
Demitry
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:49
Авто: Nissan X-trail T30
Откуда: г. Междуреченск Кемеровская обл.

#379456

Сообщение Demitry »

silelis писал(а):как быть товарищи?а обломать микруху я не огу потому что не знаю какая сгорела..

ну тогда только в мастерскую, там заодно и проверят, что сгорело

Аватара пользователя
silelis
Влился
Влился
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 05 май 2013, 14:05
Авто:

Re: Проверка на работоспособность клапана ХХ.

#379461

Сообщение silelis »

ну тогда только в мастерскую, там заодно и проверят, что сгорело

мне так неохота тащится к ним((но думаю придется

Аватара пользователя
Klimushka
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 20:04
Авто:
Откуда: Санкт-Петербург

#379494

Сообщение Klimushka »

ну выбора нет, не хочешь испортить отдай мастерам (не рукожопым) а то скажут чтобы не запариваться-"Ищи по разборкам ЭБУ"
да в принципе немогли же все полететь драйвера, потыкай мультиметром все ли у всех одинаково, где отклонения от этих и пляши..а так вообще удачи, я тоже весь мозг себе изнасиловал пока нашел причину хренового ХХ))))
Мир спасут любовь и массовые расстрелы, причем по поводу любви я не уверен.
Аватара пользователя
dimond
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:43
Авто:
Откуда: Беларусь, Шумилино

#379507

Сообщение dimond »

silelis, я б не лез ей в мозги, если это вилами по воде писано, хоть и руки растут от куда надо. Если б ECU махнуть с другой машины.
KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2.0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
Аватара пользователя
silelis
Влился
Влился
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 05 май 2013, 14:05
Авто:

Re: Проверка на работоспособность клапана ХХ.

#379511

Сообщение silelis »

я б не лез ей в мозги, если это вилами по воде писано

В принципе не все так сложно, просто оборудование нема..На днях буду решать что делать либо отнесу в мастерскую либо так буду ездить)

Аватара пользователя
dimond
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:43
Авто:
Откуда: Беларусь, Шумилино

#379653

Сообщение dimond »

george_b писал(а):Проверьте „начало”-„конец” обмотки – возможно перепутали, когда паяли на ножки.

А этот вариант 100% правильно собран?

KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2.0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
Аватара пользователя
silelis
Влился
Влился
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 05 май 2013, 14:05
Авто:

Re: Проверка на работоспособность клапана ХХ.

#379658

Сообщение silelis »

100% все проверенно)
simsim-2008
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 11:40
Авто:

Проверка на работоспособность клапана ХХ.

#449623

Сообщение simsim-2008 »

Люди у кого проблема с оттягиванием штока назад, т.е поставили РХХ на место, обороты те же холостые с 2000 начинаются и падают, а на след утро уже тупо стоят как вкопанные на 700, снимите пружину со штока, я так решил проблему, теперь каждое утро заводится нормально с прогревочными и так делее
Аватара пользователя
yurtaev.oleg
Влился
Влился
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 09:54
Авто:
Откуда: Нижний Новгород

Проверка на работоспособность клапана ХХ.

#461683

Сообщение yurtaev.oleg »


Народ подскажите после чистки дз начали плавать обороты как на этом видео прогревочные есть
ДПДЗ выставлен 0.43
моторчик снимал чистил прозвонил с ним все в норме,
но подозрение больше на него.
вторую неделю уже мучают, уже все проверил,подсосов точно нет,

Аватара пользователя
Oleg35
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 17:23
Авто: Hyundai Sonata Y3
Откуда: Бийск

Проверка на работоспособность клапана ХХ.

#498077

Сообщение Oleg35 »

sotnik писал(а): Ты имеешь ввиду регулятор холостого хода, который с шестью контактами? Если да - то прозвони его. 1-2, 2-3 около 30 Ом, 1-3 около 60 Ом. Нижний ряд такие же значения. Получается один ряд контактов - одна катушка со средним проводом, поэтому сопротивление на крайних контактах вдвое больше. Как-то так...

А,если 42ом цешка показывает?

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:

sotnik писал(а): Ты имеешь ввиду регулятор холостого хода, который с шестью контактами? Если да - то прозвони его. 1-2, 2-3 около 30 Ом, 1-3 около 60 Ом. Нижний ряд такие же значения. Получается один ряд контактов - одна катушка со средним проводом, поэтому сопротивление на крайних контактах вдвое больше. Как-то так...

А,если 42ом цешка показывает?

SS_034 писал(а): Немного разобрался,как ремонтировать клапан ХХ.
Надо звонить контакты 1-2,2-3,4-5,5-6. Это катушки, припаянные контактами:
Н-начало,К- конец ---> К1---Н1---К2---Н2
К3---Н3---К4---Н4
Одна катушка стоит зеркально к другой (если снять их с крышкой,повернуть катушками к себе,это передняя).Передняя намотана по часовой стрелке,задняя против. Проволока очень тонкая, порядка 0.1 мм ,похожа на эмальпровод ПЭТВ-2.
Сопротивление каждой из катушек (1-2,2-3,4-5,5-6) приблизительно 30 Ом (плюс минус 0.5 Ом).
На катушках есть швы,по которым можно аккуратно (!) вскрыть.

У меня не прозванивается катушка 1-2.
Мотать надо парно, т.е. не просто 1-2 (катушку внутри), а 1-2+2-3.
Когда вскрыл катушку,начал снимать изоляцию (у меня было что-то вроде клея) по ней и определил место прогорания (оплавленные дырки в снятой "клеенчатой" изоляции)
К сожалению,пока что не нашел обмоточного провода,чтобы перемотать катушку.

Далее после получения работоспособной катушки собираем,но лично я немного подкорректировал металлические пластины (крепятся поверх катушек),больно сильно задевали за магнит штока.
Далее ,перед окончательной сборкой прочистил все отверсия,и прочее на дросселе.
Помогли очень шомпол для чистки пневматики (очень маленький ершик,диаметром порядка 4-5 мм) и селективное масло (опять же для чистки пневматики;щелочным для травматики ,которое седает нагар побоялся).
НО очень задолбался с винтиками,соединяющими корпус клапана ХХ и самой дроссельной заслонки.(не только прикипели,но и температуры походу не пощадили).Помогли биты для шуруповерта (с плоским шлицом),сверло 2 мм (тупо сверлил и забивал молотком биту и пытался крутить отверткой,под эти биты).
Так же прикипел один винт на крышке моторчика клапана ХХ. Помогли надфили (сидел и точил шлиц под плоскую отвертку).
Винтики все под замену (+ шайбы,на оригинальных винтах были юбки).
Пришлось очень много извести герметика- прокладка между корпусом клапана ХХ и дроссельной заслонкой от давления,времени и температур спресовалась так,что ее линейные размеры увеличились процентов на 10 (кроме соответственно толщины).+ кто уже готов полностью вычистить дроссель от грязи,купите новые прокладки-нет мучений после с ними.
Как я понял технологию "дрессировки" клапана ХХ:
Перед прикручиванием крышки с катушками надо вывернуть шток клапана ХХ против часовой стрелки до упора (не за подшипник,а именно за шток///магнит),он закроет канал.
Далее закрутить до упора байпасный винт (винт оборотов ХХ).
Далее,ставим дроссельную заслонку,но тросик газа не должен быть в не в натяг,т.е. немного рассаблен.
Не подключаем штекер к моторчику.Но подключаем штекер ДПДЗ.
Заводим машину,байпасным винтом ловим устойчивый ХХ. Даем прогреться до срабатывания вентиляторов. Глушим,минут на 15 снимаем клемму с АКБ (ну у кого-то нет сканера :D ),чтобы обнулить ошибки и данные.
Подключаем оставшийся штекер на клапан ХХ.
Заводим и смотрим...

Если кто-то имеет более полновесную информацию+ корректировки и исправления буду только рад :) .
Просьба за столь длинное сообщение не ругаться,и за отсутсвие фотографий (пока чистил дроссель весь угваздался :) ).
Использовал материал (эх,не реклама :D ).
http://td.pajero4x4.ru/?p=386
Там есть все фотки.
(моторчик абсолютно одинаковый,не смотря на разность двигателей и несхожесть дроссельного узла).

А,если 40-42. ОМа показывает, может цешка моросит?

george_b
Влился
Влился
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 01:05
Авто: Hyundai Sonata Y-III
Откуда: BG

Проверка на работоспособность клапана ХХ.

#498110

Сообщение george_b »

Oleg35 писал(а):А,если 42ом цешка показывает?...

Не критично ! Даже наоборот...
Если корпус моторчика (РХХ) - черный -> норма ! (моторчик неразборный, модифицированный).
Если коричневая крышка - моторчик разборный... Возможно кто-то менял катушка/и, или цешка глючит .
Прогрейте обмотки/катушки феном - если сопротивление возрастает - катушка нужно заменить/ремонт/перемотка.
Механика проверили ?
Вот какой мотрчик мне прислали - катушки в норме, а внутри:
(все таки - его исправил 100%)

IMG_2755.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «OLD: Топливно-воздушная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей