Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 30 гостей

2.0 Sirius ПЕРЕСКАКИВАЛ РЕМЕНЬ ГРМ!

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Woldemar
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 10:20
Авто:
Откуда: СПб

#74360

Сообщение Woldemar »

По мануалам http://www.hmaservice.com/ (для американского рынка) длина выступания штока натяжителя - 5,5-9 мм. Получается, что производитель упростил механизм, что сказалось на надежности?
Какой номер ролика натяжителся для сонаты EF? в экзисте картинки можно глянуть.
Sonata III 98 г., 2.0, МКПП - для эвридея
Chevy Caprice Classic 5.0 '92 - для души
Nightmare
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 12:41
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

#74361

Сообщение Nightmare »

shtift

Жень, а есть в этом мануале, куда ты смотрел описание насколько ВСЕГО выдвигается этот шток, когда он снят. Понимаю, что почти 100% на 14.5 мм, но все же

Ролик идет не для СОнаты EF номер 24450-33020
или GMB GT10060
Вроде как нашел, что он применялся здесь
HYUNDAI Sonata 2.0 (G4JP-EG) cyl.4 | 130 л.с. | i 16V 2001 2005
и, самое интересное: применяется в
MITSUBISHI Galant 2.0 (4G63 -DOHC) cyl.4 | 145 л.с. | i 16V

Какого ляда, Корейцы его упразднили. Ща ищу применение его на Сантафе. В мануале вижу, но пока в экзисте не нашел.

Что означают буквы EG в типа двигателя?

Последний раз редактировалось Nightmare 17 дек 2010, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
Hyundai Sonata 2005г.в. МТ 2.0 Sirius/GLS/Черная/Компьютер интегрирован в интерьер+камера заднего вида
shtift
Влился
Влился
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:49
Авто:
Откуда: Ростов на Дону

Re: 2.0 Sirius ПЕРЕСКАКИВАЛ РЕМЕНЬ ГРМ!

#74367

Сообщение shtift »

Вот где то так, дилерский манул. Моторы серии 4G6x DOHC.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось shtift 17 дек 2010, 16:22, всего редактировалось 2 раза.
Ростов на Дону.
Диагностика, чип-тюнинг,
ремонт электронных ситем автомобилей.
http://sonata.club/diagnostika-chip-tyu ... t3124.html
http://auto-doctor61.ru/
shtift
Влился
Влился
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:49
Авто:
Откуда: Ростов на Дону

#74373

Сообщение shtift »

Технология натяжения, похожа на Lacetti, только на них начальный натяг помпой выставляется, а тут роликом, применяя дино-ключ, до достижения выше указанного значения 3.8-4.5мм.
Ростов на Дону.
Диагностика, чип-тюнинг,
ремонт электронных ситем автомобилей.
http://sonata.club/diagnostika-chip-tyu ... t3124.html
http://auto-doctor61.ru/
Nightmare
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 12:41
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

#74374

Сообщение Nightmare »

Выходит нам 3,8-4,5мм не совсем подходят. Потому как натяжитель другой и рычаг приложения его силы может быть другой у этого двигателя.
Вобщем пока для себя сделал вывод, что надо ставить ролик с эксцентриком и делать выступ штока 5мм.
Ну и есссно качественный ремень применять. И будет нам счастье.
Hyundai Sonata 2005г.в. МТ 2.0 Sirius/GLS/Черная/Компьютер интегрирован в интерьер+камера заднего вида
shtift
Влился
Влился
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:49
Авто:
Откуда: Ростов на Дону

#74377

Сообщение shtift »

Думаю, что на такие эксперементы могут отважиться только сами владельцы, никто из мотористов не захочет брать ответственность, кто знает, к чему это приведёт, а повреждение движка, это.... не айс :o .
Ростов на Дону.
Диагностика, чип-тюнинг,
ремонт электронных ситем автомобилей.
http://sonata.club/diagnostika-chip-tyu ... t3124.html
http://auto-doctor61.ru/
Nightmare
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 12:41
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

#74383

Сообщение Nightmare »

Смотри, что получается. Длина ремня одинаковая примерно(даже наверное окажется зуб-в-зуб), двигатели тоже.
Длина штока того натяжителя, что ты привел 12мм. а минимальное его выступание 3,8мм, т.е. 31,66%
У нашего натяжителя длина штока 14,5мм, а 31,66% это 4,59мм.
Таким же способом вычисляем максимальную длину,на которую может выступать шток 5,44мм.(37,5%)

Продолжая дальше рассуждать. Мне не понятно почему корейцы решили что они могут выдвинуть шток на 41,38% - 62,07%. Видимо они думали, что гдето посередине будет правильно.

Ну и натяжитель то должен выбирать прослабление излишне вытянутого ремня, а не его сокращение(с чего бы ему стать короче 8) ).
Hyundai Sonata 2005г.в. МТ 2.0 Sirius/GLS/Черная/Компьютер интегрирован в интерьер+камера заднего вида
Woldemar
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 10:20
Авто:
Откуда: СПб

#74395

Сообщение Woldemar »

Nightmare

согласен. Более того, по опыту двигла G4CP, который есть первоначальная копия 4G63, могу сказать, что в ролик с эксцентриком играет очень важную роль - по сути, натяжение ремня на нем и держится, а гидронатяжитель - лишь поддерживает и гасит вибрацию. У меня гидронатяжитель перед заменой потек и по сути болтался (шток), что я увидел естественно лишь при замене. Но при этом за счет эксцентрика ролика ремень не перескочил никуда, хотя я так ездил пару тыщ км - масло снизу видел, думал сальник коленвала, оказалось что натяжитель.
Короче, я в недоумении, зачем хендай на сонатах EF убрал эксценрик :wall:

Sonata III 98 г., 2.0, МКПП - для эвридея
Chevy Caprice Classic 5.0 '92 - для души
rocky929
Влился
Влился
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:04
Авто:
Откуда: Рост-анжелес

#74435

Сообщение rocky929 »

Nightmare писал(а):Кто бы еще партномер ролика с эксцентриком выложил

MD 182537

"СОНЯ" 2,0(Сириус) ручка ТагАЗ 2006г. (красненькая)- теперь у супруги
TOYOTA CHASER JZX90 турбо-дрифт-полукорч(я его сам собрал)
rocky929
Влился
Влился
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:04
Авто:
Откуда: Рост-анжелес

#74445

Сообщение rocky929 »

Nightmare писал(а):Длина штока того натяжителя, что ты привел 12мм. а минимальное его выступание 3,8мм, т.е. 31,66%У нашего натяжителя длина штока 14,5мм, а 31,66% это 4,59мм.Таким же способом вычисляем максимальную длину,на которую может выступать шток 5,44мм.(37,5%)Продолжая дальше рассуждать. Мне не понятно почему корейцы решили что они могут выдвинуть шток на 41,38% - 62,07%. Видимо они думали, что гдето посередине будет правильно.

Андрей, посчитай по другому на МИТЦУ 3,8-4,5мм при этом длина штока 11-12мм получаем рабочий ход где-то 7-8мм.
И на Сириусе 6-9мм. длина штока 14-15мм. опять получаем рабочий ход где-то 7-8мм.А вот эксцентрик поставить забыли! и получилось что изначальный зазор регулировать нечем.

"СОНЯ" 2,0(Сириус) ручка ТагАЗ 2006г. (красненькая)- теперь у супруги
TOYOTA CHASER JZX90 турбо-дрифт-полукорч(я его сам собрал)
павлович
Координатор в Ростове-на-Дону
Координатор в Ростове-на-Дону
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 15 май 2010, 00:12
Авто:
Откуда: Ростов-На-Дону

#74478

Сообщение павлович »

завтра у меня в гараже всё прояснится, будем ставить ролик с двигателя мицубиси 4G63 с эксцентриком.
Лексус RX300 3Л 220ЛС Изображение
Nightmare
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 12:41
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

#74696

Сообщение Nightmare »

8)

В субботу утром с начале 9-го состоялась стрела, по поводу ликвидации недоработки в вопросе копирования двигателя Митсубиси корейцами.
Вобщем. Ролик, о котором я писал выше прислось немного подкорректировать и он был установлен на машину. Начальное натяжение было выполнено роликом и после проворачивания коленвала выход штока натяжителя был уже не 12мм(до разборки), а был уже 4-5мм.
После сборки и теста выяснилось, что двигатель занчительно устойчивее работает на ХХ, а Саша rocky929 заметил изменения и на 2500-3000об.мин.

Hyundai Sonata 2005г.в. МТ 2.0 Sirius/GLS/Черная/Компьютер интегрирован в интерьер+камера заднего вида
rocky929
Влился
Влился
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:04
Авто:
Откуда: Рост-анжелес

#74712

Сообщение rocky929 »

От себя добавлю, фактически доработке подверглось три мотора мой, Андрея "Nightmare"и Павловича.
У нас с Андреем установлены ролики с эксцентриком,у Павловича (пока!) просто наварен кронштейн на 7мм.

Nightmare писал(а):После сборки и теста выяснилось, что двигатель занчительно устойчивее работает на ХХ, а Саша rocky929 заметил изменения и на 2500-3000об.мин.

Где-то в этом интервале у меня был небольшой провал при разгоне,теперь пропал :pardon:

"СОНЯ" 2,0(Сириус) ручка ТагАЗ 2006г. (красненькая)- теперь у супруги
TOYOTA CHASER JZX90 турбо-дрифт-полукорч(я его сам собрал)
Woldemar
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 10:20
Авто:
Откуда: СПб

#74849

Сообщение Woldemar »

Мужики, браво! Хорошо, что не испугались внести изменения в конструкцию, и доверились трезвому рассудку и анализу!
Я так понимаю, ролик с эксцентриком встал на место без проблем, как родной?
PS если что, в корейских мануалах по двиглу G4CP указан даже момент, который надо прилагать к эксцентриковому ролику при его поворачивании, хотя в общем-то это мелочи, если конечно от всей дури не поворачивать его.
Sonata III 98 г., 2.0, МКПП - для эвридея
Chevy Caprice Classic 5.0 '92 - для души
Nightmare
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 12:41
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

#74854

Сообщение Nightmare »

Небольшая доработка ролика все же потребовалась. Пришлось немного эксцентрик в подшипнике просадить(на 1.5мм), чтобы борт ролика не стягивал ремень ГРМ. Больше ничего не дорабатывали. Машина продолжает ездить отлично и без рывков и без дрожаний. Т.е. двигатель работает ровно.
Hyundai Sonata 2005г.в. МТ 2.0 Sirius/GLS/Черная/Компьютер интегрирован в интерьер+камера заднего вида
Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 30 гостей