Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

[FAQ] Sirius MT Замена сцепления.

МКПП+сцепление, АКПП Hyundai Sonata. Обслуживание, диагностика неисправностей, ремонт
rocky929
Влился
Влился
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:04
Авто:
Откуда: Рост-анжелес

#81371

Сообщение rocky929 »

vladko писал(а): у меня назрел вопрос, а не выдергивая приводов, а только открутив их от ступиц колеса не проще???,

1. не при нахрапом
2. все остальные детали тогда надо вымыть перед разбором :lol:
3. при разборке надо выдернуть оба привода( в троём не могли попасть)
4. гайка на ступице шплинтуется
5. это не ТАЗ, тут подрамник(пока его не открутиш хрен подлезеш)
6. работа по замене заняла 10 часов

"СОНЯ" 2,0(Сириус) ручка ТагАЗ 2006г. (красненькая)- теперь у супруги
TOYOTA CHASER JZX90 турбо-дрифт-полукорч(я его сам собрал)
vladko
Влился
Влился
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 11:15
Авто:
Откуда: Екатеринбург

#81523

Сообщение vladko »

благодарю за подробности
сонька 2005 года тагазовская
2 литра на палке в максималке

(Сириус 131 л.с.)

vladko
Влился
Влился
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 11:15
Авто:
Откуда: Екатеринбург

#99418

Сообщение vladko »

ребята еще пару вопросов по смене, если позволите конечно
1. какую смазку используете (направляющие смазать и тд)
2. при извлечении из коробки приводов и ее кантовании (проворачивании вокруг оси, да и вообще не совсем акуратном снятии) - ничего в коробке ни куда не упадет???

второй вопрос вызван вот чем, на 9-ке, при вынимании приводов, если правильно все помню, могут сателиты упасть (могу конечно ошибаться, но там запрещено сильно болтать коробку без приводов, необходимо поставить хотябы одну внутреннюю гранату на место)
сонька 2005 года тагазовская
2 литра на палке в максималке

(Сириус 131 л.с.)

Аватара пользователя
Геолог
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4525
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 13:04
Авто:
Откуда: Уфа

#99463

Сообщение Геолог »

А на механики тоже пол машины разбирать надо, или проще ?
Была Черная Sonata_V 2.0 2004г. 131 кобыла, МКПП Кожа. 2Din магнитола, камера сзади
Сейчас белый КIА Seed SW 1.6 129 АКПП 2014 г.

Скажите, почему для управления атомной электростанцией до зарезу нужен умный, сертифицированный и прошедший госкомиссию персонал, а для управления государством - всенародно избранные недоумки?
rocky929
Влился
Влился
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:04
Авто:
Откуда: Рост-анжелес

#99501

Сообщение rocky929 »

Геолог писал(а):А на механики тоже пол машины разбирать надо, или проще ?

А на автомате разве есть сцепление? :ROFL:

"СОНЯ" 2,0(Сириус) ручка ТагАЗ 2006г. (красненькая)- теперь у супруги
TOYOTA CHASER JZX90 турбо-дрифт-полукорч(я его сам собрал)
Аватара пользователя
Геолог
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4525
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 13:04
Авто:
Откуда: Уфа

#99502

Сообщение Геолог »

rocky929 писал(а):А на автомате разве есть сцепление? :ROFL:
:lol::lol::lol::wall:

вот я тупанул :wall::wall:

Была Черная Sonata_V 2.0 2004г. 131 кобыла, МКПП Кожа. 2Din магнитола, камера сзади
Сейчас белый КIА Seed SW 1.6 129 АКПП 2014 г.

Скажите, почему для управления атомной электростанцией до зарезу нужен умный, сертифицированный и прошедший госкомиссию персонал, а для управления государством - всенародно избранные недоумки?
Аватара пользователя
Геолог
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4525
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 13:04
Авто:
Откуда: Уфа

#99504

Сообщение Геолог »

rocky929

ты только не кому не рассказывай [-o< засмеют :facepalm:

Была Черная Sonata_V 2.0 2004г. 131 кобыла, МКПП Кожа. 2Din магнитола, камера сзади
Сейчас белый КIА Seed SW 1.6 129 АКПП 2014 г.

Скажите, почему для управления атомной электростанцией до зарезу нужен умный, сертифицированный и прошедший госкомиссию персонал, а для управления государством - всенародно избранные недоумки?
rocky929
Влился
Влился
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:04
Авто:
Откуда: Рост-анжелес

#99505

Сообщение rocky929 »

vladko писал(а):ребята еще пару вопросов по смене, если позволите конечно

1. ни чего не смазывали
2. просто отодвинули коробку на подрамник, переворачивать не пробовали да и не зачем было.

"СОНЯ" 2,0(Сириус) ручка ТагАЗ 2006г. (красненькая)- теперь у супруги
TOYOTA CHASER JZX90 турбо-дрифт-полукорч(я его сам собрал)
rocky929
Влился
Влился
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:04
Авто:
Откуда: Рост-анжелес

#99507

Сообщение rocky929 »

Геолог писал(а):ты только не кому не рассказывай засмеют

Да не чё бывает :friends:

"СОНЯ" 2,0(Сириус) ручка ТагАЗ 2006г. (красненькая)- теперь у супруги
TOYOTA CHASER JZX90 турбо-дрифт-полукорч(я его сам собрал)
Аватара пользователя
кот
Влился
Влился
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 19:46
Авто:
Откуда: Ростовская область

#99633

Сообщение кот »

rocky929

Казаки и раскрутят и .... вставят :hi: Уважаю людей, с правильно поставленными руками. :friends:

rocky929
Влился
Влился
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:04
Авто:
Откуда: Рост-анжелес

#99811

Сообщение rocky929 »

кот писал(а):Уважаю людей, с правильно поставленными руками.

спасибо :oops:

"СОНЯ" 2,0(Сириус) ручка ТагАЗ 2006г. (красненькая)- теперь у супруги
TOYOTA CHASER JZX90 турбо-дрифт-полукорч(я его сам собрал)
vladko
Влился
Влился
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 11:15
Авто:
Откуда: Екатеринбург

#101338

Сообщение vladko »

и так уважаемые одноклубники, спешу поделиться радостью
заменил я себе наконец-то сцепление
есть небольшие отступления от описанного выше процесса
итак последовательность примерно такая:
1. снял аккум и площадку под ним, снял воздушный фильтр и открутил блок предохранителей (его не снимал, прото для удобства немного вниз, где аккум был, убрал)
2. снял стартер (полностью, иначе мешает) (2 болта под ключик на 14 и потом открутить все провода о него)
3. открутил 2 самых верхних болта крепления коробки к двигателю (ключик на 14), снял тяги от рычага коробки (на шплинтах), снял рабочий цилиндр сцепления и открутил рычаг с вилки.
4. снял провода с датчика заднего хода (его отлично видно когда воздушник снимаешь) и с датчика скорости (вот тут засада, его не очень хорошо видно, в итоге я сразу не нашел и сломал корпус разъема, ладно хоть не сильно, датчик находится около задней опоры)
так, по верху вроде и все
далее устанавливаем приспособу поддерживающую двиг (доска поперк моторного отсека с упорами на лонжероны в районе стоек, очень удобно как оказалось (блок предохранителей именно из-за нее и открутил, чтобы случайно не повредить)) и подвязываем двигатель, дополнительно подвязал коробку, чтобы потом помощники могли мне ее выше/ниже двигать
ослабляем гайки приводов (головка на 32) (снимать оба!) ну и колес естественно, домкратим авто и ставим на стойки (высоту индивидуально - чтобы работать было удобно), убираем колеса, полностью откручиваем гайки приводов, откручиваем нижнюю шаровую (по 2 болта под ключик на 19), вынимаем ШРУС из ступиц, пока все.
ползем вниз
поскольку ни ямы, ни подъемника у меня нет, было принято решение делать просто лежа под авто - вполне удобно как показала практика
итак:
1. снимаем защиту двигателя (я не думал что это такое порно, просто легко гнущаяся железяка, скорее просто брызговик а не защита, хотя это может у меня такая стояла) крепеж в 4-х точках на 17
2. снимаем пластиковые щитки по низу и со стороны коробки передач (ключик на 10)
3. откручиваем 3 самых нижних болта коробки к двигателю (тоже на 14) и устанавливаем домкрат под двигатель (ближе к коробке - обязательно деревянную подкладку)
4. сливаем масло из коробки (сливное отверстие под левым (коротким) приводом, ключ на 22 (в книге не указано где сливная пробка, я долго не решался открутить именно этот болт). заливное отверстие находится на металлической площадке со стороны радиатора (на 17 по моему ключ)
5. аккуратно выдергиваем привода (мы делали так - 1 человек дергает в районе ступицы колеса, а я аккуратно, не повреждая сальники монтировкой у коробки поддевал (вынимаются привода наружу, разбирать в подвеске больше ничего не надо!)
6. откручиваем опоры (около радиатора вынимаем болт и снимаем полностью кронштейн с коробки, около салона - я смог вынуть только болт, к остальному не подлезть, опора, каторая крепится на лонжерон - полностью, и кронштейн не забываем снять с коробки, удобнее будет - тут удобна удлиненая головка на 17)
итак - коробка отсоединена от подрамника, начинается веселье:
1. отворачиваем 2 болта и 4 гайки крепления подрамника (ключик на 17), сзади авто на подрамник прикручены еще треугольные железки, не знаю для чего они, но их тоже убираем (по 2 болта ключиком на 14), отворачиваем задние шпильки крепления подрамника (ключик на 19) (подрамник крепится в 6 точках)
2. аккуратно опускам подрамник вниз, не до конца, а сантиметров на 15 (может меньше, по месту смотрите, чтобы коробку можно было просунуть между ним и лонжероном (обращаю внимание, что по правой стороне (где приводные ремни) к подрамнику крепятся какие-то шланги (я думаю гидроусилитель, я их не убирал, просто аккуратно))
рейка крепится на подрамник и при опускании она начинает сниматься с рулевого вала (там на шлицах и самозажиной хомут, длины хватает, чтобы полность не вышла с вала), глшитель не снимал, там гофра немного изгибается и вполне достаточно
3. откручиваем коробку (оставшиеся болты - ключ 14)
4. начинаем вынимать коробку, основное - внимательно с задней опорой и с трубками на рейку (помучаться пришлось не плохо)
5. отводим коробку в сторону колеса (между лонжероном и подрамником (обратите внимание на переключалки передач, куда тросы подсоединяются, они в кузов любят упираться)
ну в общем все, доступ к сцеплению обеспечен, сантиметров 20 есть :)

при сборке - очень удобно пользоваться направляющей сцепления от 8-ки ВАЗовской (покупал давно давно пластиковую - подходит идеально)

сборка - из особенностей - в книге написано про защелкивание подшипника, пока все не увидел не понимал как это :)
если использовать оправку - ставить коробку не сложно, совпадение вала и диска сцепления идеальное.

при сборке опять же внимание основное задней опоре, с ней помучались знатно
больше вроде подводных камней не обнаружено

ИТОГИ
стоимость:
комплект сцепления Валео 826299 - 2821 рубль
шприц для закачки масла - 60 руб.
литол (нужно совсем немного для смазки вилки и направляющей подшипника) - было в наличии
пиво - 0 руб на троих (холодно в гараже пить однако)

педаль сцепления стала очень, очень мягкой (по моему у меня сейчас педаль газа более жесткая, субъективно), исчезла эта долбаная вибрация при старте либо при переключениях, какая у меня была с момента покупки авто (ранее в темах описывал), исчезли какие либо скрипы при выжимании педали (реньше аж подзакусывало педаль по ощущениям), сцепление хватает внизу и как-то резко (видимо старое подбуксовывало всеже)
сейчас контролирую на предмет протечек, пару дней и все станет понятно
обнаружил текущий рабочий цилиндр сцепления, прошу подсказать код по экзисту, а так же где узнать коды металлических шайбочек-прокладок под шланг на рабочий цилиндр сцепления и под пробки на коробку передач (заливную и сливную)
времени затрачено порядка 12 - 14 часов (делали в 3 приема, с пятницы вечера до субботы)
делали втроем
сил потрачено немеряно, намного сложнее чем на отчественных авто, причем основная сложность именно в кол-ве разбираемого/собираемого
думаю цена за замену в 5 тыс. - вполне адекватна кол-ву гемороя при смене сцепления (а вот 10 тыс., как просят официалы - не гуманно)
в общем все.
сдается мне столь подробное описание не отберет хлеб у сервисменов ввиду реальной сложности замены, хотя если нет ограничений по времени - можно делать медленно и не устанешь, тогда ваще халявой покажется, наверное
сонька 2005 года тагазовская
2 литра на палке в максималке

(Сириус 131 л.с.)

Аватара пользователя
Оксана Казань
Влился
Влился
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 20:47
Авто:
Откуда: Казань

#101345

Сообщение Оксана Казань »

Молодцы ребята!!!! :zabey:
Sonata 2,0 MT (MT6) Бета G4GC,137л.с.,механика,синий,кожа.2008
Аватара пользователя
Амир
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:21
Авто:
Откуда: Курск

#106993

Сообщение Амир »

Мужики подскажите, все открутил коробка уже болтается, но отсоединить от движка не могу, может я что то забыл?
vladko
Влился
Влился
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 11:15
Авто:
Откуда: Екатеринбург

#107129

Сообщение vladko »

рычаг, на который давит рабочий цилиндр сцепления от вилки откручен?
если нет, то вилка не сможет развернуться и выйти из зацепления с выжимным
сонька 2005 года тагазовская
2 литра на палке в максималке

(Сириус 131 л.с.)

Аватара пользователя
Амир
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:21
Авто:
Откуда: Курск

#107286

Сообщение Амир »

Блин вот что я забыл, спасибо большое. Как бы я ничего там не погнул уже, я уже и силой пытался вытянуть. Еще раз благодарю!
Аватара пользователя
Амир
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:21
Авто:
Откуда: Курск

#107845

Сообщение Амир »

Мужики опять нужна ваша помощь! Теперь не могу коробку обратно впихнуть, это получается я диск не правильно центровал? И еще один момент подскажите, выжимной сразу на корзину цеплять или на коробку?
Аватара пользователя
Pasha S
Влился
Влился
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 10:52
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

#107846

Сообщение Pasha S »

Амир

Нужен первичный вал, или что нибудь типа его. Наверное неправильно оцентровал диск.

Y553YX61
Аватара пользователя
Амир
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:21
Авто:
Откуда: Курск

#108129

Сообщение Амир »

Мужики скажите выжимной в коробку под вилку надо ставить?
rocky929
Влился
Влился
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:04
Авто:
Откуда: Рост-анжелес

#108156

Сообщение rocky929 »

Амир писал(а):Мужики скажите выжимной в коробку под вилку надо ставить

Да! потом после установки коробки ты его вилкой прещ до щелчка

"СОНЯ" 2,0(Сириус) ручка ТагАЗ 2006г. (красненькая)- теперь у супруги
TOYOTA CHASER JZX90 турбо-дрифт-полукорч(я его сам собрал)
Ответить

Вернуться в «EF: Коробка передач и сцепление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей