Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Процедура очищения рабочего двигателя водой изнутри

Мнения о машинах. Обсуждение, сравнения, мнения и т.п.
- Sonata vs [другие машины]
- Что купить после Сонаты
- Альтернативы Сонате
andreyyy
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:26
Авто:
Настоящее имя: Andrey
Откуда: SPb

#137746

Сообщение andreyyy » 29 авг 2011, 13:10

Сюдя по по этой ссылке :popcorn: Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку люди так делают на японцах и некоторые для надежности сразу меняют масло ну а другие таким образом экономят бензин заливая 80-й и водой поднимаю октан :rtfm: .... такие эксперименты описаны по вышеуказанной ссылке
2003 HYUNDAI SONATA 2.4 #G4JS3875381, AT/4 Hivec F4A42# N3MJD464165
2010 Ford Mondeo 2.0 Dsl (Duratorq) AT/6 (AWF21)


Аватара пользователя
evgeniy110383
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
Авто:
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Белгород

#137760

Сообщение evgeniy110383 » 29 авг 2011, 13:50

Старая тема! Давно ее интернет трет. Гидроустановки всякие...
Да же патент имеется Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
ЗЫ: Слышал, что подача воды в ДВС еще на самолетах времен ВОВ использовалась.
Была Соната II-Y3

andreyyy
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:26
Авто:
Настоящее имя: Andrey
Откуда: SPb

#137765

Сообщение andreyyy » 29 авг 2011, 14:14

на сириусах как правильней водичку во впускной коллектор подавать? Вот у меня соня 5 2003года дрыгатель 2,4 с верху в колектор после дроссельной заслонки заходят три трубки Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку или это не то?
2003 HYUNDAI SONATA 2.4 #G4JS3875381, AT/4 Hivec F4A42# N3MJD464165
2010 Ford Mondeo 2.0 Dsl (Duratorq) AT/6 (AWF21)

Аватара пользователя
evgeniy110383
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
Авто:
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Белгород

#137767

Сообщение evgeniy110383 » 29 авг 2011, 14:49

andreyyy
Тема заинтриговала??? Мое мнение хрень- это. Что же конструктора и инженеры на заводах глупее гаражных "кулибиных"??? Если бы действительно толк был с завода выходили бы с гидроустановками, тем более затраты копеечные.
PS: Я не отговариваю и не советую.
PS:PS: Вода подается после воздушного фильтра в патрубок который одет на дроссельную заслонку (перед Д/З).
Была Соната II-Y3

andreyyy
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:26
Авто:
Настоящее имя: Andrey
Откуда: SPb

#137771

Сообщение andreyyy » 29 авг 2011, 15:02

Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку если я правильно понял в Шланг системы вентиляции картера на рисунке код детали 26711-38002? Меня заинтересовал способ чистки а не постоянный режим работы.
2003 HYUNDAI SONATA 2.4 #G4JS3875381, AT/4 Hivec F4A42# N3MJD464165
2010 Ford Mondeo 2.0 Dsl (Duratorq) AT/6 (AWF21)

Аватара пользователя
evgeniy110383
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
Авто:
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Белгород

#137778

Сообщение evgeniy110383 » 29 авг 2011, 15:21

По 5-й Сони конкретно не скажу, у меня 2-я.
Может кто подскажет по этому движку...
Опять же, я думаю чистить там не чего кроме форсунок, весь нагар в выхлоп улетает, а их лучше на станции. Или так Если станциям доверия нет.
Была Соната II-Y3

Аватара пользователя
Сонатик
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 10:14
Авто: Hyundai Sonata
Настоящее имя: Юрий
Откуда: ХМАО

#137779

Сообщение Сонатик » 29 авг 2011, 15:22

ваще не пойму ни че!!! это противоположит всем законам физики!!!
так можно делать тока если в гараже лежит еще парочка запасных движков или просто приколоться когда бабла много!!! :D
ИДЕОТИЗМ!!!
Была Сириус-Соната 2005, 2,0 GLS, красный.

Аватара пользователя
evgeniy110383
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
Авто:
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Белгород

#137780

Сообщение evgeniy110383 » 29 авг 2011, 15:30

Сонатик
Ну почему же противоречит?? Там же не струя воды идет ,а капля. Поток воздуха ее "разбивает", впускной коллектор добавляет в бензино-воздушную смесь. Создается эффект "тумана". Эта фигня не заливает движок, а увлажняет воздух. При езде в дождь или туман, когда влажность 99% гидроудар не происходит же...И толку ни какого нет, чище двигатель не становится...
Была Соната II-Y3


Аватара пользователя
Сонатик
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 10:14
Авто: Hyundai Sonata
Настоящее имя: Юрий
Откуда: ХМАО

#137781

Сообщение Сонатик » 29 авг 2011, 15:35

да это херь полная! в движку воду заливать!
берешь включаешь 2 или 3 передачу, выезжаешь на трассу держишь 4 тыс оборотов на протяжении 30-40 км. вот и вся очистка причем не только движка но и форсунки так моются лючше чем ультрозвуком всяким!!
Была Сириус-Соната 2005, 2,0 GLS, красный.

andreyyy
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:26
Авто:
Настоящее имя: Andrey
Откуда: SPb

#137782

Сообщение andreyyy » 29 авг 2011, 15:39

evgeniy110383 писал(а):И толку ни какого нет, чище двигатель не становится...
для раскоксовки берут дистиллированную воду 5 литров, 10 таблеток перекеси или 200мл. а затем еще 2 антифриза для полировки Во как
2003 HYUNDAI SONATA 2.4 #G4JS3875381, AT/4 Hivec F4A42# N3MJD464165
2010 Ford Mondeo 2.0 Dsl (Duratorq) AT/6 (AWF21)

Аватара пользователя
Сонатик
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 10:14
Авто: Hyundai Sonata
Настоящее имя: Юрий
Откуда: ХМАО

#137783

Сообщение Сонатик » 29 авг 2011, 15:41

andreyyy писал(а):для раскоксовки берут дистиллированную воду 5 литров, 10 таблеток перекеси или 200мл. а затем еще 2 антифриза для полировки Во как
мммляяя....... вы вообще о чем парни!!! вы в горшки себе еще бетона налейте!! чушь полная!!!!
есть такая поговорка: котам нечем заняться они яица себе лижут.........
Была Сириус-Соната 2005, 2,0 GLS, красный.

andreyyy
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:26
Авто:
Настоящее имя: Andrey
Откуда: SPb

#137785

Сообщение andreyyy » 29 авг 2011, 15:44

2003 HYUNDAI SONATA 2.4 #G4JS3875381, AT/4 Hivec F4A42# N3MJD464165
2010 Ford Mondeo 2.0 Dsl (Duratorq) AT/6 (AWF21)

Аватара пользователя
evgeniy110383
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
Авто:
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Белгород

#137786

Сообщение evgeniy110383 » 29 авг 2011, 15:55

для раскоксовки берут дистиллированную воду 5 литров, 10 таблеток перекеси или 200мл. а затем еще 2 антифриза
Интересно эту формулу методом "тыка" вывели, или были какие нибудь лабораторные исследования???
В войну в "полуторки" стружку свинца засыпали для восстановления движка. Кто нибудь Сонату таким образом восстанавливать будет??? Я думаю что нет... А ведь тоже "помогает"...
Была Соната II-Y3

Аватара пользователя
newcastle46
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:25
Авто:
Настоящее имя: Александр
Откуда: Курск

#137790

Сообщение newcastle46 » 29 авг 2011, 16:28

Вставлю свои пять копеек. В теории добавление воды в горючую смесь увеличивает ее детонационную стойкость. А вот то, что бы вода смыла налет на клапанах - я сомневаюсь.
Кстати позавчера менял свечи и провода на V6. Снимал коллектор с дроссельной заслонкой - промыл их, прыснул силиконом на тросик газа - эффект отличный, рекомендую. Провозился конечно.... с шести вечера до часа ночи.
Под снятым коллектором в патрубках видны впускные клапана - они все в маслянистых отложениях (водичкой такие фиг смоешь), но так как свечи уже поставил новые, то решил эту гадость не смывать, чтоб не засрать их.

Аватара пользователя
evgeniy110383
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
Авто:
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Белгород

#137792

Сообщение evgeniy110383 » 29 авг 2011, 16:39

Снимал коллектор с дроссельной заслонкой - промыл их, прыснул силиконом на тросик газа
:good:
Вот эта хрень "Карб Клинер" замечательно дросселя чистит. Всякая гадость смывается только в путь...
Последний раз редактировалось evgeniy110383 29 авг 2011, 18:13, всего редактировалось 1 раз.
Была Соната II-Y3


Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Настоящее имя: Евгений
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

#137802

Сообщение Ganjubas » 29 авг 2011, 18:10

Да... Смотрю химиков-ядерщиком на форуме я один. :D А тех кто разбирал мотор с теми или иными поломками и того меньше. :D :boyan:
А если серьезно, то что сказано в первом посту правда. Только вот таблетки, на мой взгляд, лишнее. Достаточно обеспечить впрыск небольшого количества воды. :)
Если кому интересно можете в гугль вбить что то типа "Впрыск воды в двс". Почитаете много интересного.
Делать, не делать - это вопрос Религии. :D
Но по сути, в цилиндре происходит следующее.
Небольшое количество воды взорвавшись превращается в пар, а пар или туман, повышает количество кислорода в смеси, тем самым мы получаем лучше окисленную смесь, которая взрывается быстрее и жарче. Как побочный эффект получаем мизерную прибавку мощность. (Многие получают мега эффект! :D +100л.с. :ROFL: :boyan: ) Но этого уже достаточно для самоотчистки. Более высокая температуры вспышки и сбивает всю каку с камеры сгорания и поршня. Ну и со свечки тоже.
Сами подумайте... Если вам повезло и вы хапнули хорошего бензина, который не смешан с ослиной мочёй, то машина лучше едет. И если к моменту когда кончается бензин, до заправки, выкрутить свечу (при условии что она не убита), то мы увидем чистенькую свечку. Ну и для особо дотошных - можете засунуть камеру в камеру сгорания через свечную дырку и поглядеть чо там да как.

Главное, заправляться, на более менее проверенных заправках. А этой очистки хватит ровно до следующей поганой заправки. :kanalja:
Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.

Аватара пользователя
newcastle46
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:25
Авто:
Настоящее имя: Александр
Откуда: Курск

#137817

Сообщение newcastle46 » 29 авг 2011, 19:58

Ganjubas писал(а):пар или туман, повышает количество кислорода в смеси, тем самым мы получаем лучше окисленную смесь
если не секрет то каким образом туман повышает количество кислорода в смеси?

Аватара пользователя
evgeniy110383
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
Авто:
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Белгород

#137826

Сообщение evgeniy110383 » 29 авг 2011, 20:31

каким образом туман повышает количество кислорода в смеси
вода H2O- кислород и водород- кислород усиливает горение, водород увеличивает детонацию, давление поступающего воздуха, давление впрыска + компрессия двигателя и пары бензина, есть мнение, расщепляют воду.
Двигатели работающие на воде уже давно существуют, правда со сложной преобразующей установкой (сепаратор по моему называется, но не уверен).
Была Соната II-Y3

Аватара пользователя
Admin
тиран и деспот
тиран и деспот
Сообщения: 14620
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Настоящее имя: Пётр
Откуда: Долгопрудный

#137829

Сообщение Admin » 29 авг 2011, 20:36

evgeniy110383 писал(а):вода H2O- кислород и водород- кислород усиливает горение, водород увеличивает детонацию
внимание, вопрос. каким макаром в ДВС H20 расщепляется на H2 и O2?
следуя этой теории, воду было бы достаточно разжечь, и она горела бы, хрен потушишь :D
идеальное горючее и идеальный окислитель как бы вместе, но чета нифига не горят.
Правила | Инструкция к форуму | Клубные карты | Реклама на сайте
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток

Виталий57
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 23 май 2011, 21:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Санкт-Петербург

#137846

Сообщение Виталий57 » 29 авг 2011, 21:16

В теме юмор было написано как чел в лансер залил дизель вместо 95 бензина! И как его потом эвакуатор катал! :D Это из того же разряда! Если такая процедура имеет место быть, то ее должен проводить первоклассный спец!
Черная с двигателем Бета, на ручке. 2006 года


Ответить

Вернуться в «Мир автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей