Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей

При переключении режимов АКПП поднимается двигатель.

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Ответить
Аватара пользователя
Link
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 08:48
Авто:
Откуда: Омск

При переключении режимов АКПП поднимается двигатель.

#36554

Сообщение Link »

Всем доброго времени суток.
С месяц назад стал обладателем Соната 5, 02 года (Сингапурка) двигатель 2л, АКПП. пробег 80тыс.
Машина далека от ИТС, потихоньку при помощи данного форума и сервиса разбираюсь в проблмах авто.
Почти с первых дней заводилась со 2-3 попытки.(заводится, работает 2-5 сек. и глохнет) Потом начала дергаться и глохнуть при движении.
При диагностике двигателя на сервисе выявили:
1) Глохла и дергалась из за сломаных креплений на разъемах зажигания и датчика положения коленчатого вала. (исправили тем, что посадили на герметик) =)))
2) Так же порвана задня подушка двигателя. (Сказали, что с заменой можно повременить, если нет назойливой вибрации в салоне).
3) Плохо заводится - из за низкого разряжения в связи с нагаром на клапанах ( чем то надо мыть) О_о
4) Посоветовали поменять ГРМ и помпу (посвистывает), что бы позже не попасть на деньги.
5) Компрессия в норме =)

Но на днях заметил - При переключении реимов АКПП (Р, D, R, N) двигатель подымается и опускается см на 5 а то и больше...
А теперь уважаемые знатоки, вопрос! Внимание на экраны =)
Это из за подушки? Или чему то еще пришёл конец?

ЗЫ:Не буду оффтопить в данной теме, про подвеску и бак с трещиной спрошу в других))))
Может машину продать проще? Хотя она мне так нравиться...
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#36555

Сообщение Admin »

Link писал(а):про подвеску и бак с трещиной спрошу в других))))

это правильно

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Шинд
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51
Авто:
Откуда: Москва

#36580

Сообщение Шинд »

Link писал(а):Это из за подушки?

ОДНОЗНАЧНО!

Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .
Аватара пользователя
Link
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 08:48
Авто:
Откуда: Омск

#36610

Сообщение Link »

Спасиб. Теперь я спокойней себя чувствую. Хотя от цен на детали + работы глаза немного округляются. %)
Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей