Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей

Потеря мощности,уже начал привыкать что авто не динамичное..

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Лом
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 19:01
Авто:
Откуда: Санкт-Петербург

Потеря мощности,уже начал привыкать что авто не динамичное..

#38543

Сообщение Лом »

Приветствую сонатавладельцев с родственными двигателями мицу 1.8. и других форумчан..
проблема следующая:меньше года назад купил мицу эклипс 1.8 4G37,месяца 3 гонял сутками машина шпариля резво и друзья диву давались как мои 100л.с. могут быть практически такимиже резвыми как их 136 и 140,ну во всяком случае бой я им давал..)))
И всё бы было нормально,но предыдущее владение "Восьмёрочкой" не дало мне привычки обращать внимание на лампочки приборки..итогом стало перегорание Прокладки ГБЦ..тут-то всё и началось..))
Следом вышли из строя: генератор,датчик температуры,стартёр и в нагрузку нахрен накрылась сигнализация и конечно же сцепление.Всё это устранили,но остался один вопрос: "КУДА ПРОПАЛА МОЩНОСТЬ" и "ОТКУДА ПОЯВИЛИСЬ ПОДЁРГИВАНИЯ ПОСЛЕ 3000 ТЫС ОБОРОТОВ"?

То что было заменено в поисках причины:
1.Свечи нормальные сказали.
2.Воздушный патрубок поменяли.(старый был скотчем заклеян)
3.Датчик массового расхода воздуха заменили на другой.(правда тоже БУ но едет также точно)
4.Высоковольтные провода заменили.
5.Топливный фильтр поменяли(после этого кстати больше 100 км ч стала ехать,до его замены вобще ползала еле еле)
6.Мозги посмотрели(визуально ничего не течет)
7.компрессия в каждом цилиндре по 13,5.
8.недавно накрылся трамблер,сейчас всё нормально,починили,правда на катушке маленькая трещинка,но мастер сказал,что погонял её на стенде,она рабочая.(ХЗ как при нагрузке себя она ведет)
9.Катализатор срезали(вроде хоть глохнуть перестала на ходу и при торможении,хотя было разок и после этого)
10.Бегунок и крышку трамблёра поменяли.

Как от дома отъеду ,минуть пять вроде ничего,но всёравно не то уже..
а после 5-10 минут в пробке на 1-2 передаче,то такие тупняки начинаюся,ощущение что КАМАЗ привязали сзади и дёргается люто..как буд-то не хватает ей чего-то.. Раньше вторая передача легко до 80 набирала,теперь до 60.Вобщем в тот момент когда она должна давать резвый разгон,она его почему-то не даёт.. Подскажите,где искать неисправность?Спасибо.
Лом
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 19:01
Авто:
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Потеря мощности,уже начал привыкать что авто не динамичн

#38548

Сообщение Лом »

Забыл написать.Комп никаких ошибок не показывает.МКПП.
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#38573

Сообщение Admin »

Лом писал(а):"КУДА ПРОПАЛА МОЩНОСТЬ" и "ОТКУДА ПОЯВИЛИСЬ ПОДЁРГИВАНИЯ ПОСЛЕ 3000 ТЫС ОБОРОТОВ"?

может быть подсос неучтенного воздуха например

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Лом
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 19:01
Авто:
Откуда: Санкт-Петербург

#38577

Сообщение Лом »

тогда вопрос: почему на холодную едет лучше чем прогретая?Т.К. разница ощутимая.
Шинд
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51
Авто:
Откуда: Москва

#38578

Сообщение Шинд »

Лом писал(а):.итогом стало перегорание Прокладки ГБЦ

Что было предпринято в том случае?
Хвост у тебя отсюда тянется,а не те 10 пунктов...

Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .
Лом
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 19:01
Авто:
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Потеря мощности,уже начал привыкать что авто не динамичн

#38586

Сообщение Лом »

Поставили новую прокладку,заменили колпачки,проверили "бошку"..я забрал её из сервиса,но т.к. была зима,а резина ещё летняя,я не вжимал до 6000тыс..потом она встала на 1.5-2 месяца из-за стартёра и т.д.
А по весне когда появилась возможность притопить,почувствовал что-то не то,потом сцепа..короче мощность пропадала несразу а постепенно,теперь её отсутствие СТАБИЛЬНО)
Лом
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 19:01
Авто:
Откуда: Санкт-Петербург

#38590

Сообщение Лом »

На холостую,ничего не троит,набирает до 6000тс только при нагрузке начинается "Везём Камаз".
Шинд
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51
Авто:
Откуда: Москва

#38591

Сообщение Шинд »

Я чего то на клапана грешу :unknown:
Думаю,что когда собирали,бошку на ,,закрутку,,глянули,а клапаночки пропустили.
Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .
Лом
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 19:01
Авто:
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Потеря мощности,уже начал привыкать что авто не динамичн

#38597

Сообщение Лом »

была у меня такая тема зимой,что ГРМ на 3 зубца перескочил,потом обратно прыгнул,когда отогнули там хрень какую-то(не помню как называтся). Клапана вроде не погнуло,коль завелась. А что они там пропустить могли?и отразилось бы это на компресии?т.к. она впорядке полном.и опять же вопрос почему только после хорошего прогрева начинает тупить? Может бензонасос несправляется?
Шинд
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51
Авто:
Откуда: Москва

#38601

Сообщение Шинд »

Лом писал(а): А что они там пропустить могли?и отразилось бы это на компресии?

Ты её под хвост здорово я посмотрю вжигал..Притереть их при ремонте не мешало бы.
Но ты говоришь компрессия в норме,тогда загадка :unknown:

Лом писал(а): Может бензонасос несправляется?

Проверьте давление в системе на полностью прогретом рысаке..
Будем думать.

Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .
Лом
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 19:01
Авто:
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Потеря мощности,уже начал привыкать что авто не динамичн

#38610

Сообщение Лом »

на прогретой проверяли сделующим образом:вытащили "шланг возврата лишнего топлива в бак" и сказали раз лишнее вытекает,то нормально.Но мне показалось это бредом т.к нагрузки-то никакой.
Может такое быть что он давление даёт такое что на "обратку" хватает,а для работы на высоких оборотах при нагрузке не справляется?
Шинд
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51
Авто:
Откуда: Москва

#38614

Сообщение Шинд »

Лом писал(а):на прогретой проверяли сделующим образом:вытащили "шланг возврата лишнего топлива в бак" и сказали раз лишнее вытекает,то нормально.Но мне показалось это бредом т.к нагрузки-то никакой.Может такое быть что он давление даёт такое что на "обратку" хватает,а для работы на высоких оборотах при нагрузке не справляется?
:D

Ну раз так проверяли,тогда дай газ в пол до отсечки,а они посмотрят вытекает или нет.
Умора :D
А сервис не искал с нормальным манометром? :)

Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .
Аватара пользователя
Папа Саня
Влился
Влился
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 13:25
Авто:
Откуда: Город на Неве

#38618

Сообщение Папа Саня »

Лом писал(а):была у меня такая тема зимой,что ГРМ на 3 зубца перескочил,потом обратно прыгнул,когда отогнули там хрень какую-то(не помню как называтся). Клапана вроде не погнуло,коль завелась. А что они там пропустить могли?

Попробуй заново выставить ремень по меточкам. Уж больно большие сомнения что он сам мог встать на место.

Бывший сонатчик(((
Лучше сонаты может быть только Новая Соната.

Или Камри на крайняк, а ещё лучше новая Камри.
Изображение

Лом
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 19:01
Авто:
Откуда: Санкт-Петербург

#38620

Сообщение Лом »

Смотрели,всё ок,по меткам стоит.
Шинд
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51
Авто:
Откуда: Москва

#38621

Сообщение Шинд »

Значит привык к этой машине.
МЕНЯЙ :)
Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .
Лом
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 19:01
Авто:
Откуда: Санкт-Петербург

#38622

Сообщение Лом »

Shind писал(а):А сервис не искал с нормальным манометром?

отправляют,говорят "нет переходников,а резать не хотим"
такая вот диагностика у нас

Лом
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 19:01
Авто:
Откуда: Санкт-Петербург

#38625

Сообщение Лом »

Shind писал(а):Значит привык к этой машине.
МЕНЯЙ

неисправность очень скрытая.мой друг только после 10 киломентров езды на ней заметил заметил что она тупит..

Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#38630

Сообщение Admin »

Лом писал(а):только после 10 киломентров езды на ней заметил заметил что она тупит

для продажи хватит :)

а по существу - давление топлива, подсос воздуха, зажигание - все нужно проверить

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Лом
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 19:01
Авто:
Откуда: Санкт-Петербург

#38633

Сообщение Лом »

Эх кто бы посмотрел..?в каких сервисах я только не был,чё только не говорили.Наверно буду смотреть топлевную т.к. после замены фильтра топлевного пошла лучше,может угадаю)
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#38635

Сообщение Admin »

Лом

давление в рампе замерь

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей