Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

Поставил термостат 88С вместо 82С. Будут последствия?

Радиатор, помпа, патрубки - все, что охлаждает пламенное сердце Сонаты (про кондиционер тут >>>)
Demitry
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:49
Авто: Nissan X-trail T30
Откуда: г. Междуреченск Кемеровская обл.

#279317

Сообщение Demitry »

Бастион писал(а):Бывает :friends:

да у вас там разговор пошол про бету и сириус, думал мож мне кто подскажет-что у меня. Я уже нашёл про свою малость-у меня сириус.

Аватара пользователя
grolik
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
Авто:
Откуда: Сызрань

#279318

Сообщение grolik »

Demitry

Эмм, а разве сириус не G4JP ? :pardon:

ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
Аватара пользователя
Бастион
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 16:51
Авто:
Откуда: Московска область, Восток.

#279326

Сообщение Бастион »

Demitry писал(а):да у вас там

У нас :) - а не у "вас" :wink:

grolik писал(а):Эмм, а разве сириус не G4JP ?

Тут нужен спец :D

Прежде чем критиковать других, оглянись сначала на себя...
Была Сонечка 2005 г.в. МТ2, Sirius, 131 л/с, Тагаз.
Свечи DENSO Iridium Power, Масло Motul 8100 X-CESS 5W-40
Полезное для Сонаты:
http://sonata.club/vsyo-chto-u-menya-es ... ml#p183229
ИзображениеЯ на драйве
Demitry
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:49
Авто: Nissan X-trail T30
Откуда: г. Междуреченск Кемеровская обл.

#279327

Сообщение Demitry »

Бастион писал(а):У нас :) - а не у "вас" :wink:

Ну в смысле у вас на пятых соньках... :friends:

Аватара пользователя
E.V.G.E.N.
Механик
Механик
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:29
Авто: Hyundai Sonata EF(Тагаз) и MAZDA MPVII
Откуда: Ставрополь

#279333

Сообщение E.V.G.E.N. »

grolik писал(а):Эмм, а разве сириус не G4JP ?

Если мне не изменяет память то сириусами считаются те моторы у которых есть балансирные валы, это объём моторов от 1.8 потом 2.0 и 2.4 литра.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* Hyundai Sonata EF (Тагаз) АТ7 * 2009 г.в. * РФ * G4GC 137 лс.* AКПП * ГБО *
* MAZDA MPV II * 2005 г.в. * USA * V6-AJ 200 лс.* AКПП * ГБО *
Изображение
Demitry
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:49
Авто: Nissan X-trail T30
Откуда: г. Междуреченск Кемеровская обл.

#279335

Сообщение Demitry »

grolik писал(а):Эмм, а разве сириус не G4JP ?

вот здесь http://expert.autocom.kiev.ua/kbase/c19/id435 представлены некоторые семейства двигателей

Аватара пользователя
ROM@N
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 11:00
Авто:
Откуда: Барнаул

#305885

Сообщение ROM@N »

Demitry писал(а):Эмм, а разве сириус не G4JP ?

сириус

Аватара пользователя
vadim939
Влился
Влился
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 13:45
Авто:
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский район

#345973

Сообщение vadim939 »

А какой для Бэты термостат,а то в экзисте два кода?Завтра надо покупать,а то нехера не нагреть,а что тогда будет зимой :facepalm:
Sonata 5 EF 2007,BETA тагаз,2 литра,МКПП,стаб XG,KAYBA по-кругу,пружины от классики "ТРЕК"минус 1,5 витка,двухосный прицеп,выбиты катализаторы..
aerelf
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в.
Откуда: Новокузнецк

Поставил термостат 88С вместо 82С. Будут последствия?

#438057

Сообщение aerelf »

Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Репутация: 2
Машина: Sonata V, EF New (02-) + ТАГАЗ
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск
Контактная информация: Контактная информация пользователя Виктор405
Термостат на 88 градусов.
0
Сообщение Виктор405 » 03 сен 2015, 18:16 » Сообщение # 437887

Впереди зима.Поэтому многие соберутся менять термостат.А так как Сонька не славится быстрым прогревом,то есть смысл поставить термостат с температурой открытия 88 градусов.Его артикул:
255002E000 оригинал.
WV54B-88 фирма ТАМА.
TH29888G1 GATES/
Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Поставил термостат 88С вместо 82С. Будут последствия?

#438069

Сообщение Виктор405 »

aerelf писал(а): Его артикул:255002E000 оригинал.

Подходит для мотора Бета!!!

drav66
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 06:49
Авто:
Откуда: ХМАО НЕФТЕЮГАНСК-КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ..

Поставил термостат 88С вместо 82С. Будут последствия?

#438218

Сообщение drav66 »

aerelf писал(а): А так как Сонька не славится быстрым прогревом,то есть смысл поставить термостат с температурой открытия 88 градусов.

брал сонату с новья . в первый год грелась за 10 мин до нормы ( чуть ниже середины указателя ) сейчас по прошествию 7.5 лет греется и пробега за 200 тыс греется не больше 20 минут не зависимо от времени года . я бы ваще не парился по этой причине , так как карлосон делает вкл и всё окей ..

Изображение

худой 2литра ВЕТА мкпп 2008г чёрный металик

Аватара пользователя
vadim.krb
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 20:17
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)2.0МТ ВЕТА ГБО
Откуда: Челябинск

Поставил термостат 88С вместо 82С. Будут последствия?

#449781

Сообщение vadim.krb »

Поставил термостат себе 88С ,как машина нагреется вентиляторы вообще не выключаются :shock:
Аватара пользователя
Бастион
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 16:51
Авто:
Откуда: Московска область, Восток.

Поставил термостат 88С вместо 82С. Будут последствия?

#449807

Сообщение Бастион »

vadim.krb писал(а): Поставил термостат себе 88С ,как машина нагреется вентиляторы вообще не выключаются

А представляете какая при этом температура масла? :-o

На БМВ народ наоборот борется за пониженную температуру- термостаты подбирают, принудительную циркуляцию делают и много чего ещё.

А вы зачем то наоборот моторы кипятите.

Наверно что бы стуканул быстрее ?
:facepalm:

Почитайте, очень познавательно:

"Один из важных параметров жизни двигателя, к которому постоянно привлекаю внимание - рабочая температура."

http://bmwservice.livejournal.com/108783.html

Прежде чем критиковать других, оглянись сначала на себя...
Была Сонечка 2005 г.в. МТ2, Sirius, 131 л/с, Тагаз.
Свечи DENSO Iridium Power, Масло Motul 8100 X-CESS 5W-40
Полезное для Сонаты:
http://sonata.club/vsyo-chto-u-menya-es ... ml#p183229
ИзображениеЯ на драйве
Аватара пользователя
ars05
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 22:47
Авто: Hyundai Sonata NF
Откуда: Махачкала

Поставил термостат 88С вместо 82С. Будут последствия?

#449813

Сообщение ars05 »

vadim.krb писал(а): Поставил термостат себе 88С ,как машина нагреется вентиляторы вообще не выключаются :shock:

У Вас видимо отключения вентилятора ниже 88 либо где то в этих пределах поэтому и не отключается. :gimme5:

aerelf
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в.
Откуда: Новокузнецк

Поставил термостат 88С вместо 82С. Будут последствия?

#449852

Сообщение aerelf »

Бастион писал(а): А представляете какая при этом температура масла?

На БМВ народ наоборот борется за пониженную температуру- термостаты подбирают, принудительную циркуляцию делают и много чего ещё.

А вы зачем то наоборот моторы кипятите.

Наверно что бы стуканул быстрее ?


Почитайте, очень познавательно:

"Один из важных параметров жизни двигателя, к которому постоянно привлекаю внимание - рабочая температура."

http://bmwservice.livejournal.com/108783.html

А я больше вот с этим согласен,да ещё с собственным богатым опытом в замене термостата на более высокотемпературный.

Термостат с большей температурой открывания отличается от термостата с меньшей температурой открывания лишь тем, что температура открывания первого будет несколько выше, чем температура открывания второго. Прошу прощения за тавтологию, но это важно понять. Давайте проследим весь цикл работы в первом и во втором случае.

При пуске двигателя, температура ОЖ, положим, равна температуре окружающей среды, т.е. 20 градусов. При этом, термостат крепко заперт. Двигатель прогревается, а ОЖ проходит в этот период по малому кругу, через ЦПГ, радиатор отопления салона, в некоторых случаях ещё и через КХХ. Если отопитель салона включен, то некоторое количество теплоты, что вырабатывает двигатель, будет уходить на прогрев салона. Причём важным является то, что у двигателей с высоким КПД, это количество теплоты является значительным (на заметку тем, кто зимой прогревает мотор ночью). Далее, температура ОЖ достигает порога открывания температуры термостата. В этот момент он приоткрывается и ОЖ начинает проходить по большему кругу, т.е. через радиатор охлаждения. И если температура будет и дальше повышаться, то термостат продолжит открываться, увеличивая суммарную площадь сечения прохода, обеспечивая больший проход ОЖ. Обратный цикл (цикл закрытия термостата) имеет обратную зависимость, т.е. с понижением температуры ОЖ, термостат закрывается, и при достижении температуры меньшей, чем температура его открытия, он полностью закрывается.

Т.о. установив термостат на бОльшую температуру открытия, скажем 88 градусов по Цельсию, мы увеличиваем в конечном итоге лишь температуру отопителя салона.

Постараюсь объяснить: рабочей температурой двигателя (на моём Sylphy) была 99-100 градусов Ц (в этот момент включались вентиляторы радиатора охлаждения, температура падала до 93-94 градусов, и цикл повторялся) Т.о. любая температура ОЖ между температурой окружающей среды и рабочей температурой двигателя (прогрев двигателя), лишь временное явление. А, следовательно, не всегда позитивное, потому что, идеальным принято считать работу двигателя в условиях рабочей температуры. Судя по периоду включения вентиляторов радиатора охлаждения, идеальной температурой работы двигателя Nissan японцы определили диапазон 94-100 градусов Ц.

Важно понимать, что именно в этом диапазоне у ДВС наименьший износ двигателя и наименьший расход топлива.

Зачем же тогда разница между идеальной температурой работы двигателя, и температурой открытия термостата? Почему бы не открывать его при 94 градусах, обеспечивая тем самым меньший износ? А если ещё и учесть, что в условиях Сибирских морозов, зачастую, термостат вообще не открывается!!!, и двигатель работает в диапазоне температур меньшей чем температура открывания термостат (а это зачастую и 76 градусов), то становиться понятным повышенный расход топлива в холодный период.

Ответ я думаю кроется в инертности системы. Если бы автолюбитель, не дождавшись полного прогрева двигателя (а зачастую так и бывает), начинает движение, а что ещё хуже усиленную нагрузку на ДВС, то ОЖ, находясь всё ещё в «малом кругу» очень быстро нагревается. Скорость её нагрева будет зависеть от степени нагрузки мотора и интенсивности отбора теплоты из радиатора отопления салона. Температура ОЖ в таком режиме может на считанные секунды преодолеть порог температуры открывания термостата и выйти за границы оптимальной температуры работы двигателя. Т.о. при повышении температуры открывания термостата мы приближает вероятность перегрева двигателя в условиях интенсивного прогрева двигателя.



Подведя некоторый итог, хочется отметить: повышая температуру открытия термостата мы:

1. увеличим максимально возможную температуру отопителя салона.

2. обеспечиваем в период прогрева двигателя и в период эксплуатации в холодное время года более приближенную температуру работы ДВС к оптимальной.

3. подвергаем большему риску перегрев двигателя при условии интенсивного прогрева (динамичной поездки на холодном моторе) двигателя (идеальным было бы дождаться полного открытия термостата и уже потом нагружать мотор)
По поводу BMW,ведь они имеют штатную температуру открытия термостата 90-92гр.,а у наших сонат 80-82гр..разницу ощущаешь?И теперь скажи,зачем многие из владельцев этой марки снимают в холодное время года вентилятор.

Аватара пользователя
vadim.krb
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 20:17
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)2.0МТ ВЕТА ГБО
Откуда: Челябинск

Поставил термостат 88С вместо 82С. Будут последствия?

#449866

Сообщение vadim.krb »

ars05 писал(а):
У Вас видимо отключения вентилятора ниже 88 либо где то в этих пределах поэтому и не отключается. :gimme5:

Так и есть,нижний патрубок еле теплый.Перегревом двигателя даже и не пахнет,стрелка ОЖ на 1-2мм ниже середины

Аватара пользователя
ars05
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 22:47
Авто: Hyundai Sonata NF
Откуда: Махачкала

Поставил термостат 88С вместо 82С. Будут последствия?

#449871

Сообщение ars05 »

vadim.krb писал(а):
Так и есть,нижний патрубок еле теплый.Перегревом двигателя даже и не пахнет,стрелка ОЖ на 1-2мм ниже середины

Это норма для стрелки. Термостат не дает охладить (не открывает циркуляцию по большому кругу)до заданной температуре отключения вентилятора.

Аватара пользователя
tj DimON
Влился
Влился
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 12:54
Авто: Kia Magentis 2.5 V6
Откуда: г. Межгорье Респ. Башкортостан - г.Магнитогорск Челяб.обл.

Поставил термостат 88С вместо 82С. Будут последствия?

#450910

Сообщение tj DimON »

Нашел вариант от Элантры ХД с 2.0 G4GC их, 85 градусов
Vernet TH6319.85J
по размерам как и наш Вернет)
Mitsubishi Legnum VR-4 1998 г.в.

есть
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/461027425623474481/
Magentis 2.5 G6BV 2006 г.в. есть
http://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
Sonata 2.0 G4GC 2007 г.в. была
https://www.drive2.ru/r/hyundai/403914/
Москвич 214145 "Француз" был
https://www.drive2.ru/r/moskvich/4035225266124019476/

Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Поставил термостат 88С вместо 82С. Будут последствия?

#450911

Сообщение serj-89 »

tj DimON писал(а): по размерам как и наш Вернет

так и двигатель наш,ВЕТА :-D

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
tj DimON
Влился
Влился
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 12:54
Авто: Kia Magentis 2.5 V6
Откуда: г. Межгорье Респ. Башкортостан - г.Магнитогорск Челяб.обл.

Поставил термостат 88С вместо 82С. Будут последствия?

#450914

Сообщение tj DimON »

serj-89 писал(а):
так и двигатель наш,ВЕТА :-D

ну это понятно, просто пока лазил подбирал на папкину Соньку, наткнулся на этот) Вспомнил про тему, мало ли мож кому надо.

Mitsubishi Legnum VR-4 1998 г.в.

есть
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/461027425623474481/
Magentis 2.5 G6BV 2006 г.в. есть
http://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
Sonata 2.0 G4GC 2007 г.в. была
https://www.drive2.ru/r/hyundai/403914/
Москвич 214145 "Француз" был
https://www.drive2.ru/r/moskvich/4035225266124019476/

Ответить

Вернуться в «EF: Система охлаждения двигателя»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей