Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость

Проверка чип-тюнинга

Улучшение характеристик двигателя Hyundai Sonata путем настройки параметров в ЭБУ (чип-тюнинг двигателя)
Paulus
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 13:19
Авто:
Откуда: MSK

#55278

Сообщение Paulus »

shtift писал(а):Вот мне интересно, как он может показать, если он сам ни одну прошивку не видел? И понятия не имет, что это такое.
Мне каться, что там идёт усиленна работа по покупке комбика и ЧТП, ну шоб, хоть чуть тему покурить, так шо ждёмс . Хотя по Кефико, комбик и ЧТП увы не рулюют...

Да ладно -пусть там покупатели услуг разборы ведут. Нам то зачем все эти дрязги :D .
Правда теперь приходится считывать и сравнивать в присутствии владельца.
Вчера ещё одна 2.7 Сонька бета была с понятными результатами...

Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#55340

Сообщение Admin »

Paulus писал(а):есть интерес к тюнингу Форд Фокус 2 1.6 115 сил

есть интерес к 2,0 AODA (у отца такой)
он уже без ката давно катается, выброси двигатель горит.
что там может получиться на нем по лс и н/м ориентировочно?
прошивка под какое ОЧ?

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#55341

Сообщение Admin »

Paulus писал(а):ещё одна 2.7 Сонька бета

Beta и Sirius - обе 2,0
2,7 = Delta = G6BA

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Paulus
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 13:19
Авто:
Откуда: MSK

#55362

Сообщение Paulus »

Admin писал(а):есть интерес к 2,0 AODA (у отца такой)
он уже без ката давно катается, выброси двигатель горит.
что там может получиться на нем по лс и н/м ориентировочно?
прошивка под какое ОЧ?

Попопзже) пока 1.6.
На 1.8 -2.0 совсем иной блок. я начал пару лет назад. Бросил. Теперь вернулся к теме родного авто)
у меня 1.8 )
Какое оч может быть при степени порядка 11?
не ниже 95.

Paulus
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 13:19
Авто:
Откуда: MSK

#55363

Сообщение Paulus »

Admin писал(а):Beta и Sirius - обе 2,0
2,7 = Delta = G6BA

) что надо сделать с бетой и 2.7 тагаз? не понял. Прочими не занимаюсь.

Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#55368

Сообщение Admin »

Paulus писал(а):я начал пару лет назад. Бросил. Теперь вернулся к теме родного авто)

Ну сапожник как обычно без сапог :) Это нормально. Жду вестей по 2,0!

Paulus писал(а):что надо сделать с бетой и 2.7 тагаз?

я к тому что

Paulus писал(а): ещё одна 2.7 Сонька бета

сонька бета не 2,7, а 2,0 :"":
или 2,7 не бета, а дельта. как удобнее :friends:

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Paulus
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 13:19
Авто:
Откуда: MSK

#55377

Сообщение Paulus »

Admin писал(а):или 2,7 не бета, а дельта. как удобнее

А) конечно)
Алгоритмичски правильнее будет метод исключения.
"не сириус")

Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#55384

Сообщение Admin »

Paulus
:good:

не сириус соответственно.

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Аватара пользователя
MESSER
Модератор Ростовский
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 15:19
Авто: Hyundai Sonata YF 2,4 2010г
Откуда: Ростов-на-Дону

#55391

Сообщение MESSER »

Паш, меня терзают смутные сомнения, а не лучше ли мне всё-таки Е-2. А то я себя с Е-0 каким-то ущербным ощущаю. Или без разницы?
Sonata YF 2,4 2010г
Изображение
Paulus
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 13:19
Авто:
Откуда: MSK

#55414

Сообщение Paulus »

MESSER писал(а):Паш, меня терзают смутные сомнения, а не лучше ли мне всё-таки Е-2. А то я себя с Е-0 каким-то ущербным ощущаю. Или без разницы?

Общались бы вы там где делали машину на эту тему) было бы логичнее.
По сути: в принципе если нет существенных отклонений в расчёте и обеспечении топливоподачи, то по барабану чесслово. Иногда Е0 можно сделать даже экономичнее.
Стехиометрия вещь чисто экологическая -не несущая особого смысла) в остальных аспектах.
Лямбда для диагностики в помощь -ну так там где выключили сумеют включить и продиагностировать если что)
так что ущербно это за кучу бабосов новые катализаторы покупать -вот это ЖАБА реальная :lol:

Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#55667

Сообщение Admin »

Paulus писал(а):Стехиометрия вещь чисто экологическая

да ну? а как без лямбды мозги будут регулировать состав смеси? по кол-ву воздуха?
а если подсос неучтенного воздуха/грязный топливный фильтр/грязные форсунки/старые свечи? как будет эбу корректировать состав смеси?
Не согласен в корне :) Стехиометрия - залог максимального КПД от сгорания топлива.
И без лямбда - регулирования достичь постоянной стехиометрии имхо невозможно. Если только сознательно не обеднить смесь. Но в таком случае потеряем в мощности, правильно ведь?

для V6 вообще песня, там для каждой ГБЦ раздельный контроль состава смеси должен быть

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Paulus
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 13:19
Авто:
Откуда: MSK

#55681

Сообщение Paulus »

Стоп стоп_не надо глобальных заблуждений.
Итак -расчёт топливоподачи -это одно.
Лямбда регулирование -это уже совсем другое.
Первое -это или масса измеренная на время полуоборота КВ например. Или в случаем с ДАД объёмная эффективность цикла в режимной точке с корректорами Тзаряда.
Второе (для узких систем) -это мониторинг АЦП ДК по принципу порогов перехода бедно/богато и наоборот.
Синусоиду помните с Л зонда. Проведите пару параллельных оси Х прямых. Координата игрек например 0.8 и 0.2. Вот фиксируя переход система шажочками меняеткоррекцию времени впрыска расчётного, где целевой состав стехиометрический. Шаг может быть при переходе и при центрировании.(всё упрощённо и на примере одной из схем функциональности)
Данный состав не имеет отношение к КПД. Этот состав максимально экологичен при наличии каталитической системы и всё. Качнём беднее -СН и NOx растут. Богаче -СО.
Уверяю, что в частичных нагрузках на обеднённой в разумных пределах смеси с соответствующим УОЗ всё едет сказочно и меньше жрёт)
В режимах полных нагрузок как правило регулирования нет -есть мощностное обогащение. Хотя есть и приколы ради той же экологии -зоны абсолютного регулирования стационарные -где обогащение запрещено. И динамические -где разрешение обогащения определяется флагом. Флаг запрета может выставляться при повторном на отрезке количества циклов вычислений приращении дросселя.
Надеюсь не перегрузил)
Ну и совсем интересный момент -надеюсь все в курсе, что блоки Сименс Симк 41/43/2k -47 ну как на Соньках бета -дельта и похожих авто могут быть в стоке eo! Для определённого рынка выпускаются по сей день.
Вот так. То есть оно изначально не имеет никакого регулирования и прекрасно ездит)
Paulus
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 13:19
Авто:
Откуда: MSK

#55713

Сообщение Paulus »

Admin писал(а):а если подсос неучтенного воздуха/грязный топливный фильтр/грязные форсунки/старые свечи?

Это нужно ремонтировать! У адаптационных алгоритмов есть свои пределы. По топливоподаче стационарной это 25 процентов -потом ошибка регулирования и оно отключается автоматически.
Кроме того в мощностном режиме компенсация недолива например форсунок вычмсляется по методу градиента от таблицы обучения частичных нагрузок -что не может быть точным. В переходных режимах нестатичного дросселя совсем не компенсируется -как и на пуске и прогреве! Вот так)
а свечи убиенные оповестят о себе кодами 300x полюбому :D

Да -и последннее -ни к чему не призываю)
мне как скажут так и сделаю - е3/е2/е0 по барабану)

Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#55723

Сообщение Admin »

Paulus

Ого... вот оно как, значит заблуждался. Спасибо за науку! :good:

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Kuzaevo22
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 18:05
Авто:
Откуда: Москва, НАГАТИНО

#55771

Сообщение Kuzaevo22 »

Paulus писал(а):Тюнёная видать)

))

ЭХ, ПРОКАЧУ!!!!!!!!!!!!!!
чайник
Влился
Влился
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 12:50
Авто:
Откуда: Нижревартовск

#56041

Сообщение чайник »

Не буду притворятся, что я в этом что то понимаю. Но хочу...
Итак, все сводится к количеству топлива(и воздуха, по количеству топлива), шо подается в цилиндры в нужный момент времени???
Аватара пользователя
denwerok
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 11:26
Авто:
Откуда: Воронеж

#56043

Сообщение denwerok »

чайник писал(а):шо подается в цилиндры в нужный момент времени???

гоголь-моголь подается, а на выходе омлет получаете :roll:

репрог от Паулюса. 8(915)580-79-19.
чайник
Влился
Влился
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 12:50
Авто:
Откуда: Нижревартовск

#56101

Сообщение чайник »

Вах маладец, как тонко всо панимаит... :)

То есть берется родная программа, к котрой заново прописывается ширина импульса,
для открытия форсунок на разгоне?
Аватара пользователя
denwerok
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 11:26
Авто:
Откуда: Воронеж

#56128

Сообщение denwerok »

чайник писал(а):для открытия форсунок на разгоне?

неа, для их закрытия :)

репрог от Паулюса. 8(915)580-79-19.
чайник
Влился
Влился
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 12:50
Авто:
Откуда: Нижревартовск

#56132

Сообщение чайник »

denwerok писал:
Ну и совсем интересный момент -надеюсь все в курсе, что блоки Сименс Симк 41/43/2k -47 ну как на Соньках бета -дельта и похожих авто могут быть в стоке eo! Для определённого рынка выпускаются по сей день.
Вот так. То есть оно изначально не имеет никакого регулирования и прекрасно ездит
:lol::lol::lol:
denwerok, уважаемый. а там ли ты находишся, с твоей то квалификацией?
Уместно ли "великому" снисходить до рядового сонатовода?
Я ж теперь? 40 - лет монитор выключать не буду, что б и внуки твоим гением восхитились!!!
Закрыто

Вернуться в «Чип-тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость