Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

предательские пыльники шруса!!!!!!

Пружины подвески, аммортизаторы, рычаги, приводы колес (ШРУСы) + насос ГУР, рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники, в общем все, что крутит и держит колеса наших Сонат
Аватара пользователя
pfzw
Влился
Влился
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 16:26
Авто:
Откуда: Татарстан

#90874

Сообщение pfzw »

недавно оторвались пыльники на морозах под 33... взял от нивы 2131 чёрные по 100 руб..смазка шрус 80руб...поменял за работу 1000 руб... всё ок... :Yahoo!:
Сириус, 2005 год, ручка, пробег 127 000, ксенус 4300, навигация, ангельские глазки, 2 майфунама DVD и Alpine 9883R , саб Lanzar на 1200 W, регистратор Carcam T9,камера в заду,масло Mobil 3000,подсветка ног, 205/50 R17
pfzw это заяц на русской раскладке )))
Аватара пользователя
andrew
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 16:56
Авто:
Откуда: Брянск

#90912

Сообщение andrew »

Поздравляю :good:
Встали как родные? Не маловаты по длине?
Sonata EF 2.0 | 2005, ТАГАЗ | MT2 | черная
Аватара пользователя
pfzw
Влился
Влился
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 16:26
Авто:
Откуда: Татарстан

#91021

Сообщение pfzw »

Чуток длиннее...а так один в один :D
Сириус, 2005 год, ручка, пробег 127 000, ксенус 4300, навигация, ангельские глазки, 2 майфунама DVD и Alpine 9883R , саб Lanzar на 1200 W, регистратор Carcam T9,камера в заду,масло Mobil 3000,подсветка ног, 205/50 R17
pfzw это заяц на русской раскладке )))
Аватара пользователя
avant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:51
Авто:
Откуда: Питер. Приморский р-н

#93327

Сообщение avant »

вот случайно наткнулся
http://www.autosystem.ru/index.php?id=371
что думаете?
Чёрная Соня.2005г.2л Sirius.МКПП.Свинина.Доски :pardon:
Аватара пользователя
andrew
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 16:56
Авто:
Откуда: Брянск

#93491

Сообщение andrew »

Хорошо придумали!) Но на сонату подходит полиуретановый пыльник от нивы...
Sonata EF 2.0 | 2005, ТАГАЗ | MT2 | черная
Аватара пользователя
Anddray
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 май 2010, 06:52
Авто:
Откуда: Мурманск

#114292

Сообщение Anddray »

Тоже захотелось поделиться в феврале в сервисе меняли сцепление порвали наружный пыльник, конечно не признались, пришлось ругаться поменяли по компромиссу (мой пыльник и за работу треть цены), пыльник купил вроде в специализированном (более-менее) магазине с их слов Корея, на прошлой неделе менял резину пыльник чуть живой (в каждом углублении по всему диаметру здоровенная трещина). В магазине они до сих пор лежат вроде 367руб стоят в комплекте с хомутами и смазкой, ничего внятного произнести по этому поводу не смогли и альтернативных тоже не предложили)) Во общем, прочитав ветку , думаю купить нивовский и поставить сам, но я в шоке ни на одних жигулях такого не было чтоб пыльник раз в квартал менять и сервис вроде как уже ни причем
Аватара пользователя
krizis
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:29
Авто:
Откуда: РФ, Когалым

#125199

Сообщение krizis »

Пыльники я поставил от Шеви НИВЫ прозрачные (даже видно что внутри творится :) ), силиконовые (в желтой коробочке) подошел практически один в один. проездил я на них более трех лет, причем были и морозы за -35. До сих пор притензий к ним никаких.
Аватара пользователя
Вадим_ВВ
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 00:57
Авто: Hyundai Sonata EF 99
Откуда: Брест, Беларусь

#125383

Сообщение Вадим_ВВ »

+1 за пыльник от Нивы, который прозрачный, фирма ТРЕК. Только смазки нужно докупить тюбик.
"Соната" IV(EF), 1999 год, серебристый металлик, 2,0 бензин, АКПП
Аватара пользователя
Anddray
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 май 2010, 06:52
Авто:
Откуда: Мурманск

#128944

Сообщение Anddray »

Присоединяюсь, стоял перед выбором нивовского пыльника было несколько вариантов,трековский прозрачный был немного короче, чем остальные и я взял типа Германия, а надо было брать Трек, получилось немного длинновато на валу, время покажет на сколько его хватит.
Аватара пользователя
andrew
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 16:56
Авто:
Откуда: Брянск

Re: предательские пыльники шруса!!

#158346

Сообщение andrew »

Заменил пыльник внешнего правого шруса, промаялся почти 2 дня :facepalm: , шрус никак не хотел слезать с вала. Сначала пытался снять его съемником не вытаскивая вал из коробки, в итоге раскурочил весь съемник, а шрус так и не снял. Потом выдернул вал, зажал в тиски и сбивал шрус молотками, в итоге шрус всё равно не слез %)
В общем пришлось снять внутренний шрус и натягивать пыльник через весь вал :facepalm: , оказалось это не так уж сложно, если бы сразу начал так делать, времени бы потратил не так много.

Предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчет, описывающий этот процесс.

1. Сначала как обычно: откручиваем ступичную гайку, вывешиваем, снимаем колесо, откручиваем 2 болта нижней шаровой, отводим вправо поворотный кулак.
2. Затем снимаем хомуты пыльника внутреннего шруса и стягиваем пыльник с корпуса шруса (гранаты).
3. После этого вытаскиваем вал с трипойдом из корпуса внутреннего шруса (вал легко выходит, собственно он там держится только за счет пыльника), внутренняя граната остается торчать в КПП.
4. Вал у нас в руках. Находим на внутренней части стопорное кольцо:

010.JPG

Снимаем его:

020.JPG

Снимаем трипоид вместе с пыльником:

030.JPG

5. Снимаем хомуты демпфера и стягиваем демпфер с вала:

040.JPG

6. Чистим, моем вал, стягиваем пыльник внешнего шруса (можно и срезать его).

7. Тщательно промываем внешний шрус (если в этом есть необходимость):

050.JPG

8. На шлицы внутренней части вала наматываем изоленту или скотч, чтобы не повредить новый пыльник:

061.JPG

9. Натягиваем новый пыльник, набиваем смазкой шрус:

070.JPG

10. Надеваем пыльник на шрус, выпускаем воздух, застегиваем хомуты:

080.JPG

11. Натягиваем на вал демпфер.

12. Снимаем изоленту со шлицов, ставим на место трипоид с пыльником.
Почти готово.

090.JPG

13. Надеваем пакетик на внутренний пыльник, чтобы в него не попала грязь в процессе установки, просовываем вал на свое место, снимаем пакетик, вставляем вал в корпус внутреннего шруса.
14. Натягиваем пыльник внутреннего шруса, зажимаем хомуты.

Вот теперь всё готово.

Пыльник ставил фирмы "Трек", от нивы, хомуты, которые были в комплекте с пыльником - подошли идеально.
Сам пыльник - точь в точь как родной, только малое отверстие чуть меньше, но он нормально растягивается.
На промывку потратил примерно 1 литр бензина, + ~0,3л растворителя.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Sonata EF 2.0 | 2005, ТАГАЗ | MT2 | черная
BKMZ
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 май 2011, 21:46
Авто:
Откуда: Таганрог

#167495

Сообщение BKMZ »

подскажите плиз!!! нужен пыльник на ШРУС левый на сонату ИМЕННО 2.7 ИМЕННО акпп, оригинал слишком дорогой, есть какие-нить альтернативы?
Соната V 2008/2.7/АКПП/полный комплект
Изображение
viktorguzeev
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 08:36
Авто:
Откуда: Кострома

#201070

Сообщение viktorguzeev »

Всем привет. К внутреннему шрусу, какой пыльник подойдет от отечественного авто. Здесь речь шла о наружных пыльниках, а нужен внутренний. Поиском не нашел.
2006 г.в. 131 л.с. Сириус. МТ1
solar
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:08
Авто:
Откуда: ХМАО-Югра г.Нягань

#201364

Сообщение solar »

CIMG0103.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sashagw
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 20:40
Авто:
Откуда: г.Азов

#207175

Сообщение sashagw »

Продукция SS20 это класс.супер. У меня была 2108 я на неё поставил опорные подшипники SS 20. Руль стал поворачиваться легко и ни каких стуков. Я думаю у них вся продукция хорошая.
Соната 2.0л , 131л.с , АКПП, климат, ксенон...
Сергей 56
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:24
Авто:
Откуда: Оренбургская обл

#220764

Сообщение Сергей 56 »

Тоже поставил пыльник наружнего ШРУСа от нивы трековский прозрачный, но хомуты не подошли-оставили родные. проехал немного(1000км)- полет нормальный.
SONATA 08г. MT-6(кожа,климат) черная на ручке.
Аватара пользователя
newcastle46
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:25
Авто:
Откуда: Курск

#224873

Сообщение newcastle46 »

Сергей 56 писал(а):Тоже поставил пыльник наружнего ШРУСа от нивы трековский прозрачный, но хомуты не подошли-оставили родные. проехал немного(1000км)- полет нормальный.

та же история, на 2.7 хомуты от трековских пыльников не подходят. Отлично ставятся хомуты с винтом, большой 4", маленький 1,5" - покупайте сразу, на родные надежды мало.

Sonata 2006 2,7 MT Изображение
Аватара пользователя
Дэн174
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:39
Авто:
Откуда: Челябинская обл.г.Златоуст

#226326

Сообщение Дэн174 »

Парни прочёл всю темку сначала-и так и не понял :) Мне нужно поменять наружный пыльник это один хрен нужно снять весь привод :facepalm: ???
Sonata 2001г.Бета, АКПП,1.8 Кореянка на 15 ботинках!!!
Изображение
Аватара пользователя
Геолог
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4525
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 13:04
Авто:
Откуда: Уфа

#226376

Сообщение Геолог »

Дэн174 писал(а):арни прочёл всю темку сначала-и так и не понял :) Мне нужно поменять наружный пыльник это один хрен нужно снять весь привод :facepalm: ?

да

Была Черная Sonata_V 2.0 2004г. 131 кобыла, МКПП Кожа. 2Din магнитола, камера сзади
Сейчас белый КIА Seed SW 1.6 129 АКПП 2014 г.

Скажите, почему для управления атомной электростанцией до зарезу нужен умный, сертифицированный и прошедший госкомиссию персонал, а для управления государством - всенародно избранные недоумки?
Аватара пользователя
Геолог
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4525
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 13:04
Авто:
Откуда: Уфа

#226377

Сообщение Геолог »

Кто нибудь ставил пластиковую защиту пыльника, сам не видел но говорят на ниву есть они и на соню пойдут
Была Черная Sonata_V 2.0 2004г. 131 кобыла, МКПП Кожа. 2Din магнитола, камера сзади
Сейчас белый КIА Seed SW 1.6 129 АКПП 2014 г.

Скажите, почему для управления атомной электростанцией до зарезу нужен умный, сертифицированный и прошедший госкомиссию персонал, а для управления государством - всенародно избранные недоумки?
Аватара пользователя
newcastle46
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:25
Авто:
Откуда: Курск

#226482

Сообщение newcastle46 »

Дэн174 писал(а):Мне нужно поменять наружный пыльник это один хрен нужно снять весь привод :facepalm: ?

- это выдернуть его из коробки - самое простое, что тебе предстоит.

Sonata 2006 2,7 MT Изображение
Ответить

Вернуться в «EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей